OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100638)

RKA 24.05.2020 15:35

Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Приветствую, одноклубники!
Вот решил поделиться как мне удалось снять 3,5 кг с каждого колеса, за счет дисков Enkei , модель NT03+M , которые весят 8,3 кг против штатных тоже Enkei - 11,8 кг. ФОТО для интересующихся https://out-club.ru/board/imagehosti...d96d006d81.jpg
Управляемость изменилась в лучшую сторону, в том числе разгон\торможение. Планирую замерить разгон до 100 и 200 км\ч. на АИ100, с одной педали, как думаете, покажет 8 сек до сотки? :biggrin:

МиНиН 24.05.2020 16:15

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903046)
3,5 кг с каждого колеса

Константин, не хочу вас расстраивать, но кроме плавности хода вам это ничего не даст. Проверено на личном опыте, не на этой машине.
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903046)
Управляемость изменилась в лучшую сторону, в том числе разгон\торможение.

Это все на самовнушении в ожидании чуда, просто эмоции.
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903046)
как думаете, покажет 8 сек до сотки?

А что здесь думать, делайте замер и выкладывайте.

claude_84 24.05.2020 17:10

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
@RKA, 8.3 кг это хорошо, а колесо в сборе сколько весит?

RKA 24.05.2020 17:10

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2903059)
...кроме плавности хода вам это ничего не даст....
Это все на самовнушении в ожидании чуда, просто эмоции.

Колеса то остались те же, 18е. Кстати диск, чуть шире -7,5, можно поставить и 235 резину, но пока не стал, чтобы вес колеса не увеличивать. Т.е. я их не уменьшил в размере или ширине. Плавность хода- это к 16м колесам, что уже пройдено и не хочу возвращаться ;) Нет, ощущения реальные, думаю на 0,2-0,3сек до сотки будет меньше. Прогноз 8-8,1сек до сотни, с одной педали. Замерю обязательно. А вот до 200 км/ч может и на 2-3сек можно снизить. Посмотрим ;)

RKA 24.05.2020 17:17

Цитата:

Сообщение от claude_84 (Сообщение 2903078)
@RKA, 8.3 кг это хорошо, а колесо в сборе сколько весит?

Я резину поставил Goodyear EficientGrip 225/55/R18 SUV. Не взвешивал ее, но по каталогу 12,6кг. Т.е. колесо в сборе 20,9кг получается, но надо будет взвесть обязательно. Хотел, но как то забыл. Якогама штатная весит так же, но в разы хуже держит дорогу и тормозит на уровне середнячков, типа Тоя или корейцев...

RKA 24.05.2020 17:46

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Штатное колесо весит 24,5кг, из которых 11,8кг диск Enkei и 12,7кг шина Якогама, нашел свой пост прошлогодний по взвешиванию, тут выложу тоже, для справки.

МиНиН 24.05.2020 18:43

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903079)
ощущения реальные, думаю на 0,2-0,3сек до сотки будет меньше

Про реальные ощущения никто и не спорит, это же ваши ощущения. А думать можно сколько угодно.
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903079)
Прогноз 8-8,1сек до сотни

Прогноз он такой, местами пройдут дожди. Ждем реальные цифры.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903079)
Колеса то остались те же, 18е

Масса другая.
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903079)
Плавность хода- это к 16м колесам

Тоже не факт. Валкость и плавность далеко не одно и тоже.

RKA 24.05.2020 19:06

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2903111)
Прогноз он такой, местами пройдут дожди. Ждем реальные ....

Насчет прогноза - улыбнуло, ну да, зацеп нужен, разумеется. Поэтому, буду замерять по сухому асфальту ;) Есть еще мысли поиграть с шириной резины, типа 235/55/R18 на заднюю ось, а спереди оставить 225/55/R18, чтобы не утежелять ведущюю ость. Как считаете?

МиНиН 24.05.2020 19:18

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2903114)
Есть еще мысли поиграть с шириной резины, типа 235/55/R18 на заднюю ось, а спереди оставить 225/55/R18, чтобы не утежелять ведущюю ость.

Не вижу смысла и не совсем понимаю, что вы этим хотите добиться. Для примера, на W222 спереди 245-я, сзади 275-я штатная резина, но там постоянный ПП с распределением по осям 45:55.

RKA 24.05.2020 19:55

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2903117)
Не вижу смысла и не совсем понимаю, что вы этим хотите добиться. Для примера, на W222 спереди 245-я, сзади 275-я штатная резина, но там постоянный ПП с распределением по осям 45:55.

Я имел в виду, что зацеп на более широкой шине будет лучше. При ускорении авто приседает на заднюю ось и рапределение массы авто частично идет на заднюю ось. Идея такая, чем шире шины, тем лучше зацеп. В идеале, конечно, на ведущей оси, но у нас передний привод...В общем, я все равно на LOCK буду замерять, хоть и не постоянный полный, но хоть что то для старта с места ;)

RKA 14.09.2020 12:14

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2903059)
Константин, не хочу вас расстраивать, но кроме плавности хода вам это ничего не даст. Проверено на личном опыте, не на этой машине.

Михаил, вы как всегда правы :biggrin: Ничего особенного колеса не дали, кроме плавности и хода и лучшего разгона\торможения, но не по цифрам, а по ощущениям. Т.к. авто стало более прогнозируемо во всех режимах, что тоже не мало. А в остальном так же - грубо 8,4 - 8,6 сек до 100км\ч, в зависимости от бензина (АИ100 или АИ98), и квотер 16,2 сек. До 200км\ч так и не разгонял, не получалось выехать на платную дорогу одному, но и там думаю будет все то же. Если получиться, то запишу видео как нибудь.

Евгений Тищенко 02.10.2020 07:38

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Ребята а разве можно аи98 и 100 лить.движку плохо не будет?

RKA 02.10.2020 08:49

Цитата:

Сообщение от Евгений Тищенко (Сообщение 2939494)
Ребята а разве можно аи98 и 100 лить.движку плохо не будет?

В старые карбюраторные движки не стоит, хотя умельцы и ВАЗ 2106 перенастраивали под АИ100. Современные движки без проблем переваривают все марки бензина от АИ92 до АИ100. Я чередую АИ98, АИ100, но чаще АИ98, для движка это даже лучше, не говоря уже о системе выхлопа и т.д.

RKA 07.10.2020 16:04

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Вот решил таки сделать видео по разгону на новых колесах, благо по платной дороге и температура воздуха +16 гр. Т.к. все предыдущие замеры делал при температуре больше 20 гр. и не думал что какие то 5-7гр могут повлиять на разгон... Хотя может авто прикаталось после 40 тыс.км. и новая резина тоже. В общем, поехал GT 8,15 сек до сотни с одной педали, в обычном режиме, даже не LOCK. А квотер - выехал из 16 сек, т.е. 15,98 сек. Вот видео -
Причем сделал он это после двух предыдущих разгонов, примерно за 8,3 сек, адаптировался? Кстати, бензина пол бака АИ98 :biggrin:

МиНиН 07.10.2020 16:35

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
@RKA, Константин, не совсем понимаю причем здесь тюнинг и разгон. Я вам сразу написал в соответствующей теме про Т окружающей среды. Сделайте замер при той температуре, при которой делал я и вы также будете приятно удивлены. АИ98 считаю самовнушением, хуже не будет, но и лучше тоже:nea:

RKA 07.10.2020 16:39

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2940945)
... Я вам сразу написал в соответствующей теме про Т окружающей среды. Сделайте замер при той температуре, при которой делал я и вы также будете приятно удивлены...

Михаил, а при какой температуре Вы мерили разгон? При +5гр что ли? ;)

МиНиН 07.10.2020 16:42

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2940947)
...При +5гр что ли? ;)

Что ли да:yes:

RKA 07.10.2020 16:48

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2940948)
Что ли да:yes:

Возможно,надо попробовать ;) Для меня ведь важно было влияние новых колес на разгон, а не температура воздуха. Получается, весь прирост за счет холодного воздуха, а колеса так...ни при чем? Обидно, да? ;)

МиНиН 07.10.2020 17:01

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Новые колеса это конечно хорошо, но на динамические характеристики автомобиля большее значение имеет Т всасываемого воздуха в камеры сгорания двигателя. Увы;)

RKA 07.10.2020 18:20

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2940953)
Новые колеса это конечно хорошо, но на динамические характеристики автомобиля большее значение имеет Т всасываемого воздуха в камеры сгорания двигателя. Увы;)

Это да,но...я ведь мерил разгон в прошлом году в сентябре(воздух был тоже около 15гр), на штатных колесах, и тогда лучше чем 8,4сек до сотни не получалось.Причем бензин был АИ100. Так что, не только холодный воздух, но и колеса внесли свою лепту в разгон в 8,15сек до сотни ;) На штатных так, с одной педали как ни жми, не разгонишься !!!

МиНиН 08.10.2020 08:08

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Константин, я вас прекрасно понимаю, надо же найти какое то оправдание не зря потраченным средствам. А воздух он что, он пока бесплатный;)

МиНиН 08.10.2020 10:36

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Константин, специально для вас нашел табличку, чтобы замеры были более объективными https://a.d-cd.net/b33e32cs-960.jpg
Но учтите, что Т всасываемого воздуха в двигатель будет выше Т окружающей среды, примерно на 10-20 град.

RKA 08.10.2020 11:53

Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2941086)
Константин, я вас прекрасно понимаю, надо же найти какое то оправдание не зря потраченным средствам. А воздух он что, он пока бесплатный;)

Михаил, я не оправдание искал, а реальную пользу от потраченных денег, а это согласитесь, Оочень большая разница ;) Мне, как и Вам, оправдания не нужны. А вот польза есть и я это доказал. За таблицу - спасибо, учту при следующих замерах.

МиНиН 09.10.2020 08:04

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Константин, может я что-то упустил, кому и что вы здесь доказали, вы серьезно считаете что кому-то есть дело, ну конечно кроме вас, до этих мифических десятых секунды, которые абсолютно не имеют никакого практического применения в повседневной жизни и эксплуатации гражданского автомобиля. Я конечно ничего не имею против вашего хобби, но со стороны выглядит это забавно:)

I62 09.10.2020 09:42

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2941308)
Константин, может я что-то упустил, кому и что вы здесь доказали, вы серьезно считаете что кому-то есть дело, ну конечно кроме вас, до этих мифических десятых секунды, которые абсолютно не имеют никакого практического применения в повседневной жизни и эксплуатации гражданского автомобиля. Я конечно ничего не имею против вашего хобби, но со стороны выглядит это забавно:)

Переход от 8 к 5.8 я ощутил сильно, а вот перед этим от 8.5 к 8.0 не заметил совсем:)

МиНиН 09.10.2020 11:55

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 2941332)
Переход от 8 к 5.8 я ощутил сильно, а вот перед этим от 8.5 к 8.0 не заметил совсем:)

И дело здесь не в ваших 5.8, а в крутящем моменте двигателя, который и позволяет вам ощущать данный переход. Что, кто то из нас постоянно выдает эти паспортные данные при повседневной жизни? Или вы тоже кому-то что-то доказываете?

I62 09.10.2020 12:19

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2941342)
Или вы тоже кому-то что-то доказываете?

А что, нужно? Мне думается, что я давно вышел из возраста, когда была нужна кому-то и что-то доказывать.
Я, скорее, просто получаю удовольствие.
А возможности автомобиля периодически использую.

RKA 09.10.2020 12:45

Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 2941332)
Переход от 8 к 5.8 я ощутил сильно, а вот перед этим от 8.5 к 8.0 не заметил совсем:)

Для начала, давайте определимся на каких авто было 8с, 8,5с и 5,8с.? Если речь о 2л дизеле от БМВ, на Х3/Х4 он едет 9сек до сотни, с одной педали, это раз. Есть замеры в ютубе у того же Асатура, посмотрите. Возможно трешка GT и поедет 8,5сек с одной педали, т.к. легче X3/X4. А вот 3л от БМВ с одной педали из 6сек не выезжает ;) Тогда на каких авто Вы ехали 8 и 5,8 сек с одной педали, уточните ??? ;)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от МиНиН (Сообщение 2941308)
Константин, может я что-то упустил, кому и что вы здесь доказали, вы серьезно считаете что кому-то есть дело, ну конечно кроме вас, до этих мифических десятых секунды, которые абсолютно не имеют никакого практического применения в повседневной жизни и эксплуатации гражданского автомобиля. Я конечно ничего не имею против вашего хобби, но со стороны выглядит это забавно:)

Да всем давно пофигу, я это уже понял еще год назад, по количеству комментариев и т.д. Вот с Вами, Михаил, только и получается пообщаться ;)

I62 09.10.2020 14:14

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
А кто сказал про заезды? Мне они не интересны, ни с одной, ни с другой ноги:)
Я написал паспортные данные.
8.6 - С5 дизельный 163л.с.
7.9 - паспортные данные GT320d.
5.8 - х4 3.0d

RKA 09.10.2020 14:32

Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 2941358)
А кто сказал про заезды? Мне они не интересны, ни с одной, ни с другой ноги:)
Я написал паспортные данные.
8.6 - С5 дизельный 163л.с.
7.9 - паспортные данные GT320d.
5.8 - х4 3.0d

Ну да, только прикол в том, что БМВ свои заводские характеристики показывает в режиме старта с двух педалей(лучше если есть ланч-контрол, т.е. М-пакет) и все режимы в СПОРТЕ,как коробки так и двигателя, и этот факт подтверждают все обзорщики на ютубе, кто делает РЕАЛЬНЫЕ ЗАМЕРЫ. Из личного опыта могу подтвердить это, т.к. частенько на светофоре уезжал даже на Пежо 4007, на 2,4л(10,5 сек до сотки), от БМВ Х3 2л дизель, т.к. владелец его не успевал перевести все в СПОРТ и разумеется стартовал с одной педали, странно да? ;) И если вы ездили в обычном режиме, не спорт, то трешка GT была далека от паспорта ;)

I62 09.10.2020 14:40

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
А какой смысл постоянно ездить в спорт режиме? Я его включаю при необходимости, а постоянно в нем в городе не удобно.
И потом кнопка она одна на все.

RKA 09.10.2020 14:50

Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 2941364)
А какой смысл постоянно ездить в спорт режиме? Я его включаю при необходимости, а постоянно в нем в городе не удобно.
И потом кнопка она одна на все.

Зачем Спорт-режим? Ну хотя бы чтобы не работала система Старт-стоп, если не отключаете сразу ;) Кнопка одна, да, но там, если есть М-пакет, можно еще настроить, просто я имел в виду, что многие в городе вообще на эко-режиме ездять, вот и динамика соответсвующая ;) А в Мицу все просто - всегда один и тот же режим - в зависимости от педали газа.

I62 09.10.2020 15:01

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Я настроил, что переключается с одной кнопки и двигатель, и коробка, и подвеска.
Старт-стоп меня не напрягает)))

RKA 09.10.2020 15:10

Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 2941370)
Я настроил, что переключается с одной кнопки и двигатель, и коробка, и подвеска.
Старт-стоп меня не напрягает)))

А меня старт-стоп напрягает, я его отключу сразу, когда куплю соответсвующий авто. Да и для турбины этот старт-стоп не очень хорошее решение, поэтому - нафиг. Вот в пробке - да, нужно, чтобы вони от дизеля по меньше ;)

WarGamer 09.10.2020 15:22

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
@RKA, Чем для турбины плохо? Прям интересно.

I62 09.10.2020 15:28

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
Если производитель внедрил старт-стоп то он и о турбине подумал, все же не китайцы))

RKA 09.10.2020 15:33

Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2941374)
@RKA, Чем для турбины плохо? Прям интересно.

Ну Вы, Алексей, прям таки совсем простые вопросы задаете ;) Нагретая турбина,в случае остановки двигателя, как будет охлаждаться? Правильно - своей физикой, т.е. геометрией и качеством металла. Что нового, вроде и так все это знают ?

WarGamer 09.10.2020 15:37

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
@RKA, Да вы отстали от прогресса батенька. Причем безнадежно. Может у Японцев еще и каменный век конечно, но на европейцах турбины имеют двухконтурное охлаждение уже лет так 10. И после остановки двигателя они охлаждаются антифризом с помощью дополнительной электропомпы. Вот как-то так. Турбины уже давно не охлаждают на холостых.

RKA 09.10.2020 15:55

Цитата:

Сообщение от WarGamer (Сообщение 2941382)
...И после остановки двигателя они охлаждаются антифризом с помощью дополнительной электропомпы. Вот как-то так. Турбины уже давно не охлаждают на холостых.

Алексей, вы теоретически подкованы, спору нет. Только охлаждение антифризом остановивщейся турбины - это полумера, чтобы не убить ее сразу. Т.к.основная проблема еще в том, что есть еще охлаждение от ее вращения, подшипники не крутятся и масло в них закоксовывается и т.д. Так что то, что Вы написали - это полумера, и основную проблему не решает полностью, к сожалению.

WarGamer 09.10.2020 16:09

Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
 
@RKA, Ну вам конечно же виднее, чем инженерам большой немецкой тройки))) Автопром много теряет не перетащив к себе такой талант.


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU