![]() |
Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Приветствую, одноклубники!
Вот решил поделиться как мне удалось снять 3,5 кг с каждого колеса, за счет дисков Enkei , модель NT03+M , которые весят 8,3 кг против штатных тоже Enkei - 11,8 кг. ФОТО для интересующихся https://out-club.ru/board/imagehosti...d96d006d81.jpg Управляемость изменилась в лучшую сторону, в том числе разгон\торможение. Планирую замерить разгон до 100 и 200 км\ч. на АИ100, с одной педали, как думаете, покажет 8 сек до сотки? :biggrin: |
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
@RKA, 8.3 кг это хорошо, а колесо в сборе сколько весит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Штатное колесо весит 24,5кг, из которых 11,8кг диск Enkei и 12,7кг шина Якогама, нашел свой пост прошлогодний по взвешиванию, тут выложу тоже, для справки.
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Ребята а разве можно аи98 и 100 лить.движку плохо не будет?
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Вот решил таки сделать видео по разгону на новых колесах, благо по платной дороге и температура воздуха +16 гр. Т.к. все предыдущие замеры делал при температуре больше 20 гр. и не думал что какие то 5-7гр могут повлиять на разгон... Хотя может авто прикаталось после 40 тыс.км. и новая резина тоже. В общем, поехал GT 8,15 сек до сотни с одной педали, в обычном режиме, даже не LOCK. А квотер - выехал из 16 сек, т.е. 15,98 сек. Вот видео - Причем сделал он это после двух предыдущих разгонов, примерно за 8,3 сек, адаптировался? Кстати, бензина пол бака АИ98 :biggrin:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
@RKA, Константин, не совсем понимаю причем здесь тюнинг и разгон. Я вам сразу написал в соответствующей теме про Т окружающей среды. Сделайте замер при той температуре, при которой делал я и вы также будете приятно удивлены. АИ98 считаю самовнушением, хуже не будет, но и лучше тоже:nea:
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Новые колеса это конечно хорошо, но на динамические характеристики автомобиля большее значение имеет Т всасываемого воздуха в камеры сгорания двигателя. Увы;)
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Константин, я вас прекрасно понимаю, надо же найти какое то оправдание не зря потраченным средствам. А воздух он что, он пока бесплатный;)
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Константин, специально для вас нашел табличку, чтобы замеры были более объективными https://a.d-cd.net/b33e32cs-960.jpg
Но учтите, что Т всасываемого воздуха в двигатель будет выше Т окружающей среды, примерно на 10-20 град. |
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Константин, может я что-то упустил, кому и что вы здесь доказали, вы серьезно считаете что кому-то есть дело, ну конечно кроме вас, до этих мифических десятых секунды, которые абсолютно не имеют никакого практического применения в повседневной жизни и эксплуатации гражданского автомобиля. Я конечно ничего не имею против вашего хобби, но со стороны выглядит это забавно:)
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Цитата:
Я, скорее, просто получаю удовольствие. А возможности автомобиля периодически использую. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
А кто сказал про заезды? Мне они не интересны, ни с одной, ни с другой ноги:)
Я написал паспортные данные. 8.6 - С5 дизельный 163л.с. 7.9 - паспортные данные GT320d. 5.8 - х4 3.0d |
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
А какой смысл постоянно ездить в спорт режиме? Я его включаю при необходимости, а постоянно в нем в городе не удобно.
И потом кнопка она одна на все. |
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Я настроил, что переключается с одной кнопки и двигатель, и коробка, и подвеска.
Старт-стоп меня не напрягает))) |
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
@RKA, Чем для турбины плохо? Прям интересно.
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
Если производитель внедрил старт-стоп то он и о турбине подумал, все же не китайцы))
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
@RKA, Да вы отстали от прогресса батенька. Причем безнадежно. Может у Японцев еще и каменный век конечно, но на европейцах турбины имеют двухконтурное охлаждение уже лет так 10. И после остановки двигателя они охлаждаются антифризом с помощью дополнительной электропомпы. Вот как-то так. Турбины уже давно не охлаждают на холостых.
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Аутлендер 3л комлектации СПОРТ или GT
@RKA, Ну вам конечно же виднее, чем инженерам большой немецкой тройки))) Автопром много теряет не перетащив к себе такой талант.
|
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU