OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=392)
-   -   Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=101117)

verder73 06.09.2020 09:30

Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Добрый день одноклубники! Поделитесь информацией по поводу изменений в работе полного привода на Outlander 2020. Как изменилась передача крутящего момента по осям и по колёсам при каждом из четырёх режимов работы полного привода? Улучшилась ли проходимость? Об изменениях в лучшую сторону управляемости уже писали. Как изменилась нагрузка на межосевую муфту? Планирую перепрошить блок управления полным приводом, хочется понимать на какие изменения можно будет рассчитывать и как это отразится на муфте.

Евгений1970 06.09.2020 19:44

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от verder73 (Сообщение 2930705)
Добрый день одноклубники! Поделитесь информацией по поводу изменений в работе полного привода на Outlander 2020. Как изменилась передача крутящего момента по осям и по колёсам при каждом из четырёх режимов работы полного привода? Улучшилась ли проходимость? Об изменениях в лучшую сторону управляемости уже писали. Как изменилась нагрузка на межосевую муфту? Планирую перепрошить блок управления полным приводом, хочется понимать на какие изменения можно будет рассчитывать и как это отразится на муфте.

Я перепрошивал и очень доволен машина более устойчивее входит в повороты

papsi 06.09.2020 20:16

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от Евгений1970 (Сообщение 2930829)
Я перепрошивал и очень доволен машина более устойчивее входит в повороты

На гарантию не влияет? Тоже думаю перепрошить, но пока взвешиваю все "за " и "против"..

Самодел 06.09.2020 21:51

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от papsi (Сообщение 2930839)
На гарантию не влияет?

@papsi, Нет не влияет.

akva68 08.11.2020 13:46

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
А можно конкретику где-то почитать?

verder73 14.11.2020 23:16

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от akva68 (Сообщение 2949598)
А можно конкретику где-то почитать?

Я искал конкретику в интернете её по S-AWC для аутов 2.0 и 2.4 кроме общих слов не нашёл. Недавно у Ёжика перепрошил блок полного привода
S-AWC управляемость стала лучше. По моим субъективным ощущением руль стал тяжелее, машина стала намного меньше заваливаться в поворотах, при этом повороты аут проходит намного уверенней чем на заводской прошивке. Единственное мне интересно как распределяется передача крутящего момента в каждом из режимов и в какой степени блокируются буксующие колёса в разных режимах. У меня теперь четыре режима вместо трёх. Это ECO, NORMAL, SNOW и LOCK. Кстати на новых аутах 2020 режима LOCK нет вместо него после SNOW режим GRAVEL. Опять же, может есть у кого инфа, в какой степени блокируется муфта и как распределяется крутящий момент на каждом варианте прошивки..

Abonent 15.11.2020 09:54

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
А вам дисплей sawc не активировали?

papsi 15.11.2020 11:27

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от verder73 (Сообщение 2950876)
при этом повороты аут проходит намного уверенней чем на заводской прошивке

А вы думаете вам шьют не заводскую прошивку? И та и та заводские, по уму митсу могли бы обновить всем авто 2020 года прошивку привода(бесплатно), тем более что это только программный апгрейт..Но почему-то они это не делают..

Sergei_VRN 15.11.2020 12:22

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от papsi (Сообщение 2950909)
по уму митсу могли бы обновить всем авто 2020 года прошивку привода(бесплатно), тем более что это только программный апгрейт..Но почему-то они это не делают..

Денег хотят, что тут непонятного!
Для меня вопрос один - на сколько это нужно.

seva77 15.11.2020 12:25

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Эффект плацебо.Не более того.

verder73 15.11.2020 21:55

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от Abonent (Сообщение 2950900)
А вам дисплей sawc не активировали?

Он у меня был активирован ещё в 2016 году.

verder73 15.11.2020 22:08

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от seva77 (Сообщение 2950917)
Эффект плацебо.Не более того.

По поводу того, что руль стал тяжелей о чём я писал выше - возможно. Однако, что машина стала лучше управляться при маневрировании и намного меньше заваливаться при поворотах это факт.

Abonent 16.11.2020 20:05

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Руль тяжелее, да

seva77 16.11.2020 20:13

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от Abonent (Сообщение 2951190)
Руль тяжелее, да

Ещё говорят бензин в баке прибавляется :biggrin:

verder73 17.11.2020 00:15

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от seva77 (Сообщение 2951193)
Ещё говорят бензин в баке прибавляется :biggrin:

Может вы знаете что-то, что не знают многие участники данного форума? Так поделитесь... Или к чему Ваш сарказм? Поумничать? Я описываю ощущения водителя, который ездит поочерёдно на двух кроссоверах разных марок.

seva77 17.11.2020 07:50

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от verder73 (Сообщение 2951255)
Может вы знаете что-то, что не знают многие участники данного форума? Так поделитесь... Или к чему Ваш сарказм? Поумничать? Я описываю ощущения водителя, который ездит поочерёдно на двух кроссоверах разных марок.

А я передаю слова человека с Драйва.У него машина начала экономить бензин.
А про ваши ощущения,можно чуть подумать?!А от чего Руль стал тяжелее?!
Вся суть этой прошивки ПП в том,что полному приводу начали помогать работать тормоза.ВСЕ!

Abonent 17.11.2020 08:55

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
У меня похожая ситуация, после прошивки на следующий день жена поехала и тоже сказала, что руль какой-то другой

verder73 17.11.2020 10:40

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
С одной стороны что руль стал тяжелее хорошо, на скорости уходит эффект подруливания. С другой стороны на месте стало трудней крутить руль.

seva77 17.11.2020 20:36

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Ещё раз,причём тут руль?
С чего он стал тяжелее,если в рулевом управление никто ничего не менял!

Abonent 17.11.2020 21:00

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Вот вырезка из одной статьи

За аббревиатурой из четырёх букв скрывается целая философия. Философия полного привода с активным использованием тяги для улучшения управляемости машины и сохранения контроля над её поведением в любых ситуациях. Данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса постоянно анализируются электроникой, чтобы система S-AWC понимала, как едет автомобиль — разгоняется или тормозит, движется по прямой или проходит повороты. Для управления разворачивающим моментом электроника использует электроусилитель руля (EPS), тормозную систему и передний активный дифференциал (AFD), который может подбирать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. Прибавьте к этому контроль за угловой скоростью автомобиля, который учитывает фактическое направление движения автомобиля (определяется по датчикам продольного и поперечного ускорения) с необходимым водителю направлением (об этом сообщают датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения, позволяя удерживать машину на необходимой траектории.

seva77 17.11.2020 22:41

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от Abonent (Сообщение 2951374)
Вот вырезка из одной статьи

За аббревиатурой из четырёх букв скрывается целая философия. Философия полного привода с активным использованием тяги для улучшения управляемости машины и сохранения контроля над её поведением в любых ситуациях. Данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса постоянно анализируются электроникой, чтобы система S-AWC понимала, как едет автомобиль — разгоняется или тормозит, движется по прямой или проходит повороты. Для управления разворачивающим моментом электроника использует электроусилитель руля (EPS), тормозную систему и передний активный дифференциал (AFD), который может подбирать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. Прибавьте к этому контроль за угловой скоростью автомобиля, который учитывает фактическое направление движения автомобиля (определяется по датчикам продольного и поперечного ускорения) с необходимым водителю направлением (об этом сообщают датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения, позволяя удерживать машину на необходимой траектории.

Это статья о полноценной системе,с передним AFD.На авто 2020 он отсутствует.С EPS идёт только информация для блока ПП и не более!От чего тяжесть то появилась?

Abonent 17.11.2020 22:50

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Я не знаю. Позвонил знакомому, который тоже прошился, подтвердил, что тоже руль туже стал. Ну не могут же быть у разных людей так похожи ощущения по рулю?

verder73 18.11.2020 13:16

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от seva77 (Сообщение 2951372)
Ещё раз,причём тут руль?
С чего он стал тяжелее,если в рулевом управление никто ничего не менял!

Возможно при изменении прошивки блока полного привода на S-AWC изменились параметры работы и электроусилителя руля, либо он начал работать по другому алгоритму. В систему полного привода поступает информация о положении рулевого колеса. Почему система полного привода не может изменять работу электроусилителя руля? Насколько я помню на моей предыдущей машине Пассат б6 электроника полностью управляла электроусилителем руля.

Ed_888 19.11.2020 18:56

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
У меня тоже стал тяжелее, но мне еще помимо ПП, обновили ПО электроусилителя руля.
Разница была заметна только в первое время, потом обвык.
Подруливание все равно есть.

papsi 19.11.2020 20:08

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Друзья, конечно же хотелось бы более развёрнутых впечатлений и изменениях после прошивки. Понятно вполне, что всё это достаточно субъективно. Но согласитесь поиметь после только изменения в усилии на руле..как-то совсем не комильфо. По снегу бы по гололёду...В Питере походу с этим опять будет плохо), но не все же с Питера здесь). Как заявляют некоторые "знатоки" на ютубе и печатных изданиях, разницы между awc и s-awc просто невозможно заметить...Но всё же хотелось бы, хотя и цена вопроса не велика, однако платить за эффект плацебо не хотелось бы) Вот цена на шильдик s-awc (металлический) просто фантастическая) аж 2700 рублей у некоторых парней с этого ресурса) Видимо из золота)

verder73 20.11.2020 11:05

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от papsi (Сообщение 2951718)
Друзья, конечно же хотелось бы более развёрнутых впечатлений и изменениях после прошивки. Понятно вполне, что всё это достаточно субъективно. Но согласитесь поиметь после только изменения в усилии на руле..как-то совсем не комильфо. По снегу бы по гололёду...В Питере походу с этим опять будет плохо), но не все же с Питера здесь). Как заявляют некоторые "знатоки" на ютубе и печатных изданиях, разницы между awc и s-awc просто невозможно заметить...Но всё же хотелось бы, хотя и цена вопроса не велика, однако платить за эффект плацебо не хотелось бы) Вот цена на шильдик s-awc (металлический) просто фантастическая) аж 2700 рублей у некоторых парней с этого ресурса) Видимо из золота)

Снег ляжет отпишусь более подробно о впечатлениях. Пока только чувствуется более уверенная рулёжка на скорости свыше 80 (уменьшился эффект подруливания). Посадил супругу за руль на трассе она как взрослая рулила одной рукой т.е. более уверенно, раньше держала руль двумя руками (она ездит на мазде СХ-5) и называла Аут Крокодилом. Машина стала уверенней входить в повороты, уменьшились крены. По поводу золотых шильдиков и кнопок с надписью s-awc я не понимаю зачем их менять? Мицубиси не та машина на которой можно понтоваться. Я перепрошился и получил улучшение управляемости автомобиля для меня это достаточно. Для 80% людей s-awc просто набор букв. А те кто понимает знают, что настоящий s-awc был на Лансере Эволюшн. Ну и более или менее на 3-х литровых Аутлендерах, когда на них ставили муфту на передний дефиринциал.

Shofer 20.11.2020 20:26

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
про уменьшились крены - что то меняли в подвеске??

saloekt 21.11.2020 09:22

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Привет всем. Это все плацебо, не надо тут из мухи слона делать. Основное : "Основные компоненты S-AWC в Outlander GT — это многодисковая муфта подключения задней оси и электронно-управляемый активный передний дифференциал AFD с многодисковой муфтой, перераспределяющий тягу между колесами."
То что вы пытаетесь себе перепрошить это альтернативный комплекс настройки тормозных помощников и процентов блокировки муфты ПП в определенных условиях. Да поведение авто может измениться, но не кардинально. Ничего по железу не добавлено, подвеска не изменилась, настройки работы эл усилителя от блока ПП не зависит, только если его алгоритм не меняли одновременно с перепрошивкой.

papsi 21.11.2020 11:10

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от saloekt (Сообщение 2952178)
Это все плацебо, не надо тут из мухи слона делать

Никто мухи из слона не делает. Если есть хотя бы малейшее улучшение(даже только с точки зрения управляемости и безопасности маневров) по сравнению со старой системой, то значит стоит прошивать. Цель установить истину.
И не нужно про GT тут писать постоянно. GT это совсем другая машина(ключевое слово тут совсем), ещё лансер эволюшен суда привяжите)

saloekt 21.11.2020 13:49

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Так эта система для эволюшена сделана, чтобы не подтормаживать сносимое переднее колесо, а позволять ему крутиться быстрее, что бы вворачиваемости добиться. В GT передок тяжелее , там эта система оправдана....остальное маркетинг типа эклипс кросс лёгкий,городской,спортивный, SUV ну и писать на нем 4вд - это скучно, а вот s-awc , да с историей в турбо ланцере.... То что пытаетесь сделать вы, если грубо, смена картинки на щитке приборов , плюс изменённая настройка на уровне АБС. Всё бы ничего, НО в отзывах и устойчивость улучшилась, и подвеска мягче, и топливо экономит. Или вы все на треках гоняете?
В момент когда у меня появился аут в максималке, на 18 колесах. Я отметил, как главное достоинство, и сейчас готов сказать, он отлично рулится (правильное давление в шинах, правильные настройки развал/схождение обязательно).

papsi 21.11.2020 14:41

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от saloekt (Сообщение 2952210)
НО в отзывах и устойчивость улучшилась, и подвеска мягче, и топливо экономит

Мы же с вами разумные люди) и понимаем, что с первым ещё можно согласиться, но вот к подвеске и экономии топлива s-awc никаким боком не относится.
Меня интересует именно управляемость, согласен с вами, что этот параметр и так великолепен на Ауте. Но нет предела совершенству, если s-awc прошивка способна сделать авто ещё лучше по этому параметру, то не будет жаль отданных денег за это..И можно будет рекомендовать данное улучшение, как нужное..Ну, а если наоборот, то не будет сожалений о отсутствии данного обновления)..А на картину на приборке как-то пофиг...

Олег Калинин 21.11.2020 14:53

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
:good:

saloekt 21.11.2020 18:14

Цитата:

Сообщение от papsi (Сообщение 2952222)
Мы же с вами разумные люди) и понимаем....

Вооот .... вся правда в этом предложении, без сарказма, если желаете что то реально ощутить воткните блок и правый привод с муфтой от настоящего s-awc, а симуляцию оставьте любителям "золотых значков".....
;-)

saloekt 24.11.2020 07:50

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Из журнала ЗР от ноября 2020....

"...теперь называют S-AWС. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом — как на известной шестицилиндровой версии GT -обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющии софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот.
На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользском — заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке. Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь её, и Outlander норовит закрутиться волчком.
Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль- и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно..."

Нет в статье упоминания про усилие на руле, настройки подвески, про изменения при езде на прямой и прочие тут упоминавшиеся ощущения. Только сухие факты если у вас скользко или слякотно , то вы почувствуете что автомобиль охотнее поворачивает.. ;-)

papsi 24.11.2020 09:26

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от saloekt (Сообщение 2952801)
Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль- и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно..

Всё так, даже только из-за этого, стоит обновиться..Но это имхо. Каждый сам решит, есть ли у него лишние несколько тысяч рублей для смены прошивки привода..

saloekt 24.11.2020 09:31

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
С этим согласен, что если есть выбор то....каждый сам решит

saloekt 24.11.2020 09:37

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
PS:
Ещё советую скинуть пару процентов с "правдивых" умозаключений журналистов и писак ЗР.Некоторое время назад, год так 2015, они же хвалили Аутлендер, за почти не вмешательство, курсовой..."...которая позволяет пошалить на бездорожье...в отличии от зажатых настроек на Рено или немецких авто...."
Я его читаю с 90-х, чаще мнение притянутое или предоплаченное,такое впечатление складывается. Но доказательств нет.

Abonent 24.11.2020 10:24

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
Цитата:

Сообщение от saloekt (Сообщение 2952801)
Из журнала ЗР от ноября 2020....

"...теперь называют S-AWС. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом — как на известной шестицилиндровой версии GT -

А журнал в курсе, что на GT уже нет диффа?

saloekt 24.11.2020 14:38

Цитата:

Сообщение от Abonent (Сообщение 2952844)
А журнал в курсе, что на GT уже нет диффа?

Откуда такая инфа? Для GT это отличительная особенность, с дополнительным весом на передней оси только за счёт ESP его сложно "удержать" будет

Abonent 24.11.2020 16:19

Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
 
@saloekt,
Почитайте


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU