![]() |
Вертикальная разметка
Прочитал сегодня вот такую штуку-раньше не сталкивался."Вертикальная разметка". Уральское изобретение это,или ещё где кулибины есть? http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_me...14902&i=114902
|
Ответ: Вертикальная разметка
реально развод, другая машина - подстава, разметка не читается, расчет на полную безграмотность водителей. на месте россиян я бы бегом побежалбы за видеорегистратором. другого простого варианта доказательства, что ты не осел - не вижу.
|
Ответ: Вертикальная разметка
так понимаю, если в протоколе будет написано "вертикальная разметка", нормальный юрист развалит дело. Доки приложены грамотные.
Вот немного на похожую тему: http://www.yaplakal.com/forum11/topic198195.html вопрос - чем он там занимается и кому вскоре придут письма счастья ? |
Ответ: Вертикальная разметка
Интересное дело-стоит государственный служащий,при исполнении объязаностей(если что,это послужит отягчающим для Вас обстоятельством в суде),занимается мошейничеством и вымогательством ,практически официально и всё это считается честным и нормальным,подлежащим разбору в суде.И за СЧАСТЬЕ предлагается считать,что если после годовых разборов во всех судах,оплаты адвокатов,инфарктов и потери времени -Вам вернут Ваши права. А надо заводить на него(мента) уголовное дело по статье о вымогательстве,подлоге,превышении служебных полномочий и плюс ещё 35 статью об ограничении права водителя на пользование машиной(или как-то так).
Способ борьбы с этим явлением простой-пару уголовных дел против любителей вертикальной разметки,ознакомить личный состав на разводе,показ по всем тв каналам и желающих поуменьшится в разы,а ещё после подтверждения в суде факта подлога документов,запугивании свидетелей сразу заводить на инспектора уголовное дело с отстранением от службы. И сводку такую в МВД,на доклад к главному гаишнику,а ему отчитываться ежемесячно перед министром о количестве таких дел,вот тогда и мы все будем меньше нарушать,и гаи будет наказывать только там ,где виноват.(я конечно идеализирую,но хотелось бы!):fool: |
Ответ: Вертикальная разметка
Целиком и полностью поддерживаю. Нарушил - отвечай. Разводят - пусть отвечают "разводящие".
Но как? У кого есть интересные ссылки на эту тему? продолжить ИМХО лучше здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9541 или лучше объеднить две эти темы... |
Ответ: Вертикальная разметка
А может быть все Гаишные темы Vladimiry,объеденить в отдельный постоянный раздел ?Всё таки юр. отдел это широковато будет,да и с Гаи постоянно у всех проблеммы случаются,а сейчас штрафы по почте пойдут-вообще хоть не выезжай!:(
|
Ответ: Вертикальная разметка
На самом деле, чтобы инкриминировать Вам обгон с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не обязательно вешать какую-то вертикальную разметку. Для этого нужно, чтобы ширина проезжей части была шириной не то 15 , не то 16 метров, ну не помню. Но завтра могу точно сказать. Но поскольку Вашим ГАИшникам это в голову не приходит, то и не нужно их просвещать. Наличие разметки на поверхности дорожного покрытия - признак вторичный. Главное ширина дороги...
А вертикальная разметка выполняет только функции "...средства зрительного ориентирования..." (Приложение №2 к Правилам дорожного движения РФ, часть 2). Правда дело в том, что презумпции невиновности у нас не было, а тут ее еще дальше задвинули. Кстати - свидетель в протоколе не фигурирует? Пусть юристы (эй, юристы!) портактуют эту ситуацию.... |
Ответ: Вертикальная разметка
Может ты и прав,вспоминая 15,16 метров,но разговор о другом-стоит инспектор и пишет,что хочет-вертикальная разметка,горизонтальные пересечения,фронтальные удаления итд...,забирает права,отправляет в суд,а там при наличии грамотных юристов,желания водилы бороться до конца и хорошего настроения судьи права возвращают. А инспектор курит бамбук,получает зарплату,выполняет план по протоколам (словом на хорошем счету)и обувает следующих...И плевать он хотел на то,что не прав-с него не спросят,а сотни людей побросав станки,офисы,врачебные кабинеты и школьные классы толкаются в судах,платят юристам , теряют здоровье и веру в закон ,разбираясь с вертикальной разметкой....И никто,нигде не поставил вопрос о взаимной ответственности участников дорожного движения(водилы и гаи),в условиях,когда ответственность водилы возросла в разы.
|
Ответ: Вертикальная разметка
Зато все при деле. Юристам и судьям есть чем заниматься. Оправдывается огромное количество "лишних" людей, расширяются штаты и соответственно бюджеты (ведь это все госучреждения). В общем жизнь кипит, "правовое" государство работает как часы...
|
Ответ: Вертикальная разметка
2alexx - да, я и сам ездил за правами - сначала в ГАИ за постановлением, потом - к судье за правами. Хорошо, хоть мужик попался вменяемый - вернул права, с ним практически все состоялось в течение 5 минут. А в ГАИ почти час толкался в толпе таких как см страдальцев.
|
Ответ: Вертикальная разметка
Цитата:
Получил человек в конце концов свои права и доволен, и не хочет дальше ни с кем связываться,а раз не хочет,значит всем доволен,а раз доволен,чего надо? Всё по правилам.И все эти" союзы автомобилистов" и "свободы движения" не готовы продолжать дело до полного наведения порядка.....Можно посмотреть и на собственную реакцию-часто ли мы после того,как правдами или неправдами при полной своей невиновности ,утрясли конфликт и не потеряли права или не заплатили штраф, идём наказывать фальсификаторов? Если и есть такие случаи,то они единичны и мне не знакомы. Чего же на государство пенять,если его граждане не желают заниматься наведением порядка.... :( ЗЫ. Проскочило недавно сообщение,что хотят изменить порядок компенсации отсидевшим людям,по делам которых были следователем или судьёй приняты неверные или незаконные решения.То есть человек безвинно отсидел и требует компенсации за это.Раньше эти деньги,по решению суда шли из бюджета,а теперь,вроде будут какую то часть вычитать с виновников.Это пример того,как государство не хочет страдать от "брака" своих работников,а водители-пострадавшие пока таких вопросов не ставят. |
Ответ: Вертикальная разметка
Согласен со многим. Но как бывший правовед (хотя наверное бывших не бывает), могу сказать, что несовершенство правовой базы помноженное на менталитет россиянина и забюрократезированность в последнее время всей системы государственной власти (намного сильнее чем при СССР), приводит к тому что большинство хотели бы, да не станут связываться.
В народе крепка уверенность (и очень даже обоснованная) что "рука руку моет", нет независимости (а это к сожалению факт) суда, а значит правды там нет. Стучаться же в различные ведомства и министерства себе дороже станет, т.к. там никогда не прислушивались к народу, а честь мундира всегда была важнее. Я сам прошел не раз по этим кругам и честно скажу: будет возможность не связываться, а решить вопрос по иному, решу по иному. Хотя во многом разделяю Вашу точку зрения и если получается, то бьюсь. За что в свое время и был выставлен с госслужбы с "волчьим билетом". Правда нисколько не жалею об этом. |
Ответ: Вертикальная разметка
Цитата:
|
Ответ: Вертикальная разметка
Цитата:
|
Ответ: Вертикальная разметка
Цитата:
Мне кажется, ГОСТ все-таки не может ничего запрещать (обгон, выезд, разворот), он регламентирует технические моменты, которым должны соответствовать объекты (дорожное полотно, разметка, знаки). |
Ответ: Вертикальная разметка
ну я просто обобщил в одном посте))))
Первоисточник ст.12.15, привожу ее полностью: «Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей. 3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.» С другой стороны, существует Постановление Пленума ВС №18 от 24.10.06 г. Постановления Пленума обязательны для судей и ГАИ (закон «О судоустройстве РСФСР», ст.56). Обратите на это внимание инспектора, если тот начинает говорить, что его волнуют только ПДД, а не какой-то суд. Далее цитирую Постановление, с поправкой на новую редакцию ст.12.15. Комментарии выделены курсивом: Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях (т.е. ВС дает исчерпывающий список нарушений, попадающих под 12.15. Например, нарушение п.8.6 ПДД в границах перекрестка или радиуса поворота автомобиля под эту статью подвести уже нельзя.): а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3; (На сегодняшний день особого смысла в этом пункте нет, и обязательность разметки повернулась против ГАИ. Запомните, что на основании этого пункта, вы можете смело утверждать: Нет разметки – нет наказания.) б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД) (Верно, трех полос без разметки не бывает, но т.к. разметка прерывистая, то поворачивать и разворачиваться можно, но двигаться по ней нельзя – наказание по ст.12.15 п.4 КоАП); в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД) (В конце подъема, и на участках дорог с ограниченной видимостью должны стоять соответствующие знаки, см. Ограничение видимости); г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД); (По пунктам а, б, в, г следует различать нарушения связанные с поворотом и разворотом – ст.12.15.3КоАП и с обгоном или движением по встречной полосе – ст.12.15.4 КоАП) д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД). (Трамвайные пути – не проезжая часть, т.е. ст.12.15.4 при движении по ним не применима) Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП. (Здесь также следует различать нарушения связанные с поворотом и разворотом – ст.12.15.3 КоАП и с обгоном или движением по встречной полосе – ст.12.15.4 КоАП.) Конец цитаты. Обращаю внимание, что ст.12.15 п.3 и п.4 КоАП – специальные по отношению к 12.16 КоАП. Ранее, когда в статье 12.15 КоАП не было пункта 4, рассмотрением нарушений по ст.12.16 и 12.15 п.3 КоАП занималась и милиция. В силу ст.4.4 п.2 наказание следовало по одной самой жесткой статье, т.е. по ст.12.15 п.3 КоАП. Утверждая, что ст.12.15 КоАП специальная по отношению к ст.12.16 КоАП Верховный Суд на сегодняшний день лишил ГАИ возможности составлять вместе с протоколом по ст.12.15 п.4, который теперь рассматривается только судом, еще и протокол о нарушении разметки. Это было бы вполне закономерно в силу ст. в силу ст.4.4 п.2, и позволяло бы назначать минимальный штраф при выезде на встречную полосу, если он зафиксирован автоматикой (см.Автоматический режим) Внимание на знак «Дорога с односторонним движением»: при выезде с прилегающей территории, на которую можно заехать только с участка дороги, обозначенным этим знаком, никакого знака вы не увидите. Нарушив знак, который установлен далеко от места выезда, вы можете лишиться прав (п. 5.6.8 ГОСТ Р 52289-2004). В случае проезда под знак «Въезд запрещен» после поворота, следует обратить внимание, что перед поворотом должен стоять либо предписывающий знак (например, «Движение прямо»), либо запрещающий (например, «Поворот налево запрещен»). Это связано с тем, что видимость знака «Въезд запрещен» намного меньше предписанного ГОСТом 100 метров (п.4.4 ГОСТ 52289-2004). В 2002 году в КоАП появилась ст.12.15 п.3, в которой вводилось очень жесткое наказание за выезд полосу встречного движения – лишение прав. Дело в том, что лобовые столкновения автомобилей на большой скорости приводят к самым тяжким последствиям. Именно в движении навстречу общему потоку заключалась объективная сторона правонарушения по ст.12.15 п.3 КоАП. В ГАИ рассудили по-своему. Раз есть такое наказание, значит нужно подвести под нее и другие нарушения, ведь это отличный повод для взяток. Теорию состряпали быстро. Пункт 9.2 ПДД устанавливает общую норму: поворачивать налево, разворачиваться, обгонять с выездом на полосу встречного движения на такой дороге запрещено. Но, есть нормы специальные (исключения из общей) – знаки, разметка, разрешающие поворот-разворот; правила проезда перекрестков и т.д. Отсюда вывод: на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, поворачивать налево и разворачиваться можно только там, где это разрешено. И даже отсутствие разметки разрешением на разворот-поворот не является. Проблема в том, что специальной нормы для поворота налево на перекрестке не существует. Можно, конечно, привести 13.1 ПДД (хотя статья совсем о другом), мол, там разрешены повороты на перекрестке. Но там нет упоминания 2-х полос, как в п.9.2 ПДД. В действительности ПДД вообще и п.9.2 в частности расширительного толкования не предусматривают. А потому, в местах разрешенного разворота (например, на перекрестке) пункт 9.2 ПДД строго настрого запрещает выезд на встречное движение. Но машины в этом месте как-то все-таки поворачивают и разворачиваются. Таким образом, имеем в одном и том же месте, в одно и тоже время, для одной и той же машины: 1. Разворот и поворот налево разрешен. 2. Выезд на встречку запрещен. После совмещения этих двух фактов необходимо признать, что согласно логике ПДД при развороте/повороте на перекрестке выезда на сторону встречного движения не происходит. Верховный Суд принял точку зрения ГАИ, чуть-чуть подправив теорию: любой разворот или левый поворот на дороге с двухсторонним движением с четырьмя и более полосами – выезд на полосу встречного движения, но нарушением будет только выезд через разметку 1.3 (двойная разделительная). Поскольку на перекрестке ее нет, то поворачивать налево и разворачиваться на перекрестке можно. В августе 2007 года появилась новая редакция ст.12.15 КоАП. Наказание за разворот и поворот через встречную полосу отделили от обгона. Теоретические изыскания ГАИ повернулись против них. Пункт а) приведенного Постановления ВС вскоре отменят. Но пока этого не произошло его выполнение обязательно для ГАИ, хотя робкие попытки наказать без учета разметки 1.3 уже появляются. На сегодня водителям при обгоне и объезде препятствий можно посоветовать строго выполнять п.9.2 ПДД вне зависимости, есть разметка или нет. «11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» - это «недостаточная видимость» из п.1.2 ПДД. В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов. По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости». Привожу эту таблицу, особое внимание на примечания. Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 Минимальное расстояние видимости, м: - встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450 - для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250 Примечания 1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств. 2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части. 3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения. Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости». Следующий рисунок иллюстрирует зону действия предупреждающих знаков, что бы можно было сориентироваться, когда заканчивается «ограничение видимости». Следует всегда помнить, что Правила – это выжимка из ГОСТов. Случаев противоречия ПДД и ГОСТ быть не должно, это закреплено в законе «О БДД» ст.22 п.1 и 4 (см. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»), причем приоритет отдается ГОСТам. Поэтому термины, не расшифрованные в Правилах, следует искать в ГОСТах. Если же, не смотря на это, инспектор твердит, что есть ПДД, а другие Правила и ГОСТы его не волнуют, скажите, что п.6.1.4 «Наставления по работе ДПС» обязывает его все это знать. Вы когда-нибудь задумывались, почему бутерброд всегда падает маслом вниз? Для того, чтобы бутерброд, падая со стола, мог сделать полный оборот вокруг своей оси, стол должен иметь высоту около трех метров. Рост человека, которому было бы удобно завтракать за таким столом, составил бы около 20 метров. Т.е., если бы столы были выше, бутерброды падали бы более удачным для нас образом. Но почему столы имеют именно такую высоту? Потому, что она удобна для людей. А почему люди имеют именно такой рост, какой имеют? А это зависит от силы гравитации. Если бы люди были много выше, они, во-первых, гораздо менее устойчиво держались бы на двух ногах, во-вторых, для прочности кости скелета должны были бы быть такими толстыми и тяжелыми, что эти великаны с трудом могли бы двигаться. Таким образом, закон падающего бутерброда в конце концов определяется свойствами нашей Вселенной – силой гравитации. Прочность костей зависит от силы химических связей, а эта сила, в свою очередь, зависит от величины заряда электрона. Примерно такое же соотношение между ПДД (бутерброд) и ГОСТами (постоянная гравитации и заряд электрона). Вы обязаны знать ПДД, но ответы, почему Правила именно такие, следует искать в ГОСТах. По большому счету ГОСТы отталкивается от тех же самых законов физики, и обоснование положениям Правил можно сделать и без ГОСТ, но тогда это будет очень объемный труд. Обоснуйте ограничение видимости в 300 м на скорости 90 км/ч на уровне 1,2 м от поверхности дороги. Не проще ли сослаться на ГОСТ? Что делать, если обгон был, и отвертеться не получается? См. Схема № 2 п.3 Как уже говорилось, по мнению ГАИ отсутствие разметки не дает разрешения на обгон (разворот, поворот налево) по встречной полосе на дороге с двусторонним движением с 4-мя полосами и более. Допустим, мы согласились с ГАИ. Давайте считать. Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» допускается полоса 2,75 для проездов. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.» Итого, при ширине дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4 полос бессмысленно. Много это или мало? Ширина ВАЗ-2110 с зеркалами 1875 мм, т.е. 4 автомобиля займут 7,5 метров. Пускай между ними промежуток 0,5 метра. Итого, для разъезда «вплотную» нужно примерно 9 метров. Вот этим и пользуются нерадивые инспектора: четыре машины разъедутся? Разъедутся! Значит 4 полосы, значит ст.12.15 п.4 КоАП (ст.12.15 п.3). Не стесняйтесь, меряйте ширину дороги. Измерять следует реальную ширину. Например, зимой дорога сужена из-за снежных отвалов. Измеряйте ширину от отвала до отвала, а не откапывайте бордюр под ними. Не следует принимать во внимание и местные уширения с вашей стороны дороги, т.к. на количество встречных полос эти уширения не влияют. Если есть разметка по краям проезжей части, то измеряйте от разметки до разметки. Вдогонку, а вы сможете «на глаз» определить середину дороги шириной 12 метров без разметки? А вот инспектора ГАИ могут! Причем, стоя на обочине за десятки, а то и сотни метров от места действа. Кроме этого, ст.9.1 ПДД вам предоставлено право самостоятельно определять количество полос. Даже, если дорога оказалась 12 метров и более, пишите, что вы определили ширину не более 10 метров, а потому пошли на обгон (разворот, поворот налево). Следует ссылаться и на Пленум ВС от 24.10.06 г.: нет разметки – нет нарушения, а также на Решение ВС 89-Ад07-5 от 24.07.07 г. Александрович добавил 17.07.2008 в 14:01 кому интересно будет скину ссылку на сайт или скину на почту всё руководство по действию в спорных ситуациях. Мэйлы в личку. |
Ответ: Вертикальная разметка
давай руководства к действию в спорных ситуация в соотв.
тему: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9541 или сюда: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5711 - многим будет интересно. |
Ответ: Вертикальная разметка
Цитата:
Я это имел в виду, когда просил уточнить. А в ПДД, если не ошибаюсь, про ширину дороги в метрах вообще ничего не сказано. |
Ответ: Вертикальная разметка
Цитата:
Вот ГОСТ... Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.» ПыСы...а в ПДД этого и не будет...кто ж убивает курицу, несущую золотые яйца)))))) |
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU