OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=101774)

drow 05.03.2021 17:18

2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Добрый день.
Машине в феврале исполнилось два года и 32к пробега. За это время из обслуживания:
  • у официального дилера только плановое ТО
  • замену масла в промежутках между ТЛ через 7500
  • замена топливного фильтра дважды по осени, после поездок в Крым (начитался страшилок про местный дизель, но все там нормально, больше бояться не буду)
  • смазка сход-развальных болтов после первого года (на первом ТО у официалов сказали, что их закисание это стандартная болезнь что 2-х что 3-х спортов)

Что имеет смысл поменять/посмотреть в машине, что не входит в штатное ТО? По хорошему наверное стоит помыть радиатор со снятием (думал сделать осенью, но решил что лучше на весну отложить..). Имеет ли смысл менять масло в дифференциалах, если особо сложных условий при эксплуатации не наблюдалось, а в основном все пишут, что сливается чистое масло?

Так как у меня есть подозрение, что на осмотре у дилера, их и мои цели совсем разные (у них сказать, что все хорошо, у меня, что бы сделали по гарантии, все что не хорошо), то был бы очень благодарен за совет, куда в Москве можно поехать, что бы машину нормально осмотрели, и желательно без лишнего развода (не скрываю, что я в этом ничерта не разбираюсь в силу отсутствия машин в семье до меня и отсутствия гаража и тд.. так что копаться было негде и не в чем...)?

Заранее спасибо за любые советы.

Роман 123 05.03.2021 18:02

Цитата:

Сообщение от drow (Сообщение 2982996)
Добрый день.
Машине в феврале исполнилось два года и 32к пробега. За это время из обслуживания:
  • у официального дилера только плановое ТО
  • замену масла в промежутках между ТЛ через 7500
  • замена топливного фильтра дважды по осени, после поездок в Крым (начитался страшилок про местный дизель, но все там нормально, больше бояться не буду)
  • смазка сход-развальных болтов после первого года (на первом ТО у официалов сказали, что их закисание это стандартная болезнь что 2-х что 3-х спортов)

Что имеет смысл поменять/посмотреть в машине, что не входит в штатное ТО? По хорошему наверное стоит помыть радиатор со снятием (думал сделать осенью, но решил что лучше на весну отложить..). Имеет ли смысл менять масло в дифференциалах, если особо сложных условий при эксплуатации не наблюдалось, а в основном все пишут, что сливается чистое масло?

Так как у меня есть подозрение, что на осмотре у дилера, их и мои цели совсем разные (у них сказать, что все хорошо, у меня, что бы сделали по гарантии, все что не хорошо), то был бы очень благодарен за совет, куда в Москве можно поехать, что бы машину нормально осмотрели, и желательно без лишнего развода (не скрываю, что я в этом ничерта не разбираюсь в силу отсутствия машин в семье до меня и отсутствия гаража и тд.. так что копаться было негде и не в чем...)?

Заранее спасибо за любые советы.

Масло в мостах и раздатке поменяй (только не на оригинальное от ММС) , радиатор не трогай и "не мешай машине работать" , хорошее топливо, хорошее масло в ДВС (только не от ММС), адекватная эксплуатация и будет вам счастье.

aamozhaev 05.03.2021 21:02

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
drow, весь форум Вам в помощь. Разбирайтесь. Какой бы сервис не был, всё равно надо самому разбираться, стоять над душой и бить по рукам вовремя. А если нет желания разбираться, изучая форум, то доверяйте офиц. сервису, тем более гарантия ещё есть, но присутствуйте всё равно при манипуляциях слесарей, чтобы хотя бы видеть своими глазами, что Вам сделали то, за что Вы заплатили деньги.))

Пирамидон 05.03.2021 21:26

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Масло в дифференциалах и раздатке менять чаще регламента для себя не вижу смысла. Мне меняли на 80 т.км. Весьма прилично выглядели. Желая экономить, уйдя от ОД и менять масла в агрегатах на 32 т.км странно. Масло в двигателе меняю сам через 7500. А остальное пока все у ОД. Общеслесарные работы, типа замены колодок и т.п. конечно дешевле не у ОД!

coma01 05.03.2021 21:27

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Суппорта, смазать карданы

drow 05.03.2021 21:28

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
@aamozhaev, форум я читаю, и прежде чем создавать тему, отдельно просмотрел еще раз все страницы форму (правда только по названиям тем уже). В основном люди пишут о каких то глобальных проблемах и уже после их возникновения, а у меня как раз вопрос в том, что желательно сделать, что бы избежать глобальных проблем. Разобраться в вопросе читая форумы и не имея возможности ковыряться в машине самостоятельно все равно не получится. Вопрос у меня касается каких то манипуляций из серии, что нужно разобрать и смазать вот то то, потому что сейчас это можно сделать легко и непринужденно за 500 рублей, а через два года нужно будет спиливать болгаркой и платить в разы больше и в дополнении еще и за испорченные детали.
Просто какие то вещи многие, как я понял, имеющие гараж и руки из нужного места, делают самостоятельно и эти вещи им кажутся очевидными и отдельно о них темы не создают и не пишут.
Приведу пример - когда я начал интересоваться микроконтроллерами (Arduino, ESP8266 ..) то видел увлекательную и длительную переписку на форуме, где одни интересовались почему ничего не работает, а другие пытались разобраться и объяснить. Так вот проблема была в том, что не было согласования по земле между контроллерами и датчиками, а разобраться не могли, потому что для знающих людей необходимость подтягивать все используемые датчики и контроллеры к общему нулю была очевидной вещью, не требующей дополнительного упоминания, а для новичков в этом деле, факт того, что нужно в одну точку привести нули от компонентов питающихся от 12-ти, 5-ти и 3.3 вольт казалось дикой, явно не правильной и опасной.

Вот о таких очевидных для кого то вещах я и прошу написать, что бы поехав на сервис попросить их проделать... А в ремзоне я присутствую всегда, активно смотрю под руку (в надежде что факт присутствия уже уменьшает количество в последствии навешиваемой лапши на уши), но вести агрессивные споры, когда я не уверен на 100% в своей правоте я не привык...

Пирамидон 05.03.2021 21:35

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Ориентируйся на перечень работ по регламенту. Его не дураки придумывали.

drow 05.03.2021 21:36

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Цитата:

Сообщение от Пирамидон (Сообщение 2983074)
Масло в дифференциалах и раздатке менять чаще регламента для себя не вижу смысла. Мне меняли на 80 т.км. Весьма прилично выглядели. Желая экономить, уйдя от ОД и менять масла в агрегатах на 32 т.км странно. Масло в двигателе меняю сам через 7500. А остальное пока все у ОД. Общеслесарные работы, типа замены колодок и т.п. конечно дешевле не у ОД!

Вопрос не в уйти от ОД и не только (не столько) в экономии, как в легком неверии в то, что официалы, при осмотре машины будут замечать то, что подпадает под гарантию и самостоятельно ремонтировать. Ну и желание сэкономить тоже имеет место быть, когда сход развал у официалов стоит больше 10к, а в других сервисах около 2к, мойка радиатора со снятием в рольфе стоит 14700 к примеру, в других сервисах, где узнавал - около 3к. Вот смысла платить в 4 раза больше за такого рода вещи я не вижу особого, лучше я те же масла куплю подороже и запчасти оригинальные.

drow 05.03.2021 21:43

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Цитата:

Сообщение от Пирамидон (Сообщение 2983080)
Ориентируйся на перечень работ по регламенту. Его не дураки придумывали.

вот в том то и дело, что его придумывали совсем не дураки, и нужно им было не что бы я ездил долго и счастливо, а что бы начал за дорого покупать запчасти и ремонтировать машину, как только закончится гарантию.
И да, нам, людям с манией преследования, живется не легко :biggrin:

Пирамидон 05.03.2021 22:06

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Обслуживание и ремонт (с заменой зап.частей) это не одно и то же. Прочти регламент. Там большинство проверочных работ. А покупать свои расходники и делать работы там, где считаешь нужным, тебе никто не запретит.
https://www.rolf-mitsubishi.ru/for-m...wners/to_calc/
Пробеги у тебя небольшие. ТО раз в год примерно. А спокойствие не дороже (при сохранении гарантии)? Мне например уже дважды амортизаторы меняли по гарантии.

aamozhaev 05.03.2021 22:14

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
drow, всё равно ничего не понял, уж простите. На форуме полно тем про нюансы именно обслуживания. Про одну АКПП несколько эпических тем какую жидкость выбрать. Про выбор масла для мотора тоже всё расписано- курсовую студенту написать можно. Про масла в РК и редукторах- своя тема. Про ТО 30 000 есть своя тема. Я сам перед грядущим ТО изучаю подобные темы. И если Вы не сам себе мастер, то отказываться от офиц. ТО просто глупо пока есть гарантия. Если сэкономить хотите, то просто покупайте оригинальные расходники сами, будет дешевле.
Радиатор осмотрите сверху под капотом (накладку снимите и посветите донизу)- будет понятно надо его снимать и чистить или нет.

drow 05.03.2021 22:50

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Кажется я понял одну из проблем в изначальной постановке вопроса, и почему некоторые ответили, что нет смысла уходить от официалов - пробег в 32к, который очень близок к ТОшным 30к.
Дело в том, что ТО-30 я проходил на 25к пробега, как раз после Крыма с серпантинами, поездками в пещерные города и по побережью, решив что просто менять масло и потом через 5к опять проходить ТО я не хочу. Так что сейчас у меня просто подходит время как раз промежуточного обслуживания, и ни о каком отказе от ТО у официалов и экономии речи не идет.
На счет замены масла в той же коробке я читал, но и там и в теме про масло в редукторах в основном сходились к тому, что проделывать это на 30к, при отсутствии постоянных тяжелых нагрузок особого смысла нет. А вот в обсуждении ремонта по гарантии частенько встречаются топики о том, что официалов приходится долго убеждать, что те же запотевшие амортизаторы все же нужно менять.
Но общее направление мысли, что предлагается решить проблемы по мере их поступления я уловил :)
Спасибо!

Роман 123 05.03.2021 22:55

[QUOTE=aamozhaev;2983110]drow, всё равно ничего не понял, уж простите. На форуме полно тем про нюансы именно обслуживания. Про одну АКПП несколько эпических тем какую жидкость выбрать. Про выбор масла для мотора тоже всё расписано- курсовую студенту написать можно. Про масла в РК и редукторах- своя тема. Про ТО 30 000 есть своя тема. Я сам перед грядущим ТО изучаю подобные темы. И если Вы не сам себе мастер, то отказываться от офиц. ТО просто глупо пока есть гарантия. Если сэкономить хотите, то просто покупайте оригинальные расходники сами, будет дешевле.
Радиатор осмотрите сверху под капотом (накладку снимите и посветите донизу)- будет понятно надо его снимать и чистить или нет.[

Роман 123 06.03.2021 00:10

Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 2983110)
drow, всё равно ничего не понял, уж простите. На форуме полно тем про нюансы именно обслуживания. Про одну АКПП несколько эпических тем какую жидкость выбрать. Про выбор масла для мотора тоже всё расписано- курсовую студенту написать можно. Про масла в РК и редукторах- своя тема. Про ТО 30 000 есть своя тема. Я сам перед грядущим ТО изучаю подобные темы. И если Вы не сам себе мастер, то отказываться от офиц. ТО просто глупо пока есть гарантия. Если сэкономить хотите, то просто покупайте оригинальные расходники сами, будет дешевле.
Радиатор осмотрите сверху под капотом (накладку снимите и посветите донизу)- будет понятно надо его снимать и чистить или нет.

Первый раз прочитал на этом форуме честное высказывание как про самого себя, так и про обслуживание машины, честно говоря я о тебе другого мнения был, только ещё бы других, которые к ОД не ходят и свою жизнь посвятили автоделу, не учил бы.

aamozhaev 06.03.2021 10:07

Цитата:

Сообщение от Роман 123 (Сообщение 2983140)
Первый раз прочитал на этом форуме честное высказывание как про самого себя, так и про обслуживание машины, честно говоря я о тебе другого мнения был, только ещё бы других, которые к ОД не ходят и свою жизнь посвятили автоделу, не учил бы.

Вы сейчас не по делу выступили. И давайте на личности не переходить.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от drow (Сообщение 2983119)
о общее направление мысли, что предлагается решить проблемы по мере их поступления я уловил :)
Спасибо!

Не так. Надо, изучая материалы форума, которые есть опыт разных владельцев, проецировать его на свой опыт и состояние своего автомобиля, и принимать решения что с ним делать и когда.

Venture 06.03.2021 10:36

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Часто слышу призывы "стоять и контролировать". Выскажу своё мнение - не надо этого делать. Выглядит смешно - "чайник" контролирует механика. Отношение у персонала к такому владельцу однозначное и никак не застрахует от формального выполнения работ. Если уж доверяешь сервису/механику/мастеру - так не стой над душой. Себя представьте - Вы на работе, а кто-то из посетителей дает Вам советы.
Я не призываю к безконтрольности. Я, например, обслуживаю у официала, но изначально выстраиваю отношения с мастером. Нет, я ему не приплачиваю, но становлюсь для него не обезличенным клиентом. Демонстрирую ему уважение, но также даю понять, что контролирую и понимаю суть процесса. И для него собираюсь быть не разовым проходным обезличенным клиентом. Кстати, система постобзвона клиента с сервиса очень их стимулирует. Таким образом воспитал не одного мастера, они дают мне свой личный мобтелефон для решения вопросов и записи не через рецепцию, моей машиной занимается конкретный механик, которого порекомендовал сам мастер и т.д. Я доволен и, судя по всему, механик с мастером - тоже. Даже когда они меняются, то они меня передают "по рекомендации" своему коллеге.

aamozhaev 06.03.2021 11:36

Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2983184)
Часто слышу призывы "стоять и контролировать". Выскажу своё мнение - не надо этого делать. Выглядит смешно - "чайник" контролирует механика. Отношение у персонала к такому владельцу однозначное и никак не застрахует от формального выполнения работ. Если уж доверяешь сервису/механику/мастеру - так не стой над душой. Себя представьте - Вы на работе, а кто-то из посетителей дает Вам советы.
Я не призываю к безконтрольности. Я, например, обслуживаю у официала, но изначально выстраиваю отношения с мастером. Нет, я ему не приплачиваю, но становлюсь для него не обезличенным клиентом. Демонстрирую ему уважение, но также даю понять, что контролирую и понимаю суть процесса. И для него собираюсь быть не разовым проходным обезличенным клиентом. Кстати, система постобзвона клиента с сервиса очень их стимулирует. Таким образом воспитал не одного мастера, они дают мне свой личный мобтелефон для решения вопросов и записи не через рецепцию, моей машиной занимается конкретный механик, которого порекомендовал сам мастер и т.д. Я доволен и, судя по всему, механик с мастером - тоже. Даже когда они меняются, то они меня передают "по рекомендации" своему коллеге.

Я им не руковожу. Я просто своими глазами вижу что он делает, стоя в стороне, отмечая для себя выполнение этапов. Да, в каких-то случаях приходится вмешиваться, увы. Однажды, слесарь проверил давление в шинах и накачал, сказав, что неправильное давление. Я ему посоветовал на шильдик посмотреть на стойке двери. Он извинился и переделал. Другой случай, тоже оф. сервис в Москве, хотели мне залить масла в мотор не 8,4, а 7,4, типа, так у них в мануале. Даже мастер, начальник того слесаря, настаивал на их правильности. Пришлось переубедить. Конечно, в этот сервис я не ногой больше. Но как они другие машины без присутствия обслуживают? Про то как в другом оф. сервисе не знали как правильно проверить уровень жидкости в АКПП я рассказывал. Если бы не присутствовал, то просто заплатил бы им за услугу, которой не было. Так что я весьма тактичен и не мешаюсь зря, но очень внимателен.))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Роман 123 (Сообщение 2983202)
Да успокойся, выдохни и учись с людьми разговаривать.

Вот интересно. Сами нахамили, а теперь ещё и советы дают. Посмотрите на себя!

Sergl 06.03.2021 12:07

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Цитата:

Сообщение от drow (Сообщение 2983081)
в легком неверии в то, что официалы, при осмотре машины будут замечать то, что подпадает под гарантию и самостоятельно ремонтировать.

Официалам выгодны любые работы, особенно гарантийные и по отзывным компаниям.
За них платит завод. Еще они любят на ТО навязать дополнительные работы и взять с Вас деньги за них. Например на Субаре мне впаривали замену охлаждающей жидкости раньше рекомендаций завода, промывку радиатора с угрозами в случае отказа считать не гарантийными все проблемы с двигателем, замену тормозных дисков и колодок с незначительным износом.
Поэтому перед поездкой на ТО обязательно смотрю перечень работ и то, нужно менять на данном ТО. А при посещении официалов задача - отфильтровать, то что не нужно, или рано делать. Ну и проконтролировать, чтобы сделали а не просто внесли в перечень выполненных работ.

А по поводу ESP8266 - вещь классная, я их с 2015-го использую. Сейчас уже около 25 устройств подключено к домашнему OpenHAB.

эрмак 06.03.2021 14:48

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Цитата:

Сообщение от drow (Сообщение 2983119)
Дело в том, что ТО-30 я проходил на 25к пробега, как раз после Крыма с серпантинами, поездками в пещерные города и по побережью, решив что просто менять масло и потом через 5к опять проходить ТО я не хочу.

А тебя кто заставляет? Ты должен следующее ТО делать не на 30к км, а через 15к км или 1 год после предидущего. Тоесть на 45к км или через год после ТО-30.

Цитата:

Сообщение от drow (Сообщение 2982996)
Что имеет смысл поменять/посмотреть в машине, что не входит в штатное ТО?

Имеет смысл открыть сервисную книжку и посомтреть что на этом ТО сделать надо. И сделать это тупо всё. Половина владельцев не делают даже рекомендованное на ТО у ОД потмоу что ОД это рекомендованое не предлагают даже. А уж после этого толкьо задумываться о том что ещё бы сделать. Хотя там особо уже и не сделаешь ничего, сервисная книжка и так очень подробная.

Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2983184)
Себя представьте - Вы на работе, а кто-то из посетителей дает Вам советы.

А не надо стоять над душой и советы давать. Можно стоять рядом и приглядывать. А если спросить что мастер делает вежливо то часто он сам всё расскажет, чисто потому что поболтать с кем то появился повод. Ну и дальше как Александр написал.
А над душой стоять не надо, это обычно наоборот вредно и отношение да, будет не сильно хорошим к такому клиенту.

Мачор 06.03.2021 17:46

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
@drow, очень полезно читать сервисный мануал про свой автомобиль по адресу
, а на ТО сидеть на своем походном раскладном стульчике и ненавязчиво задавать автомеханику правильно поставленные вопросы, например, сколько микроконтроллеров и микропроцессоров в моём автомобиле? :)
у меня в этом сезоне намечается задача посложнее, чем ТО в Рольфе: нужно где-то по пути к (или от) Тихому океану пройти ТО чисто из-за пробега, а шайтан-арба будет битком набита шмурдяком...:Laie_48 ::2_dance::bottles::drum:и хз что и как там у них на другом краю света...:thinking:

drow 06.03.2021 23:25

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Спасибо всем ответившим (это не сарказм, как может показаться, если прочитать, то что дальше будет написано, правда благодарен всем потратившим время на ответ).
По специфике своей работы не понаслышке знаком с тем, что многие люди хотят получить совсем не то, что произносят вслух или пишут в требованиях, оглашая свои желания. В данном случае, я хотел именно то, что и написал, но в основном получил советы не совсем в тему ;)

Скрытый текст

Цели уходить от официалов нет и не было.
Проходя ТО у официалов я выписывал в табличку перечень работ, которые указаны в сервисной книжке, смотрел что прописано в перечне работ для данного ТО на сайте ММС, далее задавал вопрос в чат Рольфа, что бы мне прислали полный перечень работ которые они будут делать на данном ТО и его стоимость. По пунктам, которые не сходились в этих трех списках ( а они не сходились) уточнял в чате. Далее делал список с чекбоксами и с ним уже ехал на ТО, где в процессе работ проставлял галочки, а когда меня пытались убедить, что сход развал не входит в работы на ТО-30, то проводил вежливую беседу с мастером приемщиком.
В ремзоне присутствую, но под руку не лезу с советами, как уже говорил не очень разбираюсь в вопросе, но все же изначально озвучив, что мне "просто очень интересно как все устроено" тактично интересовался, почему при шприцевании первые два "пшика" из пневматического пистолета были нормальными, а последующие как будто тюбик/баллон ( (хз как называется эта тара под пистолет, по виду как герметик/жидкие гвозди) со смазкой уже пустой, и после проверки техник со словами "ой и правда" пошел за новым и перешприцевал все...
Сервисный манул в оригинале не читал, не знаю языка в достаточной степени, но переведенный вариант посматривал. Но там ответы на то КАК делать, а не на вопрос ЧТО делать.
И еще раз - вопрос мой касался вещей НЕ указанных в регламенте, написанном для машины, изначально собираемой в теплом Тайланде, где нет реагентов зимой, где нет (или есть но в меньшей степени) проблем с закисанием сход развальных болтов, или смазкой суппортов и кардана, о которых написал @coma01. Именно такого рода советы и рекомендации я очень рассчитывал получить, а не рекомендации другим участникам форума, как разговаривать с женой на кухне (а вот тут уже немного сарказма, без обид :drinks:)
[свернуть]
@Мачор, это ж куда и сколько ехать то до Тихого океана? Завидую белой завистью таким путешествиям :) вроде работ в багажнике (и на крыше если есть бокс) особо то и не проводится, может шмурдяк не очень и помешает. Ну только если в подписании пункта "в машине не оставлено личных вещей" при сдаче машины в сервис :)

эрмак 07.03.2021 01:03

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Цитата:

Сообщение от drow (Сообщение 2983447)
Но там ответы на то КАК делать, а не на вопрос ЧТО делать.
И еще раз - вопрос мой касался вещей НЕ указанных в регламенте, написанном для машины, изначально собираемой в теплом Тайланде, где нет реагентов зимой, где нет (или есть но в меньшей степени) проблем с закисанием сход развальных болтов, или смазкой суппортов и кардана, о которых написал @coma01. Именно такого рода советы и рекомендации я очень рассчитывал получить

То что написал @coma01 и то что перечислено в этой цитате, это 16, 32 и 37 пункты сервисной книжки, которая к солнечному Тайланду отношения не имеет совершенно, как и разработка МПС3. А то что написано на сайте ММС, на горячей линии говорится и говорится у ОД к обслуживанию имеет отношение только в том разрезе, что этот перечень работ, сделаный в этом месте, будет зачтен ММС как необходимые условия для гарантийного обращения по некоторым поломкам. Даже не по всем, на все он не нужен, а только по некоторым. Какой либо другой юридической силы он не имеет. То что надо делать с машиной по обслуживанию написано в сервисной книжке и вот это несёт полную юридическую силу, и совершенно не обязано входить в список работ засчитываем для гарантии на некоторые узлы. Снова рекомендую просто взять талмуд и прочитать там написаное.
А то что надо делать и на что надо смотреть, но не указано в этой книжке на форуме обуждают в теме про обслуживание "за -35". Но к ТО это отношения не имеет, как и не особо нужно человеку с локацией в мск и почти всем владельцам МПС3 тоже. Можете заглянуть полистать. Остальное есть в талмуде, просто его мало кто читает и @coma01 как раз и написал оттуда инфу, ставшую откровением.

Sergl 07.03.2021 09:56

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Проходил ТО 30 т. км. на этой неделе у официалов, машина куплена полтора года назад. На 22 т.км менял только масло в двигателе, перед поездкой в Крым.
В списке замена тормозной жидкости и проверка схода развала.
Ни тормоза ни сход-развал трогать не хотелось, так как с тормозами все в порядке, да и руль стоит ровно и машину никуда не тянет. Переживал, что собьют руль.
Замена жидкости в списке - не откажешься, сход-развал решил совместить со смазкой болтов, которые я до этого отказывался смазывать.
После осмотра предложили еще почистить и смазать суппорта, согласился, полезное мероприятие, я обычно чищу 2 раза в год, при смене колес.
Спросил про жидкости в мостах, раздатке, мастер сказал, что не было у спортов этих проблем, но предложил пригласить на процедуру проверки. Сходил, поприсутствовал на проверке - действительно все в норме.
Все время в ремзоне не находился, по времени 5 часов, задолбаешься стоять.
В общем руль не сбили, а тормоза пришлось ехать прокачивать еще раз.
Тормоза стали схватывать ниже, заметил сразу при пером же торможении.
Да и педаль стала накачиваться, раньше такого не замечал. Покатался пару дней, думал может пройдет - не прошло, поехал прокачивать заново.
Пригласили поприсутствовать на прокачке тормозов, прокачали как на жигулях, после этого все вернулось в норму.

Мачор 07.03.2021 10:11

Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?
 
Цитата:

Сообщение от drow (Сообщение 2983447)
...вопрос мой касался вещей НЕ указанных в регламенте, написанном для машины, изначально собираемой в теплом Тайланде, где нет реагентов зимой, где нет (или есть но в меньшей степени) проблем с закисанием сход развальных болтов, или смазкой суппортов и кардана, о которых написал @coma01. Именно такого рода советы и рекомендации я очень рассчитывал получить...

мне при прохождении ТО-2 (30 тыс км) в Рольфе под расписку довели инфу про развальные болты:rtfm:, ну и про смазку в суппортах автослесарь тоже проинформировал :good: я всё это сам в гараже сделаю :hard_work:

что касается сервисного мануала, то для получения информации по профилактической проверке автомобиля нужно обращать внимание на такие слова в заголовках, как "INSPECTION" и "CHECK", там такого добра навалом :)


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU