![]() |
Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Никак не могу привыкнуть к ничем тактильно не выделенному расположению этих клавиш, влияющих на безопасность, в ряду других малоиспользуемых.
Никто не пробовал решить эту проблему, как-нибудь их сделать рельефными? |
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Я пардон еду, у меня запотевает лобовое стекло/замерзают зеркала, и так плохо видно, а здесь еще я должен отрывать глаза от дороги и искать эту маленькую, ничем не выделяющуюся кнопочку.
Ни на одной машине до этого такой проблемы не было. |
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
А ещё комбат опытный где это такие автомобили со шрифтом Брайля
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Здравствуйте уважаемые форумчане! На Драйве есть в разделе барахолка,продают блок с подсветкой зеркал. Только смысл какой? У меня настроены зеркала и я настройки не трогаю. Конечно в машине стоимостью больше трех лямов многое должно быть,но нет!
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
Всех с Наступающим!:) |
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
А чего смешного,я с Вами согласен когда владельцев много,а когда один? Не вижу смысла менять,когда настроено под себя!
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Вот в следующем авто память сидений точно будет обязательной опцией. Там бонусом и память зеркал может быть. Ибо иногда жена берёт авто, я потом устроиться не могу нормально. Опция честно говоря копеечная. Но, это же японцы, они сильно жадные на такого рода вещи. Взять те де доводчики стёкол, авто режим их и прочее
Добавлено через 1 минуту У знакомого на древнем Туареге это всё есть, причём память сидений/зеркал настроена на ключ, которым открывается авто. Вообще экстра удобно. |
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
Он там в комментах озвучил ценник в 8к минимум, кусается, конечно, но очень уж большой плюс от этой штуки. У меня штурманы, кроме одного, все на 20-30 см меня ниже, ехать куда-то далеко с пересменками за рулем это такой ад иногда, что "от 8к за комплект" начинает казаться копейками. Я напишу ему, спрошу, может о чем договоримся. Он с НСК как раз, если запилим, то можно будет делать комплект готовый уже другим желающим. |
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Пардон, в предидущем сообщении написал "от 8к", но это не верно. 8к стоили год назад комплектующие, плюсом сверху 3к примерно работа. Тоесть в сумме "от 11к". Сунулся исправить, а редактирование уже отключилось.
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
А еще когда после выключения зажигания,руль и сиденье отъезжают-ну очень удобно. У меня на Лексусе-все это было. Я постоянно сдвигаю сиденье для удобной высадки.У нас,посадка-высадка,лично для меня-совсем неудобная. И эта функция-меня бы очень порадовала!)))
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Ну да, судя по комментам ему всёравно. Но под модель машины его программировать надо. Возможно с готовыми блоками в этом есть сложности. Не я автор этой идеи, так что я просто написал ему и посмотрю что он ответит. А то малоли, может не выйдет такое на спорт сделать, кто его знает как там организовали эти регулировки. Шутку про незаводящуюся машину из-за перегорешей лампочки все же знают.
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Цитата:
|
Re: Клавиши обдува переднего и обогрева заднего стекла
Там же человек ссылался на Инсол. Когда-то читал про него. По задумке можно было поставить на любое авто. Старый проект работал по принципу умных доводчиков стекол, которые по времени и по числу импульсов мотора определяют положение стекла от крайних значений. Но реальность внесла коррективы, если верно понял, основная проблема - отсутствие обратной связи и\или данных об абсолютных координатах приводили к тому, что под весом разнокалиберных тел кресло передвигалось на разные реальные расстояния. Проблемы и убили проект.
Здесь чел вкрячивает датчики-счетчики для определения позиции кресла. Собственно этот колхоз по встраиванию датчиков позиции придется повторять для каждой конструкции кресла. |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU