Проблемы с работой системы кондиционирования.
Недавно обнаружил,что когда температура воздуха за бортом поднимается выше 28 градусов и нахожусь в пробке практически стоячей, кондиционер резко теряет свою эффективность и по итогу начинает дуть противным теплым влажным воздухом и температура явно не соответствует заданным параметрам. Как только удается преодалеть пробку и движение машины становится постоянным,то работа кондиционера постепенно восстанавливается. Далее можно ездить вполне себе нормально при температуре +25-20 и никаких проблем нет до попадания снова условия стоячей пробки и температуры за бортом в районе +28-30.
Кто сталкивался с такой проблемой? И что думаете по этому поводу господа? Исходя из изучения форума понял,что может быть забит радиатор ( но он особо не загрязнен визуально и по разного рода местам где его мог забить не ездил ) Так же мог где то начать теряться хладагент,но тогда по логике вещей вообще система должна перестать выходить на заданную температуру ? Ну и что-то с компрессором ? Какие тут можно предпринять действия ? Обратиться к ОД с проблемой или пробовать решать вопрос альтернативными способами ? Всем спасибо за внимание и ответы заранее ) |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Промыть радиатор, проверить фреон. И это не значит что кондер сломался, просто со временем фреон может частично испариться и кондер начнет работать хуже, как и описано, и радиатор тоже со времнеем забивается, даже если это визуально может и не сильно видно быть, тупо слой грязи на ребрах снижает теплообмен.
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Все вышеописанные симптомы говорят об отключении кондиционера по перегреву в системе охлаждения, такая тема была. В первую очередь чистить радиаторы.
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Друзья,если сам не могу произвести данные работы ( к сожалению зарабатываю мозгами,а не руками ),то к кому лучше обратиться к ОД или в какой то сторонний сервис? Начать по идее нужно с диагностики проблемы так или иначе.
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Проблема решается установкой дополнительного вентилятора
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Кроме доп вентилятора мыть радиаторы нужно каждый год, я к мойке высокого давления сделал наконечник из дюралевой трубки с 4 отверстиями по 1мм, торец заглушил. В мае скидываю решетки, подрезал пластиковый щиток между радиаторами чтоб трубка пролазила (после мойки заклеиваю щель гермолентой).
Ну а дальше - пена активная и потом водой изнутри наружу. При этом каждый год грязища течет жуткая - пыль, мошки, пух.... Но зато +39, пробки - штатный вентель справляется вполне. Доп повесил но третий год так никак и не подключу...из за дурацкого проводка к ЭБУ |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Спорить не буду мыть надо но это поколение не склонно к загрязнению в отличие от предыдущего а вентилятор действительно решает эту проблему потому что у нас вискомуфта
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
Сначала был установлен доп вентилятор, вскоре и он не справлялся, результат - вышеописанная проблема. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
тоже столкнулся с такой же проблемой кондер не справляется
дозаправка помогла но совсем немного как только повышаются обороты дует холод как только обороты XX то теплый воздух сейчас попробую использовать химию для мойки радиаторов, через верх сняв верхний кожух или пыльник хз как он называется, без снятия решеток и прочего |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Решетки очень легко снимаются, там только клипс много верхней панели, а мордочка на паре штук букаально и сдергивается вперед
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Чистка радиатора и между ними решает данную проблему.
В моем случае еще 100гр. фреона добавили. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Ищи мойку парогенератором. Сначала заливают жижей , после продувают паром. Для нормального доступа придется снять клюв с эмблемой .Но это не сложно десяток пистонов и два винтика , если стоит камера спереди.
С уважением, Юрий |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Завершение истории.
Диагноз: забиты радиаторы пухом,грязью,землей,ветками. Образовалась изрядная шуба на радиаторах. Радиаторы сняли помыли отчистили от грязи. Кондиционер перезаправили. Хладагента в районе 130 гр не хватало. На его работу само собой,это никак не влияло. Цена вопроса 9946р примерно. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
Мойка радиаторов - минимум раз в 2 года. Зарастает капитально шубой. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
по времени часа 4 может 5 |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
Я 2 раза мыл со снятием и заливал свежак (оригинал) , типа частичной замены получилось. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Как его могло не хватать в герметичной системе?
Заводская недозаправка? |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Мне на прошлом авто переборщили с фреоном. И тоже не работал как надо компрессор. Увидел через torque что давление выше нормы. Не помню уже сколько. Я тупо спустил его часть в атмосферу, и всё наладилось. Так что фреона надо норму лить
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Правильные кондиционерщики так и поступают - полностью спускают систему и закачивают ровно столько, сколько положено по мануалу.
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
Утечек не обнаружили. Холодил на ходу он нормально вполне себе. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Цитата:
|
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Сегодня тоже ездил на дозаправку.
Съездил в райцентр - вспотел, совсем чуть прохладненький воздух шёл. Официалы зарядили более 6 т.р. Посетил неофициалов. Давление в системе измерили - сказали, что совсем маловато. Откачали то, что было - остаток 200 грамм с хвостиком. Откачали воздух - давление стабильное в течении 10 минут. Сообщили, что утечек нет. Закачали норму - 770 гр+масло с красителем. Порекомендовали через 2 недели заехать на осмотр и по возможности активно напрягать кондиционер этот период. 3100 за всё заплатил. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Реально не очень понимаю, как фреон может уходить без утечек. На Опеле (Вектра Ц) проездил 15 с лишним лет, 250тыков (2002-17гг), кондей принудительно не отключал никогда (там отдельной кнопки не было, только через меню, поскольку климатика устраивала, то и не парился), так и сдал его с заводским фреоном в обмен на МПСа...:)
Пыжеауту сейчас 13 лет и 198тыков, здесь наоборот - климатика митсушная мне не подходит, поэтому кондей включаю редко, именно потому, что он работает в полный рост. Ну а чтобы на свежих машинах дозаправлять (в основном-то у нас ещё 5-ти лет не прошло с начала эксплуатации) - для меня это вообще нонсенс. |
Re: Проблемы с работой системы кондиционирования.
Вот и у меня жены пежоха 16 лет - заводская заправка, хтрейл был до мпс - 11 лет, так с заводской заправкой и ушел в обмен на мпс.
А в нашем регионе кондей фигачит с мая по октябрь и весна/осень периодически от запотевания стекол в дождь |
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU