OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Крышка радиатора. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=103076)

Valerji 31.01.2022 14:23

Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Стал замечать,что печка дует то горячим,то тёплым воздухом,видимо завоздушивает.Летом экспериментировал,на полностью прогретом двигателе открывал крышку радиатора и при поднятии оборотов до 2-3 тысяч появлялись пузыри.Тогда подумал может,при открытой крышке радиатора воздух попадает в систему или на заводе плохо прокачали систему.Сейчас думаю,что это газы из цилиндра понемногу попадают в систему охлаждения.Почитал форумы,оказывается на предыдущем паджеро спорт была отзывная,меняли крышку радиатора на большее давление срабатывания клапана ну и счастливчикам поменяли двигателя или шорт блоки у кого вылезал перегрев или во время теста обнаруживали газы в радиаторе.Гарантия до октября 2022, пробег всего 20тыс.Если получится отремонтироваться по гарантии,то повезёт.Тут на форуме была тема,что холодно в машине,может ни у меня одного такая проблема.Надо повнимательнее с этим двигателем и фирмой мицубиси,может не зря есть пословицы про неё.

Тай 31.01.2022 14:32

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
@Valerji, мне один мастер на мои жалобы с газами в системе охлаждения проверил своим индикатором, там жидкость -реактив поменял цвет. На ВАЗе было.

Valerji 31.01.2022 15:17

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Читал,что на дизельный выхлоп эти реактивы не реагируют.А так нестабильная работа печки и пузыри в радиаторе наводят на плохие мысли,но это надо ещё доказать дилеру.Такой дефект прогрессирует с пробегом и нагрузками.

kaskas 01.02.2022 22:31

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Пишите о развитии событий, плиз.

Valerji 15.06.2022 13:19

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kaskas (Сообщение 3065656)
Пишите о развитии событий, плиз.

Провёл эксперимент по обнаружению воздуха в системе охлаждения.Закрыл переливную трубку в расширительном бачке,вместо пробки примотал пакет и после 150км. по трассе пакет надулся.После ночной стоянки антифриз из бачка ушёл в систему,но пакет практически таким же надутым и остался.Значит 99 процентов газы из цилиндра попадают в систему охлаждения.Теперь есть хоть какие то доказательства,чтоб посетить дилера.Правда время сейчас крайне неудачное для ремонта двигателя,а гарантия до октября.

Jagdpanzer 15.06.2022 14:33

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
У меня там тоже подтеки есть возле бачка.

Valerji 21.06.2022 13:38

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от Jagdpanzer (Сообщение 3092474)
У меня там тоже подтеки есть возле бачка.

У меня пока через переливную трубку не давит,это уже конкретно когда в прокладке дыра прогорит будет под нагрузкой антифриз выбрасывать.

vvld 22.06.2022 08:27

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3092461)
Провёл эксперимент по обнаружению воздуха в системе охлаждения.Закрыл переливную трубку в расширительном бачке,вместо пробки примотал пакет и после 150км. по трассе пакет надулся.После ночной стоянки антифриз из бачка ушёл в систему,но пакет практически таким же надутым и остался.Значит 99 процентов газы из цилиндра попадают в систему охлаждения.Теперь есть хоть какие то доказательства,чтоб посетить дилера.Правда время сейчас крайне неудачное для ремонта двигателя,а гарантия до октября.

Как я понимаю: пакет обязан надуться, т.к. воленс-ноленс, но вода в антифризе при атмосферном давлении (крышку ж сняли) испаряется, т.е. это не показатель. Далее, почему засосало антифриз из бачка при охлаждении и не засосало пакет (машина носом вниз стояла и самотеком?) - вообще не понятно при чем тут прокладка.
Из личного опыта - попробуй крышку для начала поменять у меня на раннере так систему пузырями нагоняло, а я чуть головы не поснимал для ремонта. :)

Valerji 22.06.2022 10:13

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от vvld (Сообщение 3093097)
Как я понимаю: пакет обязан надуться, т.к. воленс-ноленс, но вода в антифризе при атмосферном давлении (крышку ж сняли) испаряется, т.е. это не показатель. Далее, почему засосало антифриз из бачка при охлаждении и не засосало пакет (машина носом вниз стояла и самотеком?) - вообще не понятно при чем тут прокладка.
Из личного опыта - попробуй крышку для начала поменять у меня на раннере так систему пузырями нагоняло, а я чуть головы не поснимал для ремонта. :)

Крышка на радиаторе стояла,всё в штатном режиме,просто заглушена была
переливная трубка на расширительном бачке и примотан пакет.Когда двигатель остыл антифриз,который выдавило в расширитель при нагревании всосало в радиатор,а пакет остался надутым.Надеюсь так будет понятней.

kaskas 22.06.2022 13:51

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Не уверен, что ваш эксперимент свидетельствует об утечке выхлопных газов в ОЖ.
При нагреве ОЖ расширяется, причём довольно сильно, вытекает из радиатора в бачок. И она вытеснила воздух из расширительного бачка в пакет.

Я при пробеге 75 тыс недавно долил 300 мл ОЖ, считаю это нормальным испарением.

Снимите на холодную крышку радиатора. После прогрева погазуйте, смотрите на пузыри из радиатора.

Valerji 22.06.2022 15:36

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от kaskas (Сообщение 3093142)
Не уверен, что ваш эксперимент свидетельствует об утечке выхлопных газов в ОЖ.
При нагреве ОЖ расширяется, причём довольно сильно, вытекает из радиатора в бачок. И она вытеснила воздух из расширительного бачка в пакет.

Я писал,что после полного остывания двигателя,когда антифриз из бачка ушёл в радиатор пакет остался надутым,значит там лишний воздух присутствует.С открытой крышкой радиатора проверял,как только термостат открылся,поднимаешь обороты до 2,5 тысяч и начинают появляться пузыри.Тогда я подумал,что без крышки радиатора в систему попадает воздух и идут пузыри,а с пакетом система работает в штатном режиме.Антифриза уходит грамм 30-40 на 1000км.

vvld 22.06.2022 16:20

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3093157)
Я писал,что после полного остывания двигателя,когда антифриз из бачка ушёл в радиатор пакет остался надутым,значит там лишний воздух присутствует.С открытой крышкой радиатора проверял,как только термостат открылся,поднимаешь обороты до 2,5 тысяч и начинают появляться пузыри.Тогда я подумал,что без крышки радиатора в систему попадает воздух и идут пузыри,а с пакетом система работает в штатном режиме.Антифриза уходит грамм 30-40 на 1000км.

Теперь ваш эксперимент понятней. Еще более настойчиво советую попробовать заменить крышку радиатора - она иногда при остывании двигателя начинает пропускать воздух в радиатор: отсюда и пакет на бачке надутый и воздух в радиаторе. У меня такая ситуация была - писал выше. :)
Попробуйте. Это дешевле, чем головку скидывать.

vvld 22.06.2022 16:32

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Добавлю.
Наверено можно попробовать так: прогреть, снять крышку радиатора осторожно, погазовать выгнав пузыри. Затем закрыть крышку, проехать с нагрузкой и повторить поиск пузырей. Если снова появились, то это увы не мой случай. :(

эрмак 23.06.2022 02:11

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3093157)
пакет остался надутым,значит там лишний воздух присутствует

На расширительном бачке системы охлаждения присутствует крышка для того, чтоб предотвратить расплёскивание и попадание посторонних предметов внутрь бачка, но кроме этого ещё и для предотвращения испарения антифриза. Крышку сняли, паке дал объем куда испаряться, вот антифриз и испарился, оставив пакет надутым. А назад не сконденсировался, потому что это раствор, и раствор испаряется несколько неравномерно (пример тому самогонный аппарат, выпариваем спирт из раствора). Вот и весь "лишний воздух".
А если бы некие газы попадали в систему охлаждения мотора при работе, то они не пошли бы в расширительный бачок, а в радиатор скорее всего попали бы. И там либо сбросились бы через обратный клапан, либо начали бы делать воздушные пробки и значительно работу этого самого радиатора ухудшать, что стало бы видно по перегреву мотора. Оратор выше тоже не зря про поиск в радиаторе написал, на основе своего опыта.

Valerji 23.06.2022 08:34

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 3093188)
А если бы некие газы попадали в систему охлаждения мотора при работе, то они не пошли бы в расширительный бачок, а в радиатор скорее всего попали бы. И там либо сбросились бы через обратный клапан, либо начали бы делать воздушные пробки и значительно работу этого самого радиатора ухудшать, что стало бы видно по перегреву мотора. Оратор выше тоже не зря про поиск в радиаторе написал, на основе своего опыта.

Воздух скапливается в верхней части радиатора и при открытии клапана вместе с антифризом сбрасывается в расширительный бачок,ну и часть воздуха циркулирует по системе пока от давления ни откроется опять клапан на радиаторе.По поводу испарения,горячий антифриз попадая в большой объём бачка с тёплым антифризом сразу остывает.Не думаю,что там будет существенное испарение,чтоб надуть большой пакет.На предыдущем поколении дизелей была отзывная компания по поводу плохой обработки поверхности ГБЦ.После этого мицубиси установили клапан на радиатор с большим давлением,таким образом пытаясь спасти двигатель от перегрева.Так,что не удивлюсь,что они так и не исправили этот косяк.

эрмак 23.06.2022 17:59

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Ладушки. Спорить я не буду, в своём мнении, что тема просто троллинг я теперь убедился полностью. Если кто ещё пытается читать её в серьёз, то вот пара мыслей для размышления на последок:

1) 4N15 Не имеет предкового мотора и построен с нуля, по этому иметь косяки, которые были на предыдущих моторах не может в принципе
2) Если из радиатора какие то (вообще хоть какие любые) газы могут попасть в расширительный бачок, то почему тогда на крышке радиатора обратный клапан есть, а на крышке бачка - нет?

vvld 24.06.2022 12:30

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 3093269)
Ладушки. Спорить я не буду, в своём мнении, что тема просто троллинг я теперь убедился полностью. Если кто ещё пытается читать её в серьёз, то вот пара мыслей для размышления на последок:

1) 4N15 Не имеет предкового мотора и построен с нуля, по этому иметь косяки, которые были на предыдущих моторах не может в принципе
2) Если из радиатора какие то (вообще хоть какие любые) газы могут попасть в расширительный бачок, то почему тогда на крышке радиатора обратный клапан есть, а на крышке бачка - нет?

Вот п.2 вообще не понятен. Можно развернуть мысль? :(

Valerji 24.06.2022 13:29

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 3093269)
Ладушки. Спорить я не буду, в своём мнении, что тема просто троллинг я теперь убедился полностью. Если кто ещё пытается читать её в серьёз, то вот пара мыслей для размышления на последок:

1) 4N15 Не имеет предкового мотора и построен с нуля, по этому иметь косяки, которые были на предыдущих моторах не может в принципе
2) Если из радиатора какие то (вообще хоть какие любые) газы могут попасть в расширительный бачок, то почему тогда на крышке радиатора обратный клапан есть, а на крышке бачка - нет?

Зачем на бачок ставить ещё один клапан если он уже стоит на радиаторе.При исправном двигателе там и не будет никаких выхлопных газов,а только антифриз,который увеличит объём при нагреве и клапан на радиаторе сбросит лишний.Если кто то объяснит за счёт чего надувается пакет,вопросов не будет и троллинг здесь не при чём.Я даже на праворульных старых тойотах годами не подливал антифриз,а здесь многие подливают и считают это нормальным явлением.

эрмак 24.06.2022 16:09

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Цитата:

Сообщение от vvld (Сообщение 3093342)
Вот п.2 вообще не понятен. Можно развернуть мысль?

Система охлаждения мотора не похожа на, например, систему отопления в доме. В доме висит котел, контур с трубами, а верхняя точка системы - расширительный бачок. В машине по другому, бачок это не верхняя точка, это ответвление боковое примерно на середине высоты. Через расширительный бачок систему полностью залить не выйдет, в отличии от системы отопления дома.
В машине "верхняя точка", место, куда собираются все газы, это клапан на радиаторе. А у бачка такой функции нет, конструктивно. И газы если будут какие то выходить из бачка, то значит к этому моменту обратный клапан на радиаторе уже больше похож на свисток на чайнике. Потому что он для этого предназначен, а газообмен с использованием расширительного бачка конструктивно максимально затруднён.

Valerji 13.07.2022 14:01

Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
 
Съездил к дилеру.Проверка по инструкции мицубиси заключается в замере увеличения уровня антифриза от холодного двигателя до полного прогрева.По предыдущему двигателю 4D56 норма 5мм была.У меня поднялся уровень после прогрева на 7мм.(Ну тут погрешность,не совсем остывший был,обычно на 1.5-2см поднимается)Дистрибьютор рекомендует произвести проверку давлением воздуха через отверстия свечей накаливания.Пока думаю.Сказали с запчастями проблемы начались,а в том году без проблем меняли двигателя.На некоторых микротрещины в гильзах.Просьба отписаться насколько увеличивается уровень антифриза на горячем двигателе относительно холодного.

Valerji 06.08.2022 13:53

Крышка радиатора.
 
Тема вопросительная.Вопрос в следующем.Должен ли срабатывать сбросной клапан в крышке радиатора при нагреве и сбрасывать антифриз в расширительный бачок или это аварийный клапан,чтоб не порвало шланги и радиатор?На просторах интернета нашёл только информацию,что в исправной системе охлаждения давление не превышает 1 атмосферы.У нас крышка на 1,27 ат.У меня даже после небольшой нагрузки уровень в расширительном бачке растёт примерно на 1 см.Патрубок на радиатор почти не продавливается.Если не трудно отпишитесь растёт ли у вас уровень и насколько после нагрева двигателя?Когда был у дилера с проблемой ухода антифриза,сказали для двигателя 4D56 норма повышения при нагреве была 5мм.По гарантии ничего не добился,нет приспособлений для определения прорыва газов в ГБЦ на начальной стадии.Всем спасибо,кто дочитал до конца.

Smileyfox 06.08.2022 16:26

Re: Крышка радиатора.
 
1см считаю нормально, если б давило газы - лилось бы через верх и перегрев был бы

Valerji 08.08.2022 12:11

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Smileyfox (Сообщение 3096833)
1см считаю нормально, если б давило газы - лилось бы через верх и перегрев был бы

Через верх не лилось, но было пару раз после трассы бачок почти полный,а в патрубке пустота.Сейчас ещё сажевый мозг выносит,регенерация каждые 250-300км. и идёт не менее 20 минут,в результате уровень масла растёт.Вообщем я уже проклял тот день когда прикупил этот дизель от мицубиси.Кому то повезло больше,не имеют таких проблем.

Valerji 08.08.2022 12:20

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Smileyfox (Сообщение 3096921)
А машинен новый или с рук?

Я первый владелец,2017г,таец пробег всего 22тыс.С новья мозг компостирует.Я предполагаю,что антифриз в очень маленьком объёме попадает в камеру сгорания и потом в сажевый фильтр,а так как он липкий сажа налипает и быстро забивает фильтр.

aamozhaev 08.08.2022 13:25

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3096925)
Я первый владелец,2017г,таец пробег всего 22тыс.С новья мозг компостирует.Я предполагаю,что антифриз в очень маленьком объёме попадает в камеру сгорания и потом в сажевый фильтр,а так как он липкий сажа налипает и быстро забивает фильтр.

22 т. км за 5 лет???

Vadim SPB 08.08.2022 13:28

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 3096932)
22 т. км за 5 лет???

У меня 26т. за 4,5 года:)

Valerji 08.08.2022 14:27

Re: Крышка радиатора.
 
Просьба по теме отписаться,у кого насколько(приблизительно) повышается уровень антифриза после поездки и насколько тугой патрубок к радиатору?

vvld 08.08.2022 14:53

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3096828)
Тема вопросительная.Вопрос в следующем.Должен ли срабатывать сбросной клапан в крышке радиатора при нагреве и сбрасывать антифриз в расширительный бачок или это аварийный клапан,чтоб не порвало шланги и радиатор?На просторах интернета нашёл только информацию,что в исправной системе охлаждения давление не превышает 1 атмосферы.У нас крышка на 1,27 ат.У меня даже после небольшой нагрузки уровень в расширительном бачке растёт примерно на 1 см.Патрубок на радиатор почти не продавливается.Если не трудно отпишитесь растёт ли у вас уровень и насколько после нагрева двигателя?Когда был у дилера с проблемой ухода антифриза,сказали для двигателя 4D56 норма повышения при нагреве была 5мм.По гарантии ничего не добился,нет приспособлений для определения прорыва газов в ГБЦ на начальной стадии.Всем спасибо,кто дочитал до конца.

Клапан в крышке травит в бачек, а уж из него в атмосферу.
На сколько крышка - такое максимальное давление в системе и будет. И, да, 1 бар рукой прожать трудно.
Уровень в бачке должен повышаться на горячем двигателе - термическое расширение никуда не спрячешь (если кто-то скажет сколько у нас всего антифриза - можно прикинуть сколько его в бачек при нагреве уходит).
Проверка прорыва газов в охлаждение - погазовать с открытой крышкой радиатора и смотреть на пузыри и масляную пленку в горловине радиатора (так себе метод)
как-то так...

Valerji 08.08.2022 16:31

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от vvld (Сообщение 3096942)
Клапан в крышке травит в бачек, а уж из него в атмосферу.
На сколько крышка - такое максимальное давление в системе и будет. И, да, 1 бар рукой прожать трудно.
Уровень в бачке должен повышаться на горячем двигателе - термическое расширение никуда не спрячешь (если кто-то скажет сколько у нас всего антифриза - можно прикинуть сколько его в бачек при нагреве уходит).
Проверка прорыва газов в охлаждение - погазовать с открытой крышкой радиатора и смотреть на пузыри и масляную пленку в горловине радиатора (так себе метод)
как-то так...

С пузырями в радиаторе инженеру по гарантии видео показывал,говорит
на других авто смотрели,на всех пузыри в радиаторе есть(может соврал).Я понял,что дорогостоящего ремонта можно добиться только если дефект ярко выражен.

Smileyfox 08.08.2022 17:04

Re: Крышка радиатора.
 
Не претендуя на истину, просто мысли:
Температура стенки цилиндра после нагрузки думаю что больше температуры кипения антифриза при атмосферном давлении (при открытой крышке радиатора) - тут могут быть пузырения определенные. Есть ли пузыри на холодном заведенном двигателе? При повышенном давлении температура кипения намного выше и в рабочем режиме кипения нет при повышенном давлении. Что происходит после глушения двигателя? Если есть куда- охлаждайка сбрасывается в цилиндры/картер, появляется эмульсия в масле
Второй момент - если бы давили газы из цилиндров - выход жидкости был бы значительно выше и пузырение бы было в бачке, а не в радиаторе, в т.ч. и на только заведенном двигателе.
Третий- как выше было сказано - при нагревании жидкость расширяется, соответственно при остывании - сжимается, следовательно уровень в бачке бы не уменьшался, а тащило бы в систему воздух через мотор и было бы завоздушивание и перегрев. Кмк у вас проблема кажущаяся, а по сути ее нет.
Что же касается сажевого - топливо скорее всего и редкие поездки.

олег-77 08.08.2022 17:37

Re: Крышка радиатора.
 
На сколько я знаю существуют специальные индикаторы типа лакмусовой бумаги, Если в антифриз попадают газы из цилиндра он меняет цвет.

Valerji 08.08.2022 17:51

Re: Крышка радиатора.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Smileyfox (Сообщение 3096960)
Не претендуя на истину, просто мысли:
Температура стенки цилиндра после нагрузки думаю что больше температуры кипения антифриза при атмосферном давлении (при открытой крышке радиатора) - тут могут быть пузырения определенные. Есть ли пузыри на холодном заведенном двигателе? При повышенном давлении температура кипения намного выше и в рабочем режиме кипения нет при повышенном давлении. Что происходит после глушения двигателя? Если есть куда- охлаждайка сбрасывается в цилиндры/картер, появляется эмульсия в масле
Второй момент - если бы давили газы из цилиндров - выход жидкости был бы значительно выше и пузырение бы было в бачке, а не в радиаторе, в т.ч. и на только заведенном двигателе.
Третий- как выше было сказано - при нагревании жидкость расширяется, соответственно при остывании - сжимается, следовательно уровень в бачке бы не уменьшался, а тащило бы в систему воздух через мотор и было бы завоздушивание и перегрев. Кмк у вас проблема кажущаяся, а по сути ее нет.
Что же касается сажевого - топливо скорее всего и редкие поездки.

При микроскопическом пробое всего этого ещё не будет.А вот такой налёт в глушителе говорит о сгорании антифриза в цилиндре.

rbely 08.08.2022 18:59

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Smileyfox (Сообщение 3096960)
Что же касается сажевого - топливо скорее всего и редкие поездки.

Не редкие, а короткие. Частый прожиг как раз косвенно говорит о том, что основная эксплуатация идёт в городском режиме. Не исключаю, что и белёсый выхлоп является сдедствием подобной эксплуатации.

Smileyfox 08.08.2022 20:06

Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3096962)
При микроскопическом пробое всего этого ещё не будет.А вот такой налёт в глушителе говорит о сгорании антифриза в цилиндре.

Если б антифриз - был бы белый дым из трубы а не налет.

Valerji 09.08.2022 05:56

Re: Крышка радиатора.
 
Вложений: 1
После движения по трассе надувает пакет газами.Крышка радиатора при этом закрыта,всё в штатном режиме.После остывания двигателя пакет почти такой же надутый остаётся,значит там лишний воздух из системы охлаждения,который там может появиться только из цилиндров.Ну а по теме,кто нибудь может отписаться насколько увеличивается объём антифриза в бачке после нагрева?

kaskas 09.08.2022 08:15

Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3096982)
После движения по трассе надувает пакет газами.Крышка радиатора при этом закрыта,всё в штатном режиме.После остывания двигателя пакет почти такой же надутый остаётся,значит там лишний воздух из системы охлаждения,который там может появиться только из цилиндров.Ну а по теме,кто нибудь может отписаться насколько увеличивается объём антифриза в бачке после нагрева?

Про надутый пакет - это странно, в бачке есть переливная трубка, сообщающаяся с атмосферой... Может она забита?

aamozhaev 09.08.2022 09:31

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3096938)
Просьба по теме отписаться,у кого насколько(приблизительно) повышается уровень антифриза после поездки и насколько тугой патрубок к радиатору?

В недавней длительной поездке при температуре до 30 обратил внимание, что уровень в бачке был немного больше максимума, а на холодную он немного выше минимума.
Патрубки не щупал. Антифриз никогда не доливал. За неполные 4 года и пробег 80 т. один раз менял антифриз. Раз 5 чистил радиаторы со снятием.
В общем, езжу на машине, к тому же не только по асфальту, а не занимаюсь поисками проблем.)
У меня даже элма нет, поэтому знаю только параметры, которые изготовитель вывел для владельцев.
Меня достал только электронный ручник в этой машине.

vvld 09.08.2022 10:55

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3096958)
С пузырями в радиаторе инженеру по гарантии видео показывал,говорит
на других авто смотрели,на всех пузыри в радиаторе есть(может соврал).Я понял,что дорогостоящего ремонта можно добиться только если дефект ярко выражен.

Я и говорю - так себе метод. Пузыри могут быть много откуда (если не прям бурление) - у меня давно на тойоте были из-за неисправной крышки. А вот масляная пленка - это конкретный сигнал.
выше правильно написали - проверь пузыри на холодном. Т.е. заведи, открой крышку радиатора, погазуй. Пузыри "старые" выйдут. Подожди с минуту и еще погазуй - по идее больше пузырей быть там не должно...

Valerji 09.08.2022 15:58

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от kaskas (Сообщение 3096984)
Про надутый пакет - это странно, в бачке есть переливная трубка, сообщающаяся с атмосферой... Может она забита?

Трубку на время эксперимента перекрывал.

vvld 09.08.2022 16:59

Re: Крышка радиатора.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 3097039)
Трубку на время эксперимента перекрывал.

Но почему тогда пакет надуло газами, а не антифризом и почему при охлаждении обратно не всосало? Не понимаю:thinking:


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU