![]() |
Волшебные пузыри в радиаторе.
Стал замечать,что печка дует то горячим,то тёплым воздухом,видимо завоздушивает.Летом экспериментировал,на полностью прогретом двигателе открывал крышку радиатора и при поднятии оборотов до 2-3 тысяч появлялись пузыри.Тогда подумал может,при открытой крышке радиатора воздух попадает в систему или на заводе плохо прокачали систему.Сейчас думаю,что это газы из цилиндра понемногу попадают в систему охлаждения.Почитал форумы,оказывается на предыдущем паджеро спорт была отзывная,меняли крышку радиатора на большее давление срабатывания клапана ну и счастливчикам поменяли двигателя или шорт блоки у кого вылезал перегрев или во время теста обнаруживали газы в радиаторе.Гарантия до октября 2022, пробег всего 20тыс.Если получится отремонтироваться по гарантии,то повезёт.Тут на форуме была тема,что холодно в машине,может ни у меня одного такая проблема.Надо повнимательнее с этим двигателем и фирмой мицубиси,может не зря есть пословицы про неё.
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
@Valerji, мне один мастер на мои жалобы с газами в системе охлаждения проверил своим индикатором, там жидкость -реактив поменял цвет. На ВАЗе было.
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Читал,что на дизельный выхлоп эти реактивы не реагируют.А так нестабильная работа печки и пузыри в радиаторе наводят на плохие мысли,но это надо ещё доказать дилеру.Такой дефект прогрессирует с пробегом и нагрузками.
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Пишите о развитии событий, плиз.
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
У меня там тоже подтеки есть возле бачка.
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
Из личного опыта - попробуй крышку для начала поменять у меня на раннере так систему пузырями нагоняло, а я чуть головы не поснимал для ремонта. :) |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
переливная трубка на расширительном бачке и примотан пакет.Когда двигатель остыл антифриз,который выдавило в расширитель при нагревании всосало в радиатор,а пакет остался надутым.Надеюсь так будет понятней. |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Не уверен, что ваш эксперимент свидетельствует об утечке выхлопных газов в ОЖ.
При нагреве ОЖ расширяется, причём довольно сильно, вытекает из радиатора в бачок. И она вытеснила воздух из расширительного бачка в пакет. Я при пробеге 75 тыс недавно долил 300 мл ОЖ, считаю это нормальным испарением. Снимите на холодную крышку радиатора. После прогрева погазуйте, смотрите на пузыри из радиатора. |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
Попробуйте. Это дешевле, чем головку скидывать. |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Добавлю.
Наверено можно попробовать так: прогреть, снять крышку радиатора осторожно, погазовать выгнав пузыри. Затем закрыть крышку, проехать с нагрузкой и повторить поиск пузырей. Если снова появились, то это увы не мой случай. :( |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
А если бы некие газы попадали в систему охлаждения мотора при работе, то они не пошли бы в расширительный бачок, а в радиатор скорее всего попали бы. И там либо сбросились бы через обратный клапан, либо начали бы делать воздушные пробки и значительно работу этого самого радиатора ухудшать, что стало бы видно по перегреву мотора. Оратор выше тоже не зря про поиск в радиаторе написал, на основе своего опыта. |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Ладушки. Спорить я не буду, в своём мнении, что тема просто троллинг я теперь убедился полностью. Если кто ещё пытается читать её в серьёз, то вот пара мыслей для размышления на последок:
1) 4N15 Не имеет предкового мотора и построен с нуля, по этому иметь косяки, которые были на предыдущих моторах не может в принципе 2) Если из радиатора какие то (вообще хоть какие любые) газы могут попасть в расширительный бачок, то почему тогда на крышке радиатора обратный клапан есть, а на крышке бачка - нет? |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
|
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Цитата:
В машине "верхняя точка", место, куда собираются все газы, это клапан на радиаторе. А у бачка такой функции нет, конструктивно. И газы если будут какие то выходить из бачка, то значит к этому моменту обратный клапан на радиаторе уже больше похож на свисток на чайнике. Потому что он для этого предназначен, а газообмен с использованием расширительного бачка конструктивно максимально затруднён. |
Re: Волшебные пузыри в радиаторе.
Съездил к дилеру.Проверка по инструкции мицубиси заключается в замере увеличения уровня антифриза от холодного двигателя до полного прогрева.По предыдущему двигателю 4D56 норма 5мм была.У меня поднялся уровень после прогрева на 7мм.(Ну тут погрешность,не совсем остывший был,обычно на 1.5-2см поднимается)Дистрибьютор рекомендует произвести проверку давлением воздуха через отверстия свечей накаливания.Пока думаю.Сказали с запчастями проблемы начались,а в том году без проблем меняли двигателя.На некоторых микротрещины в гильзах.Просьба отписаться насколько увеличивается уровень антифриза на горячем двигателе относительно холодного.
|
Крышка радиатора.
Тема вопросительная.Вопрос в следующем.Должен ли срабатывать сбросной клапан в крышке радиатора при нагреве и сбрасывать антифриз в расширительный бачок или это аварийный клапан,чтоб не порвало шланги и радиатор?На просторах интернета нашёл только информацию,что в исправной системе охлаждения давление не превышает 1 атмосферы.У нас крышка на 1,27 ат.У меня даже после небольшой нагрузки уровень в расширительном бачке растёт примерно на 1 см.Патрубок на радиатор почти не продавливается.Если не трудно отпишитесь растёт ли у вас уровень и насколько после нагрева двигателя?Когда был у дилера с проблемой ухода антифриза,сказали для двигателя 4D56 норма повышения при нагреве была 5мм.По гарантии ничего не добился,нет приспособлений для определения прорыва газов в ГБЦ на начальной стадии.Всем спасибо,кто дочитал до конца.
|
Re: Крышка радиатора.
1см считаю нормально, если б давило газы - лилось бы через верх и перегрев был бы
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Просьба по теме отписаться,у кого насколько(приблизительно) повышается уровень антифриза после поездки и насколько тугой патрубок к радиатору?
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
На сколько крышка - такое максимальное давление в системе и будет. И, да, 1 бар рукой прожать трудно. Уровень в бачке должен повышаться на горячем двигателе - термическое расширение никуда не спрячешь (если кто-то скажет сколько у нас всего антифриза - можно прикинуть сколько его в бачек при нагреве уходит). Проверка прорыва газов в охлаждение - погазовать с открытой крышкой радиатора и смотреть на пузыри и масляную пленку в горловине радиатора (так себе метод) как-то так... |
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
на других авто смотрели,на всех пузыри в радиаторе есть(может соврал).Я понял,что дорогостоящего ремонта можно добиться только если дефект ярко выражен. |
Re: Крышка радиатора.
Не претендуя на истину, просто мысли:
Температура стенки цилиндра после нагрузки думаю что больше температуры кипения антифриза при атмосферном давлении (при открытой крышке радиатора) - тут могут быть пузырения определенные. Есть ли пузыри на холодном заведенном двигателе? При повышенном давлении температура кипения намного выше и в рабочем режиме кипения нет при повышенном давлении. Что происходит после глушения двигателя? Если есть куда- охлаждайка сбрасывается в цилиндры/картер, появляется эмульсия в масле Второй момент - если бы давили газы из цилиндров - выход жидкости был бы значительно выше и пузырение бы было в бачке, а не в радиаторе, в т.ч. и на только заведенном двигателе. Третий- как выше было сказано - при нагревании жидкость расширяется, соответственно при остывании - сжимается, следовательно уровень в бачке бы не уменьшался, а тащило бы в систему воздух через мотор и было бы завоздушивание и перегрев. Кмк у вас проблема кажущаяся, а по сути ее нет. Что же касается сажевого - топливо скорее всего и редкие поездки. |
Re: Крышка радиатора.
На сколько я знаю существуют специальные индикаторы типа лакмусовой бумаги, Если в антифриз попадают газы из цилиндра он меняет цвет.
|
Re: Крышка радиатора.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Вложений: 1
После движения по трассе надувает пакет газами.Крышка радиатора при этом закрыта,всё в штатном режиме.После остывания двигателя пакет почти такой же надутый остаётся,значит там лишний воздух из системы охлаждения,который там может появиться только из цилиндров.Ну а по теме,кто нибудь может отписаться насколько увеличивается объём антифриза в бачке после нагрева?
|
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
Патрубки не щупал. Антифриз никогда не доливал. За неполные 4 года и пробег 80 т. один раз менял антифриз. Раз 5 чистил радиаторы со снятием. В общем, езжу на машине, к тому же не только по асфальту, а не занимаюсь поисками проблем.) У меня даже элма нет, поэтому знаю только параметры, которые изготовитель вывел для владельцев. Меня достал только электронный ручник в этой машине. |
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
выше правильно написали - проверь пузыри на холодном. Т.е. заведи, открой крышку радиатора, погазуй. Пузыри "старые" выйдут. Подожди с минуту и еще погазуй - по идее больше пузырей быть там не должно... |
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
|
Re: Крышка радиатора.
Цитата:
|
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU