![]() |
Моторное масло
Добрый день. А кто какое масло льет в двигатель? По книжке 0w20 положено с соответствующими допусками...
Я после обкатки на 2500км пока 5w40 залил.. |
Re: Моторное масло
Цитата:
|
Re: Моторное масло
Цитата:
|
Re: Моторное масло
@dimmanych, Привет!
Я после обкатки (заодно и перед дальняком) на 2016 км заменил масло + фильтр. Масло залил Лукойл Армортек 5W30 (4 л. канистра осталась от аута 3, + 1 л. купил на заправке, т.к. в 2,4 литровый мотор входило 4,5л, 0,5 меня не спасли бы). Фильтр купил Mahle - OC1566, по туже затянул - встал, работает, НО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ, он немного не от нашей машины (по резьбе то нормально входит, но резинка иная, если от руки закручивать - подтекало), я ранее где-то писал что профакапился с поиском информации в интернете. Вернулся с Дальняка, пробег уже 7900, в выхи буду менять масло, куплю Лукойл Армортек но всё-же 0w20 возьму. Фильтр возьму оригинальный от аута 3 (опять же остался, как я понял он должен идеально подойти). Воздушный фильтр тоже должен подойти от аута 3 (размерность одинаковая, заменю на Finwale опять же, оставшийся от аута 3. |
Re: Моторное масло
А от Аута 3,с каким двигателем?
|
Re: Моторное масло
Цитата:
Если что, масло беру в официальном интернет магазине лукойла, ибо говорят очень много подделки в магазинах (кто бы мог подумать, да? =) ). |
Re: Моторное масло
Цитата:
|
Re: Моторное масло
Вложений: 1
AX000036
|
Re: Моторное масло
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Моторное масло
не не, я как раз про салонный имел в виду. Салонный такой же, как и в ауте 2,4. По крайней мере размеры идентичные.
Вообще смотрел видео ЗР, там говорили, что новый аут построен на платформе икстрейла Т32, значит очень многое должно быть взаимо-заменяемым. 7900 км, все работает штатно, идеально и ничего не ломается, не вибрирует, не дребезжит... по этому с меня только расходники... А воздушный фильтр мотора действительно другой, и расположение, и строение... Но туда еще не скоро доберусь... Кстати, пробовал почистить кондей (неожиданно быстро страл вонять). И не смог вытащить трубку влагоудалителя из салона, теперь понимаю, откуда такая хорошая шумка... фотки чуть позже загружу... |
Re: Моторное масло
Может кому пригодится.
Вот что указывает производитель в "сервисной книжке" по замене масел: - масло раздаточной коробки - замена 190тыс.км или 14 лет (по мне, так это слишком много); - масло для дифференциала - замена 32тыс.км или 2 года; - моторное масло - замена 15тыс.км или 1 год; Severe Usage Service (служба интенсивного использования), как я понимаю, это "тяжелые" условия эксплуатации, к которым относится эксплуатация в городе в "пробках": - жидкость (масло) в вариаторе - замена 40тыс.км; - моторное масло - замена 5тыс. км. |
Re: Моторное масло
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Моторное масло
При замене масла подходит масляный фильтр от Хендэ 2630002503 , единственное - резиновое уплотнительное кольцо прилегает по краю маслоприемника. много таких авто ездит ,все в порядке .
Но лучше устанавливать оригинальный фильтр от ниссан 2,5 1520865F0B или 1520865F0A |
Re: Моторное масло
а и все-таки лукойл какой взять на аут 2021 года 3 поколение 2.0 мотор? и масляный фильтр тоже присоветуйте
|
Re: Моторное масло
Здравствуйте! На ТО 2(Mitsubishi Outlander 3 2.4)залили лукойл genesis special. Обычно меняю масло раз в год, пробег около 12 тыс в год. Через год думаю попробовать лукойл genesis armotech 5w30 jp. Где-то пишут, что его уже через 5тыс надо менять. Кто на таком хотя бы 10тыс проезжал и какое было состояние? Масло менять есть возможность только раз в год
|
Re: Моторное масло
@Арсений1987, залили Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30? Ну куда ни шло ещё.
Цитата:
К тому же просраться мотору в Москве негде. Хотите 10 тысяч км по Москве — лейте А3/В4. Эта спецификация покрепче и щелочное число выше. В соседних ветках про масла этот вопрос давно раскрыт. Так что не поленитесь заглянуть в темы предыдущих моделей Аута. |
Re: Моторное масло
вот ветка про масла и про интервалы https://out-club.ru/board/showthread...52348&page=397
|
Re: Моторное масло
Привет всем, подскажите пожалуйста, какое масло будет правильно лить в Out 4 поколения? Авто пришло со Штатов, но нигде нет маркировки какое масло было залито ранее. Пробег около 29 тыс км. Проживаю в Алматы, Казахстан. Климат: до - 20 зимой и до + 40 летом. Производитель рекомендует 0w20, но ведь у нас (как и в Америке) летом жара явно превышает + 20 градусов тепла, почему такая рекомендация, не понимаю?
|
Цитата:
|
Re: Моторное масло
Цитата:
лейте 5-30. |
Re: Моторное масло
Цитата:
|
Re: Моторное масло
Цитата:
при -20 и 5В-30 отлично справится. оно до -30 должно работать. ну и учтите, что чем шире температурный диапазон, тем больше в масле дополнительных присадок обеспечивающих его. и тем быстрее масло этот диапазон теряет. |
Re: Моторное масло
Купил 0w20 производства Seiken, однако там указано "for hybrid", как думаете можно лить такое масло в наш PR25DD? Или не стоит экспериментировать?
|
Re: Моторное масло
В качестве альтернативы нашел также Yacco Lube HY, но оно оказалось тоже "for hybrid". Поэтому закрались смутные сомнения, может из-за низкой вязкости 0w20 подходит как для современных моторов, так и для гибридов? Но все же смущает ультимативное "for". Есть еще третий вариант - Mobil 1, но поставщик не вселяет доверия. Или может ну его нафик и заказать оригинал Mitsubishi через официалов?
|
Re: Моторное масло
Цитата:
Thank you for the e-mail. 1. Seiken 0W20SP is covering your genuine oil standard. 2. Seiken 0W20SP is good for hybrids and non hybrids as well. Best regards Ivan К слову, Seiken продается на Автотрейде. Но пока я ждал ответ, нашел Motul и залил его :lol: |
Re: Моторное масло
Последовал рекомендации производителя, первая замена, залил 0w20
|
Re: Моторное масло
Цитата:
Про масло - я залил после обкатки 5W30 (оставшийся после аута 3), но покурив много японских формумов, пообщавшись с хондо\тойото\мацыда-водами, посмотрел как создают новые двигатели пришел к однозначному решению, что лить надо 0W20. Это не только маркетинг, экология, экономия. В современных яповских дрыгателях стали делать узкие маслянные каналы - по этому для оптимальной смазки нужен 0w20. Для себя этот вопрос закрыл, лью лучок генезис 0w20, замена 7500 км. Меняю сам. |
Re: Моторное масло
После установки защитных сеток радиатора и перехода моторного масла с SN на SP той же вязкости (0W20), при длительном движении на больших скоростях появился угар масла примерно до 80мл на 1000км.
Возможно это связано со сменой масла или работой двигателя в повышенном температурном режиме из-за снижения охлаждающего потока воздуха с установленными сетками. Или пора поменять вязкость масла, хотя пробег всего 24тыс. км. А может быть, это нормальный расход масла для данного двигателя? Я не нашел информации, как любит кушать масло двигатель PR25DD. Поэтому предлагаю создать статистику примерного расхода масла этим двигателем и сообщить: 1. На сколько визуально на щупе снижается уровень моторного масла и при каком интервале его замены, или если доливали масло, то сколько мл и на каком пробеге после смены масла? 2. Какой вязкости используете масло и какой пробег авто? 3. Автомобиль в основном эксплуатируется в городе или на трассе? Спасибо всем, кто предоставит информацию. |
Re: Моторное масло
@SLS, жор меньше 100 грамм на тысячу с маслом вязкостью чуть больше веретёнки... при высоких оборотах... вы серьёзно?
|
Re: Моторное масло
а что-то даже не смотрю на щуп... меняю от ТО до ТО. Ну иногда достаю щуп, но смотрю так... "выше половины" как было - значит все норм. Но с первой смены сразу на 0w30 перешел.
|
Re: Моторное масло
Цитата:
2. 0w30 SN/CF GF-5 (idemitsu). Пробег ~ 9 т.км. 3. 80% город (МСК). Но вот недавно скатался на Селигер и обратно - 800 км. Скорость местами до 145км/ч. Немного конечно, и если честно масло не проверял, хотел но забыл))) В прошлом году такая же поездка масла не убавила. |
Re: Моторное масло
Цитата:
Цитата:
поищите и почитайте про спецификацию GF и интервал замены. Добавлено через 3 минуты Многие моторы запросто жрут масло в сильные морозы. У меня на разных машинах был расход масла до литра на 500-1000 км при -25–30°С и ниже. А при нормальной погоде в пределах погрешности измерений. |
Re: Моторное масло
Цитата:
|
Re: Моторное масло
Добрый день!
Пробег 14000 масло ликвимоли 5-30 замена каждые 6т от замены до замены уровень не меняется. |
Re: Моторное масло
Добрый день
Планирую первую замену , менять буду на Валвалин 0-20 |
Re: Моторное масло
На 12000 поменял масло залили 0W30 родное мицубиси вышло около 7000 руб., единственная проблема была со снятием защиты картера (с Алиэкспресс) болты за полгода заржавели и не хотели крутиться, а имеющиеся технические отверстия не совпадали с расположением сливной пробки....но в итоге победили и смазали болты на перспективу.
|
Re: Моторное масло
@Мики, с такими интервалами в жарком климате...
|
Re: Моторное масло
А кто пробовал Шелл который везут по параллельному импорту?
|
Re: Моторное масло
Вложений: 2
[QUOTE=SLS;3156376]После установки защитных сеток радиатора и перехода моторного масла с SN на SP той же вязкости (0W20), при длительном движении на больших скоростях появился угар масла примерно до 80мл на 1000км.
Опытным путем определил когда появляется расход моторного масла. Замеры делал с помощью ELM-327 с установленным на телефон приложением Car Scanner с Протоколом для 4 поколения Аута. Температура воздуха плюс 26-31 градусов. Город/трасса. Масло 0W20. На машине установлены защитные сетки радиатора с ячейкой 3х7мм (фото прилагаю). Замеры расхода масла проверял по уровню на щупе, поэтому возможна погрешность. Если кратко, то у меня не большой угар масла в двигателе появляется при температуре масла выше 100 градусов, при этом температура ОЖ поднимается до 90 градусов, а температура вариаторной жидкости выше 90 градусов. Когда температура масла поднялась до 106 градусов, снял верхние защитные сетки и температура ОЖ и жидкости вариатора опустилась ниже 90 градусов, а температура масла не поднималась выше 96 градусов, даже при движении со скоростью выше 150 км/ч в длительном режиме. Температура в городском режиме с пробками указана на фото 2. Указатель температуры ОЖ на приборке всегда показывал одинаковое температурное значение. ИМХО. Для себя сделал вывод, что на данной машине радиатор ОЖ не имеет достаточно большого запаса мощности и его необходимо содержать в чистоте. При установке защитной сетки радиатора от мусора и насекомых, нужно при больших нагрузках на двигатель замерять температуру в двигателе и при необходимости снимать сетку. Если защитная сетка отсутствует или имеет большую ячейку, то надо периодически делать замеры температуры и своевременно проводить внешнюю чистку (промывку) радиатора. Указатель ОЖ на приборке отклоняется уже при существенных перегревах. |
Re: Моторное масло
Так это уже не защитная сетка, а совсем наоборот...
|
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU