![]() |
Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Здравствуйте форумчане. Очень нужна помощь. Вылезла ошибка. Пробег 100.000. Если сложить то 15 лет стояла в гараже. Ездил к официалам. Всю ее пролазили, прозвонили, замеряли. Приговорили катализатор и бензонасос. Выбил кат, обманку поставил, первую лямбду заменил на оригинальную. Машина едет лучше, но чек горит. Заменил насос в баке и сетки. Было много ржавчины и воды. Ржавчина появилась от гнилой горловины, которую рукожопые слесаря выкорчевывали от туда не заботясь что в бак что то может высыпаться. Машина прям полетела, но чек горит. Официалы еще рекомендуют помыть форсунки, типа ржавчину могло засосать туда а это не нагар, химия в бак не поможет. И рекомендуют поменять трубки к абсорберу. Сгнили вместе с горловиной. Какие есть симптомы. Иногда плавают обороты на D и на P когда стоишь. На ходу провалов не ощущается. После дождя, когда долго стоит (ночь например), может не с первого раза завестись. После каждой заправки могла не с первого раза завестись, а когда заводилась обороты гуляли от 2000 до 0, машина глохла (замечу что это было до того как промыли бак и заменили насос). После заправлялся только раз и обороты чуток погуляли и встали в норму. Свечи новые, NGK. Может есть мысли у вас? Поможет ли промывка форсунок и замена трубок? Куда еще копать и что проверить?
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Сегодня заправил полный бак и заметил что бензин вытекает где то снизу. Крышка насоса точно не может течь, только заменили прокладку. И машина, после заправки, не с первого раза завелась и плавали обороты первую минуту, потом все выровнелось. Что это может быть? Не герметичность бака может влиять?
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
@1221нн, У вас не бак прогнил сверху?
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Вероятно так и есть. На эстакаду заезжал, видно капли падают со шва бака, как раз со стороны горловины. Вытекла половина деления от полного бака и перестала. Значит дыра где то сверху. В этом может быть причина основной проблемы?
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Машина Европа или Америка? Горловину какую поставили? Адсорбер в норме и подключен?
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Если американец - обманка без прошивки НЕ поможет, никакая, чек будет гореть постоянно. Машина в аварийном режиме, пока не поборишь ожидать хорошей работы двигателя не стоит. Бензин пить будет как не в себя.
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Авто американец. По абсорберу нареканий не было, единственное что официалы советовали поменять трубки на нем, прогнили. До этого был у меня Галант тоже американец. Так вот у него был неисправен клапан абсорбера (то ли открыт Толи закрыть постоянно), так вот ошибку показывал именно на этот клапан, и таких проблем не было, ни с оборотами ни с конским расходом. Горловину заказывал на авито, новая но не оригинал.
По поводу обманки. Опять же вся инфа от официалов. Когда делали тесть лямбд, то на второй было высокое сопротивление. После тогда как выбил кат, поехал опять к официалам и уже никаких замечаний по ней не было (по обманке которую поставили). Но, раз вы подсказываете что нужна прошивка, то буду звонить туда где выбивали, там гарантия 3 года. Пусть еще раз проверят. |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Съездил к товарищам кто мне кат выбивал. Мастер с пеной у рта доказывает что машина не прошивается. Его не убеждают доводы что в нэте полно этих прошивок, что вы здесь говорите. Говорит проверять клапан продувки абсорбера. Что скажите, друзья?
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
@1221нн, Вас "лечат"))
Или просто обратились не к специалистам. Только прошивка на евро2. С программным (!!) отключением нижнего лямбда зонда, или обох сразу (Ваш случай). |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Цитата:
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Я так и понял что мне просто в уши вкручивает. На авито абсолютно все мастера говорят без проблем прошивается. А по поводу бака, сегодня приехал новый. На выходных буду ставить. А по поводу абсорбера у меня никаких ошибок не горит. До этого был Галант с проблемой абсорбера, так там ошибка конкретно по нему горела. Не помню как называется, типа "неисправен клапан абсорбера". Но, даже при той ошибке расход был в норме, никаких проблем не было. Так с этой ошибкой и проездил пока он вообще весь Галант не сгнил.
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
0172 вылезает после удаления ката без прошивки на евро2. Эта же прошивка отключает систему evap которая связана с заменой горловины американца на европейца. Удалил кат, поменял горловину и бак, прошил на евро2. Всё
|
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Есть новые данные. Все по порядку.
1. Ошибка была до того, как кат выбили. Бак под замену знаю, но на авито все перепутали и привезли от Паджеро. Жду тот что нужен мне. 2. Проверил форсунки с ними все ок. 3. Прошил на евро2. Мастер отшил заднюю лямбду и EGR. Расход топлива восстановился, что очень радует. 4. А вот тут самое интересное. После прошивки на тест-драйве мастер заметил странность. Когда давишь на газ и хоть немного открыта дроссельная заслонка, коррекция топлива идет как на новой машине. Идеальная. Как только останавливаешься или убираешь ногу с педали газа (заслонка закрыта), начинает появляется та же ошибка. И когда стоишь в пробке начал замечать запах выхлопа, глушитель не дырявый. Коррекция вообще не идет. Предположения мастера такие: 1. Клапан на EGR подвис в открытом или приоткрытом положении, по этому выхлоп идет в камеру сгорания чем путает показания на лямбде и вылезает ошибка. 2. Еще раз проверить форсунки (что мало вероятно, так как проверил и почистил на стенде). Предлагает заглушить клапан и смотреть что получится. Что думаете по этому поводу? Поделитесь мыслями. |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
@1221нн, ЕГР чистится без проблем карбоклинером. Делай чистку раз в год и будет счастье) Глушить его не нужно. Мыть дроссельную заслонку со снятием, форсунки на стенде. Или менять форсунки ( довольно дорого).
После этого смотреть. Не выдумывайте себе новые эксплуатационные болячки. За машиной нужно следить. |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Форсунки почищены на стенде. С ними все норм. Сейчас от EGR нет толка. Он отшит. С него данные не считываются. По сути сейчас EGR это дырка, через которую может попадать выхлоп туда куда не нужно.
Заметил еще одну закономерность. После ночной стоянки, при этом температура воздуха опустилась почти до 4° (с 23° днем), машина заводиться не с первого раза. Крутит в холостую пока, по видимому, не накачает нужного давления. Давление в рампе замеряли официалы, все в норме. Это происходит именно тогда, когда ночью температура сильно падает. Если не сильно холодало, то заводиться с полтычка. |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
1. Ошибка была до того, как кат выбили.
Кат выбили потому что он не работал как надо или вы к нему личную неприязнь испытывали? Ошибка была именно потому что он не работал. Вы его выбили, лучше для лямбды от этого не стало. Собственно, Ошибка как была так и осталась, просто причина поменялась с неработающего ката на отсутствующий. Что, в общем, логично. 2. Клапан ЕГР - механический. Его отшивка в мозгах его не чинит. Если он заклинен и срет в тракт - мотор нормально работать не будет, особенно на холостом при запуске. Чистите клапан или глушите уже его. Вам же советовали чистить не просто так. Не хотите чистить - глушите. Но не надейтесь, что если оставите как есть машина поедет как надо. Это так не работает. 3. Бывает, что в топливном тракте зависает обратный клапан топлива у топливного насоса. И пока не прокачаешь тракт, особенно после длительной стоянки, машина маслает стартером долго. Давление тут ни при чем, просто топливо стекает обратно в бак. Клапан загажен почти наверняка. Замена фильтров, бака, горловины, хороший бензин обычно что то из этого помогает. |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
И когда стоишь в пробке начал замечать запах выхлопа, глушитель не дырявый.
Это потому что вы выбили кат. Наслаждайтесь). Вонь от 2,4-литрового атмосферника с расходом по городу в 15 литров должна теперь куда-то деваться. И да, после того как вы его почините без ката она никуда не денется. |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
@Nikolay69, вообще в катализор полез после диагностики у официалов как написал в самом начале, вы просто пропустили. Удалил его не зря. Он двухсоставной и первая секция была полностью прогоревная до второго, и второй уже начал разрушаться.
По поводу обратного клапана топлива хорошая мысль, нужно проверить. Но что самое главное, проблема то решена. Я заглушил ЕГР жестяной прокладкой и все. Нет ошибки, нет вони, расход по компьютеру ну и в целом по ощущениям 10.5-11л. по городу учитывая что я не любитель пожиганить и в шашки погонять. Двигатель работает и работал как часики до того как я заглушку на ЕГР поставил, собственно мастера по этому отрицали его причастность как и вы. Прав оказался диагност. |
Re: Ошибка Р0172. 2003г. 4WD. 4G64.
Двигатель работает и работал как часики до того как я заглушку на ЕГР поставил, собственно мастера по этому отрицали его причастность как и вы. Прав оказался диагност.
Прочитал 2 раза. Долго думал. Так и не понял, что я отрицал. Понял только что диагност - молодец. |
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU