![]() |
Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Добрый день
Аутлендер 2.0 2019 года, пробег 116 тыс. появился стук на холодную, залезли эндоскопом в цилиндры там небольшие задиры в 1 и 3. Масло менял каждые 7 500 исключительно MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30. В сервисе сказали можно ездить, пока не начнется масло-жор. Может кто сталкивался с такой проблемой? (Капиталка стоит очень дорого 250 тыс.) |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Искать гаражного НЕ ЖАДНОГО автомеханика.Глядишь,и в сотку поместишься.
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Двигатель 4b12 -2.4 л.
Тоже самое - задиры и на стенках цилиндров и на поршнях. Обнаружил где-то на 110 000 км. Надо отметить, что у меня есть ещё и KIA с аналогом на 2.0 л. -то же с таким же видом. Начал готовиться к капиталке - самое интересное, что до этого у меня был ХL там движок отходил без проблем. Проблемы с задирами появились (ИМХО) после появления машин калужской сборки - видимо изменился поставщик моторов, например китайский завод Митсубиси. |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
какая то ерунда.... задиры может и появились но выводы..... это из той серии что ХL это супер а потом все испортили.... никогда на калужский завод не поставляли моторы из китая. машинки 13-14 годов до сих пор бодро бегают и что то не где нет инфы о массовой капиталки.
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Калужская сборка, 2019 год, пробег 67800. Мотор шепчет, а на холодную да, что то постукивает с новья.
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Я на прошлом Ауте, 2012 года выпуска, 2 литра, 4B11, капиталил двигатель на пробеге 120 т.км., машине было 7 лет. Задиры были в двух цилиндрах, уже не помню в каких точно, может во втором и четвертом, может в третьем и четвертом. Масло менял каждые 10 т.км., 0W30. Наши двигатели конструктивно схожи с корейскими двигателями KIA G4KD, G4NA и т.д. Там задиры массовое явление, гораздо чаще, чем у нас.
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
вот это сказки.... задиры может и были но... 2012 год это первые ауты 3 они чисто японской сборки никагого сходства с корейцами и близко. даже 2013 еще продавались японской сборки. корейские моторы это реплики которые пошли позже. мой первый аут 2013 года уже за 250 перевалил и все в порядке.(продал другу) только цепь поменял. так что это все единичные случаи(может и брак а может владелец чудил) моторы дефорсированные ресурс большой
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
@сергей-, выше писали, что нет разницы, Япония или Калуга, ибо моторы поставлялись в собранном виде из Японии .
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Анатолий56
я писал про модель.. 2012-2013 год не собирались еще у нас(только в конце 2013) их привозил рольф из японии(у меня 2013 японской сборки была) |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Никаких сказок!
Машину брал в феврале 2013 года в салоне, новой. Выпуск ноябрь 2012 года, Япония. Передний привод. Замена масла первые три года через 10 т.км. у официалов, пока шла гарантия. Mitsubishi 0W30. Далее, после окончания гарантии, через три года, на пробеге около 65 т.км. замена масла так же через 10 т.км., только уже Neste 0W30. Режим вождения нормальный, спокойный. Прицепы не таксал, со светофора не топил, короче не перегружал машину. Да и не для таких целей переднеприводный двухлитровый Аут. ) Вполне допускаю, что в какой-то из разов мог залить левак... И еще, был чуть-чуть раскрошившийся катализатор, не критично, но тем не менее. Несколько точек. На капиталке мастер категорически отказывался ставить его обратно. Пришлось вваривать пламегаситель. Опять же, допускаю что ничего критичного не было и меня просто развели на катализатор... ))) Вы найдите в Ютубе канал Мастерская K-POWER, посмотрите ролики про ремонт корейских двигателей. Наши Ауты тоже встречаются, не в таком конечно количестве, реже. Но встречаются. Учитывая прошлый печальный опыт, на нынешнем Ауте меняю масло строго через 7500 км. /либо 6 мес., Mitsubishi 5W30. |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
В основном 92.
ГПН, Лукойл, Роснефть, Сибнефть. Нормальные сетевые заправки. Сейчас лью только 95, только ГПН. |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
у каждого свой случай.. тогда про мой опыт. первый аут 2013 японской сборки 2.0 полный. масло менял 12-15т. заправлялся только 92. куда только на нем не ездил(кстати те модели были без радиатора варика) . потом бесплатно поставили вариатор. продал 120тыс. сейчас пробег за 250(он у соседа по гаражу). ездеет поменяли цепь ну и отрегулировали клапана.(остальное расходники.)
второй был 2018(это совсем другие настройки) все тоже самое замена масла 12-15т .92 бензин. поездки в крым по горам по платникам(выжал где то 170))). ни каких проблем. его я отдал около100т(и масло в варике даже не менял). в 2022 взял новый последние партии калуги(выпуск февраль 22) хотел уже четвертый но война внесла свои корективы.(((. про этот ничего не скажу так как еще мало проехал. Никогда я не заморачивался бензином. машинка выносливая не прихотливая надежная. А все эти "облизования" типо 95 бензуса думается только вред приносят... да и масла.... у них у всех сильные промывочные свойства и они спокойно могут маслянные отложения по всему двигателю катать и забивать каналы... |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
в походивший движок лучше лить попроще...
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
lezib
кстати мобил 5W-30 мог быть и минералкой) я его в свои америкосов лил...) там движки с коломсальным пробегом громадные им уж точно синтетика до одного места))) |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Эх! был бы Я автослесарем Создал бы себе в мастерской книгу куда юы золотыми буквами вбил фамилии владельцев , которые при таких пробегах и отсутствии видимых причин приезжали в автосервис.
А если без смеха и П ...в в аутлендерах и оных прочих где стоят наши моторы НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ поэтому при прогреве допустим не сильный шум мотора. |
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Re: Задиры в цилиндрах Аутлендер 3.
Цитата:
|
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU