OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2002-2008 г.в. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=173)
-   -   Пропала мощность, вода/парафин в баке (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=104212)

A1ENb 21.01.2025 07:45

Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
Товарищи, выручайте!2 раз за год попадаю на инородные жидкости в баке. Год назад залили воду с бензином, полностью поменял топливную, проблема с запуском и мощностью ушла. Осенью 2024 после одной из заправок каким-то неведомым образом в бак попал парафин... Промывка бака, замена насоса,топливных фильтров, клапана давления топлива, форсунок, свечей и как итог - машина стала запускаться, но нет той мощности что была до этого. Отъездил 2 месяца (параллельно ищя возможные причины пропадания мощности) и начались приколы с пропаданием мощности во время езды, от слова совсем (на пару секунд перестает реагировать на педаль газа, потом снова начинает набирать), поменяны 3 бензонасоса разных фирм, 3 фильра-колбы (тонкой очистки) и пакетика (грубой очистки). Клапан ЕГР заглушен, компрессия 13,5 во всех цилиндрах, форсунки на стенде льют идеально, коррекция 2-2,5%
Периодически выскакивает ошибка Р0300, Р0301, Р0304 - пропуски зажигания по рандомным/множественным/1/4 цилиндрам, катушки все рабочие, местами менял, но логики в ошибках после замены мест не появилось
Уже не представляю куда лезть, сервисы разводят руками
Аутлендер 1 2,4л АКПП

hanter72 21.01.2025 17:31

Re: Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
@A1ENb, выхлоп нормальный, без сизого цвета ?

A1ENb 23.01.2025 17:09

Цитата:

Сообщение от hanter72 (Сообщение 3172506)
@A1ENb, выхлоп нормальный, без сизого цвета ?

Выхлоп обычный по цвету, но по запаху богатит

hanter72 24.01.2025 10:40

Re: Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
Пробовали проехаться со скинутой фишкой МАФ (датчик расхода воздуха)?

A1ENb 27.01.2025 07:11

Цитата:

Сообщение от hanter72 (Сообщение 3172598)
Пробовали проехаться со скинутой фишкой МАФ (датчик расхода воздуха)?

МАФ чистили, ставили на место,а без него разве должен ехать?)

hanter72 27.01.2025 17:55

Re: Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
Цитата:

Сообщение от A1ENb (Сообщение 3172694)
МАФ чистили, ставили на место,а без него разве должен ехать?)

А почему не должен?)
ДВС только будет работать на слегка повышенных оборотах холостого хода и топливная коррекция будет работать по усредненным данным.

A1ENb 29.01.2025 06:58

Цитата:

Сообщение от hanter72 (Сообщение 3172728)
А почему не должен?)
ДВС только будет работать на слегка повышенных оборотах холостого хода и топливная коррекция будет работать по усредненным данным.

Скидывать ДМРВ не пробовал, но помониторил данные через ЕЛМку, вроде ничего не выбивается из норм, что нашел в интернете.
Решил проблему с периодически продающей мощностью (моменты когда совсем перестает реагировать на газ). Оказалось что горловина прогнила (визуально не было видно, только после снятия и очистки стало понятно что она как гнилое решето). Из за этого все сильнее и во все больших объемах стала подать всякая гадость в бак, соответственно фильтры забивались, насос начинал пытаться прокачивать бенз через слой грязи и выходил из строя. Замена всех фильтров, насоса и вернулся к тому с чего начинал...
Авто периодически едет, а периодами нет... Проявляется не ежемоментно, а как будто по-настроению отключает четверть мощности (могу 15 км до работы доехать без обычной/нормальной динамики, но на паре светофоров стартануть как будто все в порядке)
И ещё один из симптомов-повышенный расход по бортовому 18-19л, до всей этой суеты зимой с долгими прогревами выше 16 не поднимался

просто евгений 29.01.2025 07:19

Re: Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
Цитата:

Сообщение от A1ENb (Сообщение 3172849)
Скидывать ДМРВ не пробовал, но помониторил данные через ЕЛМку, вроде ничего не выбивается из норм, что нашел в интернете.

Вы будете сами устранять проблемы ? У Вас есть необходимые знания , умение и возможность заниматься этим ? Да и надо-ли Вам это , если Вы умеете зарабатывать ! Лучше искать доступный сервис ( желательно с рекомендацией ) .

A1ENb 29.01.2025 16:16

Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 3172851)
Вы будете сами устранять проблемы ? У Вас есть необходимые знания , умение и возможность заниматься этим ? Да и надо-ли Вам это , если Вы умеете зарабатывать ! Лучше искать доступный сервис ( желательно с рекомендацией ) .

Я бы с удовольствием, но после 3х сервисов (одному из которых полностью доверяю и не первый год чинюсь, второй - знаменитый на весь интернет оживлением мертвецов и третий для ровного счета из тех кто взялся) разводящих руками или говорящих в завуалированной форме "хороший стук наружу выйдет, как выйдет, так и приезжайте". Решил обратиться к гласу народа, может кто сталкивался или мысль какую умную подкинет)))

A1ENb 05.02.2025 06:59

Поменял ДМРВ на б/у оригинальный и после замены заметил одну интересную особенность. Сразу после подкидывания "нового" ДМРВ буквально на километр авто ожило, поехало как раньше, во всю прыть. Но счастье продлилось недолго, спустя вышеупомянутый километр +- авто снова стало ватным. Через пару дней попробовал скинуть клему аккумулятора и переобучить дроссель на ХХ, опять же машина поехала бодрее, но спустя +-30км вернулась в режим овоща... В связи с этим вытекает вопрос-что так может влиять на поведение? Применяя логический подход - скорее всего какой-то из датчиков или из узлов начинает придушивать машину по каким-то своим показателям, причем по долговременной коррекции тех самых показателей, либо при запуске авто и в первые минуты работы она не получает данные с датчиков и ведёт себя нормально по предустановленным параметрам, а как только начинает опрос-корректируется и душит двигатель. Все что считывается ЕЛМкой сравнил со стоковыми показателями, УОЗ на холостых 10-13, давление во впуске -80кПа, показатели лямбды скачут от 0,1 до 0,9, вроде все в норме, но факт отсутствия динамики остается.

Самодел 05.02.2025 07:06

Re: Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
@A1ENb, Возможно где то пропадает контакт и авто переходит в аварийный режим.
Чудес не бывает.

A1ENb 05.02.2025 07:49

Цитата:

Сообщение от Самодел (Сообщение 3173201)
@A1ENb, Возможно где то пропадает контакт и авто переходит в аварийный режим.
Чудес не бывает.

Согласен, что чудес не бывает) но насколько я понимаю, если бы пропадал контакт какого-нибудь значимого датчика, то в лог записывалась бы ошибка об отсутствии сигнала либо о неисправной его работе. Соответственно либо датчик этот очень медленно и нехотя помирает, либо причина кроется ещё где-то. Кстати, расход топлива так и не пришел в норму, все ещё 19-20 по городу и небольшие еле заметные (только мне) потряхивания на холостых при стоянке без нагрузки (на паркинге) тоже остались. Прочитав кучу статей наткнулся на похожие симптомы при смерти датчика детонации. Кто-нибудь сталкивался? Вроде говорят что он вечный, но случаи у людей бывали, что полимерная прокладка из него вытекает и он начинает чудить, при этом ошибку о своей неисправности не выдает. Из-за неправильных показаний начинает менять УОЗ, что вызывает повышенный расход и овощное поведение. Однако понимаю, что пальцем в небо и альтернатив с похожими симптомами масса...

Nikolay69 10.02.2025 23:30

Re: Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
ДМРВ б/у не факт что живой. Машины уже в возрасте, пытаться починить запчастью неизвестного состояния такое себе решение. По исходным симптомам была точно такая же проблема, исправилась ДМРВ новым аналогом с аиртрека. Проблема с провалом мощности прошла (не было кикдауна, иногда на ходу пропадала тяга кратковременно, массовые пропуски зажигания. БЕЛЫЕ изоляторы свечей). Из недостатков неродного ДМРВ - если долго стоять на холостых начинает подергиваться (ниже 600 оборотов падает ХХ, обучить пока не получилось, но не глохнет), все же не родной датчик и конструкция немного другая.

А какой у него расход по городу, по вашему мнению, нормальный?

A1ENb 11.02.2025 08:19

Цитата:

Сообщение от Nikolay69 (Сообщение 3173458)
ДМРВ б/у не факт что живой. Машины уже в возрасте, пытаться починить запчастью неизвестного состояния такое себе решение. По исходным симптомам была точно такая же проблема, исправилась ДМРВ новым аналогом с аиртрека. Проблема с провалом мощности прошла (не было кикдауна, иногда на ходу пропадала тяга кратковременно, массовые пропуски зажигания. БЕЛЫЕ изоляторы свечей). Из недостатков неродного ДМРВ - если долго стоять на холостых начинает подергиваться (ниже 600 оборотов падает ХХ, обучить пока не получилось, но не глохнет), все же не родной датчик и конструкция немного другая.

А какой у него расход по городу, по вашему мнению, нормальный?

Расход до всех этих злоключений был 15-16 по городу зимой с прогревами, трасса 10. Кикдаун работает, но опять же не во всю мощь. Само поведение авто (скорость реакции на педаль газа) осталось +- таким же, но вот динамика/мощность пропала. Периодически как будто вспоминает что может ехать лучше, но не на долго и непонятно при каких обстоятельствах (всегда в разных ситуациях). По поводу ДМРВ б/у согласен что не угодаешь, но на холостых обороты стоят четко, не падают, пропусков по зажиганию нет (по крайней мере не фиксируются блоком)

А все симптомы что были вами выше перечислены, в моем случае решились заменой топливных фильтров и бензонасоса (помер, пытаясь прокачать топливо через слой грязи))) Долго ломали голову с сервисом почему начинает тяга пропадать при ускорении/торможении и в особенности в поворотах, оказалось просто грязь со дна поднималась)

Nikolay69 12.02.2025 00:29

Re: Пропала мощность, вода/парафин в баке
 
У меня симптомы как раз появились через год после замены всех фильтров, насоса, бензобака и всего остального прочего, поэтому ДМРВ - точная причина. По крайней мере у меня.

Aitmn72 20.03.2025 17:58

Цитата:

Сообщение от A1ENb (Сообщение 3172475)
Товарищи, выручайте!2 раз за год попадаю на инородные жидкости в баке. Год назад залили воду с бензином, полностью поменял топливную, проблема с запуском и мощностью ушла. Осенью 2024 после одной из заправок каким-то неведомым образом в бак попал парафин... Промывка бака, замена насоса,топливных фильтров, клапана давления топлива, форсунок, свечей и как итог - машина стала запускаться, но нет той мощности что была до этого. Отъездил 2 месяца (параллельно ищя возможные причины пропадания мощности) и начались приколы с пропаданием мощности во время езды, от слова совсем (на пару секунд перестает реагировать на педаль газа, потом снова начинает набирать), поменяны 3 бензонасоса разных фирм, 3 фильра-колбы (тонкой очистки) и пакетика (грубой очистки). Клапан ЕГР заглушен, компрессия 13,5 во всех цилиндрах, форсунки на стенде льют идеально, коррекция 2-2,5%
Периодически выскакивает ошибка Р0300, Р0301, Р0304 - пропуски зажигания по рандомным/множественным/1/4 цилиндрам, катушки все рабочие, местами менял, но логики в ошибках после замены мест не появилось
Уже не представляю куда лезть, сервисы разводят руками
Аутлендер 1 2,4л АКПП

Решил проблему? После замены бензобака, Горловины, фильтров такая же проблема. Заказал новый дмрв аналог, сейчас езжю без дмрв.

Aitmn72 21.03.2025 09:17

Цитата:

Сообщение от Aitmn72 (Сообщение 3174945)
Решил проблему? После замены бензобака, Горловины, фильтров такая же проблема. Заказал новый дмрв аналог, сейчас езжю без дмрв.

Поставил сегодня Patron PFA10192, пока не троит, разгон трезвый, провалов нет. Надеюсь этого хватит)))


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU