OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10926)

arthur 01.09.2008 17:55

Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Уважаемые, приветствую, такой вопрос.
Ставил ли ктонить на ХЛ не родные амортизаторы (завод ставит Газо-масленные)??

Я вот подумываю поставить чисто масленные, для более мягкой езды. А то ощутимо грубо ведет себя авто на кочках..., а если сзади сидишь вообще убивает :))

Если кто уже эксперементировал - поделитесь опытом?

И, если есть, номера бы, масленных амор-ов?!

Спасибо

Sergy 01.09.2008 18:01

Ответ: Амортизаторы XL
 
Проедься на штатной резине R16 - поймешь, что амортизаторы не при чем. В меру мягко и комфортно. Не раскачивает, как "америкос", но и зубодробилки особой нет. Самое то. :good:

PS: Влияние амортизаторов на жесткость автомобиля явно преувеличено. ИМХО. Примерно такой-же "вечный вопрос", как и "что лучше заливать в движок - синтетику или полу-синтетику". Заливать нужно то, что рекомендует изготовитель.

Вот как-то так...

arthur 01.09.2008 18:09

Ответ: Амортизаторы XL
 
А все таки? Какие можно аналоги масленные подобрать?

По поводу Р16. Ну както не то! :)
Есчо:
Можно ли добиться мягкости если нацепить титановые диски или хотябы кованные, они как никак легче?!

И есчо:
какую резину можно нацепить на 18 колеса? По умолчанию 225/55 можно ли одеть 60 или 65 будет ли "ширкать"?

Спасибо!

Sergy 01.09.2008 18:21

Ответ: Амортизаторы XL
 
Цитата:

Сообщение от arthur (Сообщение 223210)
А все таки? Какие можно аналоги масленные подобрать?

ты первый из "наших", кто на моей памяти озадачился этим вопросом. :)
Цитата:

По поводу Р16. Ну както не то!
ты уж определись - что для тебя важнее - "не то" (внешний вид, как понимаю) или мягкость.
Цитата:

Есчо:
с "болванским диалектом русского" - завязывай. Первое предупреждение. Второго не будет. :)
Цитата:

Можно ли добиться мягкости если нацепить титановые диски или хотябы кованные, они как никак легче?!

И есчо:
какую резину можно нацепить на 18 колеса? По умолчанию 225/55 можно ли одеть 60 или 65 будет ли "ширкать"?
по дискам сейчас наши "профи" подскажут.

По размерам - есть тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343
вот шинный калькулятор, считай разницу: http://www.intershina.ru/tire_calc.php

Mein Kaif? 01.09.2008 18:27

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Врятли материал дисков как-то повлияет на мягкость :)

Black XL 01.09.2008 18:31

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Маслянных амо не сыскать ща - по крайне мере даже на прошлом авто - Галанте заказав оригинал пришла газомаслянные KYB


А вот титановые диски - это ты погорячился. Стоять они будут если кто и сделает как самолет :)

Zonder 01.09.2008 18:37

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Mein Kaif? (Сообщение 223222)
Врятли материал дисков как-то повлияет на мягкость :)

Материал дисков определяет его вес. Чем меньше масса - тем лучше. Но к мягкости это отношения не имеет.

Далее - зависимость "мягкости" от амортизаторов - это никак не преувеличение. Поведение авто (жеско/комфортно) зависит практически только от них.

Далее - поведение авто на 16 - не поддается никакой критике, даже со скидкой на тяжелый высокий сарай - авто непозволительно козлит. Причем это не уходит полностью даже на 18-х.

KODak 01.09.2008 20:10

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Zonder (Сообщение 223230)
Материал дисков определяет его вес. Чем меньше масса - тем лучше. Но к мягкости это отношения не имеет.

ИМХО имеет. Чрезмерные неподрессоренные массы плавности хода никогда не добавляют. Особенно на отбой.

Sergun 01.09.2008 20:50

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от arthur (Сообщение 223202)
Уважаемые, приветствую, такой вопрос.
Ставил ли ктонить на ХЛ не родные амортизаторы (завод ставит Газо-масленные)??

Я вот подумываю поставить чисто масленные, для более мягкой езды. А то ощутимо грубо ведет себя авто на кочках..., а если сзади сидишь вообще убивает :))

Если кто уже эксперементировал - поделитесь опытом?

И, если есть, номера бы, масленных амор-ов?!

Спасибо

Прокатись на киа соренто, а уж после этого задумайся о мягкости мицу. (нужно ли это)

Incasso 02.09.2008 00:49

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
во первых я сменил штатную резину , во вторых размер поставил 235/55 18 , стало ощутимо лучьше. И ещё побольше ездить, тем более после седана!

Dave 02.09.2008 06:52

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Incasso (Сообщение 223349)
во первых я сменил штатную резину , во вторых размер поставил 235/55 18 , стало ощутимо лучьше. И ещё побольше ездить, тем более после седана!

А какую резину поставил и что стало ощутимо лучше?

CrutcH 02.09.2008 07:19

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
К вопросу о мягкости, на 10ткм решил давление в шинах проверить (компрессор в гараже 3 месяца найти не мог), монометр показал 1.9-2.0. маловато, сделал 2.3 - стала жестокая табуретина, думаю обратно, хотябы на 2.1 спустить.

Mein Kaif? 02.09.2008 08:47

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от CrutcH (Сообщение 223368)
К вопросу о мягкости, на 10ткм решил давление в шинах проверить (компрессор в гараже 3 месяца найти не мог), монометр показал 1.9-2.0. маловато, сделал 2.3 - стала жестокая табуретина, думаю обратно, хотябы на 2.1 спустить.

Угу, только по моим ощущениям ниже 2.2 жесткую табуретину мотает при резких перестроениях и швы на дороге очень хорошо ощущаются.

Shpunt 02.09.2008 09:12

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Incasso (Сообщение 223349)
во первых я сменил штатную резину , во вторых размер поставил 235/55 18 , стало ощутимо лучьше. И ещё побольше ездить, тем более после седана!

ты её сделал шире. но высота осталась такой же. просто накачал по другому. поэтому "так кажется".

elgoo 02.09.2008 09:14

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
какое оптимальное давление для 18-й резины?

Bobah 02.09.2008 09:30

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
215/70 R16 - 2,2bar
225/55 R18 - 2,2bar
Я тоже из салона выехал, было очень жестко (совсем расстроился). Проверил давление в колесах 2,7, снизил до 2,1 стало более комфортно.

Incasso 02.09.2008 09:44

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Dave (Сообщение 223364)
А какую резину поставил и что стало ощутимо лучше?

Бриджстоун Дуелер Н/Р , стало ощутимо мягче , думаю за счет качества самой резины - раз , второе это увеличилась высота резины , ну и давление 2,0 .

2 Shpunt : ты не повериш, но высота увеличилась аж на 5,5 мм, сумарно на 11 мм, чудеса какие-то:) ;)

Shpunt 02.09.2008 09:48

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
ты поставил резину с профилем 55. (увеличилась только ширина) у штатной - тоже 55.
:)

Kolann 02.09.2008 09:57

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 223407)
ты поставил резину с профилем 55. (увеличилась только ширина) у штатной - тоже 55.
:)

Высота профиля есть процент от ширины:)

CrutcH 02.09.2008 15:59

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Ставьте большие колеса, легче будет машину продать - одометр меньше ткм покажет =))
Кстати, обнаружив, что колеса спущены я обрадовался. думал нашел причину непомерноего расхода топлива... но ошибся =)

KODak 02.09.2008 17:26

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от elgoo (Сообщение 223388)
какое оптимальное давление для 18-й резины?

Смотря с какой максимальной скоростью и по каким дорогам собираетесь ездить. ;)

ЗЫ. Правильно написали выше - 2,2 бар для "гражданских" скоростей. Я вообще на своём бобике до 2,1 "подспустил", ибо свыше 150 км/ч. практически не разгоняюсь)

Zonder 02.09.2008 17:44

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от CrutcH (Сообщение 223631)
Ставьте большие колеса, легче будет машину продать - одометр меньше ткм покажет =))
Кстати, обнаружив, что колеса спущены я обрадовался. думал нашел причину непомерноего расхода топлива... но ошибся =)

Тут все просто - что бы экономить, нада много ездить. Я сегодня накрутил по городу 150 км - искал сетку в виниле для дачи - с заторами, но без пробок 11 л. А если езжу по району кусками по 2-3 км - 19.

Sergun 02.09.2008 20:31

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 223387)
ты её сделал шире. но высота осталась такой же. просто накачал по другому. поэтому "так кажется".

Нет высота поменялась на 0,6 см. Обьясняю: допустим 225/55/18, первая цифра 225 это ширина резины, т.е. 22,5 см. , вторая цифра 55 это высота берется 55 % от ширины 225, ну а третья 18 это радиус.

CrutcH 02.09.2008 21:15

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Zonder (Сообщение 223778)
Тут все просто - что бы экономить, нада много ездить. Я сегодня накрутил по городу 150 км - искал сетку в виниле для дачи - с заторами, но без пробок 11 л. А если езжу по району кусками по 2-3 км - 19.

Я щас в отпуске, потому катаюсь много, км по 100 в день точно, город загружен порядком, но мертвяков почти нет, но я даже ночью выставив 70 на круиз контроле и попадая на почти все зеленые получил расход 11л!!!! Моя вообще в шоке.

[Sergy]
честно говоря, я лично очень рад, что у тебя снизился расход и стал как у остальных
одноклубников на авто с двигателем 2.4.

Но тем не менее, попрошу обсуждения расхода в разных темах ПРЕКРАТИТЬ.

Надеюсь на понимание.
[/Sergy]

Sergy 05.09.2008 21:31

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Zonder (Сообщение 223230)
Далее - зависимость "мягкости" от амортизаторов - это никак не преувеличение. Поведение авто (жеско/комфортно) зависит практически только от них.

кратко - "жесткость" авто зависит от (в порядке важности):

1) конструкции подвески (в т.ч. неподрессореных масс)
2) размерности шин
3) ...
....
N) амортизаторов
---------------

Примем, что автомобиль вполне "свежий", не имеющий серьезных эксплуатационных дефектов в подвеске. Потому как иначе получится весьма некорректное сравнение: например, разбитый сайлентблок и даже самая мягкая подвеска начинает так грохать на ухабах, что и не поймешь - это машина такая или еще чего...

если не хочется долго и нудно обсуждать, то можно отметить неск вопросов:

0) основное назначение амортизатора - устранение вертикальных колебаний кузова автомобиля. Он не несет практически никакой физической нагрузки. Его можно легко плавно сжать и разжать руками. Усилие вряд-ли превысит 4-6 кг. Как такое усилие всерьез может повлиять на "жесткость" авто весом более тонны ?

1) Возьмем такую бешеную табуретку, как Subaru Impreza или Evo. Хоть на них супер-мягкие масляные амортизаторы поставь - все равно как была табуретка, так ею и останется. Ибо такая подвеска. Обратный пример: Daewoo Nexia. Все знают - комфортный, мягкий автомобильчик. Никакими амортизаторами его управляемость не приблизить хотя-бы к Ford Focus.

2) по размерности шин - живой пример XL. Пользователи R18 жалуются на жесткость. Владельцы с R16 - кайфуют. Так понимаю, что амортизаторы у всех одинаковые.

3) задам крамольный вопрос: как в плане "жесткости" будет себя вести машина без амортизаторов ? Правильный ответ на него даст понимание проблемы.

4) в конце концов, возьмите в руки в любом автомагазине исправные "масляный", "газо-масляный" и "газовый" амортизаторы. Подвигайте их руками. Вот и вся разница... :biggrin:

познавательно: http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto

Alexius 06.09.2008 02:46

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Я держу на 2.3 перед и 2.1 зад на 18 диаметре.
Делать авто помягче за счёт аммо не советую, улетите куда-нить.

SHVED29 06.09.2008 09:29

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 225736)
кратко - "жесткость" авто зависит от (в порядке важности):

1) конструкции подвески (в т.ч. неподрессореных масс)
2) размерности шин
3) ...
....
N) амортизаторов
---------------

Примем, что автомобиль вполне "свежий", не имеющий серьезных эксплуатационных дефектов в подвеске. Потому как иначе получится весьма некорректное сравнение: например, разбитый сайлентблок и даже самая мягкая подвеска начинает так грохать на ухабах, что и не поймешь - это машина такая или еще чего...

если не хочется долго и нудно обсуждать, то можно отметить неск вопросов:

0) основное назначение амортизатора - устранение вертикальных колебаний кузова автомобиля. Он не несет практически никакой физической нагрузки. Его можно легко плавно сжать и разжать руками. Усилие вряд-ли превысит 4-6 кг. Как такое усилие всерьез может повлиять на "жесткость" авто весом более тонны ?

1) Возьмем такую бешеную табуретку, как Subaru Impreza или Evo. Хоть на них супер-мягкие масляные амортизаторы поставь - все равно как была табуретка, так ею и останется. Ибо такая подвеска. Обратный пример: Daewoo Nexia. Все знают - комфортный, мягкий автомобильчик. Никакими амортизаторами его управляемость не приблизить хотя-бы к Ford Focus.

2) по размерности шин - живой пример XL. Пользователи R18 жалуются на жесткость. Владельцы с R16 - кайфуют. Так понимаю, что амортизаторы у всех одинаковые.

3) задам крамольный вопрос: как в плане "жесткости" будет себя вести машина без амортизаторов ? Правильный ответ на него даст понимание проблемы.

4) в конце концов, возьмите в руки в любом автомагазине исправные "масляный", "газо-масляный" и "газовый" амортизаторы. Подвигайте их руками. Вот и вся разница... :biggrin:

познавательно: http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto

как же ты Сергей не прав!!!
МЛИН!!! Люди в ЗаРулем неделю испытывали аморты по моему на Киа спектре и (внимание) меняя аморты говорили, что подвеска меняется кардинально!!! мягкая и вальяжная на СААЗах и костотрясина на КАЯБЕ, скорость прохождения на лосином тесте на 10 км/ч разнилась, а так в ЗР есть ТОННЫ инфы по этой теме (с доказательствами!!!) что аморты очень влияют на мягкость/жесткость. Да я на 99 своей менял штатные на бильштайн газовые, дак меня подруга (тоже ездила за рулем) чуть не убила типа "ты че с машиной сделал?" :punish: . Так что так утверждать, что типа "погоняй на прилавке аморты туда сюда и все одинаково" нельзя. Человек правильную тему поднял и если найдет аморты С ДРУГИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОТБОЯ И СЖАТИЯ, то повлияет на мягкость подвески. ИМХО. А если из ЭВО вынуть его аморты и поставить пустые, то он в повороте перевернется нафиг

Zonder 06.09.2008 10:16

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Sergy может приехать в Волгоград на 2112. Я отвезу его в мастерскую, где ТОЛЬКО снимут амортизаторы, переделают и поставят на место. И тогда он скажет, каково влияние амортизаторов на жесткость и управляемость авто.

ЗЫ: Пункт 4 очень улыбнул, а п.3 мы доверим Sergy проверить самостоятельно.
ЗЫЫ: Sergy. Без обид - сдается мне, ты не ел этой морковки.

SHVED29 06.09.2008 10:19

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
"подвигать газовый аморт туда сюда" примерно тоже самое, что разрядить стойку мак ферсон без съемника :rofl:

Duzzer 06.09.2008 11:27

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Извините,я совсем не компетентен в этих делах с подвеской,но позвольте моих пять копеек.Давным-давно люди :blush: ставили газовые аммортизаторы на Тазы и ездили действительно как на табуретке,особенно зимой.Жёсткость подвески менялась очень значительно.

Sergy 06.09.2008 11:27

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
:biggrin: менял несколько раз амортизаторы на своей Audi-100 2.8E в период с 2000 по 2002 гг. Тоже хотелось изменить "характер подвески". Долго не понимал - почему ничего не получается... :) После чего много читал. Для себя сделал выводы.

Дайте ссылки "За рулем" - тож почитаю.

Вот тест авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/200...ock_absorbers/

вот табличка:
к сожалению, изображение утрачено

если откинуть в сторону все слова про "управляемость" (с влиянием на которую, кстати, я НЕ СПОРЮ) и посмотреть на различия собственно в самих амортизаторах (разница в каждом "пучке" цветных столбиков) - да, видно, вазовская 2112 легко "делает" Porsche 911 Turbo... :biggrin:

Вот табличка: Предельные скорости выполнения маневров, км/ч
Лосиный тест, худший результат - 70.3 , лучший 73.2 км/час. (разница меньше 5% !!!)
Поворот - 68 км/час и 75 км/час. (меньше 10%)

Колоссальная разница, не находите ? ;)
Длу улучшения "показателей" еще можно накачать колеса азотом. :)

Zonder 06.09.2008 11:31

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
На что менял-то?

Zonder добавил 06.09.2008 в 11:35
Цитата:

Сообщение от Duzzer (Сообщение 225872)
Извините,я совсем не компетентен в этих делах с подвеской,но позвольте моих пять копеек.Давным-давно люди :blush: ставили газовые аммортизаторы на Тазы и ездили действительно как на табуретке,особенно зимой.Жёсткость подвески менялась очень значительно.

Газ тут никак не при чем. Хар-ки аммо - суть гидравлической системы - зависят от перепускных клапанов, их количества, диаметров, жесткости клапанных пружинок и от типа применяемой жидкости. А ГАЗ - закачивается в аммо для борьбы со вспениванием масла. Не более того.

SHVED29 06.09.2008 13:01

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
http://www.zr.ru/articles/55769
вот Сергей почитай, важны не разница скоростей на переставке, а ощущения испытателей:
"Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты". (ЗР)
"Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями"
"Швы и дорожные неровности будто исчезли - машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали….."
ПОНИМАЕШЬ? разницу видишь с СААЗом?
Автору темы это и нужно, только наоборот: надо из острой жестковатой машины сделать что то повальяжней. И С ПОМОЩЬЮ подбора амортизаторов этого нетрудно достичь, цена комплекта около 25т.р.

SHVED29 добавил 06.09.2008 в 13:06
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 225873)
:biggrin: менял несколько раз амортизаторы на своей Audi-100 2.8E в период с 2000 по 2002 гг. Тоже хотелось изменить "характер подвески". Долго не понимал - почему ничего не получается... :) После чего много читал. Для себя сделал выводы.

Дайте ссылки "За рулем" - тож почитаю.

Вот тест авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/200...ock_absorbers/

вот табличка:
к сожалению, изображение утрачено

если откинуть в сторону все слова про "управляемость" (с влиянием на которую, кстати, я НЕ СПОРЮ) и посмотреть на различия собственно в самих амортизаторах (разница в каждом "пучке" цветных столбиков) - да, видно, вазовская 2112 легко "делает" Porsche 911 Turbo... :biggrin:

Вот табличка: Предельные скорости выполнения маневров, км/ч
Лосиный тест, худший результат - 70.3 , лучший 73.2 км/час. (разница меньше 5% !!!)
Поворот - 68 км/час и 75 км/час. (меньше 10%)

Колоссальная разница, не находите ? ;)
Длу улучшения "показателей" еще можно накачать колеса азотом. :)

ну почитал я твою ссылку авторевю, ты сам доказал этой статьей, что характер подвески можно (и нужно) менять с помощью амортов!!!

Kolann 06.09.2008 13:12

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Эх,середина 90-х,тонированный вглушь 99 ваз:dirol: ,KONI спорт,зажатые на3/4 и пружины с прогрессивной навивкой.

Купивший у меня машину,решил,что очень жестко,разжал:Data_57: амортизаторы:fool: ,получив вместо KONIей СААЗ:biggrin: :biggrin: :biggrin: !!!

Но смысл во влиянии аморов не только на управляемость,но и на жесткость.

Если судить о х-ках амортизаторов по вытягиванию вручную штока,то это,конечно,несерьезно.Sergy,попробуй объяснить,почему убитые столбы пробивает,а нормальные-нет?
Здесь ведь время воздействия влияет,пропускная способность клапанов,
хар-ки масла и закаченного газа.Поэтому при попадании в яму шток физически не может за какие-то миллисекунды сдвинуться на много(если все исправно).
Отсюда же и влияние на жесткость!

SHVED29 06.09.2008 13:19

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
"Правда, по плавности хода Koni уступили почти всем комплектам — жестче только Monroe Reflex. Зато подвеска «двенадцатой» обретает прямо-таки раллийную энергоемкость"

"ВАЗ-2112 на амортизаторах Sachs Advantage по плавности хода — что Lexus на пневмоподвеске! Вибраций никаких, мелких неровностей практически не ощущаешь, раскачка на волнах тоже отсутствует"

"Но наш ВАЗ-2112 на амортизаторах Monroe Reflex трясло ужасно — как на вибростенде! Даже на гладком асфальте автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги, подбрасывая ездоков на коротких волнах, что наиболее остро чувствуют задние пассажиры. Крупные неровности отдаются болезненными пинками, да еще и вырывают руль из рук."

Вот что я для себя уяснил из теста авторевю.
Аморты поменяли - а говорят как будто про разные машины

Zonder 06.09.2008 13:29

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Да, похоже придется согласиться с Sergy - ни на что не влияют амморты, можно вместо них лом отрезанный по размеру прикрутить. Вообще становится непонятным, для чего они в авто - походу только для того, что бы авто на них проседало и билось об кочки.

Kolann 06.09.2008 13:35

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
На своей шкуре проверил разнае столбы на зубилах:Monro газ-матик,Саксы и масло,и газ,KONI special(красные),ну и KONI sport(желтые)

Бетонно можно утверждать,что ощущения машины менялись кардинально.

А разница на переставке в 3 км.ч-это очень немало!Примерно так BMW отличается от OPELя:) !

Sergy 06.09.2008 13:36

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
Цитата:

Сообщение от Zonder (Сообщение 225897)
Да, похоже придется согласиться с Sergy - ни на что не влияют амморты, можно вместо них лом отрезанный по размеру прикрутить. Вообще становится непонятным, для чего они в авто - походу только для того, что бы авто на них проседало и билось об кочки.

не передергивай.

Цитата:

Сообщение от SHVED29 (Сообщение 225893)
Вот что я для себя уяснил из теста авторевю. Аморты поменяли - а говорят как будто про разные машины

отбрось всю словесную шелуху и посмотри на графики и таблицы. Разница - 5 и 10 процентов.

Если вернуться к началу обсуждения, то можно отметить, что я не отрицаю влияния амортизаторов на УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Более того, что именно в этой дисциплине от них и зависит большая часть успеха. Вопрос собственно в изменениии поведения авто. И это - далеко не ТАЗ, за который тут многие ухватились.

Да, влияние однозначно БУДЕТ. Но амортизаторы гораздо в меньшней степени влияют, чем настройка подвески и профиль резины. Что собственно и подтверждают специалисты в ссылке, которую я привел в самом начале и которую никто почему-то в упор не хочет видеть, ссылаясь лишь на аналогии с ВАЗом.

еще раз: http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto
Цитата:

В. Замена амортизаторов/стоек на автомобиле сделает езду на нем «лучше» и «мягче»...

О. То, как «ведет» себя автомобиль, зависит от многих факторов. Давление в шинах, модель автомобиля, модификация подвески, размер покрышки/колеса, дорожные условия и т.д.

Если вы купили авто, которое ведет себя ужасно, то вероятность исправить это очень мала. Например, автомобили «Линкольн» ведут себя как автомобили представительского класса, а «Корветт» ведет себя как гоночный автомобиль. У обоих автомобилей есть амортизаторы, тем не менее, ведут себя они совершенно по разному.

Замена одних лишь амортизаторов/стоек не означает внесение изменений в то, что производитель сделал неотъемлемой частью своей продукции. Невозможно изобразить схематично или графически то, как едет транспортное средство, это вопрос личного восприятия каждого. Не существует «единицы измерения» для определения «езды». Автопроизводители тратят миллионы на совершенствование очередной модели, и если уж они не могут откорректировать для вас «езду», то нет шансов, что это сделаете вы, потратив лишь несколько сотен долларов на замену подвески.

Мы не рекомендуем приобретать амортизаторы или стойки специально для изменения стиля «езды» автомобиля, так как это не совсем то, для чего они предназначены. Их функция - поддерживать контакт шин с дорогой и сглаживать вибрации подвески.
превед.

PS: самые ярые спорщики могут провести эксперимент: поставить в машину топикстартера с R18 "масло". Я приеду на R16. Сравним ощущения. Вот и посмотрим, что вносит большее влияние. :biggrin:

SHVED29 06.09.2008 13:47

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
"автопроизводители тратят миллионы" только на то, чтоб угодить максимально большему числу клиентов! Вот автор темы (автор, ау!) хочет мягче, есть у меня клиент, хочет, чтоб XL на 18 катках был
жестче :Data_57: , а есть 90% обладателей, которых настройки подвески их авто устраивают! Зачем так рьяно убеждать автора в том, что он выкинет деньги на ветер, заменив аморты. Можно проголосовать, результат будет 95% людей согласятся в том, что с помощью подбора амортов он сделает XL мягче! (ощутимо мягче). На этом свое участие в данной теме прекращаю, бесполезно биться об ...., для себя все доказано, других тоже попробовал убедить, но есть процент людей, которые будут не согласны не смотря ни на что

Sergy 06.09.2008 13:56

Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
 
хм.
"Потратить деньги" - да, не вопрос. Пусть тратит.
"Получить результат" - не получится. Замена амортизаторов на более "мягкие" ухудшит управляемость. А эффект "жесткости" снизится... примерно на столько, если снизить давление в его R18 на 0,2bar.

Мне тут особо тоже "упираться" и доказывать кому-то не особо нужно.
Для меня - пройденный "собственноручно" этап (не на ВАЗе :biggrin: ).

PS: по поводу "отзывов про коренное изменение в поведении авто" - я могу точно такие-же заявления про азот в шинах найти. Прямо на нашем форуме. И что ? ;)


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU