![]() |
Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Уважаемые, приветствую, такой вопрос.
Ставил ли ктонить на ХЛ не родные амортизаторы (завод ставит Газо-масленные)?? Я вот подумываю поставить чисто масленные, для более мягкой езды. А то ощутимо грубо ведет себя авто на кочках..., а если сзади сидишь вообще убивает :)) Если кто уже эксперементировал - поделитесь опытом? И, если есть, номера бы, масленных амор-ов?! Спасибо |
Ответ: Амортизаторы XL
Проедься на штатной резине R16 - поймешь, что амортизаторы не при чем. В меру мягко и комфортно. Не раскачивает, как "америкос", но и зубодробилки особой нет. Самое то. :good:
PS: Влияние амортизаторов на жесткость автомобиля явно преувеличено. ИМХО. Примерно такой-же "вечный вопрос", как и "что лучше заливать в движок - синтетику или полу-синтетику". Заливать нужно то, что рекомендует изготовитель. Вот как-то так... |
Ответ: Амортизаторы XL
А все таки? Какие можно аналоги масленные подобрать?
По поводу Р16. Ну както не то! :) Есчо: Можно ли добиться мягкости если нацепить титановые диски или хотябы кованные, они как никак легче?! И есчо: какую резину можно нацепить на 18 колеса? По умолчанию 225/55 можно ли одеть 60 или 65 будет ли "ширкать"? Спасибо! |
Ответ: Амортизаторы XL
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По размерам - есть тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 вот шинный калькулятор, считай разницу: http://www.intershina.ru/tire_calc.php |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Врятли материал дисков как-то повлияет на мягкость :)
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Маслянных амо не сыскать ща - по крайне мере даже на прошлом авто - Галанте заказав оригинал пришла газомаслянные KYB
А вот титановые диски - это ты погорячился. Стоять они будут если кто и сделает как самолет :) |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
Далее - зависимость "мягкости" от амортизаторов - это никак не преувеличение. Поведение авто (жеско/комфортно) зависит практически только от них. Далее - поведение авто на 16 - не поддается никакой критике, даже со скидкой на тяжелый высокий сарай - авто непозволительно козлит. Причем это не уходит полностью даже на 18-х. |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
во первых я сменил штатную резину , во вторых размер поставил 235/55 18 , стало ощутимо лучьше. И ещё побольше ездить, тем более после седана!
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
К вопросу о мягкости, на 10ткм решил давление в шинах проверить (компрессор в гараже 3 месяца найти не мог), монометр показал 1.9-2.0. маловато, сделал 2.3 - стала жестокая табуретина, думаю обратно, хотябы на 2.1 спустить.
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
какое оптимальное давление для 18-й резины?
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
215/70 R16 - 2,2bar
225/55 R18 - 2,2bar Я тоже из салона выехал, было очень жестко (совсем расстроился). Проверил давление в колесах 2,7, снизил до 2,1 стало более комфортно. |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
2 Shpunt : ты не повериш, но высота увеличилась аж на 5,5 мм, сумарно на 11 мм, чудеса какие-то:) ;) |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
ты поставил резину с профилем 55. (увеличилась только ширина) у штатной - тоже 55.
:) |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Ставьте большие колеса, легче будет машину продать - одометр меньше ткм покажет =))
Кстати, обнаружив, что колеса спущены я обрадовался. думал нашел причину непомерноего расхода топлива... но ошибся =) |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
ЗЫ. Правильно написали выше - 2,2 бар для "гражданских" скоростей. Я вообще на своём бобике до 2,1 "подспустил", ибо свыше 150 км/ч. практически не разгоняюсь) |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
[Sergy] честно говоря, я лично очень рад, что у тебя снизился расход и стал как у остальных одноклубников на авто с двигателем 2.4. Но тем не менее, попрошу обсуждения расхода в разных темах ПРЕКРАТИТЬ. Надеюсь на понимание. [/Sergy] |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
1) конструкции подвески (в т.ч. неподрессореных масс) 2) размерности шин 3) ... .... N) амортизаторов --------------- Примем, что автомобиль вполне "свежий", не имеющий серьезных эксплуатационных дефектов в подвеске. Потому как иначе получится весьма некорректное сравнение: например, разбитый сайлентблок и даже самая мягкая подвеска начинает так грохать на ухабах, что и не поймешь - это машина такая или еще чего... если не хочется долго и нудно обсуждать, то можно отметить неск вопросов: 0) основное назначение амортизатора - устранение вертикальных колебаний кузова автомобиля. Он не несет практически никакой физической нагрузки. Его можно легко плавно сжать и разжать руками. Усилие вряд-ли превысит 4-6 кг. Как такое усилие всерьез может повлиять на "жесткость" авто весом более тонны ? 1) Возьмем такую бешеную табуретку, как Subaru Impreza или Evo. Хоть на них супер-мягкие масляные амортизаторы поставь - все равно как была табуретка, так ею и останется. Ибо такая подвеска. Обратный пример: Daewoo Nexia. Все знают - комфортный, мягкий автомобильчик. Никакими амортизаторами его управляемость не приблизить хотя-бы к Ford Focus. 2) по размерности шин - живой пример XL. Пользователи R18 жалуются на жесткость. Владельцы с R16 - кайфуют. Так понимаю, что амортизаторы у всех одинаковые. 3) задам крамольный вопрос: как в плане "жесткости" будет себя вести машина без амортизаторов ? Правильный ответ на него даст понимание проблемы. 4) в конце концов, возьмите в руки в любом автомагазине исправные "масляный", "газо-масляный" и "газовый" амортизаторы. Подвигайте их руками. Вот и вся разница... :biggrin: познавательно: http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Я держу на 2.3 перед и 2.1 зад на 18 диаметре.
Делать авто помягче за счёт аммо не советую, улетите куда-нить. |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
МЛИН!!! Люди в ЗаРулем неделю испытывали аморты по моему на Киа спектре и (внимание) меняя аморты говорили, что подвеска меняется кардинально!!! мягкая и вальяжная на СААЗах и костотрясина на КАЯБЕ, скорость прохождения на лосином тесте на 10 км/ч разнилась, а так в ЗР есть ТОННЫ инфы по этой теме (с доказательствами!!!) что аморты очень влияют на мягкость/жесткость. Да я на 99 своей менял штатные на бильштайн газовые, дак меня подруга (тоже ездила за рулем) чуть не убила типа "ты че с машиной сделал?" :punish: . Так что так утверждать, что типа "погоняй на прилавке аморты туда сюда и все одинаково" нельзя. Человек правильную тему поднял и если найдет аморты С ДРУГИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОТБОЯ И СЖАТИЯ, то повлияет на мягкость подвески. ИМХО. А если из ЭВО вынуть его аморты и поставить пустые, то он в повороте перевернется нафиг |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Sergy может приехать в Волгоград на 2112. Я отвезу его в мастерскую, где ТОЛЬКО снимут амортизаторы, переделают и поставят на место. И тогда он скажет, каково влияние амортизаторов на жесткость и управляемость авто.
ЗЫ: Пункт 4 очень улыбнул, а п.3 мы доверим Sergy проверить самостоятельно. ЗЫЫ: Sergy. Без обид - сдается мне, ты не ел этой морковки. |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
"подвигать газовый аморт туда сюда" примерно тоже самое, что разрядить стойку мак ферсон без съемника :rofl:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Извините,я совсем не компетентен в этих делах с подвеской,но позвольте моих пять копеек.Давным-давно люди :blush: ставили газовые аммортизаторы на Тазы и ездили действительно как на табуретке,особенно зимой.Жёсткость подвески менялась очень значительно.
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
:biggrin: менял несколько раз амортизаторы на своей Audi-100 2.8E в период с 2000 по 2002 гг. Тоже хотелось изменить "характер подвески". Долго не понимал - почему ничего не получается... :) После чего много читал. Для себя сделал выводы.
Дайте ссылки "За рулем" - тож почитаю. Вот тест авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/200...ock_absorbers/ вот табличка: к сожалению, изображение утрачено если откинуть в сторону все слова про "управляемость" (с влиянием на которую, кстати, я НЕ СПОРЮ) и посмотреть на различия собственно в самих амортизаторах (разница в каждом "пучке" цветных столбиков) - да, видно, вазовская 2112 легко "делает" Porsche 911 Turbo... :biggrin: Вот табличка: Предельные скорости выполнения маневров, км/ч Лосиный тест, худший результат - 70.3 , лучший 73.2 км/час. (разница меньше 5% !!!) Поворот - 68 км/час и 75 км/час. (меньше 10%) Колоссальная разница, не находите ? ;) Длу улучшения "показателей" еще можно накачать колеса азотом. :) |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
На что менял-то?
Zonder добавил 06.09.2008 в 11:35 Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
http://www.zr.ru/articles/55769
вот Сергей почитай, важны не разница скоростей на переставке, а ощущения испытателей: "Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты". (ЗР) "Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями" "Швы и дорожные неровности будто исчезли - машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали….." ПОНИМАЕШЬ? разницу видишь с СААЗом? Автору темы это и нужно, только наоборот: надо из острой жестковатой машины сделать что то повальяжней. И С ПОМОЩЬЮ подбора амортизаторов этого нетрудно достичь, цена комплекта около 25т.р. SHVED29 добавил 06.09.2008 в 13:06 Цитата:
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Эх,середина 90-х,тонированный вглушь 99 ваз:dirol: ,KONI спорт,зажатые на3/4 и пружины с прогрессивной навивкой.
Купивший у меня машину,решил,что очень жестко,разжал:Data_57: амортизаторы:fool: ,получив вместо KONIей СААЗ:biggrin: :biggrin: :biggrin: !!! Но смысл во влиянии аморов не только на управляемость,но и на жесткость. Если судить о х-ках амортизаторов по вытягиванию вручную штока,то это,конечно,несерьезно.Sergy,попробуй объяснить,почему убитые столбы пробивает,а нормальные-нет? Здесь ведь время воздействия влияет,пропускная способность клапанов, хар-ки масла и закаченного газа.Поэтому при попадании в яму шток физически не может за какие-то миллисекунды сдвинуться на много(если все исправно). Отсюда же и влияние на жесткость! |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
"Правда, по плавности хода Koni уступили почти всем комплектам — жестче только Monroe Reflex. Зато подвеска «двенадцатой» обретает прямо-таки раллийную энергоемкость"
"ВАЗ-2112 на амортизаторах Sachs Advantage по плавности хода — что Lexus на пневмоподвеске! Вибраций никаких, мелких неровностей практически не ощущаешь, раскачка на волнах тоже отсутствует" "Но наш ВАЗ-2112 на амортизаторах Monroe Reflex трясло ужасно — как на вибростенде! Даже на гладком асфальте автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги, подбрасывая ездоков на коротких волнах, что наиболее остро чувствуют задние пассажиры. Крупные неровности отдаются болезненными пинками, да еще и вырывают руль из рук." Вот что я для себя уяснил из теста авторевю. Аморты поменяли - а говорят как будто про разные машины |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Да, похоже придется согласиться с Sergy - ни на что не влияют амморты, можно вместо них лом отрезанный по размеру прикрутить. Вообще становится непонятным, для чего они в авто - походу только для того, что бы авто на них проседало и билось об кочки.
|
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
На своей шкуре проверил разнае столбы на зубилах:Monro газ-матик,Саксы и масло,и газ,KONI special(красные),ну и KONI sport(желтые)
Бетонно можно утверждать,что ощущения машины менялись кардинально. А разница на переставке в 3 км.ч-это очень немало!Примерно так BMW отличается от OPELя:) ! |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
Цитата:
Цитата:
Если вернуться к началу обсуждения, то можно отметить, что я не отрицаю влияния амортизаторов на УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Более того, что именно в этой дисциплине от них и зависит большая часть успеха. Вопрос собственно в изменениии поведения авто. И это - далеко не ТАЗ, за который тут многие ухватились. Да, влияние однозначно БУДЕТ. Но амортизаторы гораздо в меньшней степени влияют, чем настройка подвески и профиль резины. Что собственно и подтверждают специалисты в ссылке, которую я привел в самом начале и которую никто почему-то в упор не хочет видеть, ссылаясь лишь на аналогии с ВАЗом. еще раз: http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto Цитата:
PS: самые ярые спорщики могут провести эксперимент: поставить в машину топикстартера с R18 "масло". Я приеду на R16. Сравним ощущения. Вот и посмотрим, что вносит большее влияние. :biggrin: |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
"автопроизводители тратят миллионы" только на то, чтоб угодить максимально большему числу клиентов! Вот автор темы (автор, ау!) хочет мягче, есть у меня клиент, хочет, чтоб XL на 18 катках был
жестче :Data_57: , а есть 90% обладателей, которых настройки подвески их авто устраивают! Зачем так рьяно убеждать автора в том, что он выкинет деньги на ветер, заменив аморты. Можно проголосовать, результат будет 95% людей согласятся в том, что с помощью подбора амортов он сделает XL мягче! (ощутимо мягче). На этом свое участие в данной теме прекращаю, бесполезно биться об ...., для себя все доказано, других тоже попробовал убедить, но есть процент людей, которые будут не согласны не смотря ни на что |
Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)
хм.
"Потратить деньги" - да, не вопрос. Пусть тратит. "Получить результат" - не получится. Замена амортизаторов на более "мягкие" ухудшит управляемость. А эффект "жесткости" снизится... примерно на столько, если снизить давление в его R18 на 0,2bar. Мне тут особо тоже "упираться" и доказывать кому-то не особо нужно. Для меня - пройденный "собственноручно" этап (не на ВАЗе :biggrin: ). PS: по поводу "отзывов про коренное изменение в поведении авто" - я могу точно такие-же заявления про азот в шинах найти. Прямо на нашем форуме. И что ? ;) |
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU