OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=11250)

dreamcat87 10.05.2007 13:36

При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала - 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов - 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопуствтующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.

Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Airtrek японского производства и рынка сбыта.


Airtrek, CU2W, 2.0 литра, SOHC

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD329639 (MD339051)
сальник распредвала - MD372536 * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086 до 12 месяца 2004 года, после - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Airtrek, CU2W, 2.0 литра, DOHC TURBO

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD326059 (MD327394)
сальник распредвала - MD372536 * 2 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086 до 12 месяца 2004 года, после - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Airtrek, CU4W, 2.4 литра, DOHC GDI, комплектации начинающиеся на буквы L XXXX

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD331076 (MD353700)
сальник распредвала - MD372536 * 2 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Airtrek, CU4W, 2.4 литра, SOHC MPI, комплектации начинающиеся на буквы X-XXXX, внеше авто как Outlander первого поколения

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD336149 (MD338288)
сальник распредвала - MD372536 * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]

Airtrek, CU5W, 2.4 литра, DOHC MIVEC, комплектации начинающиеся на буквы X-XXXX, внеше авто как Outlander первого поколения

Скрытый текст

ремень ГРМ - MR994968 (1145A008)
сальник распредвала - MD372536 * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MN137248 (MD156604 чуть толще)
ролик натяжной ремня ГРМ - MN137247 (MD182537 чуть толще)
гидронатяжитель ремня ГРМ - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
[свернуть]

Буян 16.04.2009 10:37

Re: Airtrek. ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Добрый день!
Такая же проблема с Airtrek-ом 2002 г.в. Кузов CU4-0200317. Подскажите, пожалуйста, номера деталей которые вместе необходимо заменить с ремнем ГРМ. Заранее благодарен всем кто откликнется.

Gluck 22.04.2009 01:24

Re: Замена ремня ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Жуков Денис Николаевич (Сообщение 383375)
Большое спасибо dreamcat87 , что так быстро сбросил мне номера з/ч для замены ГРМ. По этим номерам пробил цены в экзисте. Там очень много аналогов: например ремень ГРМ родной 2670, а бош 1500. Бош ведь хорошая фирма. Ролик обводной ремня ГРМ родной-1080, а GMB -японская фирма 350 р. Koyo тоже японская фирма 500 р. Как вы думаете, аналоги что на много хуже?

Аналог аналогу рознь. Бирка "made in Japan" не аргумент!!! Вы знаете где делаются оригинальные пыльники рулевых тяг на 9-ые лансеры(может и на другие но за них не скажу, нет у меня таких фактов)? В Японии?! Неа. Есть там одна страна рядом. Со склонностью к стенкам. Японцы не брезгуют ставить на своём конвейре эти запчасти. Потому что не отягощены такими предрассудками, как страна-изготовитель. Не страна делает запчасти, а люди. (а зачастую не люди, а роботы и линии). К примеру, на заводах Kashiyama бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. Вы думаете, что они каждую колодочку сами собирают? Научить "макаку" с утра вставать и нажимать зелёную кнопочку, а вечером красную можно. Неоригинал можно взять ТОЧНО такого же качества, что и оригинальная запчасть. Только нужно знать, что брать. Я вообще не разделяю запчасти исключительно на оригинал и неоригинал. У меня есть ещё одна категория товара: "неоригинал"(именно в кавычках). Если запчасть дороже, то это ещё не значит, что она лучше. Это ещё может означать, что при её поставке потребителю в цепочке больше "присосок".
ЗЫ: И производство товара в цехах известного производителя ещё не гарант хорошего качества. Если тульские оружейники примутся выпускать вакцину от птичьего гриппа, то у вас будет доверие к этому препарату?
ЗЫЗЫ: Это вообще риторический вопрос. НЕТ на него однозначного ответа. Есть проверенные бренды. И риск отказа ЛЮБОЙ детали есть всегда. Просто где-то он меньше, а где-то больше. Тут уже каждому выбирать, что по душе.
ЗЫЗЫЗЫ: читаю свой полуночный пост и понимаю, что тут написано обо всё и не о чём. Надеюсь, что хоть кому-то он поможет.

TrekSound 24.11.2009 06:43

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
подскажите а сальники что только в комплекте? тиам ценник 11000!!! как тут быть?

Моцарт 28.04.2010 08:31

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Здравствуйте! Заказал для замены комплекта ГРМ: ремень ГРМ, ролик, балансировочный ремень с роликом. Что еще нужно менять, вроде сальники? Подскажите пожалуйста какие именно, и если можно с номерами
4G64
DH4691
CU4W-0001566

slavik007 05.05.2010 06:41

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
мне бы тоже хотелось список на замену ГРМ
cu2w 0402802 4g63

Dyoz 14.05.2010 12:58

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Собрался на выходных менять комплект ГРМ. Но есть несколько неясных моментов. Помогите разобраться.
1. как откручивать шкивы? точнее как их фиксировать при откручивании?
2. как определить Верхнюю Мертвую Точку цилиндров?
3. как менять сальники? как вытаскивать старые и как вставлять новые?
4. нужен ли герметик на кожухи ГРМ? на некоторых фотоотчетах видел остатки красного герметика в местах пристыкования кожуха к двигателю, поэтому и озадачился.
В описаниях и отчетах пишется просто, открутите шкив, снимите шкив, вытащите сальник, вставте сальник, поставте цилиндр в ВМТ и т.д., а на деле как я понял не все так просто. Но все равно руки чешутся самому поколупаться, да и не доверяю я чужим дядькам :). Заранее благодарен откликнувшимся!

sNeG 14.05.2010 13:15

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
1. Шкив КВ откручивал стартером, помошник держит головку с мощным воротком, упирая его в рычаг или пол, а ты на дою секунды включаеш стартер (делать только при не снятом ремне и отключенном разъеме дПКВ)
Шкив распредвала - просовывали отвертку между его лопостями и упирали в выемку на блоке
2. выставляешь метки на шкивах и все.
3. делаешь дырку в сальнике и крючком, либо аккуратно сбоку отверткой
4. нет
Вот ссылка на отчет, но там не тот двиг. и есть неправильные моменты
http://www.rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Вообще то процедура очень сложная и ответственная

artem77 14.05.2010 14:16

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
sNeG +1
Тока пункт 1 _Может лучше обезопасить всех участников ремонта-
Ключ с болта не свалится- а вот "не слабо" ударить помощника может.
Там реально упереться в рычаг подвески.

Dyoz 14.05.2010 19:09

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 727248)
Вот ссылка на отчет, но там не тот двиг. и есть неправильные моменты
http://www.rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Вообще то процедура очень сложная и ответственная

не совсем понял какой отчет, ссылка на главную страницу форума. Если ты про отчет о замене на 4g63 sohc, то я его читал. про каие неправильные моменты ты говоришь?
процедура сложная и ответственная, осознаю. боязно, но думаю справлюсь. все когда то в первый раз бывает.

sNeG 15.05.2010 09:52

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Правильно, больно только в первый раз!
Нельзя затягивать болт шкива коленвала как в отчете

Dyoz 17.05.2010 05:10

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Да, процесс трудоемкий. И как уже выше сказано, сложный и ответственный. К тому же добавилось замена прокладок клапанной крышки. Когда выкрутил свечи, два колодца были с маслом. В одном совсем немного, пару капель, а во втором прилично. Хорошо что прокладки уже все куплены, как раз менять собирался, т.к. из под клапанной крышки масло поддавливает. Да и сапун надо будет почисить заодно.
По снятым деталям: ремень навесных мертвый, весь в трещинах; ремень грм вполне нормальный; балансировочный мертвый, трещины на внешней стороне; ролики все в хорошем состоянии, если бы не небольшой люфт, то ничем не отличить от новых; сальники коленвала и левого балансира в хорошем состоянии, коленвала похуже, поддубевший немного; до сальника маслонасоса добраться не удалось, не смог открутить шестерню маслонасоса.
Кстати процесс еще не завершен. Одного дня оказалось мало. Да я и не торопился, с толком, с чувством, с растановкой.
Что вызвало трудности. Как я уже написал выше, не смог открутить шестерню маслонасоса. Фиксировал ее монтажкой за зуб и выступ для болта в блоке цилинбров, через тряпочку. Брызкал Вдшкой. Не помогло, хорошо сидит. Бросил эту затею, побоялся повредить зубья шестерни. Вытаскивать сальники, как оказалось секс неслабый. В мануале написано, разрежте рабочую область, вставте в разрез отвертку с тряпкой и вытащите сальник. Шиш с маслом. Во первых рабочая область узкая, не всякая отвертка войдет, да еще из тряпкой. Мелкие отвертки гнутся. Рычаг приложить не к чему. Помучался я с ними как надо. При всем при этом, вытаскивать нужно очень аккуратно, не повредив поверхности вала и блока. А повредить их проше простого, метал мягкий. Еще очень запомнился мне процесс замены обводного ролика. Я возненавидел инженера проектировшика данного узла. Чтобы получить доступ к ролику, нужно снять кронштейн насоса гура. Чтобы снять кронштейн, нужно снять насос. Доступ к болтам практически отсутствует. Почувствовал себя стоматологом удаляющим зуб через задний проход при этом периодически находясь в позе из камасутры для искушенных.
Из открытых вопросов остались следующие:
1. как открутить шестерню маслонасоса?
2. как все-таки вытаскивать сальники? отверткой, гемор и большай опасность повредить вал и блок. крючки разгибаются. делал из гвоздика. или это только у меня они так крепко сидят?

sNeG 17.05.2010 07:14

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
1. За выпускным коллектором на блоке есть пробка, закоывающая отверстие необходимое для проверки правильного положения правого балансирного вала (см. мануал) вот туда вставляешь болт подходящего размера и фиксируешь вал - откручиваешь шестерню.
2. аккуратно отвертку вставлял между внешним кольцом сальника и посадочным отверстием

Dyoz 17.05.2010 08:31

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 728695)
1. За выпускным коллектором на блоке есть пробка, закоывающая отверстие необходимое для проверки правильного положения правого балансирного вала (см. мануал) вот туда вставляешь болт подходящего размера и фиксируешь вал - откручиваешь шестерню.

это я сделал. только я побоялся им как фиксатором пользоваться, чтоб не погнуть там ничего. ты им фиксировал когда откручивал?

Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 728695)
2. аккуратно отвертку вставлял между внешним кольцом сальника и посадочным отверстием

как там можно было аккуратно отвертку вставить? в сальнике по внешнему кольцу внутри металлическая втулка идет и он очень плотно к посадочному отверстию прилегает. или что-то не так понимаю?

sNeG 17.05.2010 09:03

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Я так делал, брал болт на него шайбу (чтобы не провалился в отверстие) и им фиксировал
2. у меня получалось, можно продырявить и крючком доставать

неудаляй 17.05.2010 13:20

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
1. по поводу замены обводного ролика - чтобы более менее получить доступ в болту мне было проще снять правую подушку двс и приопустить движок на домкрате,насос не снимал,откручивал болт ролика снизу а не сверху.
2. по поводу сальника - я обычно меняю отверткой) ,но есть способ тоже действенный:
просверлить в сальнике сверлом (3мм например) отверстие и вкрутить наполовину туда саморез,желательно шайбу одеть на него,после чего саморез можно использовать как рычаг, поставив под шайбу например 2 плоских больших отвертки,упираете их в блок и тянете на себя - сальник выйдет.
Вроде понятно написал)

sNeG 17.05.2010 14:11

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
хорошая идея про саморез - в тяжелых случаях можно саморез вкрутить до упора и он вытолкнет сальник

Аленький Цветочек 17.05.2010 21:10

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Здраствуйте! Когда заводишь двигатель - слышен свист, потом пропадает? Пробег 64000. Это сигнал о смене ремня ГРМ?

vook 18.05.2010 00:31

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Это сигнал о проскальзывании приводного ремня навесных агрегатов: насоса ГУР,компрессора кондиционера и генератора

Dyoz 18.05.2010 05:07

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от неудаляй (Сообщение 729136)
1. по поводу замены обводного ролика - чтобы более менее получить доступ в болту мне было проще снять правую подушку двс и приопустить движок на домкрате,насос не снимал,откручивал болт ролика снизу а не сверху.

на моем двигателе кронштейн крепления насоса гура закрывает доступ к болту ролика, поэтому снимать надо без вариантов. и двигатель вывешивать тоже надо, мешает крепление подушки к двигателю, а подушку можно не снимать.

по сальнику, метод хороший, приму на заметку

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:07 ----------

Продолжаем процесс. Вчера поменял сальник на маслонасосе, состояние отличное. Забил сальник распредвала, наверное почти час вокруг него плясал, неудобно пипец, сначала металическим кольцом забивал, пока сальник не сравнялся с плоскостью блока, потом вырезал из фанеры Г-образную приспособу и ей уже во внутрь допрессовывал. неудобно потому что доступ с торца очень ограничен, молотком не размахнуться, стучал пасатижами и с тоской мечтал о специнструменте в виде опалубки с болтом. Установил направляющий ролик. Затем долго, вновь проклиная проектировщика, устанавливал кронштейн и сам гур. Самое вкусное в установке гура, наживить нижний болт, идущий через отверстие в шкиве. Причем растояние между кузовом и шкивом сантиметра 2, просто сказка. Поменял прокладки клапанной крышки. Что бы снять крышку пришлось подрезать прокладку ножом, сидела намертво. Свечные прокладки приблизились по свойству к пластмасе, задубели напроч. Состояние прокладки крышки лучше, но не на много, с передней стороны и со стороны ремня грм уже начала деревенеть. Проверил сопун, все в норме, клапан работает. Где то читал что на нем стоит сеточка фильтр, которая может забиваться, так вот я ее не увидел. Может не там искал? Долго драил крышку, теперь у меня под капотом все грязно, а крышка блестит как зеркало. Закручивал крышку несильно, в докуметации написано 3Нм, но динамометра у меня нет, поэтому на глаз. Здесь меня немного терзаю сомнения, вдруг не дотянул, или перетянул. Что посоветуете? Пожет какие нибудь народные методы есть? Теперь осталось закрепить шестерни коленвала, установить натяжитель с роликом, грм, и все остальное. Из текущих вопросов:
1. как фиксировать коленвал при закручивании болта?
2. гидронатяжитель я специнструментом не утапливал, решил сделать это на тисках. так вот, непонятен момент, как вытасквать "чеку" из заряженого натяжителя после установки грм? или он должен будет остаться утопленным и чека будет свободно в нем ходить?

sNeG 18.05.2010 07:30

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
шестерню коленвала закреплял монтажкой всталенной внутрь шкива.
2. Для установки гидронатяжителя специнструмент понадобиться все равно

Dyoz 18.05.2010 07:58

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
как ты туда монтажку вставил? там же толко несколько маленьких круглых отверстий и чуть большие с резьбой.

sNeG 18.05.2010 10:04

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Закручивал болты в отверстия а между ними монтажку

Dyoz 19.05.2010 04:58

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Да, мне тоже только этот метод в голову пришел. Так и сделал. Погнул восем болтов. Надеюсь что закрутил достаточно сильно.
Вчера все доделал. Без секса опять не обошлось, спасибо шкиву помпы. Двигатель пришлось еще раз вывешивать, прикрутил кронштейн опоры раньше чем верхнюю крышку одел, но это уже от невнимания, к ночеру голова устала уже. Гидронатяжитель ставил без специнструмента. В этом методе неудобость в том что натяжной ролик нужно закреплять под усилием. Вставил два болтика на три в отверсия ролика и в распор отверткой натягивал.
Завел, все работает. Спасибо Снегу и остальным откликнувшимя за ценные советы!

Аленький Цветочек 20.05.2010 17:45

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от vook (Сообщение 729704)
Это сигнал о проскальзывании приводного ремня навесных агрегатов: насоса ГУР,компрессора кондиционера и генератора

Его менять надо?

Dyoz 21.05.2010 04:40

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от Аленький Цветочек (Сообщение 732724)
Его менять надо?

не факт. нужно смотреть состояние ремня. причина свиста может быть в натяжителе. если так, то менять натяжитель.

vook 22.05.2010 15:59

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от Аленький Цветочек (Сообщение 732724)
Его менять надо?

Можно попробовать посыпать на рабочую сторону ремня порошком канифоли. Может и временно,но помогает:)

georg1970 24.05.2010 05:28

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от Dyoz (Сообщение 733017)
не факт. нужно смотреть состояние ремня. причина свиста может быть в натяжителе. если так, то менять натяжитель.

Чаще всего просто сам ремешок растягивается сильно... в её случае скорее всего так и есть- 64 000 км и вряд ли кто-нибудь ремень этот менял...

artem77 25.05.2010 03:05

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от Аленький Цветочек (Сообщение 732724)
Его менять надо?

Да, поменяй. Новое лучше пробежавшего 65тыс км.

Rel@x 26.05.2010 22:37

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Ремень ГРМ MITSUBISHI 2.4GDI
длина-1466 мм, ширина-29 мм, зубцов-154

Mitsubishi MD331076 2953 р
Bosch 1987949602 935 р
Japanparts DD-589 1256 р
Contitech CT1071 1645 р
Gates 5534XS 4076 р
NIPPARTS J1125051 2243 р
SUN H577RU29MM 3029 р
ACDelco AB11396S 2040 р

может кому поможет эта инфа

АНДРЮХИН 01.06.2010 16:02

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Доброго времени суток!подскажите комплект замены ремня CU4W-0004736 двигатель 4G64

snaiper 03.06.2010 18:57

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Помогите плиз,скажите когда меняется ГРМ вообще у меня на спидометре 79000 км 2002 года брал без пробега ,но фиг знает точно или нет,что-то на холодную бывает посвистывает гре ремень расположен только точно не знаю какой,так вот что нужно для полной замены ГРМ и как все называется кузов 4G63
CU2W 0103802 за ранее спасибо !!!

MZK-Atlon 10.06.2010 19:22

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Вложений: 1
Описание замены ремня ГРМ на двигателе 4G63 SOHC

sNeG 11.06.2010 07:47

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Этот фотоотчет уже много лет лежит на www.rvr.ksn.ru
И в нем есть неправильные моменты

tt1488 11.06.2010 15:53

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Всем привет.
А кто нибудь знает как выглядит родной ремень, точнее какие на нем должны быть надписи. Вчера снял крышку ремня грм, на нем едва различимые надписи желтого цвета, при желании разглядеть можно но у меня с освещением напряг был. Вобщем если кто видел ремень отпишитесь что на нем должно быть написано.
Нет ясности меняли его вобще когда нибудь или нет( Пробег 133 т.
С виду он у меня нормальный и не задубевший, но судьбу испытывать неохота)

sNeG 11.06.2010 16:12

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
а поиском пройтичь не пробовал, я уже 3 раза ссылку давал http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1423

tt1488 11.06.2010 17:22

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Спасибо за ссылку, но какое отношение она имеет к моему вопросу? Это оригинальный ремень? Вопрос был про оригинальный ремень который с завода идет.
Просто на моем надписи выполнены вдоль и желтой краской и совсем на эти не похожи. Я просто хотел выяснить, менялся ли на моей машине ремень или стоит с завода.

sNeG 11.06.2010 19:57

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Там тоже вдоль и тот ремень самый оригинальный из всех оригиналов. Если у тебя не такой значит кто то поменял его на неоригинал. Сфотай свою маркировку и сюда выложи

dreamcat87 14.06.2010 08:24

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Кстати, наклейка идет ко всем новым оригинальным ремням. И мы покупателям советуем клеить.

sNeG 13.07.2010 07:11

Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.
 
Цитата:

Сообщение от AleKS@ndR (Сообщение 778260)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на данный момент пробег составляет 140 тыс. км, в 93000км. меняли грм с роликами, ремень генератора, все оригинал, меняли у Мека. Сколько еще может походи ремень грм??? или его уже лучше поменять??? В exist все оригинал, выходит 11 тыс руб. Может быть кто то ставил не оригинальные запчасти, то подскажите на чем можно с экономить??? Я конечно понимаю что лучше всего оригинальные запчасти, но сейчас напряга с деньгами. Вот на всякий случай мой frame CU4W-0007668

По книжке и по мнению того же мека ремень меняется раз в 90 тыс. Значит тебе можно спокойно ездить до 180.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

Цитата:

Сообщение от ystkam (Сообщение 777477)
Да наверное все таки все поменяю. Дело в том, что когда только купил, вроде двигатель тихо работал, а километров через 200 появился какой то звучек, похожий на тиканье. Вот и не знаю, то ли он с самого начала был, а я его просто не замечал на радостях от покупки, то ли все таки он позже появился. Может быть это вообще характерный звук работы двигателя для этой машины.

Подскажите номера запчастей, а то чет в экзисте айртрэки только с 2003 или с 2004 указаны, а 2001 необнаружил.

внимательнее сморти в екзисте, забей там свой номер кузова. Тикающий звук не связан с ремнем - это гидрокомпенсаторы


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU