XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Еще раз всем привет!
Уже месяц езжу на Outlander XL 2.4 МКПП. Зарегистрировался здесь сразу же как взял, но отзыв пишу только щас, т.к. ни времени не было, да и хотелось поконкретнее ощутить авто. Хотя он для меня был не в новинку, т.к. брат уже скоро год как на таком же точно ездит. Само собой случалось и мне порулить. Итак, до Аута была у меня ФФ2. Первый авто купленный в салоне. До этого же были в основном праворульные Тойоты. Чаще на автомате. За время их эксплуатации я однозначно для себя решил что люблю «мешалку». Это сразу к вопросу первой страницы, о том что лучше, вариатор, автомат или меха. J Поэтому и Форд и сейчас Аут «механические». Ну вот, Форд был максимальной комплектации. Не было только кожи, автосвета (испанский) и регулировки педалей J. Поэтому наверное сразу пробегусь по тому, чего сейчас мне не хватает в Ауте, из того что было там. Я наверняка ничего нового не скажу, но поделиться то охота.
- сначала как то интересна была индикация уровня топлива. Ну та шкала вертикальная. Но поездив месяц решил что стрелка как то привычнее. Да и шкала падает не плавно а ступенями. - на дисплей компа я б все же вывел температуру двигателя. В смысле чтоб всегда отображалась, рядом с топливом. Хотя может и не обязательна она кончено. Но опять же, зимой придется листать комп при прогреве. Да и одометра тогда видно. - подсветка дисплея магнитолы. А именно то, что там организован пылесборник, и то как сильно она тускнет при включении фар. Ничего не видно. Ну да это все «оценили». И ладно фиг бы с ней, с аудио-инфой, но там же часы еще. - жиклеры омывателя лобового стекла. Ну опять же много о них говорилось. Скорее всего поставлю те Вольвовские. Только сразу вопрос вот код этих жиклеров 30655605 на Exist – е это одна форсунка или комплект (ну т.е. обе) ? - отсутствие регулятора по высоте ремня безопасности для задних пассажиров. Шибко он высоко, ребенка неудобно пристегивать. Ну воде с «минусами» все. Теперь плюсы, из тех что сходу вспомню (к хорошему же быстро привыкаешь):
Правда появились два сверчка. Один прямо над моим левым ухом, где-то в зоне регулятора ремня безопасности. И второй, появился буквально несколько дней назад - крышка холодильника над бардачком. Откроешь – все тихо. Закроешь – сверчит немного. Брызнул в замок WD40 помогло где то на час. Ездил пока только на 2WD, т.к. не зима еще, и по асфальту вполне хватает. А в грязь по уши я не любитель лазить, да и машина все же не для этого. Вот скоро зима, там и оценим два других режима. Ну наверно пока все. Может о чем то и забыл сказать, вспомню – добавлю. Все удачи, спасибо за внимание |
Ответ: XL 2.4 МКПП (S??) - Автоблог и первые впечатления от Niko
есть подогрев зоны щёток. но всё стекло не греется :)
Автозатемняющееся зеркало можно купить у Япов. оно легко меняется. (но если есть тонировка - в нём нет необходимости, потому как в боковые зеркала всё-равно "пробивает" в глаз) |
Ответ: XL 2.4 S02 (Invite) - Отзывы и мнения
Цитата:
Причина первого стык двух пластмас серой что вверх пошла и черной что в низ, лечится элементарно. Со вторым сложнее... место скрипа задняя торцевая часть крышки "холодильника" задевает за панель торпеды... причина слильно маленькая щель, практически нулевая! Чуток попадает туда пыль и привет... как лечить еще не придумал, просто протер и аккуратно смазал wd-40... |
Ответ: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Добрый вечер.
Привет земляку. Привет обладателю XL на МКПП , как и у меня (только мы черные) Положительные эмоции от обладания данного авто сохраняются до сих пор с момента приобретения (уже 7 месяцев - 15500км). Основные плюсы - немаленький, высокий (посадка и дорожный просвет), маневренность, приемистось Эксплуатирую каждый день, Зимой - еще не приходилось но в марте захватил езду по снегу и льду Не было смыла из-за двух недель покупать зимнюю резину - перемещался на летней. Однажды в сильное потепление везде организовался гололед и на Красноармейском на спуске возле Сбербанка я зря прижал педаль тормоза - авто всей массой заскользило вниз по дороге сильно боком - впереди едущий автомобилист наверно поимел миниинфаркт удирая от меня , иначе я бы его гарантированно догнал.... А из особых моментов эксплуатации сегодня произошел интересный случай. На светофоре Молодежная-Крсаноармейский стою жду зеленый и ни кого не трогаю. Левой стороной объезжая всех двигается Туарег и не выдерживая интервал бьет своим правым зеркалом мое левое. Прикол в том, что у меня удар получается против направления складывания зеркала, а у Туарега - по направлению складывания. Считаю что по закону физики масса тела неподвижного (около 2 тонн ) сказалась на массе подвижного (зеркало Туарега - менее 1 кг) передав импульс удара весь на Туарегово зеркало. Итог - У меня ни царапины (удивило сильно) У Туарега зеркало вырвано нафиг. Гаи не вызывали. Этот случай думаю может морально компенсировать многие минусы * в моральном плане) До встречи.. в эфире и на дорогах Барнаула. |
Ответ: XL 2.4 S02 (Invite) - Отзывы и мнения
Цитата:
ИМХО: дверь "гуляет" в проёме. Лечится НЕэлементарно. Как минимум надо второй ряд уплотнителей наклеить... |
Ответ: XL 2.4 S02 (Invite) - Отзывы и мнения
Цитата:
|
Ответ: XL 2.4 МКПП (S??) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Цитата:
Спасибо! 2 VALERIY_L И тебе привет земляк! :) |
Ответ: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
|
Ответ: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Цитата:
а про средний расход согласен - мне это сильно не нравится, чепуха полная, я например привык к M а комп один фиг сбрасывает на авто =( |
Ответ: XL 2.4 S02 (Invite) - Отзывы и мнения
Цитата:
|
Ответ: XL 2.4 S02 (Invite) - Отзывы и мнения
Цитата:
Причины: либо соединения пластиков на стойке, либо гуляет дверь, либо еще один... возможно грязь попадает на стекло и оно скрипит в пазах. Ездил к ОД что то там разбирали, стало скрипеть чуть слышно, но все таки скрипит и неприятно что над ухом где то)). остальные скрипты и пр. вообще не раздражают.. ибо это все таки универсал по кузову.. скрипеть будет по определению.. этож не седан. |
Ответ: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
С неделю назад появился новый звук. И он то стал меня серьезно удручать :(
Где то на стыке лобового стекла с панелью. Когда переваливаешься с боку на бок по какому-нибудь ухабу (т.е. "шевелишь" кузов) в той зоне происходит какой то "стеклянный" скрип. Вобщем звук похожий на лопающееся стекло. Именно лопающееся. Не знаю что и думать :( А тот звук что я описывал (над моим ухом) происходит точно не на стыке черной и белой панелки. И еще вопрос, когда не пристегнут ремнем - его пяжка реально бьется о стойку и соответсвенно стучит :) нет никакого "девайса" чтоб ее там как-нить закрепить? |
Ответ: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Цитата:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9177 |
Ответ: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Цитата:
|
Ответ: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Цитата:
Но вот например мне от подъезда до гаража ехать минут 5 по трем дворам. Нафиг мне там пристегиваться? :) Или от магазина до магазина по прямой 400 метров... Скорость не превышает 30-40... За ссылку спасибо!! :) Niko добавил 01.10.2008 в 13:42 Цитата:
На форуме че-то даж не знаю по каким ключевым словам искать :) |
Re: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Всем привет!
Сто лет что-то я сюда не заглядывал. Вобщем перезимовали мы с Аутом моим. Ни разу не подводил. А морозы случались вовсе не хилые. Правда был период когда я мог и неделю и две ваще его не тревожить. Т.е. не эксплуатировать. Мерз себе аут мой в неотапливаемом гараже и все. И когда в такие периоды случались морозы за 30 и ниже, время от времени я его навещал на час-полтора. Просто заводил и сидел гудел. Музыку слушал, иногда пивко попивал :) В общем общались с машиной. А то мало ли что.... И аккум прогреется и движок кровь погоняет.... Проблем с застреванием и невыезжанием не было ниразу. Но как я уже говорил, я не любитель таких испытаний. Зато понравилось чувство уверенности чо проеду не зацепив дном по каким-нить снежным сибирским буеракам. Расход кстати никуда не упал, так и остался на уровне литров 13 на сотню в городе. Зимой прогревы, летом кондюк.... Плюс пробки. Хоть и не Москва тут у нас конечно но все равно средняя скорость в пробках очень реально падает. По трассе сложнее. Я люблю ездить хоть и не беспредельно быстро, но не медленно. В общем держу 130-160. И при таких скоростях расходец тоже весьма не низкий. Как то было вообще 14 с чем-то. Но это еще и встречный ветер был не слабый. А так ну те же 12-13 где-то и показывает. Но как то по зиме возвращался я с деревни по хорошему такому бурану. И разгонялся я км до 80 в час максимум. И то редко. Дак расход показал ... 7,4. Во как :) Недавно, уже "по лету" в начале мая случилась такая история: Ехал я на своем "Ауте", медленно ехал. Выходной день, вечер. Больницу искал - головой крутил. И сворачивая с одной улицы на другую, (башка в это время повернута вовсе не в сторону поворота) ловлю обаааалденный такой колодец. Прямо БАБАХ блин. Думал все капец днищу всему ну или по крайней мере порогу. Выхожу весь такой офигевший для осмотру значит, что же там за нафиг. Ну и вижу этот колодец. Не открытый нифига! просто он ну очень там далеко внизу под нехилым таким слоем асфальта около метра наверно. Но визуально все вроде гуд, даж брызговик на месе. Но... переднее колесе то уже одолело сие препятствие, а заднее то еще нет. Короче если ехать прямо вперед, значит заднее колесо с подвеской тот же кайф испытают от которого переднее еще не отошло. Ехать прямо назад - переднее повторно кайфанёт. Но... то ли я не Райкконен :) неск движений рулем и обманул я колодец этот. Но осадок все равно остался... Ну не хило я так в него "нырнул". Вообщем ездил я потом - вроде все гуд. Уже вобщем-то и забыл об этом. И тут в конце прошлой недели еду утром в аэропорт по абсалютно прямому тракту, и ... вотжешь блин! Руль то чуть влево смотрит. А едем прямо! Совсем чуть-чуть вроде бы, но меня шибко бесят такие вот весчи. Заехал на шиномонтаж, проверил давление, оно хоть и было разным, но это руль "не место" не поставило. Короче, дабы нервы не тратить, поехал я к ОД и сделал геометрию. Уплывшая была таки. Совсем чуть-чуть но.... Обошлось это в 900 р. Теперь все гуд. Попутно пожаловался на "сверчка" в правой задней двери. Устранили разобрав обшивку и что-то там подкрутив внутри. Вроде как что-то стеклоподъемное раскрутилось. Причем техник выслушав мою жалобу отреагирвал как на что-то очень знакомое и сказал что ща сделают без вопросов. Но порадовался тишине в салоне я пару дней всего. Теперь "заговорила" пятая дверь, ну это как мне кажется. Вобщем при езде по ухабам медленно или по дороге но кочковатой из багажника слышен конкретный скрип.У меня ощущение что эта самая пятая дверь скрипит об уплотнитель. Побрызгал я на резинку-уплотнитель WD40 - не помогло.... Может кто-то как-то побеждал это дело? Ну и наверное вроде все пока. В целом ощущения от машины продолжают оставаться весьма положительными. Я люблю своего Аута! Чего и остальным желаю! А именно: Любите свои машины мужики! :) |
Re: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Цитата:
Сегодня ездил по Москве 22км в одну сторону и 22 в обратную- пробок особых не было, но были и светофоры и "затруднения" в виде дорожных рабочих и три точки посетил по дороге- "старт-стоп". Расход за поездку вышел 8,4литра/100км. |
Re: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Цитата:
Да и я вобщем-то не в претензии. Просто факт изложил и все. Скрип 5-й двери меня гораздо больше щас заботит чем вопрос о понижении расхода :) |
Re: XL 2.4 МКПП (S02) - Автоблог и первые впечатления от Niko
Да куда еще ниже ( 13л\100 км ) понижаться расходу по городу ??????
У меня только по городу ( без пробок ) 14 - 15 и нормально ....................... |
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU