![]() |
OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
В темах не раз мелькала фраза что мицу это для третьих стран и АУТ в европе никто не знает. Недавно вернулся из Испании, катался по просторам две недели с заездом в Андорру и Францию, естественно как большой любитель авто обращал внимание на чем люди передвигаются. В самой Испании народ в основном небогатый, да и в стране во всю кризис…, но Андорра и Франция там пока все ок. По существу берем японские кроссоверы. Первое место по количеству на дорогах это новый Рав 4, второе с небольшим отставанием это наш АУТ (обозначения XL у них нет), кстати старых Аутов не видел ни одного!!! На третьем новая хонда СР-В. Два раз видел старый Х трейл, новый ни разу, но часто мелькает Кашкай!!!!! Мазду 7, форестер и т.д. из этой компании не видел ни разу. Из мицу кроме Аутов много Монтеро (наш паджеро), Лансеров нет вообще, и куча старых грузовиков из новых много L-200. Из Ниссанов много старых альмер и примьер, из тойот много королл новых. А вообще если брать все кроссоверы то лидер это хундай тушкан (для бедных)!!! Ну и фольц туарег (считается круто). Среди общей массы машин это конечно французы и с заметным опережением, как у нас жигули у них Меганы-2 всех видов кузовов, очень много кабриолетов, даже сиатов легковых будет поменьше. Да мелькают форд куга, Калеос не видел.
Т.ч. на общем фоне новый аутлендер достаточно популярен, кстати цена в Испании на новые машины, как ни странно в пересчете с евро идентична нашей, поэтому очень популярен вторичный рынок! |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Ааааааааааааааа!! Мляааааа! ХуЛи в европе рулят!!! Я так и думал!!!
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Летом был в Греции. Всего один раз видел ХЛ. Страна не очень богатая и авторяд у них победнее, чем в России будет.
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
А ланцыр-10 вроде как у нас приоритетный рынок и во всех других местах кроме Нашей Раши называется новый ГАЛАНТ.
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Весной в Праге видел тока один раз. Несколько раз пежо. В основном премиум-туреги, бехи. Но самое частое - санты
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
а будет ли отчет по самой Испании? Где были ,что видели? )
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
P.S. Зимой лучше в Андору, красивейшие горы и лыжи, а оттуда наездом в Испанию |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Был этим летом на лазурном берегу. Паркетников у них все-таки мало. В Ницце за неделю штуки 3-4 XL попались. Один из них был такси :)
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Был в Греции, Салонники. Наших XL мало, за неделю раз десять всего видел. Машины там дорогущие, наш АУТ в переводе с евро дороже даже чем у нас получается, то же самое и с другими авто. Но поразило обилие Смартов, такого количества не видел нигде, каждые 100 метров видишь. Смарт самый популярный бренд в Греции. И это не только мое мнение, (был у друзей). Думаю связано с ценой на бензин (1 евро литр в среднем). За рулем к вечеру и ночью без угрызений совести пьют местную водку (узу). Ведут себя на дорогах достаточно корректно. Дороги в городах в основном с односторонним движением. В Москве это не помешало бы, действительно удобно для крупных городов и тем более мегаполисов.:good:
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Скажу про Прагу в которой живу...
ХЛ - не частый аппарат.... гораздо чаще встречается Хонда ЦРВ, причем разных поколений. Ибо Хонда всегда была дешева..... Встречаются и Пежо и Ситро, но их меньше чем ХЛ.... рав-4 тоже много, встречаются и Колеос и прочие редкие представители паркетников Но если брать цену машины не в Чехии - то можно не слабо съэкономить... мне достался бонус при покупке Хл ввиде 12.000 евро по сравнению с ценой в Праге |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Был в Испании в октябре-ноябре 2008года. Из городов Барселона, Валенсия, Бильбао, Жирона, Сан-Себастьян и куча мелких городков. XL за месяц насчитал аж 4 штуки. Ланцеров Х - аж 1шт!!!!!!..
Лидер дорог Испании это местный Сеат, французкий автопром и чешская Шкода. Из паркетников часто попадаются КИА Спортейдж, беха Х-3, Вольво и очень редко РАВ-4 и Хонда . Японов очень мало. Королл ни новых ни старых вообще не видно, иногда попадаются Тойоты Верса. Фордов и фф тоже не очень густо. НисаН Кашкай попался за месяц один в Сан-Себостьяне, за что был и удостоен короткой видезаписью как реаритет. ФФ Пассаты к выходным практически с дорог исчезают, тут и понятно корпоративная мафынка. Зато на выходных в два раза увеличивается количество Рено Сценик и как ни странно БЕХ "копеек". В дороге на автобусе проехали по Испании в целом около 1500 км. Так что было время и возможность обозрить испанские дороги и сделать выводы о автомобильных предпочтениях испанцев. К стати дороги там исключительно платные и хорошего качества. Особенно понравилось в горах страны Басков. Горные дороги исключительно в одном направлении. Обратное направление, это отдельная дорога, как правило на другой стороне ущелья. Вот так бы на Кавказе сделали. Вообще самое большое впечатление это Барселона. Организация городской среды на высшем уровне. И конечно же испанское вино, менее брендованное нежели французкое но не хуже. За 6-12 евриков можно взять отличное красное вино. Шотланское виски в Бильбао стоит 6-9 евро. Точно такое же я брал в Калининграде в аэропорту(дюти фри) за 19 евро. pvvf добавил 07.01.2009 в 18:25 В Валенсии обязательно посетите зоопарк. Я сам как то поначалу кривился от восторгов по поводу посещения зоопарка. нО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО!!!!! А вот от океонария особого восторга не осталось. Валенсия это прежде всего Сальвадор Калатрава. В Барселоне однозначно монастырь на горе Монсерат и объекты выдающего Антонио Гауди. И вообще если ехать в Испанию это однозначно Барселона!!!!! Музей Сальвадора Дали оставил тяжелое впечатление. Хотя я знал его творчество и раньше (обязательная программа архитектурного факультета), то после посешения музея полностью в нем разочаровался. Ну нельзя же все время рисовать задницу одной и той же бабы!!!!!! В конце концов лицезреть это очень утомляет. И даже не спасает то, что задница эта имеет русские корни. |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Был в Милане.
Молодеж ездит в большом количестве на Мини Куперах, как наши на Лансерах. Много Фиатов, Бмв, Хонда Цивик, Аккорд. За неделю прибывания, особо не присматривался, но 0 крузеров, 0 паджеро, 0 рейнж роверов, 2 салона Мицу. Три ХЛ-я видел. В Европе чтото не жалуют внедорожники и не особо кроссоверы. В основном это класс В и С. |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Ездил 17 дней по европе (Италия, Австрия и т.д) в день минимум по 3-5 аутов, все конечно же дизеля
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
На фига, живущим в матушке Европе, нужен джип? Там, народ деньги считать умее-е-ет. В чешских городках вообще такое ощущение, что весь народ (одни старики и люди пожилого возраста) выехал на заработки в Западную Еврому. Никто никуда не торопится.
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Хорошее враг лучшего. У меня друг в Греции катается в основном на смарте. Но друзей встречает на джипе и глаза при этом огнем горят.
Большие машины есть у большинства, но не на каждый день. |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Мои две копейки -
летом на Родосе видел черный XL - у одного презентабельного офиса (типа круто). Сейчас в Вене - около Оперы - на стоянке - такси (!!!!), правда следом стоял большой джип Ауди (RX-8?) тоже с шашечками (!!!). Видел L-200. А так, в Европе их, конечно, немного - должны доминировать раскрученные Пежо и Ситр, но не время - центральный памятник вечером не подсвечивается - не до джипов. ИМХО для Мицу основные рынки это Штаты, Азия и Россия, как впрочем, и для многих японских машин. Найдите Камри в Европе.... |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Добавлю по свежим следам - только что из Швейцарии. Я конечно понимаю, что это, видимо, и есть страна третьего мира для великой Европы, куда ж ей до Греции! Ну так вот - был я в городке Клостерс рядом с Давосом, и в Цюрихе - аутов просто ДО ФИГА! Я был просто потрясен! Причем соотношение старых и XL примерно поровну. CR-V и X-Trailов практически нет совсем. Много X3 и X5, прилично Туарегов и Кайенов. Пару раз видел Тигуан, Кугу, один раз КОЛЕОС! ;) Много джипов Мерсов. Еще раз повторюсь - XL-ей до фига! Один постоянно торчал на стоянке Полицаев, наверное служебный :) Клонов (Пежо и Ситро) гораздо меньше. Вот такая удивительная Швейцария!
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Все логично, в Греции кризис людей подкосил по полной программе. Бензин подешевел до 0.95 евро за литр и они рады, дизель внутри городов запрещен, только для грузовых перевозок от черты города до черты другого! Зарплата хорошая считается 500 евриков!!!
Швейцария то и побогаче и постабильней будет.;) А Испания, Италия уже плачут горькими слезами... Короче чем ближе к янкам тем хуже дела. А за АУТ приятно. Люди и на "загнивающем" западе привыкшие считать деньги с детства, выбирают наше авто. И если сравнивать с одноклассниками по нашему форуму, то он там уверено держится в тройке лидеров и не на последнем месте!!!!!:good: |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Это еще что..... :rofl:
ОАО «АВТОВАЗ» увеличивает экспорт автомобилей марки «LADA» в Швейцарию 16 января 2009 ОАО «АВТОВАЗ» увеличивает экспорт автомобилей марки «LADA» в Швейцарию. Как сообщил руководитель компании «LADA (SUISSE) S.A.» Владимир Седых, в последнее время наблюдается увеличение количества продаж. Например, в 2008 г. компания реализовала в Швейцарии 15000 автомобилей марки «LADA». По словам В. Седых, большим спросом пользуется «LADA NIVA». Владельцы небольших фирм предпочитают приобретать «LADA 115». В настоящее время компания «LADA (SUISSE) S.A.» сегодня сотрудничает с дилерами не только Швейцарии, но и в приграничных зонах соседних стран: Италии, Австрии, Германии, Франции. НИВЫ как пирожки, короче, расходятся, а еще, говорят, и "десятки" встречаются :Data_57: |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Вложений: 3
Может это мою машину посчитали несколько раз? Была поездка на XL 2,4 в сентябре-октябре 2008 по маршруту: Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Франция-Испания-Португалия-Испания-Франция-Италия-Австрия-Венгрия-Украина. Пройдено за поездку 10450 км. Впечатлений масса. XL встречаись крайне редко. Машины с номерами стран СНГ(любой марки) на западе не встречались вообще. Оценка машины - очень хорошо. Скоро появится аналитический отчет. всем удачи.
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
:good: Ждем отчета.
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Нахожусь в Германии в северной части,уже 2 недели.Видел только 2 раза XL,оба черного цвета,дизеля.Машина наша очень редкая.Много Тигуанов и Кашкаев и РАВ4.Встречаются q5(редко) и volvo xc 60.
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
В Англии сфоткал,единственный который встретился.
https://out-club.ru/board/attachment...duqntaaqyx.jpg |
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Вложений: 1
и в Нидерландах за 1 час - встречено 3 XL
|
Ответ: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Цитата:
|
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Неделя в Ганновере, включая пару экскурсионных поездок по северной Германии и поездка на арендованой Аудюхе в Амстердам. Увидено 2 мокселя, один на дороге, второй ... в автосалоне в Бремене. В целом СЮВов и джиперов маловато в Европе. Согласен с вышевысказанными мнениям, что ни к чему им такие машины. Ну может за исключением Амстердама. Там лучше крузака с кенгурятниками и большой мухобойкой ни чего не придумать:). Ещё бы какую-нибудь щетку, чтоб велосипедистов с капота счищала :rofl:
Ну и уж коль речь про нашу марку за границей, то про США. Был летом чуть больше недели в Неваде, тоже арендовали машинку, ездили в Калифорнию, и по окрестностям Лас-Вегаса. Ни одного увиденного моклеся. Хотя джиперы (америкосы+япония) и СЮВы (европа+япония) в изобилии. |
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Вложений: 1
|
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Объездил всю Европу (каждые выходные куда-нить еду, работаю в Германии), так вот....большая редкость XL, очень большая, европейцы на малолитражках ездят и на дизеле, да и нафига он им там с ихними дорогами, вот нам в самый раз;)
|
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Был 10 дней в Эмиратах, Дубай. XL-ей всего видел 5 штук, два их них в салоне. Первых Оутов побольше, но не много. Общался с хозяином автомагаза, Оутов XL действительно нет на дорогах. Много Крузеров и остального премиум-класса (Ройс, Бентли, Порши, Мазератти и т.п.) Сын даже ауди R8 сфоткал - я удивился - очень маленькая машинка.
|
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
Вложений: 10
Вернулся из Греции. Немного фоток. АУТ там в почете, но цены на машины повыше чем у нас будут. Кстати обратите внимание на черный АУТ, хром добавили, как на нашей комплектации 63, но без порогов и оставили серебристые молдинги. Самое то!!!
Ну и вообще на земле избранной богами отдых выше всяких похвал:good: За качество извеняйте, некоторые на телефон щелкал (кроме фоток где мы в клубных майках)))))) |
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
В Дюссельдорфе ,Кельне, по Рейну километров на 150 встретил всего один ХЛ,по одному клону за восемь дней.Вообще Муцубиси видел всего штуки 4.:( Паркетников много,в основном Тигуаны -Туареги,Х3-Х5,потом Тушканы,затем Рав4.В Люксембурге вообще не видел Мицубиси, там в основном премиум..
|
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
За 10 дней в Праге - 1 Аут. :(
|
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
В Болгарии за пару недель видел больше десятка, хотя ездил мало. Зато X6 больше, чем в Москве :good:
|
Re: OUT XL в Европе, наблюдения очевидцев...
В Германии Мицу и прочия япы,кроме мазды не в почете,там на своих машинах предпочитают ездить,в Голландии видел немного Лансеров и много Кольтов(их там производят)
|
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU