![]() |
Пластик панели приборов XL
Многие жаловались на жесткий пластик из которого сделана панель, так вот сегодня читал интервью с ген.директором РОЛЬФа в "Купи Авто" он там сказал, что скоро пойдет новый XL с мягким пластиком.
Приятно |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Глубоко сомневаюсь! Вряд ли станут менять пластик. ИМХО.
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Здесь ответ на мой вопрос Рольфу http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...5361&f_id29=22
Короче ждите. |
Ответ: пластик панели приборов
Может через год и пойдут! Непонятна только политика ММС! Эти доработки конечно подогревают интерес к модели, но во сколько такие доработки встают заводу??? И какого черта тогда С-кроссеры и 4007е сразу ими не оснастили? Тупость,имхо.
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
с ноября пойдёт то, что написано в спецификации. (это как раз производство август.2008)
а новая панель скорее всего появится не раньше апреля 2009. |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Какая разница какой пластик понять не могу?? Не скрипит и ладно.
Очень сомневаюсь,что платик иной будет,а если и будет,то как у Мазды 6 например. Там сторона водителя мягкая,а пассажирская-дубовая. |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
А трогать, чупать, поглаживать и нажимать пластик каждые пять минут убеждаясь - "да, он все же мягкий!" - подобной маниакальной направленностью не страдаю, и при выборе авто на это не обращал вснимание совершенно... Поэтому совершенно ПОХ! :) |
Ответ: пластик панели приборов
Фактура и внешний вид пластика на торпеде полностью устраивает. Не пойму какая разница, твердый или мягкий??? Вы лучше за руль в дороге держитесь:rofl: . А вот на двери можно было бы мегким укомплектовать, левому локотю на жестком некомфортно.
|
Ответ: пластик панели приборов
На Мегане был пластик мягкий, на ХЛ - жёсткий. Не пойму разницу, когда смотришь, на взгляд непонятно, где жёсткий, где мягкий... А царапанье, за 4 месяца ничего не поцарапал... Протираю потихоньку аккуратненько влажными мягкими салфетками и всё. А чадо сидит строго сзади на детском кресле...
|
Ответ: пластик панели приборов
Просто принято считать, что более дорогие сорта пластика - именно мягкие. Они не скрипят со временем, меньше царапаются, более безопасны и более приятны тактильно. Хотя внешний вид - фактуру я имею ввиду - не менее важен. Матовый пластик не отражает свет. Одновременно мягкий пластик служит вибро и звуко поглощающим материалом (согласитесь от бетонных стен или обшитых тканью звук отражается по разному).
номер вот этот (21) в начале интервью есть. |
Ответ: пластик панели приборов
Странную тему подняли.
Ничего не скрипит, на ощупь приятный. Чего еще надо? Вот если бы появилась отделка деревом и т.д., то еще можно поговорить. |
Ответ: пластик панели приборов
По опыту предыдущих Мицубиси, пластик на торпедо начинает поскрипывать черз года 3 езды по нашим дорогам, больше напоминающих шпалы, но это легко лечится, достаточно пройти селикон спреем по стыкам.
У меня лично немного другие претензии к пластику в салоне и багажнике (не к торпедо), что на Ауте, что на Спейс Старе - он очень легко царапается, и после 3 лет эксплуатации начинает выглядеть плохо, очень досадно. На Ауте уже начинает сказыватся, несмотря на 1 месяц использования. |
Ответ: пластик панели приборов
Как это не скрипит ??? При движени по ширшавой дороге (с крупным гравием) дребежжит пол торпедо,чтото в стойке левой, и возле стекла лобового справа... (стекло водительское,если приоткрыто чучуть) итд. Может на разных машинах ездим??? По идеально гладкой дороге тишина!
Глупых вопросов типа "машина не бита??? может неправильная какаято?" незадавать И ещо... Если открыть люк то дует воздух из отверствий для ремней (на уровне уха) и кнопок управления стеклоподемниками (плохая герметичность салона , отсюда и пыль и шум). |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Проехал на ХЛе 19 тыс. км и не скрипит торпеда, хоть тресни. На тойоте королла 2007 начала скррипеть на 5 тыс. км, а всеобщая проблема слева в передней стойке начала дребезжать у корофки сразу по выезде из салона. как в Тойоте-центр Челяб не бились - не решили проблему. Лечил сам засовывая крупные куски паралона под левый край торпеды - помогало на недели две, потом опять...((( Так что после этого меня ничем не напугать, а Аут меня радует и радует... полным отсутсвием проблем с торпедой... Собрано тщательно и главное не брякает. В основном езжу Курган-Екб и Курган-Тюмень. Если кто зхнает что за трассы , то меня поймет, почему я рад что не бренчит, несмотря на этот дорожный кошмар, особенно перед каменском уральским и после.))
На вид пластик в Ауте смотрится нормально. В тойоте Раф4; он такой же твердый, но смотрится куда дешевле. |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. После установки системы безопасности на мой автомобиль порявилось два новых звука: дребезг за приборной панелью и из под подкапотного пространства. Установщикам пришлось тщательней закрепить центральный модуль и переустановить вибрирущую на кочках сирену - звуки исчезли. |
Ответ: пластик панели приборов
Эх... жаль, что не придется поездить на новом чудесном аутландере - думаю что я, как и 99,99% участников уважаемого форума второй раз Аутлендер XL не купят...
ЗЫ: Пластик... Они бы лучше поставили современную светотехнику для начала. Еще лучше- габаритами как у старой, что бы потерпевшие, которые уже вложили денег в развитие компании Мицубиси, сами могли поменять ее. |
Ответ: пластик панели приборов
Пластик торпедо в нашей машинке - полное говно, к большому сожалению, и на ощупь и по внешнему виду и по звукоизоляции. Сверчки появились после первых дней эксплуатации. Даже с фокусом не выдерживает конкуренции. Прискорбно все это и обидно. Но тем не менее в икселе еще не разочаровался, думаю еще годик выдержу:)
|
Ответ: пластик панели приборов
Ну... пластик я не щюпаю и ума не приложу, для чего это нада - щюпать его. На вид совершенно приятный, сравнение с Фокусом некорректно, ИМХО. Сверчктов в панели нет - скоро год как. Был сверчок в двери - кольцо динамика вибрировало.
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
По поводу сигнализации хорошее замечание, наверняка с этим + дороги связано 80% всех проблем со скрипами в любых иномарках, тк часто слышу от знакомых что машины бренчат, с учетом того что у всех разные марки и разный пластик, проблема похоже действительно не в нем. |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
Конечно, пластик жесткий, но собрано качественно и не дребезжит, единственная проблема это сверчок в центральной стойке.. Вот там то и дребезжит, после шумоизоляции почти изчез. Скорее всего стекло скрипит (либо ходит и трется об резиновый уплотнитель, либо грязь попадает и оно поскрипывает). кстати такая же беда была и у Мегана. В целом собрано неплохо. Платик маркий, твердый. Но выглядит не плохо. Во всяком случае не так наивно дешево как у Тойоты РАФ4. Я руками его не лапаю, поэтому нет проблем. Протер и ладно. Мне главное что нет дребезга, как это было на прежней модели. В целом нормально. Я читал, что рольфовец сказал что будет мягкий пластик торпедо.. ну не знаю.. но тогда ХЛ вообще мне всем подходит. |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
А следующую машину, уверяю Вас далеко не все возьмут за 1800-2000, ибо именно в этом районе начинается Премиум-класс. К сожалению хорошего на всех не хватает |
Ответ: пластик панели приборов
Обсуждения "следующих" машин лучше продолжить в соотв. теме: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7632
|
Ответ: пластик панели приборов
У нас вчера был морозец легонький в -10С... скрипит с#ка пока не прогреется салон... :(
Особенно где то в месте где примыкает торпеда к стеклу, и в дверях, и в багажнике че то... Прогреется, тогда тишина... а что будет в -20 -25 -30 страшно даже подумать... надеюсь хотя бы останется на том же уровне |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Силикон хорошо помогает :)
чтобы ничего не скрипело и дверные уплотнители не прилипали к самим дверям и стёкла хорошо открывались в мороз. |
Ответ: пластик панели приборов
Тема очень актуальна на мой взгляд, я тут новичек, к XL еще только присматриваюсь. После посещения салона пластик оставил негативное впечатление. Я даже не удержался и простучал панель и двери, если панель еще более менее, то двери такое впечатление, что пластик можно пальцем проткнуть. Вопрос про сверчки помоему на машинах стоимостью за лям, вообще подниматься не должен, а тут такое. Я икренне удивлен. У меня нет большого опыта эксплуатации иномарок, но на фокусе российской сборки, который я имею, таких проблем нет. Собирался заказывать xl, теперь задумался.
Kin Mur добавил 06.11.2008 в 17:48 И еще когда рассказал о своем негодовании по поводу качества пластика манагеру, получил ответ, что пластик очень хороший, гипоаллергенный, противосверчковый, не выделяет токсинов при нагревании на солнце, вобщем такой же как у нового лансера...По моему, выражение "пластик как у лансера" является не лучшей характеристикой автомобиля стоимостью в два лансера. |
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Ответ: пластик панели приборов
Цитата:
|
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU