OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы... (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=12312)

uin2u 05.11.2008 11:53

ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
У меня косяк :)
Попал в ДТП, какой-то деб…л вылетел на красный свет на скорости около 80 км/ч, я его ударил в задний бок.
Итог: у меня —кенгурятник, бампер; у него —машина восстановлению не подлежит (ВАЗ 2105 1983 года). Всё-таки кенгурятник великая вещь…

МММакс 05.11.2008 12:02

Ответ: У кого какой косяк?
 
А кенгурятник к чему крепил? По-моему рано радуешься, скорость-то приличная была...

Shpunt 05.11.2008 12:56

Ответ: У кого какой косяк?
 
Кенгурятник при ударе "провоцирует" увод лонжеронов (т.к. он за них крепится). так что .. может потребоваться стапель чтобы сделать правильную геометрию.

МММакс 05.11.2008 13:22

Ответ: У кого какой косяк?
 
вот и я о том же... радоваться нечему

uin2u 05.11.2008 15:19

Ответ: У кого какой косяк?
 
Уже стоит в мастерской у официала… Всё осмотрено, проверено. Из основного: замена бампера, кенгурятника, естественно будут выпрямлять крепления кенгурятника. Было подозрение на смещение передней балки, которая сразу за бампером, но не оправдалось…
Как такового, удара не было — был скользящий удар, ни одна подушка не сработала… Просто ВАЗ 2105 после того, как я изменил его траекторию, улетел в столб, хорошо, что он был пристёгнут, иначе…

P.S. У официала в ремонте стоит такой-же XL, ситуация была примерно такая-же, только у него кенгурятника не было, в итоге — нет половины передка…

Black XL 05.11.2008 15:37

Ответ: У кого какой косяк?
 
Установка кенгурятника может повлеч за собой некорректную работу датчиков, которые в свою очередь могут повлечь нераскрытие подушек!

uin2u 05.11.2008 18:21

Ответ: У кого какой косяк?
 
Цитата:

Сообщение от Black XL (Сообщение 259166)
Установка кенгурятника может повлеч за собой некорректную работу датчиков, которые в свою очередь могут повлечь нераскрытие подушек!

В данном случае я даже рад, что подушки не раскрылись, т.к. ремонта было бы больше. Во-вторых, пообсуждав всё это в мастерской, пришли к выводу, что если бы не кенгурятник, то подушки бы раскрылись, повреждения были бы гораздо серьёзными, а в данном случае подушки и не нужны были, т.к. удара я даже не почувствовал… Там где нужны бы были подушки, они бы раскрылись даже с кенгурятником, надеюсь не понадобятся…

KODak 05.11.2008 21:54

Ответ: У кого какой косяк?
 
Цитата:

Сообщение от uin2u (Сообщение 259364)
В данном случае я даже рад, что подушки не раскрылись, т.к. ремонта было бы больше. Во-вторых, пообсуждав всё это в мастерской, пришли к выводу, что если бы не кенгурятник, то подушки бы раскрылись, повреждения были бы гораздо серьёзными, а в данном случае подушки и не нужны были, т.к. удара я даже не почувствовал… Там где нужны бы были подушки, они бы раскрылись даже с кенгурятником, надеюсь не понадобятся…

Да всё понятно: если приварить к морде машины лист брони толщиной 3 см. то в случае аварии вся негативная энергия достанется оппоненту. А вот как быть если встретишься с таким же "броненосцем"? Походу даже воду сливать не придётся... ;)

Black XL 05.11.2008 23:27

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Вот вот. Вместо деформируемой зоны у тебя спереди жестко прикрученный к подрамнику кенгу. И при столкновении энергия будет газиться за счет чего??

Зло все - решетки, трубы. Рулит только каркас :)

Капитан 06.11.2008 00:10

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
у меня была подобная авария только удар был не скользящем а прям в среднюю стойку 2106... Итог: 2106 выпила йаду, а моя (тогда ездил на тойоте круизер 80-ка) кенгурин пробил решетку, радиатор, вентилятор и погнула капот... причем стояла фирменная дуга delta крепилась к раме! с рамой все ок крепления даже не сдвинулись а дуга попалам...

Sergy 06.11.2008 00:27

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Цитата:

Сообщение от Капитан (Сообщение 259697)
у меня была подобная авария только удар был не скользящем а прям в среднюю стойку 2106... Итог: 2106 выпила йаду, а моя (тогда ездил на тойоте круизер 80-ка) кенгурин пробил решетку, радиатор, вентилятор и погнула капот... причем стояла фирменная дуга delta крепилась к раме! с рамой все ок крепления даже не сдвинулись а дуга попалам...

так вот о чем тут и речь - одно дело, когда кенурятник крепится к силовому элементу - РАМЕ, а другое дело, когда нет рамы... вот и вопрос - нужен ли он в таком случае ?

Niral 06.11.2008 07:24

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Почитал и выскажу свое мнение: машину проектировали без кенгурятника и соответственно при лобовом ударе она поведет себя совсем не так, как планировалось, и неизвестно погасят ли деформируемые элементы энергию удара или нет. Так что мое мнение - кенгурин нафиг не нужен.

Капитан 06.11.2008 12:26

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
имхо кенгурин поможет при касании, легком ударе, а при сильном дтп только усугубит ситуацию...

Timka 06.11.2008 16:37

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Таки да, но учитывая что наша пластилиновая машина разваливается даже при совсем легком ударе о пробегавшую по дороге собаку... то минимальная дуга спереди просто необходима.

Niral 07.11.2008 12:45

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Цитата:

Сообщение от Timka (Сообщение 260240)
Таки да, но учитывая что наша пластилиновая машина разваливается даже при совсем легком ударе о пробегавшую по дороге собаку... то минимальная дуга спереди просто необходима.


Пусть лучше машина развалится чем я.

Arkados 07.11.2008 13:00

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Вложений: 1
я себе хочу просто в низ пропустить трубу 76-ую

OutВиктор 07.11.2008 15:12

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Цитата:

Сообщение от Arkados (Сообщение 260692)
я себе хочу просто в низ пропустить трубу 76-ую

Но крепить-то ты ее все равно будешь к кузову, так что в случае чего (тьфу*2) он и поглотит, как-то непредсказуемо, энергию. Оно тебе надо?
Впрочем, извини - у Паджеро ведь рама?

Arkados 07.11.2008 15:24

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Вложений: 1
крепиться примерно также как и эта

Shpunt 07.11.2008 15:55

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
у Паджеро крепится к раме. у XL - ...
так что фигня получится.

KODak 07.11.2008 17:21

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Цитата:

Сообщение от OutВиктор (Сообщение 260815)
- у Паджеро ведь рама?

Псевдо, т.е. рама интегрированная в кузов.

GamBr 07.11.2008 17:42

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Никогда этого не понимал (кенгурятники, трубы и прочий бутор на авто без РАМЫ)...... 100ни узкоглазых, гениальных умов борятся за каждый грамм, дизайн,аэродинамику. А наши великие умы обвешуют это все трубами:rofl:.

руслан64 07.11.2008 19:14

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Точно. Причем такой мобиль как XL.
Народ - енто же SUV , а не какой нить Крузак иль Панжерик.

GamBr 07.11.2008 21:59

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Надо посоветовать ЯПОНАМ, ато сами додуматся немогут... обварил авто трубой и 5 звезд гарантировано:biggrin: !

CrutcH 08.11.2008 08:55

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Лучше уж для безопасности трубы во внутрь вварить - каркас, пользы больше, а так имхо псевдокенгурятники на псевдоджипе тешутт самолюбие людей, которые мечтают о чем-то большем, но реальность к ним сурова. Я не хотел джип, я хотел СУВ, может поэтому кенгурятники ассоциируются с колхозом?
А уж про безопасность вообще можно забыть...

Mark_AB 10.12.2008 17:52

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
По поводу кенгурятника пример из личного опыта. Месяц назад на перекрестке слегка ( на скорости 10-20 км/ч ) вьехал в зад седана Рено. Отвлекся, а женщина в машине, которая была передо мной, внезапно решила пешехода пропустить и остановилась. Когда вышел из машины ожидал увидеть разбитые фары, треснутый бампер ( так как хруст был).
В итоге: у меня помятый номер, потертость на бампере выше номера и сам бампер слетел с фиксируюших клипс около фар (потом сам поправил за 1 минуту, правда зазор меду фарами и бампером появился), у Рено потертость краски в виде полоски на заднем бампере и маленькая вмятина. Наш бампер сделан из мягкого пластика и продавливается даже рукой и очень хорошо гасит энергию удара. Думаю при наличии кенгурятника (если бы он загнулся вверх) можно было повредить капот. Да и при встрече пешехода с кенгурятником ....

KODak 10.12.2008 21:50

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Цитата:

Сообщение от Mark_AB (Сообщение 287040)
...на перекрестке слегка ( на скорости 10-20 км/ч ) ....

Кстати, 20 км/ч это ниразу не слегка. Тем кто хочет оппонировать могу посоветовать со всего разбега (что равно ~ 20 км/ч) вмазать лбом о кирпичную стену, что бы "испытать на прочность" свои аргументы ... :)

holod 10.12.2008 22:10

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Цитата:

Сообщение от KODak (Сообщение 287193)
Кстати, 20 км/ч это ниразу не слегка. Тем кто хочет оппонировать могу посоветовать со всего разбега (что равно ~ 20 км/ч) вмазать лбом о кирпичную стену, что бы "испытать на прочность" свои аргументы ... :)

Пара уточнений.
Первое. Не уверен, что в момент удара скорость была 10-20. При такой скорости, потертостями бы не обошлось.
Второе. Мать природа никак не рассчитывала, что черепушке придется звезды в тесте зарабатывать :). Вроде другое, более мягкое место есть для этого :)

KODak 11.12.2008 20:37

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Цитата:

Сообщение от holod (Сообщение 287206)
Вроде другое, более мягкое место есть для этого :)

Им кстате тоже будет очень больно. Но не смертельно, согласен)

talanov-av 16.02.2009 10:34

Кенгурятник-спас!!!
 
На днях мой товарищ на легковой тойоте догнал Мурано, на не большой скорости 20-30 км, на улице мороз -30. На мурано стоял сзади кенгурятник и что вы думаете у моего товарища весь пластик в щепки у мурано немного погнулся кенгур.
Ранше я скептически относился к этим понтовым девайсам за нереальные деньги, а сейчас реально вижу толк от этих понтов. Не давно один чудик на ТАЗ 2112 сдавал задом и притерся к моему переднему бамперу, вот еслиб у меня стоял кенгур спереди то неприятностей можно было бы избежать.
Кто что думает об этом???
И где можно приобрести обвес на Эксель???

xl_neo 16.02.2009 10:50

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
эээ в любом деле есть как + так и - , да для легких ударов - кенгурина поможет (когда хватит запаса прочности в хлипких креплениях - прикрепленных к лонжеронам)...а вот в случае ударов посерьезнее - вместро разбитого бампера можно получить смятый капот + деформацию этих самых лонжеронов...

да и стоимость кенгурины -на мой взгяд не оправдано высока (это для мск)

а у марано рама есть?

Shpunt 16.02.2009 11:02

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
А если спереди вместо машины будет пешеход?

YesYes 16.02.2009 11:04

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 328174)
догнал Мурано

Знаю аналогичную ситуацию:
Тахо на светофоре - в Мурано, скорость небольшая... как грится: пяток сантиметров не хватило.
У тахо все спереди помялось - развалилось (фары осыпались и решетка), у мурано - пара царапин почти незаметных.

имхо - у Мурано такая корма, и дело не в кенгурине.

Кенгурин на нерамном авто - зло, т.к. только усугубляет разрушения.

nicam 16.02.2009 11:16

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 328174)
Кто что думает об этом???

Думки зависят от толстостенности труб, конструкционной жесткости и точек крепежа.

Имхо:
- при правильных составляющих и слабом ударе все происходит, как описано выше.

- ри неправильных составляющих и слабом ударе трубоконструкция дополнительно разбивают фару/стопарь и мнёт капот/заднюю дверь, хотя без нее можно было ограничиться только повреждением бампера.

- при правильных составляющих и сильном ударе все происходит, как описано выше, но прибавляются дополнительные повреждения силовых элементов авто, т.к. деформация шла не "по запрограммированной очереди". Могут неправильно отработать подушки. Может получиться нахлыст позвоночниками пассажиров об сидушки при ударе сзади. При (не дай бог) наезде на пешехода/велосипедиста велика вероятность получения последним намного более серьезных травм, чем без металлоконструкций.

- при неправильных составляющих и сильном ударе наличие или отсутствие трубоконструкций не имеет принципиального значения. Вы всего-лишь платили бензином за лишний вес авто.

Блестящие трубоконструкции на дорожных машинах не зря именуются "кенгурятниками", потому что их прямое назначение - сохранить передние части авто целыми при ударе о нетяжелую живность на относительно небольшой скорости и в Австралии они, наверное, очень актуальны. А у нас это ни кошатники, ни собачатники (столько живности по дорогам не бегает), а некий дизайнерский атрибут.

К настоящим "проходимцам" вышесказанное не относится. Да там и железки имеют собственную идеологию и логичные практические реализации.

PS Прошу не судить строго. Все настроченное - исключительно имхо в качестве ответа на вопрос "Кто что думает об этом???". :Laie_48 :

Shpunt 16.02.2009 11:20

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
Кенгурин можно ставить только на рамные машины. Иначе при лёгком ударе поведёт лонжероны и будет очень "плохо".

Dima1971 16.02.2009 11:51

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
Я поставил спереди паралельную трубу под бампером - так как она не выдается вперед и все равно при любом столконовении бамперу кирдык, то посчитал что особого вреда от нее не будет. А вот пару раз наехал на бордюры она реально защищала бампер снизу. Однажды на скорости 120 км в час принял на нее ледяную глыбу из под фуры на трассе - не будь ее бампер разнесло бы... а так повреждений ноль.

Сбоку трубы не раз предохраняли подкрылки и пороги снизу от деформации. Подо мной провалился люк и переднее левое колесо там оказалось. Не будь трубы, повержеднрия оказались бы очень серьезными, и дверь бы снизу замял и порог. А так слесарных работ на 700 руб. Трубе ничегошеньки.

Сзади защита - паралельно бамперу труба. Конечно от дураков которые въедут в тебя на большой скорости не защитит... что с трубой, что без трубы. Из личного опыта - на парковке таз09 сдавая назад приложился к моей трубе.. у него задняя фара разбита, у меня повреждений ноль. Так как он виноват, а по осаго ему не выплатят ничего - уехал. Я не стал возражать. не было бы трубы, он мне задний бампер хорошо бы потрескал.

Я не абсолютизирую необходимость труб, но в каких то условиях они очень помогают. А если серьезная авария, то все равно попадалово.
Хотя я против традиционных кенгуринов, а трубы по низу мона ИМХО

WarBeast 16.02.2009 13:40

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
Небыло бы трубы, не цепляли бы бардюры.
За фурами не надо ездить.

Кенгурины актуальны для машин типа крузака, патруля, и иже с ними, чисто загородными машинами...

Дим-Димыч 16.02.2009 14:15

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
За те деньги что продает ОД - обвес не нужен. А если брать за приемлимые денюжки (порядка 150 баксов за трубу), то я себе наверно повесил бы.

Dima1971 16.02.2009 16:14

Ответ: Кенгурятник-спас!!!
 
Цитата:

Сообщение от WarBeast (Сообщение 328348)
Небыло бы трубы, не цепляли бы бардюры.
За фурами не надо ездить.

Кенгурины актуальны для машин типа крузака, патруля, и иже с ними, чисто загородными машинами...

ваше мнение услышал, но остался при своем.

особенно смешно про то, что не надо за фурами ездить. На дороге всякое случается... А что остановиться и ждать на обочине? что бы не подумали... зачем такой джыгит едет как лох за фурой, вах. Да смех...))))))

Махно 16.02.2009 19:13

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
+ 1
И я себе изначально поставил кенгурятник и заднюю трубу...
Не понту ради - защиты для...
Ежели удар будет дельный шо с трубами, шо без...- все одно кирдык, а от мелких городских или загородных неприятностей сбережет... Сие опыт подсказал из пользования предыдущей машинкой: вроде вмятина, царапина, трещина, а ждать очередь в сервис, а уж тем более, в свете последних веяний, денег от страховой - запаришься...

Махно добавил 16.02.2009 в 19:16
А ваапще самые лучшие бампера на жигулевских "восьмерках" и "девятках"...- антивандальные!!!:biggrin:

DSW 16.02.2009 22:04

Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
 
Трубы на Ауте - смех и грех, т.к. не смотрятся и для пешеходов чревато. Уже сообщал, как тётя отлетела и ничё, а с кенгурином - поломал бы, а что Авто страдает в этом случае, так этому не миновать, ерунда, починят.


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU