![]() |
ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
У меня косяк :)
Попал в ДТП, какой-то деб…л вылетел на красный свет на скорости около 80 км/ч, я его ударил в задний бок. Итог: у меня —кенгурятник, бампер; у него —машина восстановлению не подлежит (ВАЗ 2105 1983 года). Всё-таки кенгурятник великая вещь… |
Ответ: У кого какой косяк?
А кенгурятник к чему крепил? По-моему рано радуешься, скорость-то приличная была...
|
Ответ: У кого какой косяк?
Кенгурятник при ударе "провоцирует" увод лонжеронов (т.к. он за них крепится). так что .. может потребоваться стапель чтобы сделать правильную геометрию.
|
Ответ: У кого какой косяк?
вот и я о том же... радоваться нечему
|
Ответ: У кого какой косяк?
Уже стоит в мастерской у официала… Всё осмотрено, проверено. Из основного: замена бампера, кенгурятника, естественно будут выпрямлять крепления кенгурятника. Было подозрение на смещение передней балки, которая сразу за бампером, но не оправдалось…
Как такового, удара не было — был скользящий удар, ни одна подушка не сработала… Просто ВАЗ 2105 после того, как я изменил его траекторию, улетел в столб, хорошо, что он был пристёгнут, иначе… P.S. У официала в ремонте стоит такой-же XL, ситуация была примерно такая-же, только у него кенгурятника не было, в итоге — нет половины передка… |
Ответ: У кого какой косяк?
Установка кенгурятника может повлеч за собой некорректную работу датчиков, которые в свою очередь могут повлечь нераскрытие подушек!
|
Ответ: У кого какой косяк?
Цитата:
|
Ответ: У кого какой косяк?
Цитата:
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Вот вот. Вместо деформируемой зоны у тебя спереди жестко прикрученный к подрамнику кенгу. И при столкновении энергия будет газиться за счет чего??
Зло все - решетки, трубы. Рулит только каркас :) |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
у меня была подобная авария только удар был не скользящем а прям в среднюю стойку 2106... Итог: 2106 выпила йаду, а моя (тогда ездил на тойоте круизер 80-ка) кенгурин пробил решетку, радиатор, вентилятор и погнула капот... причем стояла фирменная дуга delta крепилась к раме! с рамой все ок крепления даже не сдвинулись а дуга попалам...
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Цитата:
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Почитал и выскажу свое мнение: машину проектировали без кенгурятника и соответственно при лобовом ударе она поведет себя совсем не так, как планировалось, и неизвестно погасят ли деформируемые элементы энергию удара или нет. Так что мое мнение - кенгурин нафиг не нужен.
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
имхо кенгурин поможет при касании, легком ударе, а при сильном дтп только усугубит ситуацию...
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Таки да, но учитывая что наша пластилиновая машина разваливается даже при совсем легком ударе о пробегавшую по дороге собаку... то минимальная дуга спереди просто необходима.
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Цитата:
Пусть лучше машина развалится чем я. |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Вложений: 1
я себе хочу просто в низ пропустить трубу 76-ую
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Цитата:
Впрочем, извини - у Паджеро ведь рама? |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Вложений: 1
крепиться примерно также как и эта
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
у Паджеро крепится к раме. у XL - ...
так что фигня получится. |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Цитата:
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Никогда этого не понимал (кенгурятники, трубы и прочий бутор на авто без РАМЫ)...... 100ни узкоглазых, гениальных умов борятся за каждый грамм, дизайн,аэродинамику. А наши великие умы обвешуют это все трубами:rofl:.
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Точно. Причем такой мобиль как XL.
Народ - енто же SUV , а не какой нить Крузак иль Панжерик. |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Надо посоветовать ЯПОНАМ, ато сами додуматся немогут... обварил авто трубой и 5 звезд гарантировано:biggrin: !
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Лучше уж для безопасности трубы во внутрь вварить - каркас, пользы больше, а так имхо псевдокенгурятники на псевдоджипе тешутт самолюбие людей, которые мечтают о чем-то большем, но реальность к ним сурова. Я не хотел джип, я хотел СУВ, может поэтому кенгурятники ассоциируются с колхозом?
А уж про безопасность вообще можно забыть... |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
По поводу кенгурятника пример из личного опыта. Месяц назад на перекрестке слегка ( на скорости 10-20 км/ч ) вьехал в зад седана Рено. Отвлекся, а женщина в машине, которая была передо мной, внезапно решила пешехода пропустить и остановилась. Когда вышел из машины ожидал увидеть разбитые фары, треснутый бампер ( так как хруст был).
В итоге: у меня помятый номер, потертость на бампере выше номера и сам бампер слетел с фиксируюших клипс около фар (потом сам поправил за 1 минуту, правда зазор меду фарами и бампером появился), у Рено потертость краски в виде полоски на заднем бампере и маленькая вмятина. Наш бампер сделан из мягкого пластика и продавливается даже рукой и очень хорошо гасит энергию удара. Думаю при наличии кенгурятника (если бы он загнулся вверх) можно было повредить капот. Да и при встрече пешехода с кенгурятником .... |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Цитата:
|
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Цитата:
Первое. Не уверен, что в момент удара скорость была 10-20. При такой скорости, потертостями бы не обошлось. Второе. Мать природа никак не рассчитывала, что черепушке придется звезды в тесте зарабатывать :). Вроде другое, более мягкое место есть для этого :) |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Цитата:
|
Кенгурятник-спас!!!
На днях мой товарищ на легковой тойоте догнал Мурано, на не большой скорости 20-30 км, на улице мороз -30. На мурано стоял сзади кенгурятник и что вы думаете у моего товарища весь пластик в щепки у мурано немного погнулся кенгур.
Ранше я скептически относился к этим понтовым девайсам за нереальные деньги, а сейчас реально вижу толк от этих понтов. Не давно один чудик на ТАЗ 2112 сдавал задом и притерся к моему переднему бамперу, вот еслиб у меня стоял кенгур спереди то неприятностей можно было бы избежать. Кто что думает об этом??? И где можно приобрести обвес на Эксель??? |
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
эээ в любом деле есть как + так и - , да для легких ударов - кенгурина поможет (когда хватит запаса прочности в хлипких креплениях - прикрепленных к лонжеронам)...а вот в случае ударов посерьезнее - вместро разбитого бампера можно получить смятый капот + деформацию этих самых лонжеронов...
да и стоимость кенгурины -на мой взгяд не оправдано высока (это для мск) а у марано рама есть? |
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
А если спереди вместо машины будет пешеход?
|
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
Цитата:
Тахо на светофоре - в Мурано, скорость небольшая... как грится: пяток сантиметров не хватило. У тахо все спереди помялось - развалилось (фары осыпались и решетка), у мурано - пара царапин почти незаметных. имхо - у Мурано такая корма, и дело не в кенгурине. Кенгурин на нерамном авто - зло, т.к. только усугубляет разрушения. |
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
Цитата:
Имхо: - при правильных составляющих и слабом ударе все происходит, как описано выше. - ри неправильных составляющих и слабом ударе трубоконструкция дополнительно разбивают фару/стопарь и мнёт капот/заднюю дверь, хотя без нее можно было ограничиться только повреждением бампера. - при правильных составляющих и сильном ударе все происходит, как описано выше, но прибавляются дополнительные повреждения силовых элементов авто, т.к. деформация шла не "по запрограммированной очереди". Могут неправильно отработать подушки. Может получиться нахлыст позвоночниками пассажиров об сидушки при ударе сзади. При (не дай бог) наезде на пешехода/велосипедиста велика вероятность получения последним намного более серьезных травм, чем без металлоконструкций. - при неправильных составляющих и сильном ударе наличие или отсутствие трубоконструкций не имеет принципиального значения. Вы всего-лишь платили бензином за лишний вес авто. Блестящие трубоконструкции на дорожных машинах не зря именуются "кенгурятниками", потому что их прямое назначение - сохранить передние части авто целыми при ударе о нетяжелую живность на относительно небольшой скорости и в Австралии они, наверное, очень актуальны. А у нас это ни кошатники, ни собачатники (столько живности по дорогам не бегает), а некий дизайнерский атрибут. К настоящим "проходимцам" вышесказанное не относится. Да там и железки имеют собственную идеологию и логичные практические реализации. PS Прошу не судить строго. Все настроченное - исключительно имхо в качестве ответа на вопрос "Кто что думает об этом???". :Laie_48 : |
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
Кенгурин можно ставить только на рамные машины. Иначе при лёгком ударе поведёт лонжероны и будет очень "плохо".
|
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
Я поставил спереди паралельную трубу под бампером - так как она не выдается вперед и все равно при любом столконовении бамперу кирдык, то посчитал что особого вреда от нее не будет. А вот пару раз наехал на бордюры она реально защищала бампер снизу. Однажды на скорости 120 км в час принял на нее ледяную глыбу из под фуры на трассе - не будь ее бампер разнесло бы... а так повреждений ноль.
Сбоку трубы не раз предохраняли подкрылки и пороги снизу от деформации. Подо мной провалился люк и переднее левое колесо там оказалось. Не будь трубы, повержеднрия оказались бы очень серьезными, и дверь бы снизу замял и порог. А так слесарных работ на 700 руб. Трубе ничегошеньки. Сзади защита - паралельно бамперу труба. Конечно от дураков которые въедут в тебя на большой скорости не защитит... что с трубой, что без трубы. Из личного опыта - на парковке таз09 сдавая назад приложился к моей трубе.. у него задняя фара разбита, у меня повреждений ноль. Так как он виноват, а по осаго ему не выплатят ничего - уехал. Я не стал возражать. не было бы трубы, он мне задний бампер хорошо бы потрескал. Я не абсолютизирую необходимость труб, но в каких то условиях они очень помогают. А если серьезная авария, то все равно попадалово. Хотя я против традиционных кенгуринов, а трубы по низу мона ИМХО |
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
Небыло бы трубы, не цепляли бы бардюры.
За фурами не надо ездить. Кенгурины актуальны для машин типа крузака, патруля, и иже с ними, чисто загородными машинами... |
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
За те деньги что продает ОД - обвес не нужен. А если брать за приемлимые денюжки (порядка 150 баксов за трубу), то я себе наверно повесил бы.
|
Ответ: Кенгурятник-спас!!!
Цитата:
особенно смешно про то, что не надо за фурами ездить. На дороге всякое случается... А что остановиться и ждать на обочине? что бы не подумали... зачем такой джыгит едет как лох за фурой, вах. Да смех...)))))) |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
+ 1
И я себе изначально поставил кенгурятник и заднюю трубу... Не понту ради - защиты для... Ежели удар будет дельный шо с трубами, шо без...- все одно кирдык, а от мелких городских или загородных неприятностей сбережет... Сие опыт подсказал из пользования предыдущей машинкой: вроде вмятина, царапина, трещина, а ждать очередь в сервис, а уж тем более, в свете последних веяний, денег от страховой - запаришься... Махно добавил 16.02.2009 в 19:16 А ваапще самые лучшие бампера на жигулевских "восьмерках" и "девятках"...- антивандальные!!!:biggrin: |
Ответ: ДТП и кенгурятник - плюсы и минусы...
Трубы на Ауте - смех и грех, т.к. не смотрятся и для пешеходов чревато. Уже сообщал, как тётя отлетела и ничё, а с кенгурином - поломал бы, а что Авто страдает в этом случае, так этому не миновать, ерунда, починят.
|
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU