OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Авто после турбовика (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=12556)

Turbo nsk 16.11.2008 15:38

Авто после турбовика
 
Братья поделитесь кто о какой достойной замене турбовику думает . Я например http://auto.********/?id=2198209

ppga 18.11.2008 10:15

Ответ: Авто после турбовика
 
Неслабо ты прыгаешь с трека за 20-25 киблобаксов, на финик за 114:). Можно только позавидовать:)

Turbo nsk 18.11.2008 11:26

Ответ: Авто после турбовика
 
Это будет в далёком будущем когда появятся такие деньги . А разговор я завёл на эту тему потому , что считаю что все после турбовика не хотели бы садиться на platz или civic ну и т.п. Кстати владельцев турбоаутов это тоже касается .

mamrom 18.11.2008 13:06

Ответ: Авто после турбовика
 
интересная тема, вот машины, на мой взгляд, которые схожи с аиром по классу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2338414.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1602201.html

а хочу я себе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2303156.html

AlexF 18.11.2008 13:55

Ответ: Авто после турбовика
 
если не брать правый руль, то для меня лично
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1570464.html
вот хороший агрегат

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2029614.html
или
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2246079.html
на крайняк

все прекрасно тюнятся без особых затрат до 250-300 л.с.

alex-silvestr 18.11.2008 15:44

Ответ: Авто после турбовика
 
маздо ф топку, что за зверек тигуан не знаю,
но вот rdx действительно тема, правда тяжелый он и будет медленнее аира в стоке, но зато там полный привод более совершенный.
Только вот если есть 50 кило зелени то лично мое имхо, лучше их потратить на х5 ибо БМВ :)

Yepp 18.11.2008 16:00

Ответ: Авто после турбовика
 
Для меня мечта...и следующий авто! Как заработаю, сразу куплю Bmw X6 xDrive3.0D (дизилёк) т.к. авто бензиновый относительно такой же мощности дорого уже становится содержать! А вообще жду недождусь, когда авто целеком и полнстью будет на ионо-литевых батареях, и чтобы хватало км. так на 300 :)))

legalmifi 21.11.2008 16:19

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 269950)
Только вот если есть 50 кило зелени то лично мое имхо, лучше их потратить на х5 ибо БМВ :)

Полностью солидарен! :good:

Baly 22.11.2008 07:47

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 269950)
лучше их потратить на х5 ибо БМВ :) :

А что бэха? без реально хорошего мотора так себе.3л X5 (не дизель) сливает 3л Оутлендер XL.
Куда это годиться? :)

alex-silvestr 22.11.2008 12:33

Ответ: Авто после турбовика
 
вопрос не в цифрах от 0 до 100. ты посиди в салоне х5 а потом в салоне аута. думаю больше объяснять не надо. А если есть возможность то лучше еще тест драйв сделай.

Zodchiy 23.11.2008 12:15

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 269950)
маздо ф топку, что за зверек тигуан не знаю,
но вот rdx действительно тема, правда тяжелый он и будет медленнее аира в стоке, но зато там полный привод более совершенный.
Только вот если есть 50 кило зелени то лично мое имхо, лучше их потратить на х5 ибо БМВ :)

Рассматривал на замену и RDX(очень кофортабельный) и Тигуан(отличное немецкое качество из Калуги) и пришел к выводу,что возможностей для тюнинга у них гораздо меньше,да и на автомате они,как впрочем и Аир;)
Сейчас в моём авто около 300лс и уже вложено в него немало,так что с заменой решил обождать,да и кризис...

alex-silvestr 23.11.2008 15:41

Ответ: Авто после турбовика
 
кризис косит всех, даже нашу контору стороной не обошел сцобако... я тоже планирую до 300 лс проапгрейдить и проездить года 2-3. :)

Baly 27.11.2008 20:17

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 274113)
вопрос не в цифрах от 0 до 100. ты посиди в салоне х5 а потом в салоне аута. думаю больше объяснять не надо. А если есть возможность то лучше еще тест драйв сделай.

А вот посчитай какая разница в стоимости выходит между этими машинами и потом подумай, а чего это машина почти 3 раза дороже аута сливает ему в разгоне?Ладно бы там в багажнике места мало-плевать,но бмв и разгонная динамика скорость и прочее по сути синонимы и проигрыш хоть в одной дисциплине для баварца за 3 ляма это всеже легкое фиаско.
Хочеться статусности- банально мерс МЛ берите,Хочеться выпендриться FX, Кайен к примеру, просто авто хорошее да хоть EX 35.

Мое IMXO

AlexF 28.11.2008 10:38

Ответ: Авто после турбовика
 
Тут смотря с какой стороны подойти.
Если не брать заоблачных цифр (3 ляма!!!), а реальнее, в районе 50кило$
средний новый кроссовер, 1,5-1,8 тонны, в ПТС до 250 л.с., до 100км/ч 7-8 сек. на автомате.
Х5 хорош, но ценник, особенно на 4,4л.
IMXO Acura RDX в целом подходит, конечно везде есть недостатки

maxkmn 29.11.2008 16:08

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от AlexF (Сообщение 279830)
средний новый кроссовер, 1,5-1,8 тонны, в ПТС до 250 л.с., до 100км/ч 7-8 сек. на автомате.

MB GLK. Правда, от 65 к.$.

Oper 29.11.2008 18:56

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от Baly (Сообщение 274018)
А что бэха? без реально хорошего мотора так себе.3л X5 (не дизель) сливает 3л Оутлендер XL.
Куда это годиться? :)

Вы наверное БМВ только во сне видели, сходите на тест драйв, прокатитесь, тогда охинею нести перестаните, а пока изучайте, особенно мощность, крутящий момент и разгон
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29913.html - XL
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32234.html - X5
И думайте, думайте в следующий раз !

TURBO рыба 29.11.2008 21:56

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от Oper (Сообщение 281049)
Вы наверное БМВ только во сне видели, сходите на тест драйв, прокатитесь, тогда охинею нести перестаните, а пока изучайте, особенно мощность, крутящий момент и разгон
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29913.html - XL
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32234.html - X5
И думайте, думайте в следующий раз !


А есть еще такие данные
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1426.html

НА счет XL не знаю, не ездил кроме тест-драйва.
А вот ауту турбо, даже стоковому, Х5 3,0i сливает на раз - и с места и с разгона. До 200 км она сзади, без вариантов.

Oper 29.11.2008 22:43

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 281107)
А есть еще такие данные
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1426.html

НА счет XL не знаю, не ездил кроме тест-драйва.
А вот ауту турбо, даже стоковому, Х5 3,0i сливает на раз - и с места и с разгона. До 200 км она сзади, без вариантов.

Учтите что турбо аут на мехе а Х на автомате, это во первых, во вторых речь идет про новые машины, а не про Х 2000 года, в-третьих вставал на турбофорике и против Xl 3 литра и против X 5 нового, x5 отодрать было тяжелее + у друга есть Х5 3 литровый, валит он неплохо, даже на 231 л.с., на мой взгляд намного бодрее аута, там автомат очень бодрый, один из лучших на которых мне доводилось ездить, старт просто ураганный.
Мой вывод Xl 3 литра сольет (наверняка) старому X5 и однозначно сольет рестайлинговому. ИМХО.

Turbo nsk 10.12.2008 19:09

Ответ: Авто после турбовика
 
А я пораздумав решил своего турбовика затюнить , установить CarPC , пневмоподвеску , аэрографию и т.д. и гонять ещё лет 5 , а то кризис , новые законы по таможне и правому рулю ну и всё такое .

Александр_110_79 12.12.2008 13:21

Ответ: Авто после турбовика
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maxkmn (Сообщение 281008)
MB GLK. Правда, от 65 к.$.

+1 :good:

kill 13.12.2008 00:55

Ответ: Авто после турбовика
 
Мне кажется турбо-машины это диагноз, раз поездил и всё...

Turbo nsk 13.12.2008 12:05

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от kill (Сообщение 288631)
Мне кажется турбо-машины это диагноз, раз поездил и всё...

Поддерживаю :good: Садица на люксовую, низкую, медленную машину после турбовика уже не хочется .
А как вы думаете братья , сможет ли кто то из вас пересесть на седан бизнес класса ???

Igor-8** 25.12.2008 04:14

Ответ: Авто после турбовика
 
уже мозги сломал что после турбы взять.... просто облом.... думал форик турбо обновленный... сел увидел синие (китайские приборы) даже не завел.... после турбы уже не ездиться на гражданских постоянно пинок в спину ждеш.... а на другом уныние.... на bmw x3 (3литровый)кто нибудь ездил . или чисто женский вариант... просто большая машина не нужна .а проворная аккурат... да еще проблема со второго этажа вниз слазить не хотца... или недорозумение это с X3.........:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Oper 25.12.2008 09:20

Ответ: Авто после турбовика
 
X3 штырит неплохо, если только 3-х литровый.

Zodchiy 27.12.2008 19:05

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от Oper (Сообщение 296300)
X3 штырит неплохо, если только 3-х литровый.

И карман отсасывает тоже думаю неплохо...;)
Статистику по угонам не мешало бы изучить, а то не ровен час уедет Хтри:biggrin:

ILLyn 27.12.2008 23:03

Ответ: Авто после турбовика
 
а я решил что следующией машиной у меня будет Land Rover Defender 90, только не спрашивайте почему...

Periodista 28.12.2008 00:34

Ответ: Авто после турбовика
 
Видимо, у тебя следующих машин будет как минимум две одновременно :)

ILLyn 28.12.2008 10:05

Ответ: Авто после турбовика
 
у меня и сейчас две - 2я дэву матиз :) скачу с одной на другую )))

GreenOne 31.12.2008 14:33

Ответ: Авто после турбовика
 
я бы пересел тока если на субару легаси 260 лс битурбо

alex-silvestr 31.12.2008 20:26

Ответ: Авто после турбовика
 
хех, я бы не прочь попробовать форик сти 260 сил ручка 380 момента!
дизайн конечно на любителя.
но хочется все же ручку... ;)

trek696 13.01.2009 16:56

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 298071)
у меня и сейчас две - 2я дэву матиз :) скачу с одной на другую )))

Вторая просто зверюга:) , надо тюнить:) , во страху на окружающих нагнать можно будет:) . Не в обиду конечно, просто пошутил.:)

Альберт-XL 13.01.2009 19:35

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от Oper (Сообщение 281124)
Мой вывод Xl 3 литра сольет (наверняка) старому X5 и однозначно сольет рестайлинговому. ИМХО.

новому может и сольёт, а старому вряд ли! вы, уважаемый, перед тем как писать всякую ерунду, пробегитесь по форуму, поюзайте поиск!
вот вам тема Х5 vs XL vs CX7, почитайте, посмотрите видео заездов... думаю вы поняли

Вот видео разное, там и покатушки есть вроде: Аут на видео

Oper 13.01.2009 20:24

Ответ: Авто после турбовика
 
Видео заездов мне ни к чему, т.к. на работе у меня есть и XL 3 литра и BMW X5 3 литра, могу сравнивать, X5 бодрее, коробка работает на порядок лучше. Старт вообще ураганный. Провалов нет. ИМХО.

Альберт-XL 13.01.2009 20:28

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от Oper (Сообщение 304760)
Видео заездов мне ни к чему, т.к. на работе у меня есть и XL 3 литра и BMW X5 3 литра, могу сравнивать, X5 бодрее, коробка работает на порядок лучше. ИМХО.

Доказывать ничего не собираюсь;)

Oper 13.01.2009 20:30

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от Альберт-XL (Сообщение 304763)
Доказывать ничего не собираюсь;)

Аналагично, но я в отличии от некоторых ездил на обоих этих авто. :)

Альберт-XL 13.01.2009 20:44

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от Oper (Сообщение 304767)
Аналагично, но я в отличии от некоторых ездил на обоих этих авто. :)

А я только на ИксЭле:good:

romuald 19.01.2009 23:22

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от kill (Сообщение 288631)
Мне кажется турбо-машины это диагноз, раз поездил и всё...

+1000 как прокатили меня на турбовом авенире, так и заболел...

тут либо
- ещё быстрее (как вариант ещё экстримальнее - что-то вроде турбового старлета на деревянной подвеске, где на 130 от страха уже усраться можно :Data_57:)

- либо что-то совсеМ другое - ну говномес какой-нить побрутальнее...
а то как сяду на жЕнину альтезу 2литра 160сил - так бесит, что оно не едет, аж тошно.

ILLyn 21.01.2009 22:43

Ответ: Авто после турбовика
 
Цитата:

Сообщение от trek696 (Сообщение 304654)
Вторая просто зверюга:) , надо тюнить:) , во страху на окружающих нагнать можно будет:) . Не в обиду конечно, просто пошутил.:)

я Матиз затюнил немного :biggrin: - поставил:
1. би-ксенон 6000К
2. клаксон Hella 3 дудки пневматика (было пару раз шарахутся в сторону, не ожидают такого от матиза) :biggrin: ,
3. затонировл вхлам
4. ну двери проклеил шумкой
5. литье, резину пошире и повыше профилем чем штатная...
вот жена ездит радуется, мечтает по паджеро или вехикроссе :angel:

в вообще себе почему решил взять машину побрутальнее - понял, что с нашими дорогами и валенками за рулями сплошь и рядом красивую машину, с небольшим клиренсом и в обвесах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В РОССИИ ИМЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Это издевательство над машиной и своей нервной системой... мой аир уже поколотили на парковках по кругу, нет ни одного элемента без коцки или царапинки :cray: Поэтому вывод - Лэнд Ровер Дэфендер 90 - вот это весЧ, стальные бампера, пороги, лебедка, кенгурин и клиренс 260мм :good: но сейчас хз что делать, буду сидеть ждать, т.к. кризис и доллар растет каждый день по 50коп... :cray: хз когда в России уже стабильность будет, достала меня эта страна...


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU