![]() |
Авто после турбовика
Братья поделитесь кто о какой достойной замене турбовику думает . Я например http://auto.********/?id=2198209
|
Ответ: Авто после турбовика
Неслабо ты прыгаешь с трека за 20-25 киблобаксов, на финик за 114:). Можно только позавидовать:)
|
Ответ: Авто после турбовика
Это будет в далёком будущем когда появятся такие деньги . А разговор я завёл на эту тему потому , что считаю что все после турбовика не хотели бы садиться на platz или civic ну и т.п. Кстати владельцев турбоаутов это тоже касается .
|
Ответ: Авто после турбовика
интересная тема, вот машины, на мой взгляд, которые схожи с аиром по классу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2338414.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1602201.html а хочу я себе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2303156.html |
Ответ: Авто после турбовика
если не брать правый руль, то для меня лично
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1570464.html вот хороший агрегат http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2029614.html или http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2246079.html на крайняк все прекрасно тюнятся без особых затрат до 250-300 л.с. |
Ответ: Авто после турбовика
маздо ф топку, что за зверек тигуан не знаю,
но вот rdx действительно тема, правда тяжелый он и будет медленнее аира в стоке, но зато там полный привод более совершенный. Только вот если есть 50 кило зелени то лично мое имхо, лучше их потратить на х5 ибо БМВ :) |
Ответ: Авто после турбовика
Для меня мечта...и следующий авто! Как заработаю, сразу куплю Bmw X6 xDrive3.0D (дизилёк) т.к. авто бензиновый относительно такой же мощности дорого уже становится содержать! А вообще жду недождусь, когда авто целеком и полнстью будет на ионо-литевых батареях, и чтобы хватало км. так на 300 :)))
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
Куда это годиться? :) |
Ответ: Авто после турбовика
вопрос не в цифрах от 0 до 100. ты посиди в салоне х5 а потом в салоне аута. думаю больше объяснять не надо. А если есть возможность то лучше еще тест драйв сделай.
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
Сейчас в моём авто около 300лс и уже вложено в него немало,так что с заменой решил обождать,да и кризис... |
Ответ: Авто после турбовика
кризис косит всех, даже нашу контору стороной не обошел сцобако... я тоже планирую до 300 лс проапгрейдить и проездить года 2-3. :)
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
Хочеться статусности- банально мерс МЛ берите,Хочеться выпендриться FX, Кайен к примеру, просто авто хорошее да хоть EX 35. Мое IMXO |
Ответ: Авто после турбовика
Тут смотря с какой стороны подойти.
Если не брать заоблачных цифр (3 ляма!!!), а реальнее, в районе 50кило$ средний новый кроссовер, 1,5-1,8 тонны, в ПТС до 250 л.с., до 100км/ч 7-8 сек. на автомате. Х5 хорош, но ценник, особенно на 4,4л. IMXO Acura RDX в целом подходит, конечно везде есть недостатки |
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29913.html - XL http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32234.html - X5 И думайте, думайте в следующий раз ! |
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
А есть еще такие данные http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1426.html НА счет XL не знаю, не ездил кроме тест-драйва. А вот ауту турбо, даже стоковому, Х5 3,0i сливает на раз - и с места и с разгона. До 200 км она сзади, без вариантов. |
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
Мой вывод Xl 3 литра сольет (наверняка) старому X5 и однозначно сольет рестайлинговому. ИМХО. |
Ответ: Авто после турбовика
А я пораздумав решил своего турбовика затюнить , установить CarPC , пневмоподвеску , аэрографию и т.д. и гонять ещё лет 5 , а то кризис , новые законы по таможне и правому рулю ну и всё такое .
|
Ответ: Авто после турбовика
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Авто после турбовика
Мне кажется турбо-машины это диагноз, раз поездил и всё...
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
А как вы думаете братья , сможет ли кто то из вас пересесть на седан бизнес класса ??? |
Ответ: Авто после турбовика
уже мозги сломал что после турбы взять.... просто облом.... думал форик турбо обновленный... сел увидел синие (китайские приборы) даже не завел.... после турбы уже не ездиться на гражданских постоянно пинок в спину ждеш.... а на другом уныние.... на bmw x3 (3литровый)кто нибудь ездил . или чисто женский вариант... просто большая машина не нужна .а проворная аккурат... да еще проблема со второго этажа вниз слазить не хотца... или недорозумение это с X3.........:biggrin: :biggrin: :biggrin:
|
Ответ: Авто после турбовика
X3 штырит неплохо, если только 3-х литровый.
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
Статистику по угонам не мешало бы изучить, а то не ровен час уедет Хтри:biggrin: |
Ответ: Авто после турбовика
а я решил что следующией машиной у меня будет Land Rover Defender 90, только не спрашивайте почему...
|
Ответ: Авто после турбовика
Видимо, у тебя следующих машин будет как минимум две одновременно :)
|
Ответ: Авто после турбовика
у меня и сейчас две - 2я дэву матиз :) скачу с одной на другую )))
|
Ответ: Авто после турбовика
я бы пересел тока если на субару легаси 260 лс битурбо
|
Ответ: Авто после турбовика
хех, я бы не прочь попробовать форик сти 260 сил ручка 380 момента!
дизайн конечно на любителя. но хочется все же ручку... ;) |
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
вот вам тема Х5 vs XL vs CX7, почитайте, посмотрите видео заездов... думаю вы поняли Вот видео разное, там и покатушки есть вроде: Аут на видео |
Ответ: Авто после турбовика
Видео заездов мне ни к чему, т.к. на работе у меня есть и XL 3 литра и BMW X5 3 литра, могу сравнивать, X5 бодрее, коробка работает на порядок лучше. Старт вообще ураганный. Провалов нет. ИМХО.
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
|
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
тут либо - ещё быстрее (как вариант ещё экстримальнее - что-то вроде турбового старлета на деревянной подвеске, где на 130 от страха уже усраться можно :Data_57:) - либо что-то совсеМ другое - ну говномес какой-нить побрутальнее... а то как сяду на жЕнину альтезу 2литра 160сил - так бесит, что оно не едет, аж тошно. |
Ответ: Авто после турбовика
Цитата:
1. би-ксенон 6000К 2. клаксон Hella 3 дудки пневматика (было пару раз шарахутся в сторону, не ожидают такого от матиза) :biggrin: , 3. затонировл вхлам 4. ну двери проклеил шумкой 5. литье, резину пошире и повыше профилем чем штатная... вот жена ездит радуется, мечтает по паджеро или вехикроссе :angel: в вообще себе почему решил взять машину побрутальнее - понял, что с нашими дорогами и валенками за рулями сплошь и рядом красивую машину, с небольшим клиренсом и в обвесах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В РОССИИ ИМЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Это издевательство над машиной и своей нервной системой... мой аир уже поколотили на парковках по кругу, нет ни одного элемента без коцки или царапинки :cray: Поэтому вывод - Лэнд Ровер Дэфендер 90 - вот это весЧ, стальные бампера, пороги, лебедка, кенгурин и клиренс 260мм :good: но сейчас хз что делать, буду сидеть ждать, т.к. кризис и доллар растет каждый день по 50коп... :cray: хз когда в России уже стабильность будет, достала меня эта страна... |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU