Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Привет всем владельцам XL. Решил написать отзыв о своей новой машине, цель которого помочь определится стоит ли вообще покупать сей аппарат, т.к. и на мой выбор повлияло отчасти иноформация с этого форума. Мой отзыв будет максимально объективным, дифирамбы я петь ему не буду, но и зря ругать этот аппарат тоже не буду. До этого ездил тока на двух машинах (мне 27 лет) ВАЗ 2110 и 4 года на Мазда6.
Итак, в середине октября купил Аут ХЛ 3 литра в тряпичном салоне, цвет - серый. Выбрал в основном из-за красивой современной внешности, 3 литрового двигла мощностью 220 л.с. и к тому же я любитель так называемого активного отдыха, в выходные меня и семью дома не застать. Мог бы взять на эти деньги 2,4 в полной комплектации, но решил что не нужна мне кожа, мажорная аудиоситема, ненужная дырка в потолке(это я про люк), тонировка на задних стеклах и «пенсионерский» двигл с непонятным зверем под названием вариатор. Думаю пока молодой пожгу покрышки + не в ущерб семье, т.е. такой семейный авто с огоньком. Единственно чего не хватает, так это заводского ксенона. Из допов поставил тока сигналку с автозапуском, брызговики и коврики, остальное считаю не столь важно. Впечатления о машине: У машины есть много плюсов и к сожалению очень существенные минусы. Начну с плюсов: + это легкий внедорожник со всеми вытекающими, т.е. полный привод, просвет нормальный можно в выходные куда-нибудь смотаться по легкому бездорожью, ну иногда в городе может пригодится, сидишь высоко. Хотя, по моему мнению, в городе 4вд и просвет в 215 мм не нужен в 95% случаев. + современный, гармоничный дизайн + современная начинка (системы активной и пассивной безопасности). + достойный двигатель 3,0 + великолепная коробка это сочетание дает отличную динамику. + хорошая курсовая устойчивость, машина не рыскает по трассе и ее некуда не уводит. + хороший багажник с откидным бортом. + нормальный интерьер с хорошо сделанной торпедой, многие говорят что простовато, но по мне в самый раз. + хорошие тормоза. + хорошо управляется + малый радиус разворота (развернется не хуже Матиза). + хороший обзор + складные с ключа зеркала. + ощущение надежности, что он не сломается посреди пустой дороги зимой ночью и вытащит тебя из любой передряги в грязь и снег. Теперь минусы: - очень жесткая громыхающая подвеска, оправдания которой НЕТ! Ну и что, что он мало кренится, это далеко не главное. Мазда тоже почти не кренилась и я на ней проходил некоторые лежачие полицейские и кочки не тормозя, на Ауте приходится значительно снижать скорость, чтобы не портить себе нервы и не пугать пассажиров. - отсутствие шумоизоляции. Раньше к этому спокойно относился, Мазда тоже не была тихой машинкой, но АУТ это жесть!!! Причем дело тут не только шумоизоляции арок. Первое время проверял, может не закрыты стекла, нажимал кнопки стеклоподъемника, такое ощущения что уплотнители не справляются с своей работой, когда стоишь возле какого – нибудь тарахтящего дизельного Камаза, ощущения не из приятных, на Мазде такого небыло. - расход в 18-19л на сотню по городу, считаю не вполне адекватным даже для двигателя 3,0 и это при вполне умеренной езде. - очень тупой руль, чтобы повернуть надо дофига крутить рулем. - плохая грязезащита порогов о которые постоянно мараешь брюки. - про дисплей магнитолы - это ваще жесть, как можно было так лохонуться я не понимаю, ведь машина проходит испытания там эти вещи проверяются, нет взяли засунули туда дисплей от старого советского калькулятора(помните такой с зелеными цифрами). В общем машиной доволен, но ожидал большего за такие деньги, если бы опять предстоял выбор, то взял бы что-нибудь другое, хотя выбрать из кроссоверов особо больше мне нечего. Если Митсубиши доработает очевидные косяки, то машина будет супер. |
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 в тряпке.
просто хл это кроссовер начальной, так сказать категории, :) поэтому и подвеска и шумка - по эконому сделана. Другим япов с двиглом 3л и т.д. за такие деньги вообще нет, да и учитывай что 10-15 килобаксов в цене - это наши налоги :)
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
мда.. тема опять превратилась в дружескую потасовку по поводу
"что лучше: 4 цилиндра или 6"... :biggrin: сообщения переехали сюда: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5361 |
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
У самого "трешка в тряпке" и со многим в отзыве согласен.
По минусам: с мнением о подвеске согласен, о шумоизоляции - частично. По поводу расхода хочу уточнить: смотрели в ручном режиме? Если да, то многовато, у меня 14,5-15,5, а если отжигать до 17 л/100 км. Про тупой руль не понял? Управляемость в плюсе, а руль тупой? С порогами привыкнешь! А ещё лучше заедь в салон и посмотри БМВ Х5. Попробуй сесть за руль не вставая на порог (штатный) и сразу всё поймешь... А вообще XL - аппарат зачОтный! |
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
просто XL-это бюджетный лексус
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Цитата:
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
тебе нужен Феррари. там пол оборота - уже 90 градусов :)
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Цитата:
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Цитата:
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Цитата:
Vladimir2004 добавил 21.01.2009 в 18:58 Насчет шумки-согласен, насчет подвески-нет, она упругая... |
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
"+ это легкий внедорожник со всеми вытекающими, т.е. полный привод, просвет нормальный можно в выходные куда-нибудь смотаться по легкому бездорожью, ну иногда в городе может пригодится, сидишь высоко. Хотя, по моему мнению, в городе 4вд и просвет в 215 мм не нужен в 95% случаев."
В Тюмени дороги Хорошие и Широкие :D (поэтому клиренс не нужен) "+ хорошая курсовая устойчивость, машина не рыскает по трассе и ее некуда не уводит. - очень тупой руль, чтобы повернуть надо дофига крутить рулем." Вот это мне кажется очасти противоречие. Ну а о расходе много уже написано! |
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
:Laie_48 :
Цитата:
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Цитата:
комрад! вариантов два... или в тюмени пробки в разы круче московских, или что-то с тапкой... которая в пол... у мну по москве с ее более, чем не простым движением, 15 иногда 16, 17 эт если в пробке тапку в пол, потом тормоз в пол...но я так не езжу... ИМХО меняй стиль езды... РОМАРИО007 добавил 22.01.2009 в 10:46 Цитата:
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
У меня будет 2 года Авто и тряпка в отличном состоянии, как новая Очень уютно и приятно. Да..., езжу редко с кем-то, детей малых уже нет и животных нет....., совсем одЫн.
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Хотелось бы и про тряпку отзыв.Был у меня когда то фокус1 с тряпкой, так она затерлась через 3 месяца на дверях у ручек. Чистил химией,атас, стала выглядеть буд то ей лет 10. У мазды6 получше в разы, но все одно чехлы одел--затирается
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
ну это смотря чем в машине заниматься. :)
у меня год на Лансере Х тряпка была. всё ок. в XL тряпка немного другая, мягче и лучше. |
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Чем бы не занимался, а двери то надо закрывать, вот под ребром ладони тряпка то там и засиралась. И таперича я очень скептически отношусь к тряпкам в районе ручек
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
тряпка черная затирается....а т.к. часто езжу не один, то купил чехлы мицевские, серенькие:good: Внешний вид стал стал веселее, только вот на подлокотники не было их...
|
Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Тряпка нормальная, внешне не очень впечатляюще выглядит, но качественная. Пыль липнет, надо пользоваться антистатиком, но не критично, если животных в салоне не возить. Пока не заметно, чтобы затиралось где то.
|
Re: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Про подвеску я не сильно понял: когда то, перед покупкой, на тест драйв в Рольфе, я взял мою коняшку 3-х литровую - там был полигон для чайников обучающихся попой сдавать))).. Весь этот полигон, по весне, стаял от снега оголив лунный ланшавт оврагов и голого льда в перемешку с пробитым асфальтом. На скорости 60 км\час я врубился в это зубодробительное поле, крутив АУТ юзом и боком (пытался)... Подвеска даже не икнула, ни одного пробоя. Я был просто поражён. Это и стало последним плюсом в выборе автомобиля.
Почему я говорю про тест-драйв, по тому что свой АУТ я жалею, и никогда не залезу в такую попу. (я бережливый и влюблён в него как в даму))))) И к слову о жесткости: покатайтесь на FORD Fusion - вот для вас откровение то будет. И что же вы с ним делаете, что подвеска кажется жесткой? Бордюры на скорости проходите? |
Re: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Попробовал давить на газульку перед чорными титьками, XL нреодолевает их интенсивнее, пропал кивок мордой.
А вообще подвеска нормальная, пробег подбирается к 45 тыс. посмотрим что скажут на очередном ТО. ---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ---------- Пришла жена и протестует (она ездиет на задним сидении) говорит чо её трясёт и по салону мотает во время езды. |
Re: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Цитата:
Но тканевый салон тут не при делах! |
Re: Ответ: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Цитата:
|
Re: Отзыв об Out XL 3.0 с тканевым салоном
Авто три года, потёртостей до облысения не наблюдается, есть загрязнения местами (пролитый сок, конфеты и просто лежат руки) пробовал оттирать влажными салфетками, оттирается.
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU