OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=12951)

Johnson 03.12.2008 16:20

Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Привет всем!

Прочитал отзывы людей с Аутлендерами по поездкам в Спортек.
Хочу съездить с Аиртреком для того же.
Есть ли, кто был у них с Аиртреком?
Хотелось бы услышать ваше мнение и впечатления от работы Спортека.

Что получили в итоге? (мощность, момент и т.д)
Как чувствует себя коробка? (поднимали линейное давление?)
Какие косяки всплывают? (в работе авто и последствий тюнинга)

Ваши рекомендации по тюнингу, спустя некоторое время после Спортека.
Что сделали бы иначе или по-другому?
По ценам, если не сложно, черкните.

тигра 03.12.2008 19:53

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
есть еще масса путей и мест;)

kill 03.12.2008 20:34

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Цитата:

Сообщение от тигра (Сообщение 283583)
есть еще масса путей и мест;)

А конкретнее ответить, человек вроде нормально спросил.

Zodchiy 04.12.2008 00:55

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Вот тут можно почитать:http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=4924
А вообще спрашивай в личку,отвечу по возможности.

Thaez 04.12.2008 01:05

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Я был и настраивался у них. Все вопросы в личку.

Johnson 04.12.2008 16:17

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Друзья, порекомендуйте фирму, кроме Спортека, куда еще можно обратиться по вопросу тюнинга. Консультации, железо, установка.

тигра 07.12.2008 19:47

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
сидя тока на форуме..можно долго стучаться чо? где? куда?ценные контакты просто так ни кто раздовать небудет....надо чаще куданить выезжать на тусовки заводить новые знакомства в этой тусовке стать членом тусы и тогда будет тебе счастье и минимум вопросов

тигра добавил 07.12.2008 в 19:49
чип выхлоп насос (стаже 1)))мона кроме отстройки и самому все приладить....

Johnson 07.12.2008 20:35

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Тусовки и всё такое, это я, конечно, понимаю. Только я живу в 1000 км от Москвы. 1000 км в Москву и 1000 км из Москвы - и уже никакая тусовка не нужна. + бенз и дороги хреновые. А в городе у нас, кроме моего, всего один Аиртрек и ездит на нём старичек лет под 80 в очках с линзами толщиной 1 см. Перед этим у него был Моcквич 408 был, по-моему. Ездит в крайнем правом ряду, поворотники не включает и за троллейбусами держится. Вот и всё наше Аиртрек-сообщество. Я и этот старый дед 80 лет.

Мне с ним, что-ли тусовки заводить? Боюсь, бабка его не поймёт.;))))
Хотя, хз. Может он еще тот тусовщик. ;))) По субботам, берет, наверное, свой старый баян и шпарит частушки, и бабок на центровых улицах цепляет.;)))

Надо его тормознуть как-нибудь, да, боюсь испугается.

ppga 08.12.2008 10:38

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Johnson
5 баллов!:)))

тигра 08.12.2008 11:24

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
что ты хочешь сделать с машиной?есть полно готовых китов пайпов...ток собирай как конструктор))))это даже поинтересней будет чем кучу бабла отвалить;) и потом хрен знает скока... косячки за теже денги исправлять;) ну не драгстер ты собрался построить...стаже1 в москве те встанет в сто круб...мож даже и больше....сам сделаешь в два раза за меньше...

Volonter 08.12.2008 12:13

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
чего народ пугать))в 100к.руб ему много что поменяют.Чип,выхлоп,насос-50-60к руб))за 100 он перевалит за 300л.с.

Johnson 08.12.2008 18:40

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
У меня вопрос. Автомат сколько сил выдержит без последствий? 300? 350?

Сделать бы столько сил, чтобы автомат жил.
Выпуск у меня стоит - Apexi N1 Evolution от катализатора. Остальное - сток.

тигра 08.12.2008 19:56

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
300 100% выдержит

Johnson 08.12.2008 20:51

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Больше 300 сил не стоит делать?

300 сил на стоковой турбине можно сделать? Или лучше поменять на TD05?

тигра 08.12.2008 21:00

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
на стоке ресурсно неполучется...хотя в стоке давляк и так 1.2...дело наверно в ее малой производительности...вопрос в капусте )))если есть то лутше что нибудь по производительнее с намеком на будущее))))с запасом сил на 500)

Johnson 08.12.2008 21:29

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
А TD05 - она, вроде как, от Эво. Встанет на место TD04 или нужно коллектор выпускной от Эвика тоже?

тигра 08.12.2008 21:43

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
надо колектор полюбэ))б.у от 6ки 15-20 круб турбина = колектор...в живом состоянии..фронталку обязательно...

Johnson 08.12.2008 22:08

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Коллектор + TD05-16G?
И приемную трубу нужно тоже под TD05?

Приёмная труба пойдет к катализатору или его выбрасывать и труба сразу идет на выпуск?

Zodchiy 10.12.2008 11:45

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 285925)
А TD05 - она, вроде как, от Эво. Встанет на место TD04 или нужно коллектор выпускной от Эвика тоже?

Нужен не только коллектор,но и аутлет(он же яйца) под 8-ю 9-ю турбину от Эво.

Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 285950)
Коллектор + TD05-16G?
И приемную трубу нужно тоже под TD05?

Приёмная труба пойдет к катализатору или его выбрасывать и труба сразу идет на выпуск?

Приёмная до того места где БЫЛ катализатор,но можно её удлинить или воткнуть вставку вместо ката например такую:

Johnson 10.12.2008 11:55

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Аутлет - это хрень, которая после турбины стоит?
И потом, аутлет соединяется с приемной трубой?

Zodchiy 10.12.2008 12:12

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 286796)
Аутлет - это хрень, которая после турбины стоит?
И потом, аутлет соединяется с приемной трубой?

Да.

Johnson 10.12.2008 12:14

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Понял. Спасибо!

Personal Jesus 10.02.2009 17:10

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Больше чем 320-340 сил с штатной коробкой не рекомендую делать,а если уж будете делать больше,то мой вам совет сразу ставьте на коробку кулер помощнее и датчик темп.масла воткните,я сделал 400сил и 580 Нм на своей автоматной эве и проехал всего 500км,планетарке кабздец пришел,отправил бублик и мозг на доработку в америку и купил усиленные фрики,все пришло,коробку разобрали и выяснилось что планетарка разлетелась,а вобще америкосы отписались что сделали бублик и мозг под 700 сил и высоким моментом и обещали высокую скорость переключения передач,а болт крутить повышая линейное давление типа говорят что это фигня...конечно будет отличаться от стока,но не на много....сейчас отремонтирую планетарку,соберу коробас с тюненым мозгом и бубликом и отпишусь что получилось,кстати могу отдать в хорошие руки интеркулер от эвы и форсы(все сток)

S.E.A. 10.02.2009 17:58

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Цитата:

Сообщение от Zodchiy (Сообщение 286789)
Приёмная до того места где БЫЛ катализатор,но можно её удлинить или воткнуть вставку вместо ката например такую:

Подскажите пожалуйста (ради интереса), сколько стоит такая "вставка"?

trek696 11.02.2009 09:45

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Цитата:

Сообщение от S.E.A. (Сообщение 324046)
Подскажите пожалуйста (ради интереса), сколько стоит такая "вставка"?

Приемная труба в районе 10к.руб, вставка 4,5к.руб. Приемную трубу под стоковую турбину аира колхозить придется, для аута не знаю. Фланец не стыкуется с аутлетом и крепления переделывать надо.

S.E.A. 11.02.2009 18:30

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Можете подсказать что в ней (вставке) на 4.5 тыс руб, это что, за два фланца и трубу.

ILLyn 11.02.2009 19:01

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
я бы такую купил хоть за 5-7 т.р., если бы она в магазине продавалась ;)
если уж растяжка передняя Carbing стоила 14500р до кризиса, то 4,5 вообще не деньги...

кстати кто нибудь может подробно расписать, что происходит, если выкинуть катализатор и вставить такой "тестпайп"? Лампочка загорится "Check Engine" и что еще?

S.E.A. 11.02.2009 19:36

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Может ли кто нибудь набросать эскиз этой вставки и приемной трубы с размерами (может у кого нибудь это все есть и пока не установлено)?

iPetroffich 11.02.2009 23:48

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Игорь, хоть бы уточнял что фронтпайп с эво4-6, а то у народа как всегда вопросов выше крыши и кричат потом что с эво нихрена вообще не подходит.

S.E.A. можешь снять у себя каталик и снять все нужные тебе размеры.
ILLyn чек незагорится, можешь смело катал выкидывать.

trek696 12.02.2009 09:21

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Цитата:

Сообщение от S.E.A. (Сообщение 324827)
Можете подсказать что в ней (вставке) на 4.5 тыс руб, это что, за два фланца и трубу.

Два фланца, труба диаметром три дюйма, гайка под лямду, металл нержавейка. Производство какумей (китай) дочернее от пиндосов. Вообще тема уже была https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11930, я пока не ставил просто лежит.

trek696 добавил 12.02.2009 в 09:24
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 325137)
Игорь, хоть бы уточнял что фронтпайп с эво4-6, а то у народа как всегда вопросов выше крыши и кричат потом что с эво нихрена вообще не подходит.

Да, конечно - это не сказал, за что извиняюсь. Но ничего, немного руки приложить и будет лучше новой:) . Других вариантов вроде нет.

trek696 добавил 12.02.2009 в 09:31
Цитата:

Сообщение от S.E.A. (Сообщение 324858)
Может ли кто нибудь набросать эскиз этой вставки и приемной трубы с размерами (может у кого нибудь это все есть и пока не установлено)?

Длинна катализатора 470мм. от прокладки до прокладки. Вставка такойже длинны. Можно просто отрезать фланцы и приварить к ним трубу, прожечь дырку и приварить гайку подходящую по резьбе к лямде. Трубу можно вырезать из кардана класики ВАЗ.:)

S.E.A. 12.02.2009 15:16

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Спасибо но портить кардан класики ВАЗ, я не буду, но думаю сам сделаю как минимум не хуже (если это только труба, два фланца, "гайка")

ILLyn 13.02.2009 17:44

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
а если нет гаража, сварочника и интрументов? ;)
тогда выход - купить готовую трубу.
а что говорит лямбда-зонд без катализатора?
какой прирост мощности? на сколько увелистся расход топлива?

S.E.A. 13.02.2009 19:06

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 326713)
а если нет гаража, сварочника и интрументов? ;)
тогда выход - купить готовую трубу.
а что говорит лямбда-зонд без катализатора?
какой прирост мощности? на сколько увелистся расход топлива?

Да я и не имел ввиду "гаражное производство", немного посерьезнее, с нержавейкой посложнее (не знаю найду ли такую трубу) а из "простой" стали можно замутить+гальванопокрытие потом, думаю точно не хуже будет, а вот с другой трубой (приемная) тут как я понимаю -увы...

trek696 14.02.2009 21:43

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Вложений: 2
Сегодня пытался приколхозить себе прямоток. Нифига не вышло пока:) . Вообще извлек из этого опыта кучу полезной инфы.
1.Приемная труба Blitz CP9A от Эва 4-6 (купил в Спортеке по рекомендации работников этой организации) не особенно подходит или я бы сказал не подходит в принципе. Много переделывать надо: флянец, крепление, длинна. Лучше брать с Эво 7-9, меньше колхоза.
2.Вставка Какумей - идиальна по длинне, но воткнуть её вместо ката на стоковый выпуск не получится. Отверствия под болты на флянцах не совпадают с отверствиями на сток приемной трубы и средней части да и внутренний диаметр сток труб = 60мм, тюненая вставка = 76мм.
3. Это инивидуально к моему случаю - приколхозить можно все, вопрос времени и денег. Жаль выкидывать железо, буду колхозить, но позже.
Зато фронтальный кулер кит встал без особых сложностей, пришлось чуть-чуть порезать бампер с внутренней стороны, выкинуть воздухозаборник для радиатора коробки (крепется с справой внутренней стороны бампера),немного порезать железяку которая придает нужное направление потоку воздуха для этого-же радиатора и сток воздушный фильтр из-за пайпов на родное место не захотел садится, пришлось воткнуть нулевик.
Фото мало все не сфотал.

iPetroffich 14.02.2009 23:19

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
молодца Игореха, тюнинх продвигается :good:

trek696 15.02.2009 13:33

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Вложений: 6
Иван, спасибо за помощь и консультации;) , без тебя так и топтался бы на месте:friends: .
Еще чуть фоток.
Как теперь под капотом и где бампер резаный.

shvondior 16.02.2009 10:12

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
trek696
молодца, поздравляюСфоткай плиз полностью мордаху трека

trek696 16.02.2009 21:47

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Вложений: 1
Для человека непосвященного во внешности авто ничего не изменилось.
Я в прошлом посте специально фоткал именно те места где бампер резанный, а так даже не видно.

shvondior 17.02.2009 09:25

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
trek696
ну это Да, я вот по поводу гос.номера подумал, он же закрывает приличную часть кулера

trek696 17.02.2009 09:30

Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
 
Закрывает, но он еще закрывает часть бампера с креплением, так что если сделать подиум и повесить сбоку, немного кулер откроется, но будет уродливо выглядеть бампер. Пока серьезно о переносе номера не задумываюсь.


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU