![]() |
Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Привет всем!
Прочитал отзывы людей с Аутлендерами по поездкам в Спортек. Хочу съездить с Аиртреком для того же. Есть ли, кто был у них с Аиртреком? Хотелось бы услышать ваше мнение и впечатления от работы Спортека. Что получили в итоге? (мощность, момент и т.д) Как чувствует себя коробка? (поднимали линейное давление?) Какие косяки всплывают? (в работе авто и последствий тюнинга) Ваши рекомендации по тюнингу, спустя некоторое время после Спортека. Что сделали бы иначе или по-другому? По ценам, если не сложно, черкните. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
есть еще масса путей и мест;)
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Цитата:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Вот тут можно почитать:http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=4924
А вообще спрашивай в личку,отвечу по возможности. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Я был и настраивался у них. Все вопросы в личку.
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Друзья, порекомендуйте фирму, кроме Спортека, куда еще можно обратиться по вопросу тюнинга. Консультации, железо, установка.
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
сидя тока на форуме..можно долго стучаться чо? где? куда?ценные контакты просто так ни кто раздовать небудет....надо чаще куданить выезжать на тусовки заводить новые знакомства в этой тусовке стать членом тусы и тогда будет тебе счастье и минимум вопросов
тигра добавил 07.12.2008 в 19:49 чип выхлоп насос (стаже 1)))мона кроме отстройки и самому все приладить.... |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Тусовки и всё такое, это я, конечно, понимаю. Только я живу в 1000 км от Москвы. 1000 км в Москву и 1000 км из Москвы - и уже никакая тусовка не нужна. + бенз и дороги хреновые. А в городе у нас, кроме моего, всего один Аиртрек и ездит на нём старичек лет под 80 в очках с линзами толщиной 1 см. Перед этим у него был Моcквич 408 был, по-моему. Ездит в крайнем правом ряду, поворотники не включает и за троллейбусами держится. Вот и всё наше Аиртрек-сообщество. Я и этот старый дед 80 лет.
Мне с ним, что-ли тусовки заводить? Боюсь, бабка его не поймёт.;)))) Хотя, хз. Может он еще тот тусовщик. ;))) По субботам, берет, наверное, свой старый баян и шпарит частушки, и бабок на центровых улицах цепляет.;))) Надо его тормознуть как-нибудь, да, боюсь испугается. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Johnson
5 баллов!:))) |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
что ты хочешь сделать с машиной?есть полно готовых китов пайпов...ток собирай как конструктор))))это даже поинтересней будет чем кучу бабла отвалить;) и потом хрен знает скока... косячки за теже денги исправлять;) ну не драгстер ты собрался построить...стаже1 в москве те встанет в сто круб...мож даже и больше....сам сделаешь в два раза за меньше...
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
чего народ пугать))в 100к.руб ему много что поменяют.Чип,выхлоп,насос-50-60к руб))за 100 он перевалит за 300л.с.
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
У меня вопрос. Автомат сколько сил выдержит без последствий? 300? 350?
Сделать бы столько сил, чтобы автомат жил. Выпуск у меня стоит - Apexi N1 Evolution от катализатора. Остальное - сток. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
300 100% выдержит
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Больше 300 сил не стоит делать?
300 сил на стоковой турбине можно сделать? Или лучше поменять на TD05? |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
на стоке ресурсно неполучется...хотя в стоке давляк и так 1.2...дело наверно в ее малой производительности...вопрос в капусте )))если есть то лутше что нибудь по производительнее с намеком на будущее))))с запасом сил на 500)
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
А TD05 - она, вроде как, от Эво. Встанет на место TD04 или нужно коллектор выпускной от Эвика тоже?
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
надо колектор полюбэ))б.у от 6ки 15-20 круб турбина = колектор...в живом состоянии..фронталку обязательно...
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Коллектор + TD05-16G?
И приемную трубу нужно тоже под TD05? Приёмная труба пойдет к катализатору или его выбрасывать и труба сразу идет на выпуск? |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Аутлет - это хрень, которая после турбины стоит?
И потом, аутлет соединяется с приемной трубой? |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Цитата:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Понял. Спасибо!
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Больше чем 320-340 сил с штатной коробкой не рекомендую делать,а если уж будете делать больше,то мой вам совет сразу ставьте на коробку кулер помощнее и датчик темп.масла воткните,я сделал 400сил и 580 Нм на своей автоматной эве и проехал всего 500км,планетарке кабздец пришел,отправил бублик и мозг на доработку в америку и купил усиленные фрики,все пришло,коробку разобрали и выяснилось что планетарка разлетелась,а вобще америкосы отписались что сделали бублик и мозг под 700 сил и высоким моментом и обещали высокую скорость переключения передач,а болт крутить повышая линейное давление типа говорят что это фигня...конечно будет отличаться от стока,но не на много....сейчас отремонтирую планетарку,соберу коробас с тюненым мозгом и бубликом и отпишусь что получилось,кстати могу отдать в хорошие руки интеркулер от эвы и форсы(все сток)
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Цитата:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Цитата:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Можете подсказать что в ней (вставке) на 4.5 тыс руб, это что, за два фланца и трубу.
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
я бы такую купил хоть за 5-7 т.р., если бы она в магазине продавалась ;)
если уж растяжка передняя Carbing стоила 14500р до кризиса, то 4,5 вообще не деньги... кстати кто нибудь может подробно расписать, что происходит, если выкинуть катализатор и вставить такой "тестпайп"? Лампочка загорится "Check Engine" и что еще? |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Может ли кто нибудь набросать эскиз этой вставки и приемной трубы с размерами (может у кого нибудь это все есть и пока не установлено)?
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Игорь, хоть бы уточнял что фронтпайп с эво4-6, а то у народа как всегда вопросов выше крыши и кричат потом что с эво нихрена вообще не подходит.
S.E.A. можешь снять у себя каталик и снять все нужные тебе размеры. ILLyn чек незагорится, можешь смело катал выкидывать. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Цитата:
trek696 добавил 12.02.2009 в 09:24 Цитата:
trek696 добавил 12.02.2009 в 09:31 Цитата:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Спасибо но портить кардан класики ВАЗ, я не буду, но думаю сам сделаю как минимум не хуже (если это только труба, два фланца, "гайка")
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
а если нет гаража, сварочника и интрументов? ;)
тогда выход - купить готовую трубу. а что говорит лямбда-зонд без катализатора? какой прирост мощности? на сколько увелистся расход топлива? |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Цитата:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Вложений: 2
Сегодня пытался приколхозить себе прямоток. Нифига не вышло пока:) . Вообще извлек из этого опыта кучу полезной инфы.
1.Приемная труба Blitz CP9A от Эва 4-6 (купил в Спортеке по рекомендации работников этой организации) не особенно подходит или я бы сказал не подходит в принципе. Много переделывать надо: флянец, крепление, длинна. Лучше брать с Эво 7-9, меньше колхоза. 2.Вставка Какумей - идиальна по длинне, но воткнуть её вместо ката на стоковый выпуск не получится. Отверствия под болты на флянцах не совпадают с отверствиями на сток приемной трубы и средней части да и внутренний диаметр сток труб = 60мм, тюненая вставка = 76мм. 3. Это инивидуально к моему случаю - приколхозить можно все, вопрос времени и денег. Жаль выкидывать железо, буду колхозить, но позже. Зато фронтальный кулер кит встал без особых сложностей, пришлось чуть-чуть порезать бампер с внутренней стороны, выкинуть воздухозаборник для радиатора коробки (крепется с справой внутренней стороны бампера),немного порезать железяку которая придает нужное направление потоку воздуха для этого-же радиатора и сток воздушный фильтр из-за пайпов на родное место не захотел садится, пришлось воткнуть нулевик. Фото мало все не сфотал. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
молодца Игореха, тюнинх продвигается :good:
|
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Вложений: 6
Иван, спасибо за помощь и консультации;) , без тебя так и топтался бы на месте:friends: .
Еще чуть фоток. Как теперь под капотом и где бампер резаный. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
trek696
молодца, поздравляюСфоткай плиз полностью мордаху трека |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Вложений: 1
Для человека непосвященного во внешности авто ничего не изменилось.
Я в прошлом посте специально фоткал именно те места где бампер резанный, а так даже не видно. |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
trek696
ну это Да, я вот по поводу гос.номера подумал, он же закрывает приличную часть кулера |
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Закрывает, но он еще закрывает часть бампера с креплением, так что если сделать подиум и повесить сбоку, немного кулер откроется, но будет уродливо выглядеть бампер. Пока серьезно о переносе номера не задумываюсь.
|
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU