Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
У Яппов, в их блогах, обнаружил девайс который обзывается у некоторых как SHIRIKONPURAGUKODO.
Позицинируется как устройство для экономии топлива. Внутри, насколько я понял, находятся конденсаторы. А вот принцип... не догнал.:blush: Кто нибудь в теме? или уже обсуждалось, а я пропустил??? PS народ делает самопальные варианты. Инфа: http://translate.google.ru/translate...hl=ru&ie=UTF-8 к сожалению, изображение утрачено Вот еще один производитель, и инфы побольше: http://74.125.43.101/translate_c?hl=...y4mX1nLH_CM1tQ |
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Шо за девайс ещё такой?
|
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Угу. позиционирование - в 10 раз. То есть у меня вместо среднего 12,2 будет 1.22. 4000-5000 км на одном баке. Внутри действиетельно конденсаторы. Но это и не важно - можно вообще ничего внутрь не ставить - КПД лохотрона не изменится :)
|
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Трудно однозначно сказать, но ИМХО это годится для машин с гибридным приводом. Там эта штука ставится параллельно аккум.батарее и улучшает эффективность сохранения эл. энергии при торможениях электродвигателем, отдавая её позже обратно электродвигателю при включении тяги. Плюс уменьшает уровень импульсных помех в бортовой сети, что облегчает жизнь всяким компо-образным устройствам.
Молодцы, япы, скоро аккумуляторы будут не нужны, если создадут такие компактные и лёгкие батареи с очень малым временем зарядки-заправки и большим пробегом на одной зарядке. |
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Я видел фото раскрытого дивайса - там бытовые кондеры. Фарадами там и не пахнет. Вы просто сходите к "музыкантам" и посмотрите на емкость 1 Ф. Япошки молодцы, конечно, но именно это - лохотрон. В пендостане на ебае впаривают лохам "чип" с 25% повышением мащи. Обычный резистор стоимостью 10 коп. И инструкция как поставить его вместо ДТОЖ. Но там даж эффект есть - мозг думает, что двигло холодное и богатит смесь :)
А вот эта хрень на Yaхе http://injapan.ru/auction/c200366647.html http://injapan.ru/auction/s105993405.html http://injapan.ru/auction/c168987381.html |
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Цитата:
|
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Цитата:
ну воооооооооооооооообще.... абалдеть :Data_57: как наука движется... и чего япы тогда с фарадами мелочатся??? to Zonder т.к. вы человек близкий к тЮнинху ;) , ответьте на такой вопрос: А уменьшится расход топлива, если сделать мегастабильным напряжение в бортовой сети? Типа иголки в форсунках четче двигаются, ну и т.п. Рациональное зерно вроде иприсутствует?? ЗЫ Почему то вспомнились блоки управления, не буду говорить к чему, так вот там !!! only!!! переменный ток с частотой 400 герц. Говорят, что более стабильного и придумать не возможно.... :secret: |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
400 Гц вовсе не для стабильности. На кораблях и самолётах каждый грамм имеет значение, а во времена, когда электроника ещё не была развита, не было современных источников питания, использовали обычные трансформаторы.
Трансформаторы одной мощности на 50 Гц и на 400 Гц в весе отличаются многократно. Вот и делали сеть 400 Гц, хотя потерь энергии на такой частоте больше. Сейчас это уже не так актуально. serkondr добавил 06.12.2008 в 17:12 Цитата:
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
т.е в принципе не мало. |
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Цитата:
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Аккумулятор в авто "сглаживает" скачки потребления электричества (например включение кондика). На старом аккумуляторе это сильно заметно.
Конденсатор - типа в помощь. У аудиофилов читал, что расход бензина, при прослушивании их громкой музыки без наличия кондера в цепи питания аудиосистемы - выше. Вот что нарыл: http://www.pzr.ru/avtoprom.htm https://out-club.ru/board/attachment...ajnydsfpwz.jpg АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ СВЕРХВЫСОКОЙ ЭНЕРГОЁМКОСТИ применяющиеся в системах запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей и автотракторной техники, спецтехники и дизелей. Импульсный конденсатор энергоемкий (ИКЭ) является мощным импульсным источником вторичного тока. По зарядно-разрядным характеристикам ИКЭ представляет собой конденсатор сверхбольшой емкости с малым внутренним сопротивлением. ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в период пуска ДВС совместно с аккумуляторной батареей (далее АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя и, затем, после его заряда от генератора или АБ, готов к повторному неоднократному использованию. Применение комбинированной системы (АБ совместно с ИКЭ) для запуска ДВС позволяет решить ряд следующих задач: - Понижение (на 30%-50%) максимального тока АБ в начальный момент пуска ДВС, что увеличивает срок службы АБ до 3-х раз; - Повышение надежности запуска ДВС при повышенных и пониженных температурах окружающей среды; - Запуск ДВС с АБ, разряженной более, чем на 50% от номинального значения; - Возможность применения АБ с емкостью, уменьшенной в 1,5-2 раза. - Дополнительная эффективность заключается в том, что использование ИКЭ позволяет временно эксплуатировать автомобиль без АБ. + http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm :blush: |
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Цитата:
Стабильность не от частоты, а от стабилизатора. Который в 4 раза работает быстрее :) Zonder добавил 06.12.2008 в 20:04 Цитата:
Ну а дальше - реклама.. :) по поводу япповских примочек за 20-40 баксов - ну нету там фарад. Там микрофарады. Устройство красивое, лошастое. Главный плюс у нее - оно не мешает и ничего не сломает. |
Ответ: Японское чЮдо для экономии бензина?
Цитата:
Есть и мелочь, есть и крупняк. Мало по ссылкам ходили и картинки разглядывали. Суть не в том. Мне тут вот какую байку подогнали друзья.:good: Пять лет назад, как только лансер в 9-м поколении появился, народ собрался семьями встречать новый год. Сели, выпили, закусили, телик посмотрели, на улицы шутих позапускали.. дети спать пошли, жены про свое сплетничают... мужики и про футбол, и про рыбалку... ну вообщем про все окромя как про самих баб (т.к. у жен ушки на макушке)... Вообщем к утру раннему добрались до обсужения авто, масел и прочих аспект-модификаторов и тюнинха. У одного была праворулька с такой приблудой. Ясен перец, что в коробочку хозяин лазил из любопытства, и в чем фишка в общих чертах понял. Поведал что экономия вроде есть. У хозяина, где НГ встречали, много чего из машин было, да и сам рукастый. В гараже лежал без дела, снятый вместе с акустикой усилками и прочей шнягой при продаже предыдущего авто, супер-мега кондер емкостью в 1 фараду и светодиодным табло показывающим напряжение в бортовой сети. Сабж был вроде не нужен.. Короче говоря, выбрали в дружном коллективе жертву и решили поставить на 9-й новехеньий ланс.. блин. устал писать. теперь "джонни - хочу монтаж" ближе к вечеру, поспав и опохмелившись пошли в гараж, хомутом притянули кондер нормовским хомутом на крепление аккумулятора, плюсовой на плюс аккумулятора (в разрыв поставили тумблер для отключения... остался от жигулей), минус на двигло. Провода толстые были (от сварочного), обжимки были. Для водозащиты сверху прозрачную бутылку без донышка от минералки натянули. потом выпили, закусили, еще вечерком посидели.. на третьи сутки разъехались. На 23 февраля - опять сходка\попойка. Ясен пень спросили про расход. Чел на лансе говорит - упал ~ 1,5 литра... Сказал что приблуды боится, на ночь тумблером отключает... затрахался под капот лазить... но типа эффект есть. Типа в мороз с кондером стартует лучше чем без него. На майские шашлыки, прям у поле - сняли... Причина несмотря на эффект - боялись. Рассказ не мой, за что купил - за то продал. |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Только сейчас на эту тему наткнулся. Я у диллеров Ленд Ровер когда работал парень один рассказал,что есть такая приблуда ,ставиться на прожорливые машины и расход топлива сильно сокращается.Якобы ставили они на ренджи и всё прекрасно работает.Если тема жива ,могу поинтересоваться завтра и выдать инфу. Говорил что без разницы какой автомобиль.
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
автопроизводители бьются за каждый грамм расхода топлива, чудо - технологии выдумывают, а тут бах, и сразу минус 10-15% на копеешном конденсаторе...
надо в тоету письмо накатать, что зря они со своими гибридами заморочались.. пусть японские блоги пошерстят, авось че найдут полезного... |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Что то я не догнал... Всё конечно хорошо, но... Читаем учебник физики:
Фара́д (обозначение: Ф, F) — единица измерения электрической ёмкости в системе СИ (ранее называлась фара́да). 1 фарад равен электрической ёмкости конденсатора, при которой заряд 1 кулон создаёт между обкладками конденсатора напряжение 1 вольт. Ф = Кл/В = A·c/B Единица названа в честь английского физика Майкла Фарадея Фарад — очень большая ёмкость. Емкостью 1Ф обладал бы уединенный шар, радиус которого был бы равен 13 радиусам Солнца. Для сравнения, ёмкость Земли (шара размером с Землю, как уединенного проводника) составляет всего около 700 микрофарад. А заряд в 1 Кулон и земной шар то не имеет.. Так что, ребята, несостыковочка... НЕ может никакой конденсатор иметь такую ёмкость. Иначе, просто бы энергетический кризис разлули. Не пинайте сильно, но это невозможно. лохотрон. dreamcat87 добавил 13.01.2009 в 16:05 http://www.pzr.ru/avtoprom.htm - люди пишущие в шапке таблицы Основные технические характеристики* ёмкость 460 Фарад и "Длинна*, не более, мм" (грамотные ошибку найдут) достойны только смеха и бурных аплодисментов. Ура, товарищи! Вечная батарейка создана! |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
мне не веришь? спроси у yandex-а ;) |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
Аа.. =) Ну если Яндекс сиё молвит, то грех не повиниться =) Эх... Сейчас бы оживить Кюри, Фарадея, Максвелла... Сколько бы у них возможностей было, а.... :biggrin: |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Расход врятли меньше будет,а чтобы он хоть как то помог ставить надо рядом с акб,если для музыки то он работает как фильтр от помех и стабил.напряжение на больших громкостях у меня стоял на всех авто и на хл тоже счаз пока снял-стингер експерт.
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Как обещал. Поговорил я сегодня с парнем, который почьти год назад рекламировал мне эту приспособу для экономии топлива. Ответ дословно: Фигня и лажа.
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Я как то ещё тогда в это не поверил и не стал заморачиваться. Пока на своём авто что то не попробую никому рекомендовать не буду.
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Лес дремучий заблужений!
Конденсаторы лучше аккумуляторов, только тем, что они быстро заряжаются и быстро могут выдать ток, но их удельная емкость пока ниже аккумуляторов. Продвинутые варианты конденсаторов - это ионисторы, их емкость может достигать..десятков фарад, но это всеравно меньше, чем даже свинцовый аккумулятор, не говоря уже про литий-ионный. Грамотная связка аккумлятора и емкого конденсатора действительно может помочь усилив ток прокрутки, что особенно важно при сильных морозах. Чтобы дать экономию ирасхода топлива, нужна полноценная гибридная схема - при торможении идет выработка энергии и зарядка конденсаторов (аккумулятора), при пуске отдача энергии в привод, посредством электромотора. Слышал современные тролейбусы используют конденсаторы и могут проехать несколько километров без рогов:) Более дешевый способ экономить топливо, возможность питания кондиционера от аккумулятора,когда у него достаточный заряд, кондиционер реально отбирает мощность у двигателя и увеличивает расход, что заметно при разгоне. Это для лета, а зимой мы тратим немало топлива на прогрев двигателя и салона, что видно по компьютеру (литров на 100км). Машина стоит, а топливо расходуется. Прогрев можно также запитать от аккумулятора (прогревать и прокачивать антифриз, а также воздух в салоне). Но для этого нужно сильно увеличить емкость аккумуляторов, что будет весьма не дешево (сравнимо с Вебасто) и увеличит вес машины, приводя к нейтрализации эффекта экономии топлива. ЗЫ Гибридные схемы с использованием электричества не дешевы-не окупаются, интересно почему конструкторы не думают на тему механики - при торможении запасать энергию раскруткой маховика или закачкой газа, и последующей выдачей его на поршня при трогании! |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Один мой друг в далёкие 80-е имел мотоцикл "Тула", на котором стоял бензобак с 2-мя раздельными ёмкостями, так друг, в целях экономии бензина, в одну половину наливал авиационный керосин, а в другую соответственно, немного бензина. Запуск производился на бензине, потом переключался на бак с керосином и таким образом ездил, правда недолго - прогорело всё что могло. Мораль - всё украдено до нас, попытки подобных "усовершенствований" обычно приводят к плачевным результатам, работает двигун, и нех.. туда лезть, а кому надо экономию, покупайте Оку.
|
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
Из Того что на Земле нет температуры выше 4000 градусов, это не значит что ее нельзя создать. Если магнитное поле земли слабое, это не значит что можно создать локально сильное. Если ускорение свободного падения на земле g это не значит, что нельзя не испытать перегрузки больше, чем g. В ДТП, например! Земля как конденсатор не эффективный обьект;) Вот если бы наш шарик бы сделать слоистым, как капуста, с тонкими металическими обкладками, и изолятором между ними.... Конденсатор даже на 10 фарад это не ядреная бомба, его энергия меньше, чем у летящей пули. Энергия E = C*U*U/2; С емкость в ФАРАДАХ, U напряжение в вольтах 10 фарад, 5 вольт дадут всего 125 Джоулей. А у пули mV^2/2 = 0,007 кграм*(900мс)^2~3000ДЖ! ЗЫ Конструкторы много чем занимаються, тратят миллиарды, но на рынок машинки выходят лишь снебольшими косметическими улучшениями. Сравните 1 аут и второй, подушки 2 добавили, ЕСП копеешное (200уе), привод немножко доработали, что не сильно топливо сэкономило, и косметически изменили внешность. Ну ваариатор. И люди уже готовы менять модель, тратя огромные деньги. А где тривиальный автопилот, контроль столкновений, система ночного видения, экономия топлива на 20% с возможностью подзарядки от розетки, да хоть для экономии топлива нормальную линейку турбодизелей с автоматом продавайте!. Если уж ставят бортовой компьютер, то достаточно хилый и даже под Россию не адаптированный и за цену в 4 раза превышающую себестоимость. Конкуренции явно нет нормальной, то особенно стало явно когда одна и таже платформа используется разными автопроизводителями (Мицу, Пежо, Ситроен). Все это специально не пускают в массы, чтобы потихоньку добавлять в более дорогие классы машин, а потом через 10 лет, встраивать в класс паркетников. Т.е.в основном, нам продают не технические улучшения, а незначительные визуальные. |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
По поводу улучшений конечно согласен! Только есть один барьер: вы н будете покупать ту же самую машину с "контроль столкновений, система ночного видения, экономия топлива на 20% с возможностью подзарядки от розетки", так как она будет стоить непомерных денег. Тут просто то новую машину не все могут купить (Пример - я).
|
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Всем привет. Нашел тут один моментик. Называется магнитное очищение топлива. На днях еду ставить. Если адим даст добро, будет и адрес. Почему решил ставить? Есть мнение 3 (трех!) независимых друг от друга экспертов, моих близких друзей, по поводу этой магнитной очистки топлива. Сделал спец опрос, без предварительных объяснений. Все трое в один голос: - Хуже не будет. Улучшение на лицо.
Проблемки: 1) Может слететь гарантия 2) Можно ставить самому, но есть опасность подтеков или запотевания топлива (Поэтому решил ставить у офф. фирмы) 3) Цена от 1800 за штуку. (самореализация проэкта). До 3500р с установкой и гарантией от пота или подтеков. Что дает? (Адрес сайта не выкладываю. Ждем решения админа). а) Падает рассход топлива. До 2 - х литров. б) Очищается топливная система + инжекторы и т.д. г) Растет мощность. До 5 - 15 %. Но это не так важно. Дури для 3 - х литров и так выше крыши. д) Переход на 80 - 92 бензин. Актановое число будет соответствовать 92 - 95. Если лить 95, тогда 98 и выше. Замечание. Как только поставлю, надо будет проехать от 500 км (первые результаты), до 2000 тыс. Окончательный результат экономии топлива и тд. наступает после 1500 - 2000. Почему? Т.к. будет происходить очищение системы и на первых порах ВОЗМОЖЕН повышенный рассход топлива. Поэтому быстрых результатов не ждите. Фотки попробую приложить. Спецы авторитетные. Без "баяна". И я не рекламодатель. Есть острая необходимость в экономии топлива и 92 - м бензине. И еще. Есть подозрение, что наша система отключения горшков, может дать вообще сумашедший результат. Но. Как бы там ни было. Затраты - это одно дело. Авторитетное мнение - это другое. Мне интересен сам результат. Ждите. PS Да забыл. Разногласие спецов. Мнение N1: - Хватит и одного магнита. :secret: Мнение N 2: - Надо ставить сразу два.:punish: Решил ставить два. Итого: 7 тыс рубл. С гарантией и установкой. Фотки и результаты позднее. Удачи. PSS Забыл сказать. У меня еще сделана спецобработка хитрой присадкой. (военная разработка. Ничего не пишу. Т.к. ждем админа) Реальный рассход сейчас: город 13.4. Трасса 10 - 12. Бензин 92. Скорость 70 - 160. До этого (новая машина, понятно) - 16.5. Трасса 14.5. Скорость предвижения 70 - 160. Бензин 95. Поэтому интересно узнать: присадка + магнит = (?). Если дадут добро, отдам и название присадки. Ждите результатов и фотоотчета. Пока.:blush: |
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Не знаю,не знаю а у меня трасса 11-12литров, город 14-16....
Вот такие дела и бензин-95... И не чего не ставил и не лил, и ездию от 70 до 145 и бывает выше... Вопрос?-откуда у ВАС такой расход бензина.. Помоему ВАМ к доктору, тоесть к офицыальному диллеру. |
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Пробег 10 тыс. Поэтому пока что так. Не понял. Я писал:
"сейчас город 13.4. Трасса 10 - 12. Бензин 92. Скорость 70 - 160.":Data_204: У Вас: у меня трасса 11-12литров, город 14-16.... Вот такие дела и бензин-95...:beee: Для города 14 - 16 многа. У меня было так же. После обработнки стало 13.4, и 10 -12. Поэтому задался целью снижения. Цифры до боработки были АБСОЛЮТНО такие же. Ну или очень близкие. Причем у нас 4 (четыре) ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ. У всех,(после присадки) показатели одинаковые. Магниты же ставлю только я один. Потом посмотрим, что и как. Интерсно ж. Отчет выложу. |
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Цитата:
|
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Цитата:
|
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Бред сивой кобылы эти присадки. Если кто-то сделает такую присадку, Нобелевская премия обеспечена. В совковые времена ставили проставки на карбюраторы с лопастями. Типа для улучшения всасывающего потока в камеры. Где эти времена? Где эти проставки? Не надо изобретать велосипед и быть умней нефтяных корпораций. Мы ездием на земных машинах, а не межгалактических звездолетах. На наш век хватит стандартных движков на стандартных маслах.
|
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Весной может быть буду тут чиповаться и замерять на стенде. Вроде все достойно расписано и много положительных отзывов.
За 500 евров обещают 17 лошадок и 20 ньютонов отсыпать. |
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Цитата:
Писать, типа развод и т.д. не надо. Если есть СВОЙ опыт, выкладывай. А по поводу развода - это не ко мне. Ладно?:( |
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Ладно:biggrin: , "блажен кто верует"(с):good:
|
Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Цитата:
Вообще не вижу никаких проблем: ни с гарантией, ни подтеков и запотеваний. Опять-же для будущей машины ничего переделывать не придется. Заливай себе из специальной канистры и заливай... |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Не так все просто:"чтобы намагнитить сразу топливо, прямо в (добротной пластиковой) канистре?":rofl:
Дело в том, что период распада магнитного поля топлива очень короткий. И тупо его намагнитить (как это делали америкосы при заправках самолетов во время ВОВ) не даст такого эффекта, как непрерывное прохождение топлива через магнитное поле. Можно пришпиндорить магниты от ЖД компьютера на топливный шланг, как это делают наши Кулибины. Но это равнозначно, что сказать: - Не понял я этого Шаляпина. Васька напел. Чё та не то. :( Т.е. суть в следущем. Топливо проходит сквозь магнитное поле постоянно. И под его воздействием слепленые "комки" топливных связей: * * * * выстраиваются в линию: * * * * * * * * Ну, воздействие магнитного поля на жидкость, давно известный факт. :good: Тут ничего странного нет. Что происходит дальше? Дальше происходит интересная вещь. Дело в том, что разрушенная связь топлива, становиться легкой или "распыленной". На этом и основанно "повышение" октанового числа. Условно конечно же. Но. Все знают, чем обогащенней, легче топливо, тем быстрее оно сгорает и тем легче оно отдает свою энергию. Это и так ясно. Но тут еще интересней. Перестроенные частицы "утаскивают" за собой отложения смол, копоти и т.д. оставшиеся от того, необогащеного топлива. Т.к. их новый заряд, противоположен старому. Тут то же все понятно. Т.к. в школе изучали физику и помним, что минус тянется к плюсу. Этим и обусловленн эффект "очищения" инжектора, форсунок, топливной системы и т.д. Тут так. Я подумал: :fool: -А чё не попробовать? Затраты небольшие. Эффект будет проверен. Будет видно использовать его дальше или нет. Говорят, что на турбодизеле, там вообще караул. Эфект 32% против наших 5 - 15%. Но и у нас: бензин 92, раз. Увеличение мощьности (без чип тюнинга), два. Расход:два литра в минус, три. Почему решил самоделкой не париться. 1) Подтеки или пот не так старшно. 2)Дело в лямбо зонде. Если тупо воткнуть магниты, то падение CO даст сигнал компъютеру о немедленном повышении подачи топлива. Что и происходит с самоделкиными, кричащими тут и там о повышении топлива. Логично? Гут. Поэтому надо "задушить" лямб. А потом вернуть его настройки. И вот надо самому там ковыряться. Оно надо? Работы - час времени. Приехал, поставил уехал. Тока не пойму. А в чем проблемма то? Ну, зафигачу магнит. Проехал 500 - 2000 тыс км. Эффекта 0. Гарантирован БЕСПЛАТНЫЙ возврат магнитов и возврат всех настроек машины. И делов то.:friends: Да. Забыл сказать. Магниты действуют в течении 300 - 500 тыс км.:mitsu: Потом их меняют. Но думаю машина столько не проживет. И еще. Магниты эти не простые, как в динамиках например. А сделаны из спецсплава, где повышеный уровень магнитного поля. Ну, на вскидку: простой магнит = 1 (там чего то). Для топлива = 600 (там чего то). Поэтому то магнитное поле (недолговечное, а живущее в течении секунд) успевает разложить топливный заряд и донести его до горшков. Поэтому. Для маломощных машин (и маленького потока топлива) ставят один. А для больших объемов (3.0 л и выше два, а то и три в цепь ). Дублируют, так сказать НЕ ПОТЕРЮ разложения. Расстояние от горшков 10 см. Второй чуть дальше от них. И тд. А вот 16 штук ставить нет смысла. Т.к. эфект тот же. И от количества, качество не улучшится. Главное - разорвать связь "необогащеного" топлива, сделать его упорядочным или распыленным и донести его заряд до камеры сгорания. Что то в этом есть. Логика по крайней мере присутсвует. Посмотрим. Попробуем. Отпишемся.:blush: |
Ответ: Японское чудо для экономии бензина?
Цитата:
|
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU