OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13238)

Mon-Angel 18.12.2008 03:29

Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
:help:всем привет и заранее спасибки всем, кто ответит - в общем то проблема такова - машина очень, ну просто очень любит "съедать" масло. В июне, как купила машину, залила ей полусинтетику. Замена, как мне сказали, через 10 000 км. Однако, спустя 6-7 тыс. км, начало казаться, что движка работает жестко - пароверила масло - а там почти пустой щуп. Долили в сентябре 0.5 л. Проехав еще определенный км-ры пришлось доливать уже 1.5 л. и вот буквально пару недель назад долили еще 0.75 л...Очередная замена масла через 300 км. .. В нашем городе нет хороших специалистов по Мицубиси, которые бы определили причину ( мож кирпич под педаль))));) и диагностику делают в одном месте только и то не всегда берутся за нее.. В общем не знаю, что и делать. . Нагара нет, запаха гари в двигателе нет, дым обычный белый (на морозах), при запуске по утрам - черный пару секунд (как мне сказали, с учетом кач-ва топлива и , что машина запускается не сразу , а с 3-6 попытки, это нормально) Подскажите плиз, ну в чем может быть причина :cray:

zzqq 18.12.2008 06:29

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Ответ один GDI. Проездил я нное время зимой на паджере IO GDI. Масло он ел очень очень много. Особонно когда морозы прибивали он ел ещё больше. Морозы я иммею ввиду не -5 а -30 где то.

Aisen 18.12.2008 08:20

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
ну ваще-то надо сиснтетику лить, желательно, масло мобил 0в40...по крайне мере, масло марки кастрол подъедается этим двигателем...

а предыдущий хозяин тоже туда лил полусинтетику?

AirDimka 18.12.2008 09:16

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
синтетику лей, на разном масле разный угар, у меня на кастроле 5w40 угар ок литра на 10т, на мобиле такойже вязкости около 4 литров, тоесть каждые 2.5 тыс подливаю литрушку(на мобиле). у кого то наоборот.

Periodista 18.12.2008 09:24

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
У меня тоже литр на две с полтиной выходит, где-то.

Aisen 18.12.2008 12:01

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
проехал 2000 долил 1 литр. проехал еще 2000, ничего не доливал, щуп на максимуме, будем смотреть дальше.

220V 18.12.2008 12:31

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Вообще, по книге допускается жер до 1 л. на 1000км, на если б у меня такой расход был, я бы уже давно бил тревогу.
Масло Кастрол, согласен, жрет больше, чем другие марки, но не литр на 1000.
Масло ОW40 заливать ни в коем случае при таком раскладе нельзя, т.к. жрать его будет немерено любую марку. 5 W40 я думаю смое оно.
Я бы проверил маслосъемныые колпачки (сальтики клапанов) в первую очередь.
У меня расход 0,5 л на 10000км, пробег 100000.

dreamcat87 18.12.2008 15:48

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Послушайте мою историю: С марта этого года на моём 2,4 проехал 8500 км. Залил по сле Японии синтетику Мобил 1. Долил литра 2,5. Был в ужасе. Заказал через друзей по работе масло Verity. Синтетика 10-30 кажется. Проехал 2500 - уровень снизился, субьективно, грамм на 150-200. ДЕлайте выводы. Самое главное, не бить тревогу и не бежать ремонтировать двигатель! Если расход топлива, приёмистость, динамика автомобиля на уровне - причин особых лезть в мотор нет. Это вам скажут и на любоом сервисе, и на сервисе GDI.

Caldin 18.12.2008 23:12

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
А у моего аппетит в норме, на 10000км, т. е. от замены до замены , уходит гр 500,. тока иной раз не пойму, на холодную вытаскиваешь щуп а на нем по минимальной отметки, вроде и на плоскости ровной стояла , ну я один раз с перепугу бухнул сразу около литра, а на след. утра дай думаю с утра проверю уровень , а он блин больше максимума, пришлось, сливать, и частенько стал замечать такие нюансы, причем после прогрева даш отстоятся мин10 масло по уровню,, кто нибудь замечал на своих авто такое?

Dimok 19.12.2008 11:19

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего...

220V 19.12.2008 12:22

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 292575)
Послушайте мою историю: С марта этого года на моём 2,4 проехал 8500 км. Залил по сле Японии синтетику Мобил 1. Долил литра 2,5. Был в ужасе. Заказал через друзей по работе масло Verity. Синтетика 10-30 кажется. Проехал 2500 - уровень снизился, субьективно, грамм на 150-200. ДЕлайте выводы. Самое главное, не бить тревогу и не бежать ремонтировать двигатель! Если расход топлива, приёмистость, динамика автомобиля на уровне - причин особых лезть в мотор нет. Это вам скажут и на любоом сервисе, и на сервисе GDI.

Любое масло 10WХХ жрать будет меньше,но это соооовсем не выход, т.к. у 5W смазывающие свойства намного выше, да и зимой на 10-ке ездить нафиг надо, если залить 20W80 то его жрать вообще не будет)))

dreamcat87 20.12.2008 20:46

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Дамы и господа - что то спор у вас "недобрый". Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

НАсчёт "смазывающих"свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место - Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт... На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48
Цитата:

Сообщение от ♣™Feﺎﺎini™♣ (Сообщение 293569)
ой...:Data_57: тока не бей:give_rose:
а что у ВАШИХ двиглов принципиальные отличия от всех остальных? если ОН жрет масло 1 л. на 1000км то какая разница 63 он или 64 ;)

РАЗЛИЧИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49
Цитата:

Сообщение от Dimok (Сообщение 293095)
Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего...

Естественно, что уровень приходит в норму! Ведь масло то стекает....

Dimok 21.12.2008 17:40

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 293786)
Естественно, что уровень приходит в норму! Ведь масло то стекает....

Я, собственно, об этом и говорил... :)

♣™Feﺎﺎini™♣ 21.12.2008 18:44

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 293786)
Дамы и господа - что то спор у вас "недобрый". Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

НАсчёт "смазывающих"свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место - Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт... На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48


РАЗЛИЧИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49


Естественно, что уровень приходит в норму! Ведь масло то стекает....

ну если там кроме поршней ,коленвала и клапанов еще чтото есть...:biggrin:тогда я пас

220V 22.12.2008 10:45

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
[quote=dreamcat87;293786]
РАЗЛИЧИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.

quote]

Объясни, в чем?
Что-то кроме сальников клапанов и колец поршней может жрать масло?
и на 63 и на 64 они есть, а то что объем разный это фигня, а GDI это система впрыска и к маслу отношения не имеет

dreamcat87 22.12.2008 18:12

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
♣™Feﺎﺎini™♣ and 220V

Двигатели GDI (Gasoline Direct Injection) обладают таким "хорошим" отличием как ряд деталей, выполненных по высоким квалитетам точности. Теперь представьте, что у вас есть две пластины с шероховатостью Rz=100 и две Rz=20. Вы берёте поочерёдно первые две пластины - льёте между ними масло, сопрягаете их и пытаетесь "проскользнуть" ими. ТЕперь то же самое с двумя другими. С Rz20 пластины проскользнут легко. Но ТОЛЬКО ПРИ ХОРОШЕМ МАСЛЕ. Если ливануть туда гадости - поверхности покроются царапинами. То же и с авто: двигатель да, тот же самый, с верхним расположением распредвалов, без систем изменения фаз газораспределения. Но есть детали, которые очень требовательны к качеству всех применяемых жидкостей. ТАк что различия у них гораздо больше, чем вы можете себе представить. Да, кстати, а то, что двигатель постоянно работает в режимах "недосдачи" топлива, как по вашему, сказывается на износ?...

220V 22.12.2008 19:59

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 294661)
♣™Feﺎﺎini™♣ and 220V

Двигатели GDI (Gasoline Direct Injection) обладают таким "хорошим" отличием как ряд деталей, выполненных по высоким квалитетам точности. Теперь представьте, что у вас есть две пластины с шероховатостью Rz=100 и две Rz=20. Вы берёте поочерёдно первые две пластины - льёте между ними масло, сопрягаете их и пытаетесь "проскользнуть" ими. ТЕперь то же самое с двумя другими. С Rz20 пластины проскользнут легко. Но ТОЛЬКО ПРИ ХОРОШЕМ МАСЛЕ. Если ливануть туда гадости - поверхности покроются царапинами. То же и с авто: двигатель да, тот же самый, с верхним расположением распредвалов, без систем изменения фаз газораспределения. Но есть детали, которые очень требовательны к качеству всех применяемых жидкостей. ТАк что различия у них гораздо больше, чем вы можете себе представить. Да, кстати, а то, что двигатель постоянно работает в режимах "недосдачи" топлива, как по вашему, сказывается на износ?...

Это все понятно, и можно отнести к любому автомобилю.
Дак всеже, сплавы принципиально разные, качество различается, почему эти двигатели нельзя сравнивать? Если б это была турба, я бы еще призадумался из-за намного бОльших нагрузок, а так, все обслуживание аналогичное, масло везде одинаковое....., можно говорить что проблемы с впрыском принципиально различаются, но о непосредственно ДВС нельзя (я не говорю о компрессии, фазах, а именно о конкретной проблеме жера масла.

двс 22.12.2008 20:06

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Высокое качество поверхностей и подгонки зазоров (вернее более высокое, чем в MPI) присутствует только в системе впрыска, никак с маслом не пересекающейся, поэтому это напрямую не влияет на расход масла. Другое дело, это последствия неправильной работы системы впрыска. Именно, данный факт влияет на масляный аппетит мотора. Если обычный 4G63 с загрязненными форсунками чихет и едет, особо не обращая внимание на сей факт, то GDI уже не чихает. Загрязненность (чрезмерный износ) прецизионных деталей впрыска коренным образом влияет на процесс сгорания топливовоздушной смеси, что в свою очередь и ведет к хаотическим отложениям продуктов сгорания, в том числе и в тех местах, где масло может попасть в камеру сгорания.

220V 22.12.2008 20:19

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от двс (Сообщение 294755)
Высокое качество поверхностей и подгонки зазоров (вернее более высокое, чем в MPI) присутствует только в системе впрыска, никак с маслом не пересекающейся, поэтому это напрямую не влияет на расход масла. Другое дело, это последствия неправильной работы системы впрыска. Именно, данный факт влияет на масляный аппетит мотора. Если обычный 4G63 с загрязненными форсунками чихет и едет, особо не обращая внимание на сей факт, то GDI уже не чихает. Загрязненность (чрезмерный износ) прецизионных деталей впрыска коренным образом влияет на процесс сгорания топливовоздушной смеси, что в свою очередь и ведет к хаотическим отложениям продуктов сгорания, в том числе и в тех местах, где масло может попасть в камеру сгорания.

Воооот, развернутый ответ на вопрос, ЛикБез усвоен.
НО все же получается, что жер масла это СООООВСЕМ ненормально, и это не "просто они так устроены", а проблема, которую нужно решать.

двс 23.12.2008 06:38

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Думаю, что да, жер масла не есть гуд, и заложенный в конструкцию мотора расход масла на угар конечно очень маленький (он мал даже у дизелей ЯМЗ), это косвенно подтверждается ростом требований по экологической безопасности евро. Эти требования вообще выполнить очень сложно, производители тратят миллионы на оттачивание процесса сгорания и уменьшение вредных примесей в выхлопе. Трудно представить, что эти же люди возьмут и конструктивно допустят в современном двигателе попадание масла в цилиндр, которое существенно испортит экологические показатели.
Но с другой стороны, при нормальных показателях мотора и умеренном масляном аппетите, я бы все же его не трогал (это субъективное мнение).

♣™Feﺎﺎini™♣ 23.12.2008 09:00

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
угар масла есть у всех ДВС но не литр на 1000км:( такой УГАР возможен при залегании маслос"емных колец:boredom: и пусть кто нибудь скажет что это не так (после того как разобрали и посмотрели);)

Aisen 23.12.2008 10:32

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
а дорого стоит это удовольствие поменять маслосъемные кольца?

220V 23.12.2008 12:09

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от Aisen (Сообщение 295008)
а дорого стоит это удовольствие поменять маслосъемные кольца?

Сами кольца стоят как средний сальник, т.е. 100р. их 16, можно самому, не разбирая головку, приспособой, подпираая клапана поршнями поочереди процедура не сильно простая, можно в сервисе, стоимость зависит от наглости сервиса.

FFh 24.12.2008 07:21

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Масло ОW40 заливать ни в коем случае при таком раскладе нельзя, т.к. жрать его будет немерено любую марку
всегда лью на зиму mobil1 0w40, на лето 5w40. масло не ест совсем нисколько и никогда. меняю через 10k с фильтрами (масляный, воздушный). А если у кого жрать начинает - скорее всего дело в маслосъемных колпачках.

220V 24.12.2008 07:23

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от FFh (Сообщение 295620)
всегда лью на зиму mobil1 0w40, на лето 5w40. масло не ест совсем нисколько и никогда. меняю через 10k с фильтрами (масляный, воздушный). А если у кого жрать начинает - скорее всего дело в маслосъемных колпачках.

Вообщето я имел ввиду если масло 5W40 жрет столько, то 0 будет намного больше

Противник Тойот 25.12.2008 08:21

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 292575)
Это вам скажут и на любоом сервисе, и на сервисе GDI.

На любом грамотном сервисе просто так болтать не будут, а сунут в трубу газоанализатор! Нормальный диагност сразу определит, есть ли в выхлопе признаки несгоревшего нефтепродукта. ГДИ-шные моторы вообще-то склонны к закоксовке колец. Плюсом наслаиваются особенности зимней эксплуатации (езда на низких оборотах, прогревы, стояние в пробках, низкая рабочая температура двигателя). Если диагностика показала закоксовку колец - есть безразборный метод (химия). Помогает в большинстве случаев, если машина ездила на качественном масле. Если на подсолнечном - без разборки и замены колец не обойтись.

Skazimax 26.12.2008 12:47

Ответ: SOS - 2.4 GDI масло очень любит
 
Цитата:

Сообщение от Противник Тойот (Сообщение 296278)
На любом грамотном сервисе просто так болтать не будут, а сунут в трубу газоанализатор! Нормальный диагност сразу определит, есть ли в выхлопе признаки несгоревшего нефтепродукта. ГДИ-шные моторы вообще-то склонны к закоксовке колец. Плюсом наслаиваются особенности зимней эксплуатации (езда на низких оборотах, прогревы, стояние в пробках, низкая рабочая температура двигателя). Если диагностика показала закоксовку колец - есть безразборный метод (химия). Помогает в большинстве случаев, если машина ездила на качественном масле. Если на подсолнечном - без разборки и замены колец не обойтись.

а что из химии можно попробовать?

Жуков Денис Николаевич 25.09.2009 10:58

Уровень масла. 1,5 литра за 9 тыс.км.
 
Добрый день. Сегодня посмотрел уровень масла и ужаснулся. Он был ниже минимума. Пришлось долить 1,5 литра. Пробег на этом масле 9 тыс.км. Заливаю масло родное SM Mitsubishi 0W30. Выхлоп бесцветный. В чем может быть проблема?

YoRiQ 25.09.2009 11:54

Re: Уровень масла. 1,5 литра за 9 тыс.км.
 
Не ездить со скоростями свыше 110 км в час.

paivins 25.09.2009 12:28

Re: Уровень масла. 1,5 литра за 9 тыс.км.
 
Цитата:

Сообщение от YoRiQ (Сообщение 511929)
Не ездить со скоростями свыше 110 км в час.

да уж решение как можно ехать со скоростью меньше 110 км если авто комфортный и надежный? Интересно а как ты сам пилишь 110 что ли? Жесть. Я даж на тазе не мог ездить меньше 140 км а на авто иностранного производства и подавно не смог бы. Человек реально просит помощи ведь.

YoRiQ 25.09.2009 12:38

Re: Уровень масла. 1,5 литра за 9 тыс.км.
 
Цитата:

Сообщение от paivins (Сообщение 511987)
да уж решение как можно ехать со скоростью меньше 110 км если авто комфортный и надежный? Интересно а как ты сам пилишь 110 что ли? Жесть. Я даж на тазе не мог ездить меньше 140 км а на авто иностранного производства и подавно не смог бы. Человек реально просит помощи ведь.

Ему дан серьёзный совет.. А вы товарищь прежде чем что-то говорить -читайте хотя бы FAQ... после 110 начинается жор бензина и масла...

Sniperqq2 25.09.2009 19:21

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
1,5 литра это не жрет, скорее нюхает, а YoRiQ, правильный совет дал, на бмв к примеру норма 1л/1000км.

leva1908 26.09.2009 08:24

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
Согласно мануала, и на треке джидае, покемонами допускается расход масла до 1 литра на 1000 км и это норма!!!

sNeG 26.09.2009 10:46

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
У меня был незначительный жор, я сделал раскоксовку лавром, получше стало - попробуйте

Владимир83 26.09.2009 19:05

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
1 литр на 3000км при динамичной езде!

reddrag 27.09.2009 18:29

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
Цитата:

Сообщение от Владимир83 (Сообщение 512992)
1 литр на 3000км при динамичной езде!

Да о чём вы все говорите? не должно быть такого расхода на нормальном моторе.ЭТО НЕ НОРМАЛЬНОО!!!
ЗЫ: У меня тож расход конский я сейчас с этим борюсь.По результатам отпишусь оьязательно.

velikan 27.09.2009 22:53

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
Цитата:

Сообщение от reddrag (Сообщение 513423)
Да о чём вы все говорите? не должно быть такого расхода на нормальном моторе.ЭТО НЕ НОРМАЛЬНОО!!!
ЗЫ: У меня тож расход конский я сейчас с этим борюсь.По результатам отпишусь оьязательно.

У меня знакомый на мазде3 2.0 ручка, новье с салона, лил по литру на 2т. км. Но он и гонял как сумашедший. Многое от стиля вождения зависит.
У меня 2.4 GDI разное масло жрал по разному, но кастрол я подливал по 1л на 2т. км. Особо не парился, т.к. почти у всех данный движок потребляет масло.
Турба сейчас кушает 0.5л на 5т.км
НОРМАЛЬНЫЙ мотор - это новый, а пробежный - это уже с износом, в большей или меньшей степени.

AGhost 28.09.2009 11:42

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
У меня ест 0.5 л на 5 тыс. км. Масло - MMC Lubrolene SM-X 5w30.

Sniperqq2 30.09.2009 07:22

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
Раньше почти не хавал (200-300гр), после 10ткм уровень выше половины был, ща после 10ткм литру влил, двиг MPI 2,4

kirkr 14.10.2009 18:24

Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
 
вообще после 10 тыс рекомендуется замена масла,фильтра.


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU