OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Подскажите модельку АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13794)

hard 23.01.2009 12:13

Подскажите модельку АКПП
 
Догадывался я что поездки на хадынку и частый дрифт по снегу к добру не приведут :blush: в итоге недоехал мой трек до дома, за день до этого начал подтупливать автомат появился посторонний звук а вчера вообще перед домом задергался и отказался ехать вперед (задняя тк самая живучая ещё как то включается) Начал искать коробку во Владике обзванивая конторы с контрактными з.п где мне одна девочка очень настойчиво впаривала что у треков (именно как у меня полный привод турбо 4g-63) аж четыре вида коробок и что мол мой кузов не бьеться у неё по программе и мне надо снять коробку посмотреть её номер на табличке и тада она может быть мне поможет :Data_57:

Отсюда большая просьба подскажите номер моей акпп, трек 2002 года, 4wd, turbo, кузов CU2W-0101266
Заранее большое спасибо

romuald 23.01.2009 12:34

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от hard (Сообщение 311202)
Догадывался я что поездки на хадынку и частый дрифт по снегу к добру не приведут :blush: в итоге недоехал мой трек до дома, за день до этого начал подтупливать автомат появился посторонний звук а вчера вообще перед домом задергался и отказался ехать вперед (задняя тк самая живучая ещё как то включается) Начал искать коробку во Владике обзванивая конторы с контрактными з.п где мне одна девочка очень настойчиво впаривала что у треков (именно как у меня полный привод турбо 4g-63) аж четыре вида коробок и что мол мой кузов не бьеться у неё по программе и мне надо снять коробку посмотреть её номер на табличке и тада она может быть мне поможет :Data_57:

Отсюда большая просьба подскажите номер моей акпп, трек 2002 года, 4wd, turbo, кузов CU2W-0101266
Заранее большое спасибо

MR983753 проверь на подкапотной табличке - W5A51-3-DZB
каталог на www.detali.ru

hard 23.01.2009 13:06

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Спасиб, обязательно сверюсь с табличкой

vans66 23.01.2009 13:44

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Вот это ты расстроил, я думал на треках надёжный автомат...или ты с ним жестил?

alex-silvestr 24.01.2009 00:53

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
с дуру можно и х..... железный сломать, неубиваемые коробки у тоёт (модель не помню), на мицу они так се...

trek696 24.01.2009 01:07

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Помоему любой автомат, не любит пробуксовку.

ILLyn 24.01.2009 16:43

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
по умной книжке написано для движка 4G63T коробка АКПП 5-ст модель W5A51

sosedrvr 25.01.2009 00:56

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от trek696 (Сообщение 311878)
Помоему любой автомат, не любит пробуксовку.

пробуксовка это штатная работа любой АКПП иначе бы передачи врубались пинком всегда.
наши автоматы к перегреву жижи негативно относятся-учите мат.часть.

trek696 25.01.2009 11:48

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 312247)
пробуксовка это штатная работа любой АКПП иначе бы передачи врубались пинком всегда.
наши автоматы к перегреву жижи негативно относятся-учите мат.часть.
Петрович, в чём прикол? одноногие были "F"-если чё;)

Имел ввиду пробуксовку на колесах.

alex-silvestr 25.01.2009 11:53

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
тебе и ответили - перегрев негативно сказывается.
Пробуксовка и вызывает резкий подъем температуры жидкости в коробке. Как следствие расширение, вспенивание, утечка, нарушение сцепных и смазывающих свойств... ну а дальше угадай. ;)

trek696 25.01.2009 17:16

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Алекс, я и говорю-что буксовать (колесами) вредно для автомата, пофиг мицу или тойота. Сосед говорил о про буксовке коробки и объясняет - что это необходимо для плавного переключения передач.

trek696 добавил 25.01.2009 в 17:17
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 312319)
... ну а дальше угадай. ;)

А дальше будет счатье, тобишь новый корабас;) .

sosedrvr 25.01.2009 18:05

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
дык фрики в момент переключения только буксуют, пока давление возрастает, а когда передача включена они относительно друг друга уже не двигаются.
если он так провернулся, то передача выключена будет по факту.
там не то что в букс сорвать-с места то не сдвинет.

hard 29.01.2009 14:53

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Ещё не факт что каробка вроде как сама раздатка могла развалиться на днях будет вскрытие там видно будет тада отпишусь.
По поводу эксплуатации автомата - все было в пределах нормы хотя частенько использовались кнопочки на руле для торможения двигателем.
Ну а на ходынке сам бог велел петаки покрутить.
Как станет ясно что именно умерло отпишусь.
П.с по поводу тойотовских коробок - да они надежные, но тоже не бесконечные :)) дотащив таврию до дачи (200км) на старом Рав4 через пару месяцев коробка отказалась работать.

Alex69 29.01.2009 15:38

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
на Треке коробка очень живучая.......... модель W5A51-3-DZB...........сезон стартов с двух ног и прочим издевательством она пережила без проблем..............только масло при такой езде желательно менять раз в 10-15 тыс. :)

vpall 30.01.2009 12:02

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 315626)
на Треке коробка очень живучая.......... модель W5A51-3-DZB...........сезон стартов с двух ног и прочим издевательством она пережила без проблем..............только масло при такой езде желательно менять раз в 10-15 тыс. :)

Так наверняка существует жижа для таких режимов езды. Например, устойчивая к высоким температурам и сохраняющая свои свойства при большом нагреве

з.ы. Может давно не меняное масло и приблизило кончину коробаса

sosedrvr 30.01.2009 13:09

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
да вроде нет такой жижи. при агрессивных режимах надо ставить увеличенный куллер, лучше с обдувом и мониторить температуру масла. И менять может 2 раза реже, чем моторное, то есть часто.
а если и жечь то на живых фриках, новом масле и живом фильтре.

vpall 30.01.2009 13:30

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 316258)
при агрессивных режимах надо ставить увеличенный куллер, лучше с обдувом и мониторить температуру масла

ну это само собой разумеется :)

Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 316258)
да вроде нет такой жижи

А декстрон 4? Он вроде полностью синтетик и более устойчив к перегреву, чем 3й.

sosedrvr 30.01.2009 14:21

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
температура рабочая до какого предела у него?

vpall 30.01.2009 15:15

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 316311)
температура рабочая до какого предела у него?

Так на них же нет вроде такого параметра. Есть флэшпоинт (темп. воспламенения). Думаю, чем эта температура выше, тем выше рабочая (например у редлайнового D4 ATF, температура воспламенения 222градуса). У них же есть еще high-temp atf с флэшпоинтом в 238 градусов и декстрон-vi - 249градусов (только не уверен, что он совместим с предыдущими поколениями)

параметры тут

Alex69 30.01.2009 15:18

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от vpall (Сообщение 316195)
Так наверняка существует жижа для таких режимов езды. Например, устойчивая к высоким температурам и сохраняющая свои свойства при большом нагреве

з.ы. Может давно не меняное масло и приблизило кончину коробаса

Так дело то не столько в том какое масло залито......а именно в том чтобы его менять чаще..........так частицы фрикционов будут постепенно убивать коробас............и этих частиц меньше не станет от 4 Декстрона..........так что выход один я так думаю...........хочешь гонять........ставь большой куллер и вентилятор с температурным датчиком на него............ну и соответсвенно чаще меняй жижу.....................И ГОНЯЙ :)

sosedrvr 31.01.2009 17:47

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
не совсем корректно.
хошь гонять?
надо фриков больше ставить, тобы суммарная площадь поверхности пятна контакта фриков увеличить.
и давление поднимать, чтобы они не буксовали, а быстрее блокировались (то есть увеличивать скорость переключений)
и усиленные пружинки в ГА поставить (тока взять негде)

Alex69 31.01.2009 21:41

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 316893)
не совсем корректно.
хошь гонять?
надо фриков больше ставить, тобы суммарная площадь поверхности пятна контакта фриков увеличить.
и давление поднимать, чтобы они не буксовали, а быстрее блокировались (то есть увеличивать скорость переключений)
и усиленные пружинки в ГА поставить (тока взять негде)

ну это если хочешь очень жёстко гонять :) ................ это конечно тоже не помешает..........но не бютжетно.........пружинки можно в пендосии кстати заказать....... только нужно знать на сколько они должны быть жесткими :)

sosedrvr 01.02.2009 13:21

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
да пох как гонять.
смотри, масло у тебя греется от того, что выделяется тепло, от трения фриков при пробуксовках (это как 1 из источников тепла)
+нехватает охлаждения. а как только перегрелся-считай всё: фрики посыпались, забили фильтр, перегрели планетарки-капут короче.
фрики буксуют по 2м причинам
1. комфорт, давление в гидроаккумуляторах наростает плавно.
2. количество фриках в пакетах сводится к необходимому минимуму.
за счёт чего более-менее отжиг уже начинает подрывать здоровье коробки. Выход искать фрики потоньше, чтобы их в пакет можно было побольше воткнуть.

про пружинки-не знаешь какие надо=тому что их нет.

Alex69 01.02.2009 19:15

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 317167)
да пох как гонять.
смотри, масло у тебя греется от того, что выделяется тепло, от трения фриков при пробуксовках (это как 1 из источников тепла)
+нехватает охлаждения. а как только перегрелся-считай всё: фрики посыпались, забили фильтр, перегрели планетарки-капут короче.
фрики буксуют по 2м причинам
1. комфорт, давление в гидроаккумуляторах наростает плавно.
2. количество фриках в пакетах сводится к необходимому минимуму.
за счёт чего более-менее отжиг уже начинает подрывать здоровье коробки. Выход искать фрики потоньше, чтобы их в пакет можно было побольше воткнуть.

про пружинки-не знаешь какие надо=тому что их нет.

когда ты заводишь машину и тупо стоишь............температура масла тоже растёт в АКПП ;) невижу смысла спорить :friends: (нет я конечно понимаю что в споре рождается "истина" :) ) ............ просто АКПП на Треке живучая и это точно.............в джапане из тюниха АКПП по аиру из рекомендаций только замена радиатора охлаждения АКПП и частая замена масла..............да и сам я насиловал трека на предмет старта с двух ног и задеркой более 5 сек. (и это был не один и не 2 раза а весь сезон) ............АКПП живет и по сей день так как продал парню который недалеко живет и частенько его на дороге встречаю :good:

так что меняйте масло чаще :)

iPetroffich 01.02.2009 21:17

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
согласен что короба крепкая и при активной езде нужно чаще менять атф, но народ, прежде чем советовать бигкулеры, дополнительные карлсоны и частую замену жижы, хоть сами видели температурные режимы коробы трека, подозреваю что нет;)
я у себя при отжигах максимум что видел около 110гр при убранной противотуманке, в повседневных режимах выше 80гр неподнимается в летнеее время. стоя на месте поднимается до 95гр, но тока тронувшись моментально начинает падать. ща зимой максимальное значение в повседневном спокойном режиме около 40-50гр, по трассе около 30.

sosedrvr 02.02.2009 08:53

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
чем мониторишь?

Alex69 02.02.2009 09:55

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 317359)
согласен что короба крепкая и при активной езде нужно чаще менять атф, но народ, прежде чем советовать бигкулеры, дополнительные карлсоны и частую замену жижы, хоть сами видели температурные режимы коробы трека, подозреваю что нет;)
я уся при отжигах максимум что видел около 110гр при убранной противотуманке, в повседневных режимах выше 80гр неподнимается в летнеее время. стоя на месте поднимается до 95гр, но тока тронувшись моментально начинает падать. ща зимой максимальное значение в повседневном спокойном режиме около 40-50гр, по трассе около 30.

это наверно твои доработки до этого довели..........у меня MUT 3 показывал 60-70 градусов зимой.........в спокойном режиме :)

iPetroffich 02.02.2009 10:31

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 317520)
чем мониторишь?

просто стоит ДЕФИ для ОЖ

iPetroffich добавил 02.02.2009 в 10:33
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 317543)
это наверно твои доработки до этого довели..........у меня MUT 3 показывал 60-70 градусов зимой.........в спокойном режиме :)

возможно и привели, честно говоря я ща не особа помню что у мня было до поднятия давления

vpall 02.02.2009 15:45

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Зимой для отжига хватает 1й-2х передач (имеется в виду трек из кучи поворотов или каток не драг). Еду на них до отсечки.
Как себя в таких случаях чувствует автомат?
Переключения то получаются минимальными - только на прямом участке (с первой на вторую, потом на/перед повороте(ом) вниз).
А на катке так вообще почти перещелкивать не приходится - только первая

Alex69 02.02.2009 20:20

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от vpall (Сообщение 317918)
Зимой для отжига хватает 1й-2х передач (имеется в виду трек из кучи поворотов или каток не драг). Еду на них до отсечки.
Как себя в таких случаях чувствует автомат?
Переключения то получаются минимальными - только на прямом участке (с первой на вторую, потом на/перед повороте(ом) вниз).
А на катке так вообще почти перещелкивать не приходится - только первая

думаю что это хуже чем старт с двух ног..............жижа наверняка перегревается очень быстро несмотря на то что зима :)

iPetroffich 02.02.2009 20:30

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
вообщето не очень, две субботы подряд отжигал на озере с уровнем снега в 20-30см снега, ниразу темпер не подобрался к отметке даж 80.

vpall 03.02.2009 11:52

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 318116)
думаю что это хуже чем старт с двух ног..............жижа наверняка перегревается очень быстро несмотря на то что зима :)

хм.. вообще странно...
ну не может на мицу быть такой дохлый коробас :) конечно быть может все, но верится с трудом вот почему:
  • Машина турбовая, должна быть рассчитана на нагрузки бОльшие чем тотже атмо. Соответственно япошки, с их подходоим к разработке и сборке механизмов, просто не могли не учесть тот факт, что авто будут нагружать (стартовать, боком входить в повороты и все в таком духе) по полной и должен быть "запас прочности" чтоли к максимальным нагрузкам, которые вообще можно сосздать
  • Такой коробас стоял в 7й эве, а это не совсем гражданская машина + движка у нее помощнее (272 ослика), соотв. нагрузки на коробку больше (возможно система охлаждения хитрее, но не думаю, что сильно отличается)
  • Была темка в форуме и уже не 1 человек высказывался (по тюнячке), что коробас спокойно живет при доработке аж до 400 и более сил (тут нагрузки, думаю, не меньше чем при езде боком зимой по скользкой поверхности)
Ну и т.д. и в томже духе.
Это, как говорится, чисто интуитивные доводы (к сожалению не имею соответствующего тех. образования, чтобы писать правильными словами :().

з.ы. а причина смерти коробаса топикстартера - либо не совсем правильное обращение и непреждевременная замена масла, либо подубитое состояние (уездил прежний хозяин), либо насилование на катке в режиме "D". Конечно же могу ошибаться :)

Кста, если была сделана диагностика, hard, поделитесь пожалуйста результатами :)

Alex69 03.02.2009 12:20

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от vpall (Сообщение 318410)
хм.. вообще странно...
ну не может на мицу быть такой дохлый коробас :) конечно быть может все, но верится с трудом вот почему:
  • Машина турбовая, должна быть рассчитана на нагрузки бОльшие чем тотже атмо. Соответственно япошки, с их подходоим к разработке и сборке механизмов, просто не могли не учесть тот факт, что авто будут нагружать (стартовать, боком входить в повороты и все в таком духе) по полной и должен быть "запас прочности" чтоли к максимальным нагрузкам, которые вообще можно сосздать
  • Такой коробас стоял в 7й эве, а это не совсем гражданская машина + движка у нее помощнее (272 ослика), соотв. нагрузки на коробку больше (возможно система охлаждения хитрее, но не думаю, что сильно отличается)
  • Была темка в форуме и уже не 1 человек высказывался (по тюнячке), что коробас спокойно живет при доработке аж до 400 и более сил (тут нагрузки, думаю, не меньше чем при езде боком зимой по скользкой поверхности)
Ну и т.д. и в томже духе.
Это, как говорится, чисто интуитивные доводы (к сожалению не имею соответствующего тех. образования, чтобы писать правильными словами :().

з.ы. а причина смерти коробаса топикстартера - либо не совсем правильное обращение и непреждевременная замена масла, либо подубитое состояние (уездил прежний хозяин), либо насилование на катке в режиме "D". Конечно же могу ошибаться :)

Кста, если была сделана диагностика, hard, поделитесь пожалуйста результатами :)

Думаю что разработчики не расчитывали коробас именно для дрифта (именно продолжительного дрифта) основной упор я думаю ставился на надежную продолжительную работу именно при активных полноценных разгонах на прямой с непродолжительными заносами............где то кто то тут писал на форуме что толи в мануале толи в инете он вычитал что коробас на Треке нелюбит продолжительного букса............к примеру если застрял то нельзя буксовать на Треке более 10 минут помоему..........точно непомню.............думаю тут и стоит искать связь :)

насилование на катке в режиме "D" это я думаю как основная причина поломки.... + несвоевременная замена масла при таком насиловании...............и результат соответсвующий...........

hard 03.02.2009 12:22

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Прям зачитался столько у нас фонатов правильных авто :) Машинка в сервисе вердикт - автомат живой накернилась раздатка походу это у них слабое место тк уже видел тут что кто то морочился с ней :)
Сори за изначально неверную инфу. По поводу Эвика на нашем автомате читал что у них как раз автомат долго и не ходит а там хз.
В связи с этим возник новый вопрос по поводу раздатки - ребята которые ковыряются с машиной говорят что она с аутом вроде одинаковая так ли это?
Ещё раз спасиб за интерес к данному вопросу :)

vpall 03.02.2009 12:32

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от hard (Сообщение 318439)
Прям зачитался столько у нас фонатов правильных авто :) Машинка в сервисе вердикт - автомат живой накернилась раздатка походу это у них слабое место тк уже видел тут что кто то морочился с ней :)
Сори за изначально неверную инфу. По поводу Эвика на нашем автомате читал что у них как раз автомат долго и не ходит а там хз.
В связи с этим возник новый вопрос по поводу раздатки - ребята которые ковыряются с машиной говорят что она с аутом вроде одинаковая так ли это?
Ещё раз спасиб за интерес к данному вопросу :)

Поздравляю от души с живым коробасом!!! :) (наверное он всетаки не такой хилый каким притворяется)

А насчет диффа можно попробовать у iPetroffich-а спросить. Он его собственноручно ковырял и даже ставил туда блокировку от эвы RSки:good:

sosedrvr 03.02.2009 17:58

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Петрович блоку в задний редуктор поставил, если чё-это раз.
передний диф у нас в самой коробке стоит, а не в трансвере-это 2.
трансвер (раздатка) может у трека с аутом и одинаковы-а чё толку, если ценник на этот кусок от Аута такой же невкусный???-это 3.
vpall, садись-три с минусом;)
у romuald'aспросите-он приколхозил главную пару от чего-то вроде бы пока живёт

sosedrvr добавил 03.02.2009 в 20:08
кстати, автор!
трансвер вскрыли? чё там конкретно наелось то?

iPetroffich 03.02.2009 22:40

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
+1
в трансфере вискомуфта торчит

vpall 04.02.2009 10:34

Ответ: Подскажите модельку АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 318763)
vpall, садись-три с минусом;)

Ну извиняйте, вчитывался не внимательно..:blush: (работа, млн..)


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU