![]() |
Hyundai ix55
Братцы никто не в курсе что за модель? у нас в европе уже цены объявили......
Пишут что машина классом выще чем Santa Fe..... фотки есть вот тут http://www.hyundai.cz/modely/ix55-galerie.php http://www.hyundai.cz/download/techn.../data_ix55.pdf сбоку вылитый Лексус ;) |
Ответ: Hyundai ix55
Это Веракруз (в Пиндосии), размер как у Ку-7, а насчет оснащения и цен в России http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix55/
|
Ответ: Hyundai ix55
Достойные технические данные и прекрасное оснащение полезными мелочами. А вот цена в нынешнее время кажется высока. Хотя черт его знает..........Время покажет.
|
Ответ: Hyundai ix55
Сбоку вылитый Лексус:good: , спереди вылитый Тушкан:good: ... началось мля:Data_204:
|
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
Очень достойный автомобиль. Поскольку жаба давит переплачивать за европейские бренды, рассматриваю и этот авто в качестве будущей замены Микселю. О предыдущих корейцах (Акцент, Тушкан) имею очень хорошее впечатление. Если отбросить понятие престижности марки (мне лично оно по барабану, для меня важно сочетание цена-качество) то корейцы делают честные авто за свои деньги. |
Ответ: Hyundai ix55
Ага... первый Аут тоже сзади "похож" на Лексус. После Митсубиси только Тойота.
|
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Hyundai ix55
нормальное авто надо дождаться и потестить. http://s41.radikal.ru/i094/0901/75/0ce602baada8.jpg
|
Ответ: Hyundai ix55
Не знаю-знаю, уже стало традицией, выходит хюйндайчик, и началось передок слямзили с "этово", задок от "тово то", сбоку уж очень смахивает на "предыдущий тот то"... И цены уже не "корейские".
|
Ответ: Hyundai ix55
выходят на новый уровень вот и цены ростут
|
Ответ: Hyundai ix55
Какой уровень? Его уровень рабочей лошадки (в хорошем смысле слова). :good: И серой лошадки (в плохом смысле).:boredom:
|
Ответ: Hyundai ix55
цена нереальная
дизайн и качество хорошие |
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
А у Аута уровень серой лошадки в яблоках? :rofl: В коплектации нового Хюндая приятных мелочей в половину больше чем у Аута ХЛ даже в самой роскошной комплектации. Они что, должны бесплатно к машине даваться? Или рождаться из безвоздушного пространства? А двигатель большего объема, а размеры? Можно только догадаться о цене Аута при оснашении всем этим богатством. Я думаю цена не будет 1 500 000 руб. как сейчас, а завалит далеко за 1 700 000 руб. А это уже совсем другие деньги. |
Ответ: Hyundai ix55
расход топлива в городских условиях - 12,8 :dirol:
это для движка 3,8 литра 260 лошадей и массой 2640 кг :biggrin: есть люди, которые в это поверят... Цена сегодня нереальна. Очень близко - и Honda Pilot и Acura MDX и Lexus RX350 и Туарег и много еще чего... Что будет завтра, когда они появятся в салонах - неизвестно (курс уже 35 :(), поэтому что толку из пустого в порожнее на эту тему переливать ? Внешний вид - на любителя. Мне SantaFe '06 больше нравится. Внутри - она (сантаФе) и есть. Кому не хватает мотора 2,7 - может и ничего как вариант. |
Ответ: Hyundai ix55
Никогда не надо верить тому что пишут на заборе. Про Аут ХЛ тоже много написано, в том числе и про расход топлива. А цена дана действующая, а у остальных она в большинстве своем стоит на машины 2008 года, которыми забиты стоянки. А Лексус и Туарег уж точно и по докризисным ценам дороже и значительно.
А Санта действительно гораздо красивее. Этот какой-то неуклюжий что ли............. |
Ответ: Hyundai ix55
Нет аут лошадка белая, поро-о-одистая такая. Особенно первого поколения, пойду поцелую (тока щас помыли).
Да, пусть хоть хвостами сьеденных собак весь салон украсят, все равно "серая лошадка". Единственно, который зачетно удивил, так это веракрус (или как там), вот там я понимаю был дженезис для хюндая:good: . Но после этого в экстерьере у хюндая тишина:( или продолжение безвкусицы. Насчет внутреннего убранства не спорю. Там у хюндая на твердую пятерку.:good: Но цена... уж слишком. |
Ответ: Hyundai ix55
Сейчас 2-3 месяца вообще про цены глупо говорить. Все перепуталось. Цены 2008, скидки на цены 2008 г.(СХ-9 стоит меньше 1,5 кусков), цены 2009 г. А скоро я думаю появятся и скидки на цены 2009 г. :)
|
Ответ: Hyundai ix55
Вложений: 8
сегодня посмотрел его посидел посчупал.итог авто чума есть все-задняя дверь с эл.приводом.диодные фонари.подсветка логотипа в порогах.эл.регулировка руля.память сидений как в мерсе на двери климат в потолке для зад пассажиров..и есче много всего.да и размеры как у тойты-200-тоесть больше хл.но мотор большой мне такой не надо.т.к. зад свой возить мне такой не пойдет. вот несколько фоток с мобилы.:)
|
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
Дмитренко Игорь добавил 13.02.2009 в 20:53 Цитата:
Нельзя судить о машине не покатавшись на ней. Но, если корейцы не подведут в плане надежности, то по заявленным характеристикам, а так же с учетом кризиса (будь он неладен) машинка претендендует стать моей после XL |
Ответ: Hyundai ix55
Ой, чую что то не то корейцы нам впаривают.
Посмотрел характеристики. Официальные. Расход топлива - просто слезу вышибает. Прям автомобиль класса С. Это то при 3.8 и 264 лошадях. И динамика при этом.... ИМХО, лекс 350 они из этого все равно не сделают. А Паджера лучше:). Если только цена....... Кататься надо однозначно |
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
|
Ответ: Hyundai ix55
Вы посмотрите вживую,удивитесь.
|
Ответ: Hyundai ix55
Интересная картинка. Те, у кого раньше были корейцы, относятся к ним нормально и рассматривают в качестве следующей машины после Микселя. (В том числе и я). Исходя просто из разумного соотношения цена-качество. Те, кто корейцев не имел, убеждены, что лучше японцев ничего нет. И переубедить их в этом невозможно... А может и не нужно?:) Пусть себе катаются на японцах:) . Они просто сознательно, ограничили себе выбор...
|
Ответ: Hyundai ix55
Муж моей сестры купил. Серебро. Кожа и тд. Можно много говорить про то, что это Хюндай. Но по мне, это единственное НО. Очень приятное авто нафарштрованное всякими приятными мелочами и очень дружественно исполненными.
Если посадить человека внутрь и заклеить логотип какие марки он назовёт? Правильно.... Правда мотор не по мне... Хоть он и с запасом, и едет сразу, но не турбо - для более степенных граждан. А так, просто другой класс. |
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
На выходе мы имеем достаточно комфортную машину с большим количеством необходимого и не очень оборудования за разумные деньги. Этакий безликий "средний" класс. Вы понимаете о чем я - изюминки нет, особой четы характера. Все очень ровно. Год назад я тестил Санта Фе, именно в продолжении традиции. Да, неплохая машина, добротно, качественно, комфортно. НО. На тот момент Санта проиграл в чистую в соотношении цена - качество Ауту - из трех комплектаций более менее приемлемая только максималка, и все. И ровный американский характер. Сейчас конечно ситуация выровнялась, но, все равно, своебразной особенности и огонька не появилось. Но есть надежда. Поэтому, как писал, надо попробовать. А вдруг! PS Кстати, не забывайте пожалуйста, что тот же Hyundai является ну не совсем полностью "дочкой" ММС , скорее очень зависимой компанией с участием в акционерном капитале и совместными кооперативными техническими разработками. Именно поэтому, вы найдете неимоверное количество аналогичных решений, деталей, блоков и механизмов в их моделях. И даже двигатели - сердце автомобиля - большинство разработки ММС. Sju добавил 18.02.2009 в 00:31 Вот и сейчас смотрю я и очень прямо чувствую аналоги. Двигатель 55-ки модернизированное продолжение 4-го Паджерика. Так же прибавка по мощности, тот же по сути их любимый DOHC. Но очень похоже, что база одна. В общем - все на тест!:) |
Ответ: Hyundai ix55
Не согласный я. Надежность и фарш на 5, а вот дизайн гумно.
А у корейца всё хорошо, потому что идет по одной дорожке за "немцами". То, что безликий и изюминки нет, так "винцо-то" еще молодое... |
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Hyundai ix55
Ага, "авторитетный источник", средний американец до конца жизни уверен, что Бетховен является распространенной кличкой собак, а Париж - столица Испании.
Быть америкосом это ж сшастье. |
Ответ: Hyundai ix55
Посмотрел сегодня ix55.
Салон машинки - круть. Есть все, чего не хватает в кроссере/ауте (хотя оно и понятно, ценовая категория немного не та). Хотя наверное неплохо было бы еще дисплей и навигацию в топовой комплектации воткнуть. Качество на высоте. Внешний вид - неоднозначный конечно, можно назвать типично корейским. Но это каждому решать - нравится или нет. Мне в целом нравится, но без восторгов. Если бы сейчас задумался о смене машины - ix55 был бы в списке кандидатов и далеко не на последнем месте. К Hyundai как к марке отношусь очень положительно, до кроссера на гетце ездил. |
Ответ: Hyundai ix55
Цитата:
Очень приятная машина. 3 комплектации- цены 1472900-1534900-1598900 Ну стоолько всего понапихано:good: |
Ответ: Hyundai ix55
тоже облазил его , оч понравился, внутри есть практически все, я сейчас ежжу на сантафе и есть несколько мелочей которых мне не хватает ,но они реализованны ix55, на счет внешнего вида мне не оч понравился.
AirDimka добавил 24.02.2009 в 10:58 и еще , на счет расхода топлива это 100% гон так как хундай оч прожорливые сть несколько санат при оффисе 2.7 расход-17 по городу , сантафе и в старом кузове и в новом бензинка тоже ок 18 пипец траглодиты, у меня дизель 12-14 это все по пробкам и по Москве, |
Re: Hyundai ix55
вот вы говорите другая ценовая категория.....
а у нас одна категория: - ХЛ - 1.024.000 крон - иХ5 -1.100.000 крон а движок действительно великоват |
Re: Hyundai ix55
Из-за того, что я не знаю текущий курс чешской кроны - непонятно - толи Мицу у вас обнаглел, толи Хуендай поскромнее нашего будет...
У нас в среднем XL 2.4 от 1млн000 руб 3.0 от 1млн200 ix55 - от 1млн540... |
Re: Hyundai ix55
Сегодня ехал мимо салона Хундай , ну и заехал поглядеть это ix55.
Внутри довольно прилично сделанный авто, много опций, повторяться не буду (всю инфу можно получить на сайте дилеров). Если сравнивать с Аутом упакован ix55 на славу (метит в премиум). Что не понравилось: посадка не такая как в Ауте. Машины примерно одной высоты и дорожного просвета (у Хундая по ТТХ 205 мм) я при посадке стукнулся головой о проем двери. При этом сидение было опущено максимально вниз. Рост у меня 178 см. В Аут я спокойно сажусь в шапке не задевая проем двери. Сиденье короче аутовского, зато есть поясничный подпор. Обзорность показалась хуже чем в Ауте (зеркала наружные точно меньше). Сзади места меньше. Третий ряд получше чем в клонах Аута, но сидеть там, в отличии от Мазды СХ9 невозможно: подушка стоит на полу, ноги деть некуда. Вообще сзади показалось теснее чем в Ауте. Расход на компе был 16,7 л/100 км (машина в наличии только тестовая, типа продаются с колес, хотя ни одной живой кроме этой в городе нет). Коробка: автомат 6 ступеней делает тоже Asin что и для Аута (интресено не одна ли эта коробка?) Со слов менеджеров Хундай готовит для этой машины коробку своего производства. Привод: передний привод с электромуфтой в заднем мосту (включается при пробуксовке). Ни о каком перераспределении момента речи не было. Есть кнопка 4WD LOCK. Включать можно на скоростях до 40 км/ч, при превышении этого порога блокировка отключится или не включится вообще. Блокировка как я понял условная (еще условней аутовской). Ценник за машину в полной комплектации 1649000 р. Внешне не понравилась ни разу: нет идеи, нет стиля. Аут рядом с ix55 смотрелся совершенным и дизайнерским автомобилем. |
Re: Hyundai ix55
В выходные был на тест драйве этого автомобиля в Рольфе. Поскольку до ИксЭля ездил на СантаФе предыдущего образца (сейчас на нем катается жена) и знаю все плюсы и минусы корейского автопрома, на этот шаг пошел сознательно:). Могу сказать с уверенностью, несмотря на кризис, Хёнде уже далеко обогнал Мицу и шагает в направлении Тойоты и прочих гигантов. Тест драйв оставил самые лучшие впечатления и заронил в мою душу не то что камушки, а огромные булыжники сомнения по вопросу приобретения следующего автомобиля. Я однозначно захотел эту машинку. И это не первое мнение, поскольку менеджер Рольфа позволил мне вдоволь насладится поездкой и полазить по горкам, склонам и прочему подобию бездорожья. Касаемо проходимости, дабы не расписывать все прелести, могу сказать следующее, за нами следом ехала тестдрайвовая Вольво CX-70 из независимости, ну так вот он было сунулся за нами, но потом от греха подальше развернулся и поехал утюжить более гладкие поверхности. Разворот волшебный, аналогичный Ауту, а то еще и меньше. Набор скорости порадовал. в общем машина достойная. особенно порадовали всяческие удобственнные фишки настроенные на удобство водителя и лиц его сопровождающих: автоматическое выравнивание задней части автомобиля, память сидений и руля, полный электропакет (включая руль и пассажирское сиденье), отдельный пульт климат контроля для задних пассажиров, попоподогрев для задних сидений, подача воздуха к третьему ряду сидений. Несколько комбинированных вариантов отделки салона. Кнопка открытия - закрытия багажника, на ключе, на панели водительской и на самом багажнике. в общем видно Хёнде постаралась на славу. :good::good::good: Могу сказать что моей следующей машиной будет HYUNDAI IX55
|
Re: Hyundai ix55
Цитата:
|
Re: Hyundai ix55
Hyundai Veracruz с 3,8-литровым 260-сильным бензиновым двигателем V6 уже второй год осваивает рынок Нового Света. С недавнего времени он продается в России и некоторых бывших союзных республиках, но под другим именем — ix55: корейские маркетологи считают, что жителям Старого Света индексы приятнее, чем звучные названия. Если американцы и русские (а также жители СНГ) пока еще отдают предпочтение машинам с бензиновыми моторами, то европейцы всей душой любят дизели. Такая модификация у самого большого на сегодняшний день кроссовера от Hyundai есть, и хотя изначально предназначалась она только для «домашнего» использования в Корее, теперь продается и в Европе.
Космополит снаружи http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4777_prev2.jpg Машина построена на платформе М1, на которой базируется нынешний Hyundai Santa Fe, но ix55 заметно больше: на 165 мм в длину, 55 в ширину, 12 в высоту и 105 по базе. Число мест в салоне увеличилось до семи, а под капотом скрываются двигатели больших объема и мощности. Дизайн ix55 разрабатывался калифорнийской студией Hyundai в основном с ориентацией на запросы американского рынка. Получился, в общем-то, цельный, хотя и собирательный образ большоДизайн ix55 разрабатывался калифорнийской студией Hyundai в основном с ориентацией на запросы американского рынка. Получился, в общем-то, цельный, хотя и собирательный образ большо- Америка внутри... http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4768_prev2.jpg Передняя часть салона, выполненная в стиле новой линейки легковых моделей Hyundai серии «i», лишена излишней внедорожной брутальности Передняя часть салона, выполненная в стиле новой линейки легковых моделей Hyundai серии «i», лишена излишней внедорожной брутальности Планировка интерьера тоже вполне обычна: два места спереди, три в среднем ряду и два дополнительных сзади. Причем третий ряд состоит из двух отдельных кресел, которые легко складываются и крепятся к бортам кузова, освобождая место для поклажи. В этом случае объем багажника (до крыши) превышает кубометр. Его можно увеличить еще в два с лишним раза, опустив спинки второго ряда кресел. Места в салоне более чем достаточно и спереди и сзади. Пожаловаться на тесноту могут лишь пассажиры третьего ряда. Но на то она и «галерка», чтобы разместить здесь скорее детей, нежели взрослых. Монументальный дизайн и отделочные материалы традиционны для машин такого класса: кожа, качественный пластик, многочисленные декоративные вставки под металл, дерево или карбон. Набор базовых опций радует: передние сиденья с обилием элетрорегулировок, подогрев сидений обоих рядов, двухзонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, ESP, дорогая аудиосистема и так далее... В общем, все, что положено иметь кроссоверу люксового сегмента. Песня о дизеле http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4778_prev2.jpg Мощности и крутящего момента трехлитрового турбодизеля вполне достоточно для того, чтобы обеспечить ix55 приличную динамику Мощности и крутящего момента трехлитрового турбодизеля вполне достоточно для того, чтобы обеспечить ix55 приличную динамику Турбированная дизельная «шестерка» вполне впору тяжелому двухтонному автомобилю. Она уступает бензиновому V6 всего 20 л. с. (менее 10%) в мощности, зато крутящий момент на 20% (92 Нм) выше, а его максимум доступен в широком диапазоне — 1750—3500 об/мин. Что же стоит за этими сухими цифрами? Динамика разгона бензиновой версии, конечно, лучше, но у дизеля свои преимущества: хоть он и заметно проигрывает в «прыжке» 0—100 км/ч, но не столько, чтобы назвать этот вариант ix55 ленивцем, зато расход топлива почти на четверть меньше. Ускорение за счет тяговитости мотора на тяжелом топливе происходит более комфортно для экипажа: машина набирает ход плавно и мощно, как курьерский поезд, не беспокоя пассажиров в мягких креслах, а не вырываясь из-под водителя, как норовистый конь. Комплексный обед http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4774_prev2.jpg Для перевозки длинномеров пассажирские сиденья можно складывать по частям, оставив достаточно места для двух-трех человек сзади Для перевозки длинномеров пассажирские сиденья можно складывать по частям, оставив достаточно места для двух-трех человек сзади Что касается трансмиссии, то она моновариантна для всех модификаций: шестидиапазонный автомат с ручным режимом, постоянный передний привод, управляемая бортовым компьютером электромагнитная муфта подключения задних колес. В техническом плане ничего нового — оптимизированный стандартный набор для современного SUV проамериканского кроя, поэтому и претензии все те же: гидромеханический автомат переключается хоть и очень мягко, в том числе при резких манипуляциях педалью газа, но медлителен и даже в ручном режиме не очень торопится выполнить команды водителя. Зато к системе полного привода вопросов практически нет: ее реакции на фоне неторопливой работы АКП кажутся молниеносными, да и принудительная блокировка межосевой муфты внушает оптимизм при движении по грязи или глубокому снегу. Поскольку ix55 проектировали с прицелом в первую очередь на американский рынок, то и настроен он соответственно. У автомобиля на крейсерских скоростях мягкая, как перина, подвеска, неплохая устойчивость на прямой, легкий «пустоватый» руль, длинноходные «ватные» тормоза и большие крены кузова в поворотах. При этом к работе ABS, системы стабилизации и курсовой устойчивости придраться трудно: они порой незаметно для водителя, аккуратно и своевременно «подчищают» его мелкие ошибки. А вот на малых скоростях показалось, что машина жестковата: до 30—40 км/ч неровности дороги передаются на кузов, а в акустическом сопровождении начинает доминировать буханье подвески. Дизель будет! http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4772_prev2.jpg В потолочном блоке расположены кнопки управления освещением салона, очечник и зеркальце для наблюдения за детьми, сидящими сзади В потолочном блоке расположены кнопки управления освещением салона, очечник и зеркальце для наблюдения за детьми, сидящими сзади Продажи Hyundai ix55 в России стартовали с трех бензиновых комплектаций: Base за 1 472 900 руб., Ultimate — за 1 534 900 руб. и Luxury — за 1 598 900 руб. Уровень оснащения базовой версии говорит о том, что и дизельная модификация, поставки которой к нам планируются на лето текущего года, будет небедной. Вопрос в том, суждено ли этим планам сбыться, и если да, то сколько будет стоить такой автомобиль. Если дизельная версия не будет значительно дороже бензиновой, то на нашем рынке «на поляне» семиместных SUV появится довольно сильный игрок. Мнение редактора В нашей большой стране, несмотря на все экономические перипетии, с уважением относятся к большим машинам. Их владельцы жалуются на огромный расход бензина, высокие налоги и все равно не спешат пересаживаться на малолитражки. Дизельный ix55 может стать альтернативой бензиновому большинству в классе полноразмерных кроссоверов — он один из них, только с меньшим расходом и типом топлива. Конкуренты Hyundai ix55 http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4780_prev2.jpg Honda Pilot Honda Pilot Honda Pilot (от 1 400 000 руб.) Новинка прошлого года оснащается только пятиступенчатым автоматом и единственным бензиновым мотором 3,5 л. Изюминка двигателя в автоматическом отключении до трех из шести цилиндров при небольших нагрузках. http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4781_prev2.jpg Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3 (от 1 537 000 руб.) Вооружен серьезным внедорожным арсеналом: понижающий ряд и блокировки дифференциалов, но относительно небольшой дорожный просвет, всего 185 мм, отбрасывает его из класса суровых «проходимцев» в стан SUV. http://www.avtomir.com/_files/uphoto...4782_prev2.jpg Jeep Commander Jeep Commander Jeep Commander (от 2 600 500 руб.) Еще один типичный представитель класса американских полноразмерных кроссоверов с богатым набором электронных опций и неплохими благодаря понижающему ряду раздаточной коробки внедорожными способностями, ограниченными клиренсом 180 мм. http://www.avtomir.com/_files/uphoto.../34783_img.gif |
Re: Hyundai ix55
Все это конечно хорошо, но еще лучше если бы, он вошел в границы 250 л.с. 10 л.с. особо не решают, за то в свете траспортного налога, это уже целая пропасть.
150х260=39 000 р. в год. |
Re: Hyundai ix55
Цитата:
|
Re: Hyundai ix55
Я бы оценил бы по другому. Непрофессионализм, косноязычие.
|
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU