OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Отключил ABS (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13819)

ILLyn 24.01.2009 16:53

Отключил ABS
 
Сегодня отключил АБС, убрав предахранитель из блока по капотом.
Достала она меня окончательно, вообще не дает остановиться по рыхлому снегу, пару раз чуть в аварию не попал :(
Загорелась лампочка ABS на приборной панели, система не работает, торможение супер! :good:
Какие негативные последствия могут быть, кто как думает? (для бортового компа и т.д.)

Oper 24.01.2009 18:34

Ответ: Отключил ABS
 
Нично страшного не будет, возможно, кода вставишь обратно, останется ошибка.

ILLyn 24.01.2009 18:35

Ответ: Отключил ABS
 
я не знаю кому как, но АБС мне помогала только на сыром асфальте, иногда...
без нее почувствал больший контроль над машиной

alex-silvestr 25.01.2009 21:10

Ответ: Отключил ABS
 
на машинах с абс и без распределение тормозного усилия на заднюю ось разное. поэтому при прочих равных попа у тебя тормозить будет хуже чем еслиб стоковый трек был без абс. Скорее всего по сухому покрытию тормозной путь будет больше.

ILLyn 25.01.2009 22:26

Ответ: Отключил ABS
 
АБС не дает остановиться по рыхлому искатанному снегу, под которым лёд... или просто по снегу, под которым холодный зимний асфальт.

alex-silvestr 26.01.2009 00:37

Ответ: Отключил ABS
 
никто не спорит, что на скользком покрытие тормозной путь с абс больше.
я говорю что по-суху у тебя тормозить будет хуже, так что имей ввиду.

ILLyn 26.01.2009 09:31

Ответ: Отключил ABS
 
я и планировал весной предохранитель обратно всунуть ;)

romuald 26.01.2009 10:28

Ответ: Отключил ABS
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 312039)
Сегодня отключил АБС, убрав предахранитель из блока по капотом.
Достала она меня окончательно, вообще не дает остановиться по рыхлому снегу, пару раз чуть в аварию не попал :(
Загорелась лампочка ABS на приборной панели, система не работает, торможение супер! :good:
Какие негативные последствия могут быть, кто как думает? (для бортового компа и т.д.)

её не отключать нужно, а настраивать....
скорее всего зазор у датчика нарушен. (зубчатое колесо на внешнем шрус-е.)

ILLyn 26.01.2009 12:30

Ответ: Отключил ABS
 
на всех моих последних машинах было так (это ниссан, субару, мицубиси), что у всех зазор нарушен?
что неужели ни у кого не было ситуации, когда АБС стрекочет, а машина как ехала так и едет по снегу, никакого замедления?

Kantrol 26.01.2009 17:36

Ответ: Отключил ABS
 
если стрекочет и не хочет тормозить, надо резко и с максимальным усилием нажать тормоз, остановится

vpall 26.01.2009 17:37

Ответ: Отключил ABS
 
ABS с ума не сходит, только когда резина шипованная. Чтобы система внятно работала - это обязательное условие зимой.
У самого 1 датчик не работает (передний правый), соотв. вся система не пашет. Резина на каше юзит, приходится прикидываться абс-ом и прерывистыми нажатиями стараться тормозить без блокировки

vpall добавил 26.01.2009 в 17:38
Цитата:

Сообщение от Kantrol (Сообщение 313242)
если стрекочет и не хочет тормозить, надо резко и с максимальным усилием нажать тормоз, остановится

+1 нормально отрабатывает только при сильном и резком нажатии

microbor 26.01.2009 21:08

Ответ: Отключил ABS
 
Без abs лучше все тесты показывают что старый дедовский метод торможения проктичней и надёжней

ILLyn 26.01.2009 21:28

Ответ: Отключил ABS
 
у меня резина шипованная, АБС с ума все равно сходит :)
вообще, такое чувство, что система не тестировалась японцами на льду, покрытом слоем снега, или просто рыхлом снегу, ведет себя совершенно неадекватно...

romuald 26.01.2009 22:04

Ответ: Отключил ABS
 
странно, нареканий у меня нет....
вот есть у абс глюк: если при торможении налетаешь на яму, то эта сволочь думает что покрытие скользкое и пытается скинуть давление в тормозном контуре. то-же самое, если вы начали тормозить на льду и въехали на чистый асфальт. система думает, что вы ещё на льду, и не наращивает давление в контуре. в таких (подобных) случаях действуем как раньше - педальку отпустили и потом снова нажали. тока быро-быро
теперь про шипы - на днях на альтезе (nokian hakkapelita 5) конкретным образом на льду долбанулся... кароч, шипы - это не панацея.

microbor 26.01.2009 22:21

Ответ: Отключил ABS
 
Цитата:

Сообщение от romuald (Сообщение 313382)
странно, нареканий у меня нет....
вот есть у абс глюк: если при торможении налетаешь на яму, то эта сволочь думает что покрытие скользкое и пытается скинуть давление в тормозном контуре. то-же самое, если вы начали тормозить на льду и въехали на чистый асфальт. система думает, что вы ещё на льду, и не наращивает давление в контуре. в таких (подобных) случаях действуем как раньше - педальку отпустили и потом снова нажали. тока быро-быро
теперь про шипы - на днях на альтезе (nokian hakkapelita 5) конкретным образом на льду долбанулся... кароч, шипы - это не панацея.

nokian это не идеал резины, а шипы порой хуже летней ризины далеко катешся на них

vpall 26.01.2009 22:31

Ответ: Отключил ABS
 
ну на неравномерном покрытии ногой торможение тож корректировать надо.
АБС испытан на льду (каток) оттормаживается нормально при резком ударе по педали и дальнейшем упоре в спинку сиденья с сильным давлением на педалку тормоза (аналогично в каше без асфальта). На маленькой скорости (около 10-15 кмч) абс отпускает, надо прерывисто дотормаживать ногой.
Можно еще сократить тормозной путь, но это уже другая тема :)

Шипы не панацея, согласен, но для внятной работы абс и нормального торможения они нужны. Да ведь и сама система не исключает участия человека в торможении, она всего лишь помогает избежать преждевременной блокировки колес :)

Если умеешь тормозить на грани блокировки на любом покрытии, тогда точно АБС не нужен :)

Цитата:

ABS по своей сути не предназначена для преодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее грубую ошибку водителя. В экстремальных условиях от ABS можно ожидать следующих проблем:
-Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.
-Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.
-Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.
-Выполняя торможение на неровностях ABS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревожности из-за пассивности тормозной системы.
-ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (отключается). Водители тяжелых автомобилей (броневики, инкассаторские автомобили, лимузины) продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.

кому интересно, оригинал тут

microbor 26.01.2009 22:35

Ответ: Отключил ABS
 
Цитата:

Сообщение от vpall (Сообщение 313415)
ну на неравномерном покрытии ногой торможение тож корректировать надо.
АБС испытан на льду (каток) оттормаживается нормально при резком ударе по педали и дальнейшем упоре в спинку сиденья с сильным давлением на педалку тормоза (аналогично в каше без асфальта). На маленькой скорости (около 10-15 кмч) абс отпускает, надо прерывисто дотормаживать ногой.
Можно еще сократить тормозной путь, но это уже другая тема :)

Шипы не панацея, согласен, но для внятной работы абс и нормального торможения они нужны. Да ведь и сама система не исключает участия человека в торможении, она всего лишь помогает избежать преждевременной блокировки колес :)

Если умеешь тормозить на грани блокировки на любом покрытии, тогда точно АБС не нужен :)

Согласен, но что люди отключают abs встречаю не первый раз и на разных машинах.


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU