![]() |
У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Опрос для выяснения истины про муфту. Я не лезу в серьезное бездорожье, потому что помню про отключение муфты.
У кого отключалась, желательно описать условия. У кого не отключалась лучше просто проголосовать. |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
На работе ежедневно общаюсь с еще тремя владельцами XL. Ни у кого проблемы перегрева не возникало ни разу. У меня тоже перегрева за 15000км. пробега не случилось. Мне кажется нужно очень сильно захотеть, чтобы добиться отключения муфты.;)
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
А как узнать, что муфта перегрелась и отключилась? :blush:
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
высветится красная иконка "Slow Down". Машина автоматически перейдёт в режим 2WD.
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Перегревал, но не на бездорожье.
Муфты хватает на 5-7 минут интенсивного задорного дрифта по снегу/льду. В повседневных условиях перегреть тяжело. На 500м отрезке среднего/легкого бездорожья тоже не перегревалась. Renex добавил 27.01.2009 в 14:18 Цитата:
Что называется - feel the difference: https://out-club.ru/board/attachment...keamr3sehv.jpg |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
ИМХО, опрос какой-то "неконкретный". Даже по формулировке вопросов, 3к1 в пользу соплежуев. :biggrin: "Отключается/нет" рядом с "боюсь/очень боюсь". А где МОЙ пункт "не боюсь отключения и езжу там, где мне нужно (без фанатизма)" ? к сожалению, изображение утрачено Предлагаю его удалить и затеять новый, примерно такого содержания: 1) муфта перегревается постоянно, чуть съехав с асфальта 2) отключалась, это было раз или два, в совсем тяжелой ситуации 3) Ни разу не было, но я часто езжу в легком оффроаде (дача, пикник и тп) 4) Ни разу не отключалась, хотя была серьезная длительная нагрузка (пески, грязь и тп) 5) ехал 100км по целине рядом с УАЗиком и Land Cruiser. У них - дым из под капота, а мне - хоть бы хны. :biggrin: Либо просто удалить два последних пункта и переголосовать. |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
А людей пугать перегревом на льду точно хватит,нереально,для этого нужно усилие при пробуксовке;) Тем более выше уже это подтвердили,что приняли перегрев вариатора за перегрев муфты,а уже были рассказы про надпись без мигания. Если приводите уж как это должно быть,то наверное,надо приводить все. к сожалению, изображение утрачено |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Правильно я понимаб, что если мигает перегрев муфты и LOCK ( а если Auto включен?) то это только предостирежение? А если как на второй картинке - то уже сработала защита и полный привод отрубился?
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Ну я лично перегревал именно муфту дрифтуя. Был небольшой слой снега и льда, но шипы копали местами до асфальта.
После перегрева машина стала явно переднеприводной и в силовой занос не шла вообще. Мигала при этом пиктограмма 4WD или нет - не помню. Как-то был шокирован перегревом ;) |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Игорь_spb добавил 27.01.2009 в 16:04 Цитата:
Согласно инструкции должна мигать индикация полного привода. |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Только при дрифте по льду, через 10-15мин http://rutube.ru/tracks/1456078.html...9078:Data_204:
Много где лазил, все ок:good: |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
приветствую всех! интересная тема для обсуждения. однако, мне кажется, что не совсем корректно называть XL внедорожником... скорее, вседорожник. а отсюда и границы дозволеного. хотя, на рыбалке под калугой приятель разгребал снег выше порогов на довольно протяженном отрезке, все ок. однако снег был легкий, на улице морозно и местность не сильно рельефная...
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Бездорожье это как минимум колея от Урала, направление, вообщем б е з д о р о ж ь е... |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Мужики! Хорош спорить и бодаться. Каждый с ума сходит по своему. Если должна муфта где-то и когда-то отключиться(а это возможно), то она отключится. Автор темы хочет знать: где? когда? при каких условиях? Праздный вопрос.
" Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется. Но нам предчувствие дается, как нам дается благодать."(АС пушкин) Здесь полная неопределенность. Бездорожье- это когда НЕТ ДОРОГИ. Но можно ехать и по дороге, а попасть в ж...у. Здесь можно говорить об езде не по твердому покрытию. В этом случае возможно разделение: вода, грязь, песок, снег и т.п. Так мы далеко уйдем, т.к. все никогда не просчитаешь(да и надо ли?) В данном случае, я так думаю, можно было бы пользоваться при обмене опытом какими-то ОЦЕНОЧНЫМИ категориями, как то: снег глубокий или нет, грязь из глины или из чернозема и т.п. Но и здесь скатимся в абсурд и маразм. Тема некорректная, согласен с Серегой. Ответ мой такой: по нетвердому покрытию на локе ездил(и по снегу и по грязи и по воде). Бог миловал, нигде не застревал, т.к. минимизировал эту возможность манерой езды и оборотами двигателя. Муфта не отключалась, т.к. успевал проскочить опасный участок до перегрева. Если бы перегрелась, то подождал бы, пока остынет и задний привод будет функционировать. Затем попер бы дальше. И так до тех пор, пока не выехал бы из бездорожья. Наш кроссовер(городской внедорожник) создавали не для езды по грязи и снегу. Но заложили в него ВОЗМОЖНОСТЬ преодоления неких препятствий, не более. Кто любит ездить по грязи и снегу- на вездеход и в тайгу и тундру. Я считаю, что воду-морякам, землю-крестьянам, воздух-летчикам, власть-советам, а Хэлю чистой дороги без гвоздей и радаров. Другого ничего не могу предложить. Всех душу в объятиях. |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Я вчера вынужден был парковаться в сугроб. Т.е. часть парковки почищена, а часть нет. Там четкие следы от грузовика и каша.
На легковой бы не сунулся. Да и при ней всегда была саперская лопатка и топорик. На ХЛ не задумываясь залез передом, выехал задом. Водитель тазика тока дивился, как легко это получилось. Ничего не перегрел (просто не буксовал). Хорошая резина, опыт вождения и заложенные возможности авто - вот что делает его ВНЕДОРОЖНИКОМ. А отключение муфты - это защита от фанатов и звиняюсь дураков, в смысле несоизмеряющих желание с возможностями. А по говнам ездить купил УАЗ Хантер. Ему ваще дорога не нужна. Так где мне проголосовать? |
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Я тоже на днях парковался с разгона залез в сугроб который остался от грейдера. Минут 10 пытался выехать,буксовал, вал снега у меня посередине, руль не повернуть. Муфта не отключалась. Пришлось откапывать лопатой, снег как камень твердый, слежался на улице -30*С, за 10 мин откапал. Этой зимой лопата уже не раз выручила.
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Ездил на ледовые покатушки с приятелем (машины одинаковые). Пробовали и так и сяк, и с отключенной системой и с подключенной и на АВТо и на ЛОК. Под конец захотелось просто покрутиться на месте (не пинайте меня, знаю и про дурака и про лоб и про стеклянный х...). Так вот, кому не терпится муфту перегреть рецепт: отключаем системы, ставим ЛОК, включаем заднюю, нажимаем на газ, чуток сбрасываем, потом опять на полную. Авто эффектно крутится на месте...около минуты-двух. Оно и потом крутится, но сообщение о перегретой муфты уже горит. Более того, умная машина позволяет включить передачу не выше второй. Так на обоих машинах было. "Перезагрузкой" (выключением зажигания) лечится мгновнно. Особо естественно не экспериментировал.
|
Ответ: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Ответил положительно на: Я не лезу в бездорожье, потому что XL купил для езды только по хорошим дорогам.
Реалии таковы: действительно "в грязь" не лезу, но в ней всеж бывал и перегрева муфты не было. |
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Перегрев муфты за 2 секунды (фактически)Врубил ручник поставил лок дал 4 т об.Это на песке.Гребли только передние.Вывод- муфта выдерживает небольшой крутящий момент даже мотор не глох,только чуть обороты упали и сразу муфта офф.Это все для Вас, чтобы Вы это не повторяли!!!
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
но, согласен, жесть :rofl: |
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Возможные ситуации-на море авто засосало в песок,зимой после мойки колодки примерзли или колеса вмерзли после оттепели. А авто кэш жалко.Больше пробовать не собираюсь,да и вам незачем
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Странные у тебя выводы.. чессслово! :) |
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Так колеса же не крутились, что было момента - весь в муфте оставался, не вырубилась бы - диски заклинило бы и "постоянный" полный привод обеспечен
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Самый неблагоприятный режим для муфты когда пер. колеса имеют плохое сцепление с дорогой, а задние оч. хорошее, и сила тяги для движения требуется большая по величине. Например, когда пер. колеса ухнули в канаву с водой (или в сугроб и вывесились), а зад на асфальте или когда авта долго лезет в крутую горку. В таком режиме через муфту будет передаваться большой по величине крутящий момент и она потенциально может не выдержать.
Другой пример: долгая езда по песку. Тут обе оси должны развивать приличную силу тяги чтобы двигать машину и муфта сильно нагружена. Заезды по сугробам журналистами ЗР на Пежо выявили, что быстрее отрубается вариатор, а не муфта. Кст. в Треиле датчика темп-ры в муфте нет, в Ауте наверное также нет. Пробуксовку опр-т комп по средней угловой ск-ти вращения колес осей. |
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
У меня механика.И датчик темп.муфты тоже есть.Комп не определяет разность угловых скоростей.Это Задача блока ASC и ABS.Который посылает сигнал на блокировку например вывешенного колеса или уменьшение подачи топлива.
|
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU