![]() |
Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Какой регламент замены свечей на турбо-аут?пробег 167.000.тысяч,все окей,бензин только 95 "премиум" !
|
Ответ: СВЕЧИ!!!когда менять?
Каждые 60тыс.
На 95-м может и чаще... Смотря какого качества,если европейского,то так же(ИМХО). П.С. Если свечи иридиевые. IGR6A |
Ответ: СВЕЧИ!!!когда менять?
я на 98 менял на 20.000 примерно, сейчас 47.000 и опять дергает иногда на 4-5 передачах, так же, как было в первый раз...когда менял сказали бензин - отстой
|
Ответ: СВЕЧИ!!!когда менять?
60000
|
Ответ: СВЕЧИ!!!когда менять?
на 60000 и на 70000
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
200.000 тысяч!!!свечи родные,не менялись,все ок авто шепчет!!!
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Очень даже верю, хоть у меня и не турбо но поменял свечи на 65000 хотя можно было еще и на них поездить, проблем не было.
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Я по-началу, пересев со Шкоды 1,8Т, менял свечи каждое ТО, т.е. порядка 15 тыс ездил на комплекте.
Потом, поговорив с гарантийным мастером на Рольф-Сити, перестал заниматься этой ерундой, тем более, что меняя свечи на ТО, никакой разницы до и после не чувствовал - все было нормально. Тем более, что комплект свечей с заменой в 2006 г. был где-то около 5 т.р., а потом стал около 4 т.р. Последний комплект свечей прошел тыщ 35, все нормально, не колбасит. С ним и продал свой Турбо-Аут. ЗЫ: на Шкоде на ТО каждый раз свечи меняли, не спрашивая. Я поинтересовался почему - бензин г..... Там эта процедура не напрягала, комплект свечей с заменой при ТО стоил порядка 1 т.р. ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ---------- Цитата:
Пытались деньги содрать за мотор-тестер, но машина была еще гарантийная тогда - отимел их за их счет. ЗЫ: заправлялся всегда только 98-м, на ВР, Лукойл, Славнефть (это сейчас ТНК) |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
менял на 70 000 км , 1 свеча была мёртвая , остальные тоже не очень, поставил Denso иридиум , стоило 2076 р за 4 свечки плюс 450 р замена , нареканий нет, лью только 98....
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
Никита перестань заправляться на своих супер "быстрых":) заправках, а заправляйся на БИ-Пи 98 тыс10-15 ,выкрутишь их и поверь мне ,что в замене они нужддаться не будут...;) |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
я его для себя открыл несколько месяцев назад) проблемы со свечами хронически были до этого, заправлялся на лучке 98, МТК тож 98 и иногда когда терпения хватало стоять в очереди на риге, 98 алтимэйт) (я заметил, кстати, что ВСЕ кассирши на БП на риге говорят 98 АЛТИМЭЙ! может это местная фишка, так сказать из соображений рекогносцировки))) чтоб те, кто в теме, все поняли) короче, пока я лью БП или реактивный САМСОН-95)))) 20000 полет нормальный)) |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
Чтож за бензин такой ??? мож на встречу в канистрочке привезешь немного ?:) Мы его на драге лить в баки будем , и интересно какая температура во впускном коллекторе будет при его использовании.? |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
мне и самому интересно! В этот четверг могу привезти) |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
Я начинаю подозревать, что Новорижское шоссе - Красногорск - Волоколамка - некое культовое секретное место, где обитают/бывают многие аццкие сотоны. Обещанный МЛ63 амг тоже вроде на Риге |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
Рига - хорошая дорога, но её нужно хорошо знать, потому что в основном она неосвещаемая, так что есть опасные моменты! |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
Я всех призываю не ездить на дачи через Волоколамское шоссе :) Ездите через Новорижское шоссе. Это самая замечательная федеральная трасса, идущая от Москвы :) Главное - не лезьте на Волоколамку. |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
и закончу наш неприличный флуд всем сорри |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
хм...интересно...интересно, я вот хотел после 10 000 поменять свечи.... от многих слышал что надо часто менять...хз...что делать????!!!!!
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
щас на обратном пути залил 10 литров в канистрочку)
в четверг могу угостить) |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
[QUOTE=Niki-Ickx;458283]щас на обратном пути залил 10 литров в канистрочку)
:plane::plane: нА СМОТРЕ. |
Re: СВЕЧИ!!!когда менять?
[QUOTE=BEN IZ CHICAGO;458295]
Цитата:
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Народ подскажите какие свечи можно ставить в замен оригинала?!
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Цитата:
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
как это выставить зазор,я всегда покупал и ставил!?
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
щупом которым клапана регулируют.
а вообще должен уже с новья выставлен быть. никогда не регулировал. все разы менял у официалов на ТО. |
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
спасибо.
везде какие то заморочки )))) голова кругом ) |
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
NGK BPR7EIX бери и не парься! ;)
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Цитата:
Подбираются свечи под авто , а не зазор. |
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Цитата:
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Они от 2 хлитрового атмосферного аута. Последствия могут быть какие угодно для мотора - и пивас придется прекращать пить Пока мотор в ремонте будет.
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Цитата:
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Ездил на 1.1 - никаких проблем!!!
Может и были пропуски,но только на высоких оборотах... Даже в томсамомместе настраивался с такими свечами и было благополучно снято 280л.с. А подогнуть 0.3мм вообще не проблема. Бэн не пугай народ "дилерскими" советами! :) Кстати мне эти свечи не глядя ввернули на востоке в Рольфе, какие привёз,такие и вкрутили. P.S. Кстати 1.1 зазор критичен только при увеличении давления наддува, для стоковых авто и давлений не особо... |
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Где я довал советы?
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Цитата:
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
Цитата:
дилерские "пугалки"- СОВСЕМ В ДРУГОЙ ВЕТКЕ.:) |
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
скажите зачем что-то подгибать если каталог NGK для турбоаута даёт свечи с зазором 1.1мм? какой зазор на оригинальных свечах MN 119489? я знаю что это те же NGK IGR6A. при каком увеличении мощьности на ауте можно ставить семерки которые на эво ставят? и надо ли?
|
Re: Всё про СВЕЧИ на турбо. Артикулы, калийные числа, зазоры, интервалы замены.
у меня на пробеге 2тык свечи NGK IGR6A-11, по каталогу MN 119489, начали шить - разгонятся при такой дерготне было просто страшно
поставил 8ки denso vw22 (5607) - уже 7тык прекрасный полет странно что MN 119489 ставились только на турботреки/ауты и никогда на эвики может в япе бенз другой? |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU