OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Поездка в лес+опыт зксплуатации. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14224)

alf40 12.02.2009 02:28

Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Вложений: 5
Начну с опыта эксплуатации. Мой черный Аут 2.4 (S61) был куплен в октябре 2007 на Яузе в Авто-старте. Из доп. помимо ковриков-поддонов, пепельниц - сигналок и прочих мелочей, были установлены: защита картера (которая сыграет большую роль в дальнейшем!!!), и корейский ксенон Acumen 5000k. Ксенон заглючил ещё в салоне - не загоралась одна лампа. Потом в течение года при движении постоянно гасли обе, не зависимо друг от друга. По гарантии не поменяли, т.к. неисправность проявляется на ходу, а на месте всё работает, и что это они диагностировать не могут. Что с ним - блоки или лампы тоже не говорили. Сам думаю что лампы. Т.О. делал в авто-старте и рольфе. Рольф-Химки на 4 с маленьким плюсом (15000 к.м.), а в авто-старте на 30000 даже т.о. не сбросили и машину целый день ковыряли. Но на рольф не попадешь, зато цены чуть ниже. По ценам 15 т. к.м. 9250р. (на ролф - химки) с мотор-тестером, 30 т. к.м. 10100р. (авто - старт), хотя нормо-часов на т.о. и материалов затрачено одинаково. На 29000 к.м. сгорело «добавочное сопротивление»!!?? отопителя. Неделю ждал диагностику + полторы сам «добавочный сопротивитель» (авто-старт). Ездил без печки-кондея 2,5 недели. На 32000 стал посвистывать ремешок навесного. Так и не подтянул. Думаю что вытянулся, т.к. свистел при большой влажности (дождь, лужи, с утра). На 35000 км. кончились передние колодки. В авто-старте колодки с работой около 5000р. Купил оригинал за 1950 в авто-рифе и за 300 поменял???!!! На 5000км. поставил парктроник пер.+зад. с цветным дисплеем. Установка на авто-старте 9000р. Ставил у знакомого мех-ка за выпить+поляна. Дилерам пофигу.
Что нравится: расход - средний 11.5, трасса 7.5-8. При -30 заводится, не скажу что очень легко, но достойно. Вместимость - детская коляска-трансформер, в багажник, не складывая сиденья, заходит, не разбираясь + сумки. На рыбалке - природе удобно сидеть на борту (особенно летом, когда слепит солнце, под крышкой задней двери тенёк.) В целом хорошо рулится, тормозится, довольно уютный и комфортный.
Что не нравиться: Пластик салона! Если полировать, то остаются разводы. На дверях легко царапается. Краска - очень быстро мутнеет (становится матовой). Хотя и сам цвет маркий (черный). Шумоизоляция. Когда снимали обшивку багажника, то на задних арках её нет вообще. И в нишах за обшивкой собственно тоже.
Отсутствие элементарных (для 43000$) вещей, таких как регулировка руля, по вылету, подсветка клавиш стеклоподъёмников и т.д. вначале добивала, а теперь привык.

Теперь история. 19 ноября в м.о. часов в 12 ночи, ехал я с товарищем по узкой, лесной, извилистой дорожке. Перед левым закрытым поворотом, мне в лоб, вылетает, совершая обгон по встречке, какая-то хрень слепя меня ксеноном. Ехал я где-то 120, т.к. как обычно побыстрей домой хотелось. Ухожу от встречки, правой стороной, слетая на обочину (полотно дороги выше грунта см. на 3,5-4), и тут же пытаюсь вернуть машину обратно (поворот ведь). Скорость видно большая для таких маневров, да и разница в покрытии сказалась - меня начинает нести в заносе, стороной пассажира унося в сторону леса. Ехал на переднем приводе. Пытаюсь вытащить машину газом - толку ноль. Противозаносная моргает, мешая мне вытащить машину. Честно я был не готов к вмешательству противозаносной. До этого я никогда с её работой не сталкивался и в этой ситуации действовал по "привычке" не беря в расчёт, что мне кто-то будет "помогать". В последний момент лучшее, что смог сделать, это поставить машину "мордой в лес", получив лобовой, а не боковой удар. Всё происходило считанные секунды. После первого дерева ни чего не помню (получил салонным зеркалом Brodway под глаз, + затылком ударился об стойку). Я не пристёгнут, пассажир пристегнут. Пришел в себя и вижу - пар, ветки, свет от одной фары и капот домиком. Все вещи по салону разметало - экран парктроника вырвало, телефон по запчастям собирал. Двери открыть не можем – ветками зажало. Пришлось чуть отъезжать назад – испугался, что бензин течёт. Позвонили гаишникам и, вызвав их, назвали неверный адрес. Адрес в лесу это вообще остроумно. Потом когда поняли что ошиблись, перезвонили и вызвали ещё раз. Тут уже и мои друзья на паджере приехали, чтоб вытащить машину. Порвали 4 троса, в том числе и металлический который на отстреле вмял паджере дверь багажника. Приехавшие гаишники сказали, что это не их территория. Вот через 600 метров их, а здесь нет. Пришлось ждать других…. Через 2 часа приехал «правильные» гаишники. Пытались с ходу лишить прав за оставление места ДТП!!!! Юридически они конечно правы, но мои друзья тоже работают и ждать когда приедут гайцы, а потом тащить (а время уже к 5.30 утра) не могли. Да и потом мне и так уже досталось. Ну, этот вопрос мы «решили». Откуда Когда рассвело, стал оглядывать результаты похода по дрова. Место ДТП: 4 под корень срубленные берёзы, с мою голову толщиной. Первая и вторая шли ближе к правой стороне (была бы легковушка - закрутило бы волчком). Далее водительской стороной пролетаю над ямой в метр глубиной и под два шириной, получив, по словам пассажира, сильный удар в заднюю подвеску. Гаишники сказали, что мне повезло, что я яму боком пролетел. За два месяца до меня в этой яме четыре трупа на альфа-ромео остались… Правда пьяных. Потом прохожу как в ворота между берёз поболее (которые меня остановили бы сразу), срубая по пути ещё одну и в конце спилив четвёртую останавливаюсь. Время полёта не знаю. Протяжённость около 35 метров. Объект ДТП: первые впечатления, что все не так уж плохо. Ну да, морда разбита, кузов поцарапан. При лобовом ударе с машиной или стеной ещё ведь хуже. А вот на сервисе всё оказалось гораздо печальней. Банально, бампер, капот, крылья, оптика по кругу (заднюю вместе с задним стеклом и вмятиной на левом заднем крыле и крыше, мне оставила первая, или вторая берёза, совершившая сальто через крышу), весь! кузов под покраску, замена молдингов, накладок порогов, и рейлингов на крыше и т.д. А после окончательной дифектовки всплыла и мех. часть, по которой можно было бы судить о проработке кузова к лобовому удару, ели бы не защита картера! Защита ставилась у официалов №К0001636/RSA-UPGS45S.
Берёзы срубаясь, передавали основную часть удара (т.к. к концу они толще и ближе к корню) на нижнюю поперечину и подрамник. Защита висит на подрамнике и не сминается, не давая деформироваться (в разумных пределах) и подрамнику. Подрамник, усиленный защитой смещается, сдвигая двигатель и гнет рычаги пер. подвески. Далее цепная реакция – смещается коробка, сгибая кардан в крестовине, разбивая муфту заднего редуктора (фронтальный корпус редуктора под замену ~ 110000р.), сминая задний подрамник вместе с рычагами, стабилизатором и бензобаком (не зря боялся загореться, бак был полный), который в завершение зажимает запаску. И того 980000р. Ремонт у дилера по каско. Можно было б затоталить, но страховая мне заплатит тока в конце марта (28500- лимит ответственности 70%), а тады уже машины 2009 года завезут. Например, на паджеро 4 рольф отпускные цены на 700000р повысит. И попаду я в итоге не хило. Хотя и так попал, что с ноября без машины, а конца и края ещё не видно. В рольфе запчастей нет, да и стоят не хило - передняя фара 24600, подрамник 40000, средняя часть рейлинга 24800 радиатор акпп 36000 и т.д. Брать деньгами не выгодно т.к. страховая будет выдавать не по калькуляции сервиса (27300), а -40-50% от 27300$. Мой Вам совет – страхуйте дорогие машины без учёта износа. Вот такая история.

tolivan 12.02.2009 06:07

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Ночь. Зима. Поворот. Скрость 120. На переднем приводе. Не пристегнут... убило нах!

Жорик Вартанов 12.02.2009 08:06

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Подушки , я так понял, не сработали ??????? Хотя судя по фоткам передка, удар вроде бы не особо сильный. Но 980 000 р. за запчасти это конечно жесть ( или это вместе с работой ????? ).

Shpunt 12.02.2009 09:31

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
980000 - это разве менее 75% от стоимости машины?
при таких повреждениях страховая даёт "тотал".

жестянщик 12.02.2009 09:56

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
На первый взгляд вроде ничего страшного, если посмотреть фотки, но вскрытие показало - ЖУТЬ! Машина убита! :cray: Может лучше взять страховку, добавить и купить новую? Делать битую и ездить самому? Продать незнакомым людям и забыть как страшный сон? Как жестянщик :secret: могу сказать, что страховая не будет оплачивать полностью ремонт машины. 100% она спишет ее под тотал и выдаст страховую сумму с учетом износа. Есть только два варианта. 1. Получить страховку и продать ее здесь же на станции под восстановление или разбор. Наверно местные жестянщики подходили с такими предложениями? 2. Получить страховку и делать самому и для себя, а там как сложиться. Кстати цены на железо МИТЦУ одни из самых дорогих. На оптику просто жуть. Например цена фары с заводским ксеноном 65000 рублей. К сравнению цена фары на 7 БМВ 2005 года с би-ксеном 37000рублей. Капот на иксель 17000 рублей, на ФОРД БРОНКО 12800. Почуствуйте разницу! Железо можно гнуть или менять, но заменить родную голову нельзя. Берегите ее!

Shpunt 12.02.2009 10:06

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
достаточно взять корпус фары за 15000р в Экзисте и за 4000 поставить самому ксеноновые лампы и блоки. 65000 это перебор.
машина новая, застрахована. из своего кармана вряд ли кто-то будет платить. поэтому цены не так интересны.

northman 12.02.2009 11:40

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
120 ночью на узкой дороге - это явно перебор.

alf40 12.02.2009 13:48

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Из 980000р. 160000 работа. Считали при мне на Autodex. Там на все про все вообще 1700000 получалось! У кого есть может посчитать. Кстати гораздо лудше Аsа. Там и покраску и работу учитывает. Насчет тотала- у меня лимит ответственности 28500$ (1020000) по курсу. Это даже 70%. Насчет зима, снег- дорога была обсолютно сухая. Первый снег в этом году выпал в ночь с 19 на 20 ноября, а я улетел 18 ночью. Домой гнал т.к. 18го сыну исполнилось пол года, и я его 2 недели не видел т.к. был в командировке. Понятно, что скажете, что это не повод, мог вообще не доехать, но задним умом все сильны. А тут еще и жена звонит, мозг вскрывает. Подушки не раскрылись т.к. датчики расположены под верхней поперечной панелью радиатора. Деревья ложились по косательной. Основной удар был в подрамник, и на удивление лонжероны даже не повело. По поводу трупа во втором посту, можешь сам прикинуть по размерам деревьев расстояние. Остановился я где красная линия. Сам насчитал около 35 метров. Если учесть, что со 100 км/ч тормозной путь около 45 метров, то моя скорость на входе около 100-110. Насчет делать или нет- все ездили на битых иномарках, причем половина из них была завязана в узел и сварена из двух-трех в литве и польше с б/у запчастями. Мне ставят все новое, оригинальное и под моим присмотром т.к. по мере поступления запчастей, буду регулярно торчать в рем. зоне. Скидывать ее в тотал, я же писал что страховая заплатит мне 28500 (машину заберет)только в конце марта. Машины 2009 года будут стоить 50000. 1,5 летние б/у 40000. И я попаду на 12-15$ Поставьте себя на мое место и напишите кто бы отдал треть стоимости своей машины не начав искать других вариантов?

Лекзандер 12.02.2009 14:04

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Топикстартеру соболезнования.
Всем остальным урок - ночью по узкой, извилистой, лесной дорожке 120 км.ч, не пристегнутым, на машине которая застрахована по принципу кроилова - ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ!

Лекзандер добавил 12.02.2009 в 14:16
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 325598)
Скидывать ее в тотал, я же писал что страховая заплатит мне 28500 (машину заберет)только в конце марта. Машины 2009 года будут стоить 50000. 1,5 летние б/у 40000. И я попаду на 12-15$ Поставьте себя на мое место и напишите кто бы отдал треть стоимости своей машины не начав искать других вариантов?

Не Дай Бог оказаться на Вашем месте, но какой будет курс через 1,5 месяца не знает никто.
Мое ИМХО -через 1,5 месяца предложения б.у авто будет больше чем спрос и за 28500 баков можно будет купить очень неплохую машину, причем помоложе 1,5 года. ПОсмотри сейчас на авто.ру - за эти деньги можно и 3 литра взять.
Не забывай о том, что будет дальше, рано и поздно тебе эту машину продавать и если она будет полностью отремонтирована-переварена, то цена будет ниже аналогичных.

alf40 12.02.2009 14:20

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
В смысле застрахована по принципу кроилова? Нормальная практика каско- 70-75% это тотал. При выплате первый год амортизация 18-20%. Второй 10-12% т.е. За 2 около 0,8-1% в мес. Считают не на момент дтп, а на момент выплаты. Так во всех страховых стандартный полис каско.

Oilman 12.02.2009 14:36

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Автору машину сдавать в тотал и брать на 28 500 хорошую БУ НЕ митцу или докинуть 100-200к в взять новую НЕ митцу.
Шанс что ее нормально востановят и потом не придется регулярно что-то доделывать 1 к 100

Со страховой щас всем попадос, т.к. страховались по старой цене, и деньги в случае чего тоже получим по старой, а потом хрен че на них купим

Берегите свои машины. скоро это будет эксклюзив для очень богатых :)

Жорик Вартанов 12.02.2009 15:04

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Нормально её полюбому не восстановят, так что надо полюбому избавляться от такой машины........... Мало того возможно есть скрытые дефекты, которые невозможно увидеть. От такой тряски и таких ударов где то что-то отошло, выскочило, скривилось, изменился зазор. Это всё, плюс кривые руки наших мастеров - короче на будущее геммор обеспечен. Всё собрать как на заводе - нереально.

P. s. Именно поэтому у меня никогда в жизни не было Б/У машины. Все свои машины брал новыми с салона ( даже жигули )......

Лекзандер 12.02.2009 15:42

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 325628)
В смысле застрахована по принципу кроилова? Нормальная практика каско- 70-75% это тотал. При выплате первый год амортизация 18-20%. Второй 10-12% т.е. За 2 около 0,8-1% в мес. Считают не на момент дтп, а на момент выплаты. Так во всех страховых стандартный полис каско.

Сорри, прочита пост изначально неправильно, как будто бы страховка не полная была.
Приношу извинения.

alf40 12.02.2009 15:51

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Извините, но по вашей логике вообще все лучше менять а не ремонтировать. Вот допустим сломался телевизор за 50000. Ни кто ж не выкинет. И как сломаный б.у. продавать не будет. Понесете в ремонт по гарантии, или за деньги. А кто даст гарантию что его нормально сделают? А если мастер накосячит? А если это приведет к возгоранию? А если дома 10 летний ребенок один его смотрит? А если он его тушить водой не выключив из розетки начнет? И так все начиная от мобильника и заканчивая перепланировкой в квартире. Я же написал, что процес ремонта будет происходить на моих глазах у дилера. Кто может мне обоснованно объяснить чем может грозить подобный ремонт исходя из описанных повреждений, с учетом того, что двигатель и коробка целы? Что страшного в замене рычагов и допустим глушителя? А бензобака? Извинити за оффтоп но телик за 50 рублей или мобильник за 20 выкинуть жалко, а машину за 40$ в утиль согласно всенародному стереотипу можно?

alf40 добавил 12.02.2009 в 15:55
Я кстати тоже все брал новые, и тоже начинал с жигулей.

Sju 12.02.2009 15:56

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Как новую конечно не сделают.
Но хорошо очень даже могут. И машинка два-три года может еще прослужить. Был собственный опыт. ОД собрал машину очень и очень даже. Через три года ничего не проявилось и геометрия в порядке.

Жорик Вартанов 12.02.2009 16:09

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Я имею ввиду а вдруг в результате этой цепной деформационной волны пострадал например и вариатор ( не дай бог, конечно ), а это не заметно глазу. И допустим через полгода этот вариатор может накрыться ( а стоит он ого-го ). Помню читал здесь тему про несильный боковой удар колесом о поребрик - так там тоже в результате цепной реакции вариатор на замену ..............

Valera Kuzmiy 12.02.2009 16:21

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Получить со страховой деньги и машинку в тотал – лучший вариант. Однозначно, что нибудь всплывет по работе. Докладывать будешь уже свои к общей стоимости ремонта. Или есть еще вариант делать за эти деньги не у официалов, и покупать запчасти самому, многое можно и с разборок. Тогда денежка еще останется на мультимедийную систему.

alf40 12.02.2009 16:57

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Объясняю процедуру тотала: страховая премия эт цена машины. В моем случае 43000$. Лимит ответственности 70% (28500$) если стоимость ремонта выше лимита, машина в тотал. Далее два варианта: 1. Взять деньги и отдать машину страховой. В этом случае 43000-26%-процент от перевода т.к. безнал. 26% это 20 за первый год и 6 на момент выплаты 6мес*1%. 2. Взять машину и деньги. Считаем 43000-26%-от 40 до 60% годные остатки и + машина. Так что брать машину, востанавливать из б/у и продавать потом отвечая на звонки родствеников покупателя... не мой вариант. Я же говорю, что могу контролировать работу по ремонту у дилера. Кстати по жестянке только четыре детали. Тянуть и варить ни чего не надо.

Лекзандер 12.02.2009 17:02

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 325714)
Извините, но по вашей логике вообще все лучше менять а не ремонтировать. Вот допустим сломался телевизор за 50000. Ни кто ж не выкинет. И как сломаный б.у. продавать не будет. Понесете в ремонт по гарантии, или за деньги. А кто даст гарантию что его нормально сделают? А если мастер накосячит? А если это приведет к возгоранию? А если дома 10 летний ребенок один его смотрит? А если он его тушить водой не выключив из розетки начнет? И так все начиная от мобильника и заканчивая перепланировкой в квартире. Я же написал, что процес ремонта будет происходить на моих глазах у дилера. Кто может мне обоснованно объяснить чем может грозить подобный ремонт исходя из описанных повреждений, с учетом того, что двигатель и коробка целы? Что страшного в замене рычагов и допустим глушителя? А бензобака? Извинити за оффтоп но телик за 50 рублей или мобильник за 20 выкинуть жалко, а машину за 40$ в утиль согласно всенародному стереотипу можно?

alf40 добавил 12.02.2009 в 15:55
Я кстати тоже все брал новые, и тоже начинал с жигулей.

Если бы ребенок вылил бы стакан воды на телек за 50000 руб и тот бы задымившись выключился и у меня был бы выбор - отдать его на починку ( бесплатно), либо получить за него 35000 рублей и думать что делать дальше. ИМХО - без раздумий второй вариант.
ПОсмотрите на авто.ру - до 28500 долларов сейчас можно купить 2008 год 3 литра, через 1,5 месяца врядли станет хуже, дилеры могут задирать прайс как им будет угодно, но покупателей все меньше и меньше.
А какие могут быть последствия ремонта - да какие угодно, просто нафига это нужно, если можно получив деньги купить не хуже, а может и даже лучше чем было

Лекзандер добавил 12.02.2009 в 17:07
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 325809)
Объясняю процедуру тотала: страховая премия эт цена машины. В моем случае 43000$. Лимит ответственности 70% (28500$) если стоимость ремонта выше лимита, машина в тотал. Далее два варианта: 1. Взять деньги и отдать машину страховой. В этом случае 43000-26%-процент от перевода т.к. безнал. 26% это 20 за первый год и 6 на момент выплаты 6мес*1%. 2. Взять машину и деньги. Считаем 43000-26%-от 40 до 60% годные остатки и + машина. Так что брать машину, востанавливать из б/у и продавать потом отвечая на звонки родствеников покупателя... не мой вариант. Я же говорю, что могу контролировать работу по ремонту у дилера. Кстати по жестянке только четыре детали. Тянуть и варить ни чего не надо.

По первому варинту - выплатят 74% (минус комиссия за перевод) от 43000 или выплатят максимум 28500? 74% от 43000 - это 31800 баков.
За 31800 тем более из недолгого б.у. можно много чего себе любимому подобрать.

Valera Kuzmiy 12.02.2009 17:30

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 325809)
Объясняю процедуру тотала: страховая премия эт цена машины. В моем случае 43000$. Лимит ответственности 70% (28500$) если стоимость ремонта выше лимита, машина в тотал. Далее два варианта: 1. Взять деньги и отдать машину страховой. В этом случае 43000-26%-процент от перевода т.к. безнал. 26% это 20 за первый год и 6 на момент выплаты 6мес*1%. 2. Взять машину и деньги. Считаем 43000-26%-от 40 до 60% годные остатки и + машина. Так что брать машину, востанавливать из б/у и продавать потом отвечая на звонки родствеников покупателя... не мой вариант. Я же говорю, что могу контролировать работу по ремонту у дилера. Кстати по жестянке только четыре детали. Тянуть и варить ни чего не надо.

Я описывал свою аварию в теме «обшил потолок алькантарой». В моем случае официалы оценили ремонт в 26500. У тебя станет ремонт больше 40000. Если тем более кардан погнулся, он потянул за собой все, редуктор, балку, коробка их догоняет и.т.д.:Data_57: А по воду разборок, нет там наших машин старше двух лет, есть даже варианты с целлофаном на сиденьях.
И что тебе поставят, ты ни когда точно не узнаешь.:secret:

alf40 12.02.2009 18:16

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Если кто следит за динамикой цен то в октябре-ноябре машины 2007г. стоили 31-34$, а сейчас 24-28$. Это из-за курса. В рублях цены те же. Но в марте xl будет стоить 1600000. И цены на б.у. взлетят до 40$. Это рынок. Насчет стакана с водой не перефразируйте ситуацию как вам удобно, а читайте дословно. В придложенной мной ситуации менять и выкидывать после ремонта уже будет нечего. Я так и не вижу тотальности или бесполезности в своем ремонте- замена подвески (рычаги, стойки и т.д.), которая и так рано или позно предстоит. Замена радиаторов: но это не авто ваз, что отбраковку в запчасти скидывает. Такие же ставят на заводе. Я на вольво s40t4 менял и два года нормально ездил. Выхлопная и бензобак- это не повод. Самое критичное это блок заднего редуктора. Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно. Компрессия 13,5 во всех горшках. Ошибок нет. Коробка ошибок не выдает, В СЕРВИС ЗАЕЗЖАЛА СВОИМ ХОДОМ. Геометрия не нарушена! Дорогой ремонт т.к. покраска ВСЕГО кузова, 4 детали под жестянку, и оч. дорогие запчасти! Накладки зеркал 2*12500, редуктор 110000, фары 2*24600 капот 17000, средняя часть рейлинга 24800*2 и т.д.

Лекзандер 12.02.2009 18:28

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Хозяин - барин.
ТОлько не понятно почему б.у будет стоит в марте 40 тыс у.е., если сейчас новый стоит 37590 уе ( 2,4 в топе) - согласно сайту митцу.
ЧТобы началась инфляция цен и в рублях и в долларах - у людей должно появится до хрена лишних денег, а на это расчитывать пока не приходится.

Black XL 12.02.2009 18:30

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
я кстит тоже не понял схему страховой. Почему страховая выплатит так мало. Имхо должна выплатить стоимость - 20% за первый год аммортизации.

У меня страховая сумма в баксах - не такой проигрыш будет, не дай бог.

Yepp 12.02.2009 18:34

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Сочувствую автору, и для все нас ЭТО должно послужить от части уроком! А с другой стороны, автор скажите пожалуйста, не проще-ли было "поцеловать" чудо с ксеноном?! Может быть оно, оказалось бы попроще?!
Мда главную задачу XL выполнил...он спас вам жизнь...
П.С, как например кто-то тут уже писал как его черный X5 подрезал, и он инстинктивно вместо того что бы догнать его, ушёл на плиты....

Sju 12.02.2009 18:47

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от Yepp (Сообщение 325914)
Сочувствую автору, и для все нас ЭТО должно послужить от части уроком! А с другой стороны, автор скажите пожалуйста, не проще-ли было "поцеловать" чудо с ксеноном?! Может быть оно, оказалось бы попроще?!
Мда главную задачу XL выполнил...он спас вам жизнь...
П.С, как например кто-то тут уже писал как его черный X5 подрезал, и он инстинктивно вместо того что бы догнать его, ушёл на плиты....

"Хорошо, что пополам. Что пополам? ЭмВэ квадрат пополам!"

Не проще. Там примерно 120 + 120 итого 240, а так всего 100 с "плавным" замедлением. Да и потом там во встречном типа "люди" сидят, дополнительных проблем из-за них потом не оберешься.:(

Yepp 12.02.2009 18:53

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
А то что такие "люди", не думают и обгоняют там где не надо, вот чем АВТОР виноват что он там ехал?! Теперь проблем огрёб не подецки, и со страховой проблемы! Наверное чувство инстинкта сработало и ушёл....на авось повезёт!
Дополнительные проблеы уже потом идут по-боку, т.к. уже есть и основные и их теперь тоже решать надо, а всё это стоит и времени и денег! Вопрос спорный, интересно услышать мнение автора!

Жорик Вартанов 12.02.2009 19:20

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Наверное любой бы инстинктивно ушел от лобового столкновения............

Oilman 12.02.2009 19:55

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 325903)
Если кто следит за динамикой цен то в октябре-ноябре машины 2007г. стоили 31-34$, а сейчас 24-28$. Это из-за курса. В рублях цены те же. Но в марте xl будет стоить 1600000. И цены на б.у. взлетят до 40$. Это рынок. Насчет стакана с водой не перефразируйте ситуацию как вам удобно, а читайте дословно. В придложенной мной ситуации менять и выкидывать после ремонта уже будет нечего. Я так и не вижу тотальности или бесполезности в своем ремонте- замена подвески (рычаги, стойки и т.д.), которая и так рано или позно предстоит. Замена радиаторов: но это не авто ваз, что отбраковку в запчасти скидывает. Такие же ставят на заводе. Я на вольво s40t4 менял и два года нормально ездил. Выхлопная и бензобак- это не повод. Самое критичное это блок заднего редуктора. Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно. Компрессия 13,5 во всех горшках. Ошибок нет. Коробка ошибок не выдает, В СЕРВИС ЗАЕЗЖАЛА СВОИМ ХОДОМ. Геометрия не нарушена! Дорогой ремонт т.к. покраска ВСЕГО кузова, 4 детали под жестянку, и оч. дорогие запчасти! Накладки зеркал 2*12500, редуктор 110000, фары 2*24600 капот 17000, средняя часть рейлинга 24800*2 и т.д.

не обижайтесь уважаемый, но это бред. Уже сейчас рынок БУ мертвый и человек с налом (это вы и ваши 31 000 usd) может тупо называть свою цену на любую машину и ее отдадут 99% За 40 в марте вы каен 2005 купить сможете.

Судя по вашей логике: БМВ как у меня новая после повышения цен стоит 2,5 лямя. Это значит, что я ее минимум за 1,5 могу толкнуть? Ведь машине еще и двух лет нет! А вот хрен. И 800к живых денег никто не даст, если тока на такой же неликвид поменять.

Sju 12.02.2009 20:09

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от Yepp (Сообщение 325929)
А то что такие "люди", не думают и обгоняют там где не надо, вот чем АВТОР виноват что он там ехал?! Теперь проблем огрёб не подецки, и со страховой проблемы! Наверное чувство инстинкта сработало и ушёл....на авось повезёт!
Дополнительные проблеы уже потом идут по-боку, т.к. уже есть и основные и их теперь тоже решать надо, а всё это стоит и времени и денег! Вопрос спорный, интересно услышать мнение автора!

"Люди" я специально написал в кавычках, это как дополнительный фактор - потому что всем давно известно - переть против дурака напропалую бессмысленно и не эффективно. В том числе и по вышеуказанным причинам. И самому еще пострадать можно. Мы ведь не в камикадзе играем
Самое главное в этом случае - последствия при лобовом столкновении могли быть катастрофическими. Про ЭмВэ квадрат помним.
Когда подрезают - там совсем другой расклад, можно и иногда даже нужно. Но по возможности не допускать этого и максимально безопасно уходить от столкновения. Потому как, даже при таком столкновении есть шанс самому серьезно пострадать.
Автор впрочем признал, что погорячился он со своей стороны с такой ездой в таких условиях. А это уже как минимум половина вины за произошедшее. Так то.

Жорик Вартанов 12.02.2009 20:15

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
А как думаете - повлияла ли установленная защита двигателя на количество поврежденных деталей ?????????

Yepp 12.02.2009 20:26

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Sju,ну может автор и погорячился, но тем или не менее он не создавал АВАРИЙНОЙ ситуации! Ну и что дальше?! Тот "человек", уехал себе спокойно и дальше....а наш товарисч подравнял березовую чащу, попар наразборки с ДПСниками, разбудил друзей, и теперьв итоге остался без автомобиля МНИМУМ месяца на 1,5-2! А тот "человек" уехал скорее всего дальше!
Я не спорю про то что лучше конечно, уйти от стокновения, но с другой стороны...тот "человек" не даже и не задумался скорей всего о том что случилось и отделался словами "Во ****, как прокатились, едва Н**** не попали, круто да?!" Ну или что-то вроде такого! Хорошо что каска есть, а у кого её нет?!
На ТАРАН, тоже иногда можно идти, если правда за тобой, а желание сносить березы или ворота/битонные плиты, слететь в кювет/овраг, речку или вылететь на встречку тоже не ЛУЧШИЙ вариант развития!Шанс есть серьёзно пострадать, но если есть хоть доля секунды всё звесить нужны принять ТО рещение КОТОРОЕ считаешь ПРАВИЛЬНЫМ...а потом жизнь покажет верно оно было или нет!

Лекзандер 12.02.2009 21:55

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от Yepp (Сообщение 325993)
Sju,ну может автор и погорячился, но тем или не менее он не создавал АВАРИЙНОЙ ситуации! Ну и что дальше?!

Тут нельзя все делить на белое и черное, есть разные оттенки серого - 120 по узкой извилистой дороге ночью перед глухим поворотом - далеко не ангельское поведение. Было бы это 60 - может быть и не случилось бы ничего.
С другой стороны - верю в определнные предзнаменования, поэтому рассматривал бы это как дорогой урок, ведь никто не знает - может за тем повротом разворачивался Камаз и на такой скорости автор уже не писал бы здесь посты. Есть хорошая притча мне очень нравится http://pritchi.ru/id_435
Поэтому, ИМХО, не стоит анализировать как надо было поступить, кто козел, кто нет, важнее чтобы в будущем ничего плохого ни с кем не происходило.:)

Sju 12.02.2009 22:32

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Согласен, не стоит это здесь анализировать и разбор полетов проводить, да и не о этом тема.
Я главным образом лишь хотел сказать, что лоб в лоб - это самое неверное решение в этом случае.
А то что "пронесло" это действительно хорошо - и урок с предупреждением, и водитель цел - нам все описал.
А машина, какая бы она не была - все равно железо.
Человек он все починить может - кроме себя самого.:)

Yepp 12.02.2009 22:33

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Может быть поведение и не ангельское конечно, просто стоит задуматься! Но тем или не менее, всё-же тот "человек" виноват больше нежели чем автор, если было всё так на самом деле! Анализировать стоит лишь автору, и каждому из нас над своим поведением и стилем езды!А мне не нравиться выражение вроде: "если не ТЫ, то в ТЕБЯ"! Как-то обидно, если кто-то нарушает невзвесив ситуацию и не может представить чем это обернётся, можно было-бы и тому в кювет слететь....
Я не кого не виню, не обзываю, просто говорю как мне лишь кажется!

alf40 12.02.2009 23:05

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от Oilman (Сообщение 325965)
не обижайтесь уважаемый, но это бред. Уже сейчас рынок БУ мертвый и человек с налом (это вы и ваши 31 000 usd) может тупо называть свою цену на любую машину и ее отдадут 99% За 40 в марте вы каен 2005 купить сможете.

Судя по вашей логике: БМВ как у меня новая после повышения цен стоит 2,5 лямя. Это значит, что я ее минимум за 1,5 могу толкнуть? Ведь машине еще и двух лет нет! А вот хрен. И 800к живых денег никто не даст, если тока на такой же неликвид поменять.

Вспомните 98 год. Я что-то не заметил чтоб машины налево-направо сливали. Хотя всё похуже было. Я сейчас хочу землю купить, так она до кризиса как стоила 4000000 за 10 соток, так и стоит. Хотя "сладкие" варианты проскакивать будут чаще. Согласен. Но многие будут надеяться переждать.

Sju 12.02.2009 23:16

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 326200)
Вспомните 98 год. Я что-то не заметил чтоб машины налево-направо сливали. Хотя всё похуже было. Я сейчас хочу землю купить, так она до кризиса как стоила 4000000 за 10 соток, так и стоит. Хотя "сладкие" варианты проскакивать будут чаще. Согласен. Но многие будут надеяться переждать.

"Согласие есть продукт непротивления сторон"

Если ценник объявлен, это реально не значит что это и есть настоящая цена. Реальная цена эта та цена за которую в моменте готовы купить за живые деньги.
Так что не переживайте, через некоторое время будет у вас возможность купить эту землю за 3 млн, а то и меньше:)

alf40 12.02.2009 23:25

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Давайте поставим точку в обсуждении того что гнал быстро, бить надо было в лоб и т.д. Просто начинает подбешивать (без обид ко всем) обсуждения того, что уже сделано, и доказывание мне что я "лопух". Свои ошибки я и сам знаю. Кстати последнее насчет скорости- будь скорость меньше, меня бы две первых берёзы закрутили и я либо остановился в той яме где уже остались четверо, либо бочиной влетел в большие берёзы, либо не прошел бы меж них... см. фото. Как сказали мои друзья: тебе сверху дали подзатыльник, чтоб задумался... И они в чём-то правы. Этот пост я создавал для: Чтоб кто-то мог убить время в чтении и дискуссии, кто-то подчеркнул для себя какую-то информацию, кто-то задумался. Кстати если есть механики, хотелось бы обсудить роль защиты в моём случае. Хотя для себя я выводы сделал. Со страховой вопросы решаемы. Машину решил восстанавливать. Что буду с ней делать потом- посмотрим. Настроен ездить. Явного криминала я не вижу. Делать из б.у. и скидывать совесть не позволяет. Буду сам контролировать процесс ремонта. (есть такая возможность торчать в рем. зоне). Спасибо всем кто отнёсся с пониманием:biggrin:

DSW 12.02.2009 23:31

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Просто сочувствую. Прими соболезнования и удачи...

SiD 13.02.2009 14:28

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Цитата:

Сообщение от alf40 (Сообщение 326222)
Машину решил восстанавливать. Что буду с ней делать потом- посмотрим. Настроен ездить. Явного криминала я не вижу. Делать из б.у. и скидывать совесть не позволяет. Буду сам контролировать процесс ремонта. (есть такая возможность торчать в рем. зоне).

Я думаю, на Вашем месте (тьфу-тьфу-тьфу), поступил бы так же....
Не факт, что за 28500 у.е Вам не подсунули бы востановленный авто....
Главное - все живы и здоровы! А машину востоновят ........ Удачи!

Iprit 18.02.2009 16:09

Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
 
Искренне сочувствую автору. Это реальное попадалово. Почитал всю тему, понятно самое главное, что необходимо пристегиваться! В данном случае владельцу просто повезло (100 км/ч в дерево). Что касается машины, мнений много, мое такое, машину нужно тоталить и брать деньги со страховой, сумма конечно будет не большая, владелец примерно правильно калькуляцию расписал, но восстанавливать у официала это будет очень дорого и как писали уважаемые форумчане (обсолютно точно) что-то еще будет вылезать после окончания ремонта. Берите деньги и подбирайте новую/бу машину.


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU