![]() |
тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Давайте друзья делиться тем кто на чём гонял и как это может пригодиться нам в поднятии престижа нашей любимой марки (для всех TURBOout? - Air, XL) . Очень интерестно к чему стремиться.
|
Ответ: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Перед тем, как брать Аут, ездил на А4 2.0Т кватро АКП в предыдущем кузове. Очень понравился салон, просто замечательное качество, эргономика, тут Аут сливает полностью. В движении понравилась подвеска, была на 18 дисках, очень тихая, в крутых поворотах классный тяжелый руль, разгон со всех оборотов парктически хороший, напористый, но ровный, без подхватов. Раздражало, что автомат тупит, даже в спорт-режиме.
Тем не менее, сделал выбор в пользу Аута, потому что не хотел автомат, не хотел такую низкую подвеску и 18 колеса (с предыдущей наморочился) в Ауте намного больше характера, живости. Решил, что на комфортных машинах буду ездить потом, после 30. |
Ответ: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
а я решил после 50 буду свою зад...у возить, а пока есть порох .. погоняю, гонял ещё раз на порше каймане,ему реально далеко даже до моего аута (у меня немного громковат), гул, вибрации, движок сзади орет, посадка почти на уровень асфальта, в проем попадаешь как-то с трудом при моих обычных габаритах (185см 105 кг), но за дорогу как зубами, на ауте никогда бы так не решился в повороты заныривать, едет ровно без огонька (и за что 4 млн -только за шильдик ИМХО)
|
Ответ: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
в гараже ждет лета кольт 240 сил на 900 кг весу.
посуху с аутом даже смешно сравнивать)))) по мокрому буксует сцука, недо привод( |
Ответ: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Цитата:
|
Re: Ответ: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Цитата:
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
угу
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Развесовка пострадала наверняка неслабо!)))а управляемость/устойчивость?))))
или это для драга?) |
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
нормал так рулится, не жалуюсь))) вопрос правильного подбора подвески...
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Ты туда ещё АКПП от Турботрека воткни и в РаллиАрт, вот они удивятся :)
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ---------- Цитата:
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Только сегодня узнал что AMG тюнили 4G63T, красивый двиган, смотрю доработан не плохо , а пробег у него какой?
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
У меня до турбоаута был Фокус СТ (225 сил).
Однозначно лучше стокового турбоаута по показателям: а) управляемость; б) динамика; в) комфорт; г) внешность :-) И лучше любого тюненого турбоаута по показателям: управляемость, комфорт и внешность :-) ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ---------- Хочу у одного приятеля попросить покататься на пару дней белый десятый эвик с маркировкой "Спортека" :-) Надеюсь, даст. Там турбоаут не стоял рядом ни по одному параметру, кроме массы машины - у аута она больше :( |
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
неделю езжу на лансере 10 2л 150 лошадей на вариаторе, такое ощущение что в нем 90-10 лошадей. вообще не едет. двигатель атмосферник вообще не крутится! даже на 1-2 передачах (виртальных конечно вариатора) с трудом удается до красной зоны дотянуть! внешнось нормальная (обвесы, спойлер) салон - тоже ничего так(пластик всеть тоже жесткий как и в Ауте/Аире.. но общее впечатление - машина не едет ни как! управляется - так же как мой трэк на 16" дисках и мягкой резине TOYO proxes CT01 - но трэк в поворотах кренится меньше. думаю на 17" 235/45 рулиться должен гораздо веселее.
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Цитата:
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Цитата:
Просто ни разу не ездил на эвике , но наслышал об управляемости |
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
А я ездил, ты в Аут не захочешь потом, единственный плюс более высокая посадка, когда весишь больше 100 немного тяжело свою з....у с асфальта поднимать
|
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Ездил на Toyota Camry 2,4 литра в новом кузове, по трассе едет мягко но вяло, в городе при небольшом гололеде постоянно шлифует, но не едет... резина Hakka 5 c шипами. Да и без гололеда шлифует. Видимо это для всех переднеприводных машин характерно. Учитывайте, что привык на турбо ездить. Если передвигаться спокойно и размеренно, то сойдет. Из плюсов быстро прогревается. Пока останусь с Airtrek Turbo. Вывод либо полный привод, либо задний, либо легкая машина с передним приводом типа Integra Type R. Передний привод конечно более практичный, но для тяжелых авто для езды размеренно без прыганий с места как лягушка.
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:34 ---------- Еще вспомнил катался на Honda accord wagon 200 л/с двигатель h23A типтроник, опять же передний привод зимой в горку постоянно шлифует. Летом едет чуть медленнее чем Airtrek Turbo, но достойно. Звук двигателя более громкий на высоких оборотах. Места при раскладывании задних сидений больше, можно спокойно спать в машине. ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ---------- Форик: 2.0 литра 220 л/с 2002 год выпуска правый руль, версия не crossport. Впечатления: машина легче на 100 кг. подвеска в данной модели достаточно мягкая, соответственно при вхождении в поворот на 70-100 км начинает свистеть резина. Но зато практически не чувствуется поверхность, очень мягко. За счет меньшего веса ощущение, что кузов тоньше и легче... охлаждается салон быстрее чем в аире турбо, шумоизоляция похуже, но ненамного. Сзади места меньше для пассажиров. Зеркала как на обычной легковушке (в рейсталинге исправили). Мнение - необходимо ставить растяжки, чтобы корпус был жестче. Вообще ощущение езды как на леговушке, а на треке по другому. Машина достойная, но на любителя. В принципе машина одноклассник по многим параметрам, но мой выбор выпал на Трэк при выборе. А еще Форик выбирают люди постарше в общей массе, чем люди на Трэках. :) |
Re: тест-драйвы или кто на чём гонял, ощущения в сравнении с Турбой
Да уж, езда на Турбомашине - это почти что езда с ракетным двигателем разгон мягкий, но чем быстрее едешь, тем сильнее вдавливает , у меня Кольт на 100 силах полирует асфальт -будь здоров, а Турбик всё иначе.
|
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU