![]() |
Тест 9 кроссоверов
В апрельском номере Куаттроруте опубликован тест 9 кроссоверов: Ауди Q5, Мерс GLK, Вольво ХС60, BMW Х3, Ленд Ровер Фрил 2, Митцубиси Аутлендер XL, Ниссан Кашкай +2, Рено Колеос и Субару Форестер. Все автомобили оснащены дизельными двигателями прктически одного объема и только Мерс выделяется мощной шестеркой объема 3 литра., зато он взят для чистоты эксперимента без внедорожного пакета.
Тест проходил в три этапа по виду покрытия: снег, бездорожье, асфальт. Результаты укажу ниже с выделением оценки победителя и нашего Аута ХЛ. Снег(управляемость на скользком покрытии):
Бездорожье:
Асфальт:
Итог:
Что удивило: Во-первых, очень приличные показатели Кашкай +2, все отмечали что электроника и система полного привода для автомобиля данной ценовой категории лучшая, это оказалось приятной неожиданностью.. Молодцы Ниссановцы, учли критику и подправили недостатки. Во-вторых, старые кони борозды не портят. Фрил не оставил никому шансов на пересеченной местности, а BMW своим новомодным германским конкурентам на асфальте. Просто удивительно, ведь лет им уже прямо скажем немало. В-третьих, как и полагается Мерсу он очень хорошо прошел все дисциплины и лишь немного уступил победителям дисциплин, что говорит о его выдающихся способностях передвигаться по разным дорогам с высоким комфортом и надежностью. Испытатели отмечают отличную настройку подвески и всей управляющей электроники, хорошие внедорожные способности. Хотя он и самый мощный и дорогой в тесте. В- четвертых, провал Субару. Это кстати удивительно, у него три дифференциала, а межось блокируется с помощью вискомуфты. Видно конкуренты использующие управляющую электронику ушли далеко вперед. Что касается Аута, он достойно выступил в бездорожье, заняв третье место. А вот для хорошей управляемости видно плотной подвески не достаточно. Хорошо бы еще поколдовать над кинематикой подвески и настроить управляющую электронику. |
Re: Тест 9 кроссоверов
А вообще-то для чистоты "эксперимента" надо брать машины более-менее одного ценового диапазона. А то Мерин и Бумер как-то подороже будут... Даже очень подороже...
|
Re: Тест 9 кроссоверов
И одинакового цвета)
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
Те кто проводил тесты и не скрывали это. И даже разделили на две группы. Дело же не в этом. Многие даже в этом разделе не раз высказывались что дороговизна это просто понты премиум брендов, желание срубить лишний евро. А жизнь оказывается гораздо сложнее. И высокая цена это: выверенная подвеска, отличная работа коробки передач, самая современная и главное правильно работающая электроника. Из этих кубиков и складывается результат. |
Re: Тест 9 кроссоверов
Дурацкий вопрос - а резину на всех 9 машин поставили одинаковую, надеюсь?
Иначе весь тест бессмысленен, ИМХО |
Re: Тест 9 кроссоверов
Нет, разная. А в чем бысмысленность. Все поменяется с ног на голову?:Data_57: Кто неважно показал себя также покажет на любой резине.
|
Re: Тест 9 кроссоверов
И что самое странное практически во всех тестах кроссоверов ( в авторевю, в кватороруте и пр. журналах ) - Фрилендер 2 показывает просто " блистательные результаты, обгоняя начисто по всем показателям японские кроссоверы, и почти наравне тягается с немецкими премиум брендами - и комфортный, и самый проходимый, и управляемый - практически идеальный кроссовер для города за свои деньги. И цена вроде на него очень приятная, намного дешевле немцев и сопоставима с японцами. А популярности нет, по крайней мере у нас в городе - можно пересчитать по пальцам рук... А Аутов, Сервантов, Икстрейлов, Каптив, Санта фе и пр. кроссоверов пруд-пруди. В чём подвох ??????? Неужели он настолько ненадежен, что это перечёркивает все его плюсы............
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
От резины много зависит. |
Re: Тест 9 кроссоверов
КР не то издание,чтобы тестирововать полноприводные автомобили,ну надо с пониманием относиться к их пристрастиям(не беру национальные в расчет,из японцев только лищь ниссан имеет шансы в этом журнале,видимо близость с Рено это определяет),а они четко видны если читать его постоянно.Был ролик(статья номера 3-4 назад),когда ,к примеру тестировали нашего клона француза и постоянно был режим 2вд,правда,бездорожья не было,это в том тесте когда у них оказалась самая комфортная подвеска у клона француза среди немцев,как и последний Ягуар был у них с Торсеном:rofl:
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Да, действительно. Не стоит читать на ночь итальянских газет и автомобильных журналов, а также советских, российских, американских, талды-курганских газет и журналов. А также инструкций по эксплуатаций автомобилей. Напишут в них черте чего, а простой человек потом понять не может-почему он на автомобиле 4WD не смог проехать колею от газели.:good:
Резюме: все в топку. ---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ---------- Цитата:
Я не понял что такое МТшная резина. А все автомобили были одеты в зимнюю нешипованную резину согласно пожелания завода изготовителя. К сожалению Таганку в Италию не успели завезти. |
Re: Тест 9 кроссоверов
У Фрила как и у всех Ленд ровер,большие проблемы с электроникой.Работать с этой маркой по настоящему могут не многие и без дилерского компа там в принципе лучьше не соваться.Качество запчастей желает лучьшего.Машина хорошая,но живёт в сервисе очень часто.
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
Таганку не надо, надо любую одинковую. Ведь когда тестируют резину - обычно это делают на одной и той же машине и все равно получают абсолютно разные показатели - тормознйо путь, разгон и т.п. То есть - от резины зависит не мало. А в этом тесте - получается нельзя на 100% утверждать, что все полученные результаты - это заслуга машин, а не производителя шин. Все ИМХО |
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
Не знаю как у Вас, а в Москве Фрилов 2 полно. Причем очень много прибавилось в последние месяцы. Дилеры давали хорошие скидки. ---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ---------- Цитата:
Еще раз и медленне: это тест не резины, на машины ставилась зимняя нешипованная резина согласно пожеланиям завода изготовителя. P.S. Мне кажется только маразматик сунется на этих автомобилях в грязь даже на грязевой резине. |
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
Когда что-то сравнивают - стараются делать это при равных условиях, чего здесь не было. Интересно, что завод Митцу пожелал увидеть в качестве зимней нешиповки? Цитата:
|
Re: XL.Управление в сложных условиях.
По управляемости XL на последнем месте. Я не знаю почему его все хвалят.
Снег (управляемость на скользком покрытии): Митцубиси Аутлендер XL: выраженная недостаточная поворачиваемость не дает ехать плавно и точно входить в коридоры. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15150 |
Re: XL.Управление в сложных условиях.
Цитата:
|
Re: XL.Управление в сложных условиях.
Цитата:
|
Re: XL.Управление в сложных условиях.
Цитата:
И если наша развалюха умудряется обойти сам Колеос - то надо молиться на инженеров МИтцу, это как если бы Газмяс вынес бы МИлан 5-0 в товарищеском матче, причем все Миланцы до матча выпили бы по литру водки - Газмясовцы все равно были бы герои, так что мы не просто хвалим - мы балдеем в нирване:rofl::rofl::rofl: |
Re: Тест 9 кроссоверов
На асфальте Аут слил всем............ Обыдно.......
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Хотя это же журнал, когда тестил Аута ( тест 12 кроссоверов ) на асфальте отдал ему 3 место по асфальтовым дисциплинам. И кстати в том же тесте 12 кроссоверов на бездорожье он занял далеко не первые места. Т. е. в том тесте он был хорош на асфальте, а на бездорожье не очень, а в этом всё наоборот. Короче , не поймешь их........
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
Потому и удивляюсь... :biggrin: |
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
Там мы можем узнать что ХЛ с вискомуфтой,Колеос с межосевой муфтой,Форик с тремя дифференциалами,Х3 с постоянным полным приводом,Ку 5 с Торсеном и т.д .;) |
Re: Тест 9 кроссоверов
Меня тож сомнения охватили... Думаю реально в резине дело. У меня сейчас на XL такая мягкая зимка стоит, что уже при плюс 5 ездить страшно - как будто желе на колёсах.
|
Re: Тест 9 кроссоверов
Цитата:
|
Обзор 9-и кроссоверов в Quattroruote
Обсудим, место в тесте и объективность.
http://www.qr.ru/ |
Re: Обзор 9-и кроссоверов в Quattroruote
получилась ссылка в никуда
|
Re: Обзор 9-и кроссоверов в Quattroruote
У них оказалось электронной версии нет. Придется покупать или сканы выкладывать, только у меня скана под рукой нет :=(, а так на словах итоговое 7-е место, но спорно это как-то.
|
Re: Обзор 9-и кроссоверов в Quattroruote
Так вроде месяц уже как обсуждаем
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15150 Пора обсудить "Поиск" и как им пользоваться |
Re: Тест 9 кроссоверов
Легкие дизельные кроссоверы у нас по-прежнему не в почете. Солярка нынче дорогая и не всегда качественная, а возни с топливной аппаратурой — коснись дело ремонта — нервов и денег не хватит… Сможет ли пробудить интерес к «легким дизелям» новый Nissan X-Trail 2.0 dCi? Ответить на этот вопрос нам помогут Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Land Rover Freelander 2.2 TD4.
http://ua.autoreview.ru/archive/2009...ander_santafe/ |
Re: Тест 9 кроссоверов
На асфальте в Ауте себя можно и как на легковушке чувствовать, и как на внедорожнике. Зависит от привода и резины.
На бездорожье - нормально, но для сырой земли так или иначе резину надо хотя бы немного "повнедорожнее", чем штатку: по утренней росной траве я поелозил ужом, на горку выбираясь. И как уже писал - все больше убеждаюсь, что для меня пока альтернативы Ауту достойной нет. Чтобы и асфальт, и вне асфальта - норма; чтобы все в меру, без засилия ненужной электроники, лишних опций и тп |
Re: Тест 9 кроссоверов
Не увидел объективности, обзор на 3 с большим минусом, про шины согласен с большинством , шины это неотъемлимая часть авто и сделать объективный тест-обзор без обзора шин для таких авто считаю просто смешным и глупым.
З.Ы. Всерьез не воспринял. |
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU