OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   можно ли поменять двигатель (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=15514)

Багдад 09.04.2009 10:21

можно ли поменять двигатель
 
Плизз подскажите т.е. поставить в мой 2.0 от турбового и что еще нужно менять что все работало у нас казахстане запретили ввоз праворуких а машина нравится вот бы мощей побольше

iPetroffich 09.04.2009 10:47

Re: можно ли поменять двигатель
 
продай свой монопривод. гемора выхватишь умотаться.

RAIBEK 10.04.2009 08:36

Re: можно ли поменять двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Багдад (Сообщение 370427)
Плизз подскажите т.е. поставить в мой 2.0 от турбового и что еще нужно менять что все работало у нас казахстане запретили ввоз праворуких а машина нравится вот бы мощей побольше

ты цену видел примеоную на движок???:)

sosedrvr 11.04.2009 13:11

Re: можно ли поменять двигатель
 
а аутлендер турбо...? раз уж правых запретили (( ?
а при замене движки на эвик или трек-R автору придётся выкидывать всю трансмиссию... и боюсь на этом авто, на моноприводе и с ~250 лс будет не айс.

...и это... на такие операции машину в сервис сдавать совсем не рекомендуется... только если в месте с единомышленниками делать.

Евгеша 12.04.2009 06:58

Re: можно ли поменять двигатель
 
...ага, проще сразу турбину от самолета вковырять и вперед...:rofl:

RAIBEK 13.04.2009 08:00

Re: можно ли поменять двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Евгеша (Сообщение 373655)
...ага, проще сразу турбину от самолета вковырять и вперед...:rofl:

АТВИНТА!!!!

Alpud 13.04.2009 09:05

Re: можно ли поменять двигатель
 
Лючше атмосферник с большим объемом поставить, Как вариант 2,4.
И мощей побольше и трансмиссию турбодвигателем не рвать.

GTUser 28.04.2009 20:21

Re: можно ли поменять двигатель
 
ага, дешевле аута турбового взять, чем заморачиваться с двиглом и т.п., а если мордаха нужна, на разборе заказать можно, фары да бампер поменять )))

Igor-8** 01.05.2009 01:15

Re: можно ли поменять двигатель
 
лучше не мешать технике работать:biggrin:

sosedrvr 01.05.2009 02:30

Re: можно ли поменять двигатель
 
человек вообще индивидуален и каждый выражается как может.
кто то свопом на турбо, кто то покупкой вейерона...

Ирек 25.01.2010 01:58

Замена 4g64 на 4g63t
 
Хочу поменять двигатель 4G64 GDI на 4G63T. Люди умудренные опытом, подскажите какие могут возникнуть трудности. И на что надо обратить внимание.

НИКАКОЙ 25.01.2010 14:29

Re: Замена 4g64 на 4g63t
 
Легче будет продать этот автомобиль и купить такой же Turbo. Поверь. Тема не раз обсуждалась...

Евгеша 25.01.2010 21:52

Re: можно ли поменять двигатель
 
а зачем блок-то менять, коробку с раздаткой и мозг с головой, ну и еще чуть-чуть девайсов, самое главное - руки, деньги и терпение....зато на выходе можно получить движок с гораздо более серьезными возможностями, а самое главное - в птс всего 136 карликовых японских лошаденок:good:...2.4 строкером можно до 2.6 увеличить, такой получится монстр...[COLOR="Silver"]

НИКАКОЙ 26.01.2010 10:30

Re: можно ли поменять двигатель
 
Блок, после того, что ты посоветовал, прийдётся усиливать - это порядка 70 т. р.
Колено то выдержит?
Коробка - 30 - 40 т. р.
Раздатка 20-30 т.р.
Мозг от 15-20 Эво, до .... AEM, MOTEC.
Голова 20 - 30 + желателен портинг + клапана с оптимизированными юбочками.. Направляющие... ?
Чуть-чуть девайсов это:
Коллектор от 3 до 15 т.р.
Турбина 9 от 20 до 40.
Куллер с пайпами от 20 (колхоз) до 40 за Грэдди.
+ прокладки, расходники, работа, настройка...

Поправьте меня если я не прав. Цены примерные но суть думаю ясна.
+ время...

georg1970 26.01.2010 10:39

Re: можно ли поменять двигатель
 
да уже дано все известно. турбировать атмо дороже, проблематичнее и дольше, чем установка турбодвига.

Евгеша 26.01.2010 13:20

Re: можно ли поменять двигатель
 
его еще надо найти не убитый-то, а если речь пойдет о новом, то примерно те же деньги (мозг хоть как прийдется менять), а на выходе что получится? обычный турботрек? с обычно-конским транспортным налогом? так не проще ли его тогда поменять на уже готовый турбик...

Ирек 01.02.2010 00:20

Re: можно ли поменять двигатель
 
Цитата:

Сообщение от Евгеша (Сообщение 617020)
его еще надо найти не убитый-то, а если речь пойдет о новом, то примерно те же деньги (мозг хоть как прийдется менять), а на выходе что получится? обычный турботрек? с обычно-конским транспортным налогом? так не проще ли его тогда поменять на уже готовый турбик...

а как же поступить если в машину уже вложился не плохо и при продаже все это теряешь...наверное проще двиг поменять.

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:18 ----------

Цитата:

Сообщение от Евгеша (Сообщение 616471)
а зачем блок-то менять, коробку с раздаткой и мозг с головой, ну и еще чуть-чуть девайсов, самое главное - руки, деньги и терпение....зато на выходе можно получить движок с гораздо более серьезными возможностями, а самое главное - в птс всего 136 карликовых японских лошаденок:good:...2.4 строкером можно до 2.6 увеличить, такой получится монстр...

а есть ли опыт по подобной процедуре?

sosedrvr 01.02.2010 21:29

Re: можно ли поменять двигатель
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 616790)
Блок, после того, что ты посоветовал, прийдётся усиливать - это порядка 70 т. р.
Колено то выдержит?
Коробка - 30 - 40 т. р.
Раздатка 20-30 т.р.
Мозг от 15-20 Эво, до .... AEM, MOTEC.
Голова 20 - 30 + желателен портинг + клапана с оптимизированными юбочками.. Направляющие... ?
Чуть-чуть девайсов это:
Коллектор от 3 до 15 т.р.
Турбина 9 от 20 до 40.
Куллер с пайпами от 20 (колхоз) до 40 за Грэдди.
+ прокладки, расходники, работа, настройка...

Поправьте меня если я не прав. Цены примерные но суть думаю ясна.
+ время...

что за усиления чугунного блока?:Data_57:
блок сток 64
колено новое под строкер.
шпг-новая.
коробка с раздаткой и привода от велика сразу тюнь придётся брать-хотя б фиданзу, а по хорошему сразу коробас от дядюшки Шеппа.
настроиться можно и на стоке впринципе, если маф поймёт и простит.

голова от велика под полную переборку, портировку.
коллектор почти любой под Т3 фланец.

смысл от 9й турбы на 2,4, и уж тем более на 2.6? :Data_57:
сюда гарет 35 уже нада.

гредик, который болтон на трека-это детсад для обсуждаемого сетапа... тут уж какой нить перрин злой нужен и кастом трасса.

ну и + "мелочёвка" это да...

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Ирек (Сообщение 622255)
а как же поступить если в машину уже вложился не плохо и при продаже все это теряешь...

эт скока, если не секрет, а то выше описаные процедуры попахивают потраченной 20$ + как всегда не факт, что поедет, как ожидаешь. :good:

свапай мотор, коробку и привода от сток-турбы-трека или от велика и всё...:good:
это "всего-лишь" 100 рублей. :Data_204:

НИКАКОЙ 01.02.2010 23:37

Re: можно ли поменять двигатель
 
Когда я писал про усиление блока, я имел ввиду замену всех потрохов на ковку.
А конфиг я писал минимальный. Думаю на таком объёме ставить 35й Гарретт нет надобности. Человеку же не на дрэг. Зачем ему спулл после 4500?
Тебя послушай, надо всё на ТОПе строить.
Давай уж сразу так советовать :
Впуск Magnus или AMS.
Пайпинг HKS
Турбина и коллектор GARRETT
Весты и блоу TIAL
Радиатор Koyo
Строкер TOMEY или AMS
Валы JUN или COSWORD
Мозги, портинг, клапана, пружинки, толкатели, куллера. Можно перейти на сухой картер...

Реально свап мотора, коробки и приводов. Но это надо ищё подсобрать и потом поставить.

Ирек 02.02.2010 23:20

Re: можно ли поменять двигатель
 
Тогда вопрос. 5кило$ за полностью переднюю половинку +задняя часть ходовки турботрека это дорого? контрактный из япии с пробегом 40000.

sosedrvr 03.02.2010 01:02

Re: можно ли поменять двигатель
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 623436)
Когда я писал про усиление блока, я имел ввиду замену всех потрохов на ковку.
А конфиг я писал минимальный. Думаю на таком объёме ставить 35й Гарретт нет надобности. Человеку же не на дрэг. Зачем ему спулл после 4500?
Тебя послушай, надо всё на ТОПе строить.
Давай уж сразу так советовать :
Впуск Magnus или AMS.
Пайпинг HKS
Турбина и коллектор GARRETT
Весты и блоу TIAL
Радиатор Koyo
Строкер TOMEY или AMS
Валы JUN или COSWORD
Мозги, портинг, клапана, пружинки, толкатели, куллера. Можно перейти на сухой картер...

Реально свап мотора, коробки и приводов. Но это надо ищё подсобрать и потом поставить.

ой, ладно тебе... :)
ты много дейли каров видел на 64м блоке? ;)
с таким количеством момента всё порвётся нафиг, если будет 9я турба, которая будет спулится с 2 рпм...!!! 35 гарет, судя по отзывам с 3,5 спулится неплохо на 2 л, а на 2,4 , как думаешь?

а вот пик 9й турбы будет примерно приходиться на пик момента (не забываем у нас не 2ка, а почти 2,5) ну и чё мы имеем?? еб@нические низы-тепловозный момент + пустой верх... ну и кому это надо?

ты назвал кучу брендов, которые можно нормальным кастом-колхозом заменить... ну вот нафик тебе "пайпинг ачкоэс" если это простой кусок трубы??? :Data_204:

а косворт весьма сомнительный бренд не особо понятно как и кем реально сделано... у эвоводов вечно "холи вары" идут.

железа я много привёл только по одной причине-на 64 сток колено от 63 на сколько я знаю не особо подходит, родное 64 сразу свернётся...
а колено тянет за собой всё остальное... трансмисию.остаётся тюнь. ( те же эвоводы говорят,что колено трека не такое же как эвика) ну или есть треки быстрые на сток колене? с дикими показателями момента? просветите...

собрать на стоке можно, но трансмисия, а может и колено мягко говоря-быстро выйдет из строя. :)

сухой картер нужен для дрифта и ралли, где нужно долго и быстро двигаться боком, зачем ты его сюда приплёл, я не понял-наверное для убедительности.:Data_204:

:good: короче свапиться надо если так хочется.

оф :music: а по половинке не скажу-не в курсе цен.

trek696 05.02.2010 14:36

Re: можно ли поменять двигатель
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 624869)
......( те же эвоводы говорят,что колено трека не такое же как эвика) ну или есть треки быстрые на сток колене? с дикими показателями момента? просветите...

собрать на стоке можно, но трансмисия, а может и колено мягко говоря-быстро выйдет из строя. :)

У Петровича летом на замере момент был 499, на сток колене (вроде). У меня сток колено ё""нуло при настройке двигателя. Поставили эвовское, все гуд.


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU