![]() |
Российский автопром делал, делает и будет делать ...
АвтоВАЗ завершил сделку по приобретению лицензий Renault на производство и дистрибуцию автомобилей на двух платформах Logan - MCV и Sandero. Деньги на окончательную покупку российский автопроизводитель взял у французского банка Societe Generale.
АвтоВАЗ и Renault подписали окончательные документы по передаче лицензий. Первая – на сборку автомобилей на базе "Логана" - обошлась АвтоВАЗу в 100 млн евро. Вторая – на сборку двигателей объемом 1,4 и 1,6 л и трансмиссии – стоила 120 млн евро. Покупка этих лицензий обсуждалась еще в прошлом году, когда Renault приобрел 25%-ный пакет акций АвтоВАЗа. Тогда же тольяттинский завод внес аванс. В апреле текущего года автозавод отдал оставшуюся сумму, предоставленную банком Societe Generale в виде кредитов. По сообщениям компании, кредит будет предоставлен на семь лет по ставке "ниже 7%". Договорится с Societe Generale АвтоВАЗу помогала сама Renault. А на подписании присутствовала госсекретарь по делам внешней торговли Франции Анн-Мари Идрак. Размер кредита пока не определен. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, кредитное соглашение еще предстоит подписать. Источник, близкий к АвтоВАЗу, рассказывал ранее, что речь идет о сумме займа в 165 млн евро. Лицензии Renault нужны АвтоВАЗу для реализации инвестпрограммы, в том числе для разработки и производства автомобиля класса "B". Программа развития модельного ряда до 2013 года была утверждена в октябре прошлого года, сейчас она сокращена на 20% - до 95 млрд руб. Напомним, что российское правительство уже одобрило госгарантии на кредиты в размере 25 млрд рублей. Об этом на выездном совещании сообщил глава правительства Владимир Путин. Также, по словам премьер-министра, госбанки готовы помочь АвтоВАЗу привлечь средства на инвестпрограмму в размере 95 млрд рублей. http://www.dni.ru/auto/2009/4/10/163601.html |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Нашли что покупать ... рено :fool:
P.S. Умом Россию не понять, в Россию надо верить... |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. ----------------------------- проблема имеет глубокие корни... Вот еще Ъ: «АвтоВАЗ» призывает ограничить импорт автомобилей Daewoo Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу. Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин. Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взымаются. В год в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Китайский автопром слямзил все что мог, но даже там с "франзуцами" не связываются.:punish:
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:53 "АвтоВАЗ" устроит испытания румынским универсалам http://img.meta.kz/2009-04/513584.jpg Dacia Logan MCV. Фото Dacia Волжский автозавод проведет дорожные испытания десяти автомобилей Dacia, закупленных для ресурсных тестов. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на заводскую газету "Парус", "АвтоВАЗ" приобрел восемь универсалов Logan MCV, один фургон и один пикап - все эти автомобили проедут по российским дорогам 180 тысяч километров. Основная задача тестов - подтверждение соответствия автомобилей Logan российским требованиям эксплуатации, а также, составление списка необходимых доработок перед запуском этих моделей в производство на территории России. Напомним, что "АвтоВАЗ" планирует развернуть массовое производство универсалов Logan под собственной маркой уже в 2011 году. Лицензия на выпуск этих автомобилей заводом уже приобретена за 100 миллионов евро. Еще 150 миллионов евро "АвтоВАЗ" потратит на покупку лицензии на сборку двигателей и трансмиссий для этих машин. По информации научно-технического центра "АвтоВАЗа", в прошлом году два автомобиля Logan уже прошли первые испытания в России, и по некоторым параметрам, например по токсичности и холодным пускам специалистами автозавода были получены "положительные результаты". Напомним также, что компания Renault в прошлом году стала одним из совладельцев Волжского автозавода, купив блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" за миллиард долларов США. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/...va/picture.jpg
http://www.7verst.ru/news.asp?t=1 Как уже писала наша газета, на ОАО "АВТОВАЗ" готовится начало производства модернизированной Lada 4x4. Как стало известно газете "Семь Верст", старшим вице-президентом по производству Виталием Вильчиком был подписан приказ о выпуске в мае-июне 2009 года установочной серии автомобиля Лада4х4 М в условиях основного производства. В соответствии с этим приказом в июле должно быть обеспечено начало товарного производства. http://autorambler.ru/journal/events...009/560949211/ Производство пилотных образцов обновленной версии внедорожника Lada 4x4 (бывшая "Нива") на "АвтоВАЗе" стартует в конце мая - начале июня текущего года. Как сообщает тольяттинская газета "Семь Верст", первые товарные машины начнут сходить с конвейера автозавода в июле. Внешне обновленная "Нива" будет мало чем отличаться от своего предшественника: изменилась лишь форма передних "подфарников", расположенных над фарами головного света, а боковые зеркала стали заметно крупнее. В салоне появится приборная панель от "Самары-2" с электронными одометром и указателем забортной температуры, а заднее сиденье будет складывается по другой схеме. Кроме того, "Нива" теперь будет комплектоваться креплением детского сиденья Isofix. Изменений в технической начинке чуть больше. На Lada 4x4 появится более мощное сцепление от "Шеви Нивы", более производительный усилитель тормозов, карданный вал со "ШРУСами", применение которых позволило снизить уровень вибраций от трансмиссии, а также дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Наконец, на обновленном внедорожнике изменилась геометрия подвески, благодаря чему машина стала комфортнее, меньше "козлит" на неровной дороге и лучше держит прямую. Двигатель и трансмиссия у Lada 4x4 2009 модельного года не изменились. Насколько подорожает обновленная "Нива" - пока не сообщается. Можем лишь напомнить стоимость нынешнего поколения: от 265 тысяч рублей за трехдверную модификацию и от 318 тысяч рублей за "пятидверку". В прошлом году в России было продано около 36 тысяч внедорожников Lada 4x4, что на 3,6 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году спрос на "Ниву" увеличился на один процент, а в марте - на девять процентов. Как считают специалисты, в дальнейшем продажи этой модели могут еще немного вырасти за счет льготных автокредитов, часть процентной ставки по которым субсидируется правительством. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
http://autorambler.ru/journal/autobi...009/560950515/
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ---------- А еще "воткнут" глонасс :biggrin: http://auto.utro.ru/news/2009/05/22/211033.shtml |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
То ли еще будет... Автомат от ВАЗа...
http://www.autoweek.ru/review/news/20987/ |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Сегодня в США GM банкротят, ВАЗ и близко с ним не стоит. Не можешь работать- банкрот! Крайслер-дело по банкротству уже в суде. Такие гиганты и никого это не шокирует. С ВАЗОМ как с писаной торбой носятся, в 90х года с кождой проданной машины 10% шло в бандитский общак. Сейчас вроде тольятинская группировка частично рассеяна, частично перебита. ВОПРОС: Кто теперь стрижёт ВАЗ, что помощь ему так щедро выделяют.(см пост №5)?
Автомат на Калину приделать-это круто. Но нужно было этим заниматься лет 30 назад. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Можно и больше помочь, осталось еще раза в 2-3 повысить пошлины на иномарки, особенно представительского класса (дабы защитить от конкуренции продукцию ТАЗа). Народ у нас богатый, его стричь можно до бесконечности. А потом рассказывать всем в Лондоне, какие у нас в стране низкие налоги.
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Известна цена на новый кроссовер Lada
http://auto.mail.ru/article.html?id=28924 |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
гыыыыыы. Красные ручки на сидениях - блок управления катапультой?
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Цитата:
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Официальные дилеры ОАО ''АвтоВАЗ'' начали продажу новой модели - универсала Lada Priora. Рекомендованная розничная цена таких автомобилей составляет 340 020 рублей.
http://autorambler.ru/journal/events...009/560951564/ |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Превращение вазовской "десятки" в пикап на Украине...
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/25/ladapickup/ |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
В Тольятти в ПСА «Бронто» начали выпуск внедорожников "Рысь-2" и "Рысь-3". За 3-дверную «Рысь-1» (просят 367 000 руб). За 5-дверную «Рысь-2» - 392 000 руб., за «Рысь-3» - 480 000 руб.
http://www.off-road-drive.ru/news/65/ |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
В текущем месяце на АВТОВАзе начнется производство автомобилей семейства Lada Kalina окрашенных в новый цвет - темно-вишневый «портвейн» (металлик). В течение месяца планируется изготовить около 1 200 машин в таком окрасе. Гамму из более чем 15 оттенков дополняют свыше 40 вариантов обивки салона, причем на многих автомобилях применяются ткани, подобранные в тон кузову. Семейство Lada Kalina стало первым среди автомобилей, на котором три года назад была введена такая цветовая гармония.
Для семейства автомобилей Lada Kalina предусмотрена не только обширная гамма цветов кузова и обивок салона, но и самое большое на АВТОВАЗе количество комплектаций. Потребитель может выбрать автомобиль по типу кузова, по модели двигателя и по степени насыщенности опциями. При этом даже в самой доступной версии «стандарт» (около 254 000 рублей) автомобили Lada Kalina комплектуются электростеклоподъемниками передних дверей, брусьями безопасности в передних дверях, фильтром поступающего в салон воздуха, противоугонной сигнализацией с иммобилизатором и дистанционным управлением, аудиоподготовкой, складными (в пропорции 2/3) задними сиденьями, регулируемой по высоте рулевой колонкой, бортовым компьютером. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
В ответ на саму тему: делал, делает и будет делать автоВАЗ на нас с Вами. Гыыыы.
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Немцы назвали Niva лучшим внедорожником
http://www.dni.ru/auto/2009/7/13/170413.html |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Интересно, скока им заплатили? Я бы тоже чёнить написал.
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
2500 евро
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Цитата:
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
АвтоВАЗ впервые представит обновленный внедорожник Lada 4x4 ("Нива") на международной выставке "Интеравто-2009", которая пройдет с 26 по 30 августа в Москве.
Известно, что изменения коснулись сцепления, тормозной системы, подвески, задних амортизаторов и трансмиссии. Lada 4x4 получила новые зеркала заднего вида и увеличенные передние подфарники. Интерьер отличают новая комбинация приборов, материалы обивки и сиденья. Lada 4x4 входит в список 25 самых продаваемых автомобилей в России и стала единственной моделью, продажи которой выросли в этом году. За шесть месяцев 2009 г. реализовали 11,4 тыс. машин - на 3% больше, чем в 2008 году. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
По данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда LADA 3,2 млн. евро. Общая телеаудитория гонок в Бразилии, Мексике, Марокко и Франции превысила 214 млн. человек.
По прогнозам аналитиков, показатели медиаотдачи возрастут еще больше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно. На седьмом этапе в г. Порто состоялась презентация гоночного автомобиля LADA PRIORA и представление нового пилота команды LADA SPORT Джеймса Томпсона. Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили LADA PRIORA использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе. Таким образом, частота упоминания бренда и демонстрация автомобилей LADA в телетрансляциях на гонках в Порто значительно усилят рекламный эффект для российского автопроизводителя. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
АВТОВАЗ перешел на выпуск модернизированной версии автомобилей Lada 4х4.
Внешне автомобиль можно узнать по увеличенным подфарникам, новым наружным зеркалам и электронной комбинации приборов, аналогичной той, что применяется на Lada Samara. Но главные особенности модернизированного внедорожника - в новых элементах двигателя, трансмиссии, передней и задней подвески, тормозной и других систем. Lada 4х4 стала удобней в эксплуатации. Так, снизились усилия на педалях тормоза и сцепления, а сами системы стали надежнее и эффективнее. Благодаря тому, что была модернизирована технология изготовления карданных валов, повысился виброакустический комфорт Lada 4х4. После модернизации в составе автомобиля Lada 4х4 появилось около 250 новых узлов и деталей... До конца июля 2009 года запланировано выпустить около 600 обновленных автомобилей Lada 4x4. Основные цели модернизации Lada 4х4 - повышение надежности и улучшение потребительских свойств автомобиля, выполнение новых требований по безопасности. Благодаря модернизации существенно улучшились ходовые качества автомобиля на асфальте и бездорожье. ---------- Добавлено в 05:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:22 ---------- Эксперты ВЦИОМ провели опрос среди российского населения почти по всем регионам и весям страны. Всероссийский опрос ВЦИОМ охватил 1600 человек в 140 населенных пунктах 42 областей, краев и республик России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Согласно полученным данным, почти половина опрошенных (49%) хорошо оценивает отечественные автомобили, считая, что в некоторых ситуациях они лучше иностранных, и поддерживают правительственные меры в области поддержки отечественного автопрома; тогда как 27% опрошенных, даже при наличии средств лишь на покупку российской машины, никогда бы не купили отечественный автомобиль. Еще 29% опрошенных поддерживают меры, которые не бьют по карману отечественных автомобилистов. Против всяческой государственной поддержки автопрома выступают 19% респондентов. При этом патриотов отечественного автопрома среди опрошенных оказалось значительно меньше, чем противников: 12% против 44%. Затруднились ответить 13% опрошенных. О мерах, которые предпринимает российское правительство, знают или что-то слышали 59% граждан, 40% впервые о них слышат, 1% затруднились ответить. Из тех, кто планирует приобрести автомобиль в течение ближайшего месяца, 79% собираются воспользоваться возможностью правительственной компенсации по автокредиту. Не собираются этого делать 21%. Среди обладателей подержанных отечественных автомобилей 49% считают, что российская машина часто может оказаться лучше иностранной; 39% думают, что отечественный автомобиль - временное средство передвижения, пока нет денег на иномарку. Лишь 7% при наличии отечественного "железного коня" все же считают, что если нет денег на иностранную марку, то лучше ходить пешком. Не ответили социологам 5%. Среди обладателей подержанных иномарок ответы на эти же вопросы распределились следующим образом: 16%, 47%, 34% и 3% соответственно. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
СОК отказался от ИЖАВТО.
14.08.2009, 18:55:51 версия для печати http://img.lenta.ru/iauto/articles/2...to/picture.jpg Завод "ИжАвто". Фото "ИжАвто" Отмучился Ижевский автомобильный завод ("ИжАвто") стал первым. Первым российским автомобильным заводом, который, не выдержав кризиса, последовал за своими американскими "коллегами" и вступил в процедуру банкротства, подав в Арбитражный суд Республики Удмуртия заявление о своей финансовой несостоятельности. Оно уже зарегистрировано, но к рассмотрению пока не принято. И когда это может произойти — никто не знает. Возможно, судьба производителя решится уже на следующей неделе, а возможно, все растянется на многие месяцы... Пока же ясно лишь то, что "ИжАвто" не справился с кризисом, переоценил свои силы и возможности рынка, набрав многомиллиардные кредиты, вернуть которые оказался не в состоянии. C чего начиналось В начале 2008 года первым звонком к тому, что с одним из старейших российских автомобильных предприятий — "ИжАвто" — творится что-то неладное, стало неожиданное желание группы "Сок" (тогдашнего владельца завода) избавиться от этого актива. С чего бы? В то время, судя по сообщениям в СМИ, и у "Сока" и у ижевского завода все было хорошо — из года в год увеличивался объем производства, который в 2008-м составлял примерно 60 тысяч машин в год, на конвейер ставились новые модели, а руководство "Ижа" заявляло о планах по развитию предприятия. http://auto.lenta.ru/articles/2009/08/14/izhauto/1.jpg Вначале, в феврале 2008 года, "Сок" предложил купить 90 процентов акций "ИжАвто" Волжскому автозаводу, оценив предприятие в 12 миллиардов рублей (или по тому курсу - 480 миллионов долларов США). Через пару месяцев "АвтоВАЗ", у которого в то время уже появился партнер в лице французской компании Renault, официально объявил, что получил от Федеральной антимонопольной службы "добро" на сделку и готов выкупить предприятие, однако намерен заплатить за ценные бумаги не более 300 миллионов долларов. Такая "скидка" продавцов не устроила. В итоге переговоры продолжились, и, вероятно, в "Соке" так ими увлеклись, что не заметили, как наступил кризис, заставивший не только российские, но и многие западные автомобильные компании задуматься о выживании. Задумался об этом и "АвтоВАЗ", сначала предложивший обменять "ИжАвто" на 75 процентов акций своей сбытовой сети "Лада-Сервис", а потом и вовсе расплатиться машинами. Ровно через год после предложения "Сока" о покупке Ижевского завода, в феврале 2009-го, "ВАЗ" объявил о том, что останавливает переговоры, поскольку в условиях кризиса первоначальный план по выпуску на мощностях "ИжАвто" автомобилей Lada, Renault и Nissan уже нецелесообразен. Но у экспертов было другое мнение - "АвтоВАЗ" просто не захотел расплачиваться по долгам предприятия, которых на тот момент уже скопилось два миллиарда рублей. http://auto.lenta.ru/articles/2009/08/14/izhauto/2.jpg Сразу же после этого "Сок" пошел на неожиданный шаг, отказавшись поставлять "АвтоВАЗу" комплектующие. Это привело к тому, что Волжскому заводу даже пришлось остановить конвейер, ведь заводы, входящие в состав "Сока", обеспечивают около 40 процентов потребностей тольяттинского автопроизводителя, выпуская для него детали двигателей, трансмиссий, осветительные приборы и элементы интерьера. Официальная причина — необходимость изменения условий поставки и оплаты комплектующих, но некоторые топ-менеджеры "ВАЗа" заявляли, что это лишь отговорка, а настоящая причина кроется в желании подтолкнуть Волжский завод в покупке "ИжАвто". Конфликт с "АвтоВАЗом", не поддавшимся на провокации, не пошел на пользу "Ижу", который из-за окончательного и бесповоротного срыва сделки был вынужден объявить о крайних мерах — сокращении почти 50 процентов своего персонала (а это около трех тысяч человек) и о консервации завода. Что собирали на "ИжАвто" http://auto.lenta.ru/articles/2009/0...uto/vrez_1.jpg Помимо российских автомобилей Иж-27175 и ВАЗ-2104, на Ижевском заводе также собирали седан Kia Spectra, который впервые появился на конвейере российского предприятия в 2005 году. На следующий год к "Спектре" присоединилась модель Rio, в 2007-м - начался крупноузловой выпуск кроссовера Sorento, а в 2008-м производство этой модели было запущено уже по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. По данным "АСМ-Холдинга", в прошлом году объем выпуска "ИжАвто" достиг 59 тысяч 317 машин. Выручка завода в 2008-м составила 20,9 миллиарда рублей, а убыток превысил 908 миллионов рублей. Само собой, не во всех бедах "ИжАвто" виноваты тольяттинцы. Не последнюю роль в банкротстве завода сыграл нерациональный расход финансов (по данным "Газеты.Ру", слишком большие суммы выделялись на кредитование покупателей, а механизма контроля за их своевременным возвращением разработано не было) и завершение производства автомобилей Kia – предприятие не учло, что из-за роста курса доллара закупать машинокомплекты в Южной Корее, а реализовывать собранные из них машины в России попросту невыгодно. В результате, по данным газеты "Ведомости", к апрелю 2009 года Ижевский автозавод задолжал Kia Motors 100 миллионов рублей, "АвтоВАЗу" — более 252 миллионов рублей, Сбербанку (которому заложен контрольный пакет акций "ИжАвто") - 7,74 миллиарда рублей, банку "Ак барс" — 1,87 миллиарда рублей, "Зениту" — 175 миллионов рублей, "Уралсибу" — 829 миллионов рублей, а держателям облигаций — два миллиарда рублей. Кроме того, вернуть свои деньги на общую сумму свыше 500 миллионов рублей через суд пытаются банки "Петрокоммерц", "Оргрэсбанк" и "МДМ-банк". Общий размер задолженности "ИжАвто" превышает 15 миллиардов рублей. Огромная сумма. Поразительно, но даже с таким "минусом" группе "Сок" удалось найти покупателей на Ижевский завод. Почти 75 процентов акций предприятия достались его же топ-менеджменту во главе с генеральным директором "ИжАвто" Михаилом Добындо. Сумма сделки по сравнению с первоначально преложенной "АвтоВАЗу" оказалась просто смешная — "всего" 200 миллионов долларов. И то покупатели расплатились с "Соком" не живыми деньгами, а автомобилями. http://auto.lenta.ru/articles/2009/08/14/izhauto/3.jpg К сожалению, новые владельцы не помогли "ИжАвто". В СМИ постоянно появлялись сообщения, что возобновление производства автомобилей переносится на месяц, потом еще на месяц, потом еще... К чему все это привело, уже известно — банкротство. Что дальше? По информации "Коммерсанта", начало процедуры банкротства "ИжАвто" было полностью согласовано со Сбербанком — крупнейшим кредитором завода. В связи с этим на предприятии, вероятно, будет назначен временный управляющий, который будет заинтересован в сохранении мощностей и займется распродажей имущества с торгов. С другой стороны, заявление о банкротстве может является своего рода защитой от кредиторов, которые пока не успели потребовать возврата долгов в судебном порядке. Заводу проще самостоятельно признать себя банкротом, нежели дожидаться, пока этого потребуют другие. По некоторым данным, руководство "Ижа" ищет и другие пути выхода из сложившейся ситуации и уже договорилось с компанией Kia о возобновлении выпуска машин. И если раньше правом на продажи ижевских Kia обладала группа "Сок", то теперь оно может перейти к российскому представительству южнокорейской марки. При этом предполагается, что за каждый собранный автомобиль "ИжАвто" будет получать фиксированную комиссию. Как уточняют "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, соглашение с Kia рассчитано на ежегодный выпуск на мощностях Ижевского завода 12 тысяч автомобилей Spectra и 3600 — Sorento. При этом фиксированная плата за каждый экземпляр может составить примерно 1000-1500 долларов, что может принести "ИжАвто" прибыль в размере 15,6-23,4 миллиона долларов в год. Также вполне вероятно, что в Ижевске возобновят выпуск и моделей Волжского автозавода. По некоторым данным, руководство "Ижа" планирует в течение ближайших двух-трех недель завершить с Тольятти переговоры о постановке на конвейер седана ВАЗ-2107, который в Ижевске хотят выпускать в количестве 100 тысяч машин в год. Пойдет ли на это "АвтоВАЗ", учитывая долг предприятия и конфликт с бывшими владельцами, неизвестно. И с той, и с другой стороны от каких-либо комментариев пока отказываются. Ефим Репин В качестве кометна: Есть инфа, что с центральной России убрать фирму СОК приказал нынешний премьер, у которого пересеклись интересы с руководителем фирмы в Сочи. |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
"Путин призывает возрождать отечественный автопром на новой технологической базе" http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/..._1399867.shtml
Развитие отечественного автомобилестроения может быть возможно только за счет запуска в производство безопасных и комфортных автомобилей. Такое мнение высказал сегодня на заседании президиума правительства России премьер-министр Владимир Путин. «Очевидно, что возрождение отрасли, устойчивый рост объемов производства возможно только на новой технологической базе за счет постановки на конвейер более безопасных в эксплуатации, комфортных, экономичных и экологически чистых машин», - заявил он. В тоже время, заметил Путин, «переход на новые стандарты, конечно, должен быть постепенным». «Отечественные заводы должны иметь достаточно времени для обновления производственных технологий», - пояснил он. Открывая заседание президиума, на котором в том числе рассматривается техрегламент по безопасности колесных транспортных средств, Путин заявил, что правительство намерено добиться от импортируемых автомобилей полного соответствия стандартам. «Что касается импорта, то мы будем добиваться, чтобы любая импортная техника полностью соответствовала действующим в стране нормам», - сказал Путин. По его словам, «новый техрегламент построен именно на этих принципах, а его вступление в силу позволит повысить безопасность движения на дорогах». Путин напомнил, что автопром серьезно пострадал от экономического кризиса, «продажа новых машин существенно сократились не только в России, но и по всему миру, и только сейчас рынок в отдельных регионах начал восстанавливаться», - отметил Путин. «При этом мы видим, что в первую очередь потребители предпочитают современную технику, отказываясь от морально устаревших моделей», - добавил он. ПыСы: "Spiegel: GM готова продать Opel Magna, если не будет российских инвесторов" http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/..._1398247.shtml Компания General Motors готова продать канадской фирме Magna свое европейское подразделение Opel, если в этом консорциуме не будет российского Сбербанка и «Группы ГАЗ», пишет Der Spiegel. Как стало известно еженедельнику, американское правительство (владелец 60% акций GM) против наличия российских инвесторов в консорциуме. Данное предложение было направлено немецким партнерам, однако они отказались. Намеченная на пятницу встреча представителей GM и правительства Германии, участники которой планировали обсудить ситуацию вокруг концерна Opel, отменена. Дата новой встречи пока не назначена |
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
"Путин призывает возрождать отечественный автопром на новой технологической базе" - по-моему это ежегодно звучит от президентов, дюпутатов и т.п. товарищей. призывают и призывают... и ничо не меняеца...
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
росийский автопром умер когда в СССР начали производить лицензионную копию Фиата
|
Re: Российский автопром делал, делает и будет делать ...
Цитата:
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU