![]() |
Противоугонная система Black bug.
Уважаемые форумчане!
Хотела бы услышать Ваше мнение о данной системе охраны. Где лучше устанавливать? У ОД нереальные цены!:( |
Re: Противоугонная система Black bag.
Цитата:
|
Re: Противоугонная система Black bag.
Здравствуйте!
Цитата:
Вы имееете в виду линейку Black Bug или Black Bug Super? Если супер, то это полноценная сигнализация, если обычный баг, то он является иммобилайзером (просто двигатель не заводит). Если рассматривать супера, то примерно в эту стоимость могу предложить более интересный комплект на базе сигнализации Экселлент с замками капота и микро-реле блокировки двигателя в штатной проводке - будет эффективней. Если обычный баг, то ИМХО, необходимо дополнение сигнализацией и замками капота, тогда комплекс охраны получится, иначе зря деньги потратите.... Другими словами, укажите пожелания и бюджет, тогда можно и предложение выслать. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bag.
Уважаемый Алексей! Я планировала поставить обычный Black bug и дополнить его GCM модулем...
|
Re: Противоугонная система Black bag.
Здравствуйте!
Как я уже и говорил, Блек баг неплохое оборудование, однако использовать его в единичном числе не рекомендуется, т.к. уровень охраны получится слишком слабым. В дополнение к самому иммобилайзеру рекомендуем установить два электромеханических замка капота с управлением от сервисного беспроводного реле HOOK HL-D. Закрытие замков будет происходить при закрытии родного ЦЗ, а открытие только после считывания метки иммобилайзера. Естественно, блокировка двигателя располагается в подкапотном пространстве и доступ к ней закрыт замками капота. Модулем ГСМ можно дополнить комплект, он позволит получать сообщение о срабатывании системы, а также имеет возможность глушить двигатель, однако минусом этого решения является то, что сообщение будет не о проникновении в автомобиль, а о том, что автомобиль движется(если W) или пытаются запустить двигатель (если L), что КМК, немного поздновато, да и от кражи вещей и повреждений не спасает. Поэтому я бы предпочел вариант оповещения сигнализацией, а не иммобилайзером. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bag.
Jannik, я, к примеру, ставил всегда на все машины противоугонные системы здесь: www.autosecurity.ru. Цены не маленькие, но качество на высоте. Есть разные скидки.
|
Re: Противоугонная система Black bug.
дабы не плодить темы спрошу тут:
имеется сигнализация StarLine A6 и Black Bug Можно ли организовать на автомобиле автозапуск? спасибо |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Нужно выяснить, какой именно Black Bug установлен. Если модель L, то придется снимать реле блокировки двигателя и менять его на W. Если уже установлен W, то остается поставить модуль запуска и модуль обхода штатного иммобилайзера. Минусом решения, кмк, будет то, что мы пользуемся системой изначально не предназначенной для запуска, хотя такое и возможно. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
спасибо. модель именно L
|
Re: Противоугонная система Black bag.
[QUOTE=АВТО-АСС;377401]Здравствуйте!
Как я уже и говорил, Блек баг неплохое оборудование, однако использовать его в единичном числе не рекомендуется, т.к. уровень охраны получится слишком слабым. В дополнение к самому иммобилайзеру рекомендуем установить два электромеханических замка капота с управлением от сервисного беспроводного реле HOOK HL-D. Закрытие замков будет происходить при закрытии родного ЦЗ, а открытие только после считывания метки иммобилайзера. Естественно, блокировка двигателя располагается в подкапотном пространстве и доступ к ней закрыт замками капота. Модулем ГСМ можно дополнить комплект, он позволит получать сообщение о срабатывании системы, а также имеет возможность глушить двигатель, однако минусом этого решения является то, что сообщение будет не о проникновении в автомобиль, а о том, что автомобиль движется(если W) или пытаются запустить двигатель (если L), что КМК, немного поздновато, да и от кражи вещей и повреждений не спасает. Поэтому я бы предпочел вариант оповещения сигнализацией, а не иммобилайзером. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2.[/QUOT Здравствуйте Алексей! А Вас не смущает, что 71L (71W), это уже прошлый век и сканируется, угонщиками, на раз два три!? |
Re: Противоугонная система Black bug.
Hanter71, небольшая доработка в подключении - и электронный взлом Блэк Бага "в лоб" становится невозможен.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ---------- Цитата:
Если Вы обратили внимание, была предложена установка замков капота с реле управления HOOK HL-D, что подразумевает под собой использование модели 72, имеющей динамический код управления реле, поэтому меня совсем ничего не смущает и ничего не сканируется. Читаем посты внимательно. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ---------- Цитата:
С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Здраствуйте Алексей! Насколько я понимаю 71L, отличается от 72L релюшкой, GSM выходом и способностью программирования через комп! А метки как были старые, так и остались, как была возможность их сканировать, так ничего и не изменилось. А новоявленное реле, оно максимум защищает от подготовки к угону на сервисе!;) |
Re: Противоугонная система Black bug.
Hanter71, кодировка меток в 72-й серии другая...
Вадим, СТО1. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Вадим без обид, но это был всего лишь пиар ход от Альтоники!;) |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Так я и не понял, что мешает заблокировать антенну? И реле от подготовки к угону на сервисе не защищает - его снимут и все или свои провода подключат и выведут куда нужно, тогда и владелец ни о чем не догадается, даже если проверит работу иммобилайзера (интересно, много ли владельцев это делает?). С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
|
Re: Противоугонная система Black bug.
А может просто не заморачиваться с Black Bag 72, а поставить, что-нибудь из нового покаления?;)
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Hanter71
Цитата:
Очень бурный получился батл у вас! |
Re: Противоугонная система Black bug.
Что-нибудь на 2.4ГГц и выносным блокировочным реле!;)
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
В этом случае, я и предлагаю антенну блокировать, тогда и от ретрансляции защита будет. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. ---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ---------- Цитата:
Скоро придем к той же проблеме, что и 433мГц. В итоге решение одно - блокировка антенны, что можно и на ББ сделать - результат будет одинаков. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Например, Magic System с частотой 2,4, или подобные с динамическим кодом и диагологом брелок-машина. Не путать с обратной связью типа старлайн. Пишут, что такие системы вроде не граббятся пока..
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Привет Алексей! А скоро, это когда?;) Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты? ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ---------- Цитата:
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Каждое изделие имеет определенный функционал и определенный алгоритм снятия/постановки, поэтому собирать все вместе и говорить о высоком несколько неправильно. Я говорю о том, что частота 2.4гГц сама по себе защитой не является. Одним из факторов переход на нее связан с меньшей загруженностью канала. Другой вопрос, как организованы постановка/снятие с охраны. Какой код использует брелок, есть ли временнАя привязка, есть ли подтверждение. Я не говорю, что не нужно использовать данные (новые)устройства, просто можно и на уже давно проверенных все организовать без потери качества, нужно только подумать))). Цитата:
Это почему же прошлый век? Человеку в лом вводить код руками, а функцию хайджек организовать нужно - что можете предложить? Цитата:
А то опять все в одну кучу... Мы про брелоки, метки или про реле разговариваем? Давайте уже определяться..... Цитата:
Диалог используется в той же Пандоре, она тоже не граббится, а вот Экселлент и без диалога не граббится и плохо себя не ощущает. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
И главное, если машин чутка задели через 20 сек она сама заткнется, а если взломали (не дай бог)...все равно бежать придеться:rofl::rofl: А так за два месяца эксплуатации не разу ложно не срабатывала, ну там можно чувствительность датчиков вручную самому регулировать... |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
2) Диалоговый динамический D2 код - так написано в инструкции по установке сигналки..Я конечно не профессионал, установкой и продажей средст ПУЗ не занимаюсь, но вам как мастеру должно быть стыдно за пставленный мне такой вопрос. Так что в кучу я ничего не валил. А заводу - изготовителю я такие вопросы задавать стесняюсь. 3) Из моего сообщения, если его внимательно почитать, можно увидеть еще слово ..." и подобные устройства" просто про Пандорру я не знал.. ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ---------- А у вас в Питере наверно еще дешевле будет, так как контора питерская... |
Re: Противоугонная система Black bug.
Я думаю процентов на десять дешевле! Не расстаивайся! Со следующей машинкой,приезжай к нам мы тебе по дешевле соорганизуем что-нибудь и по эффективней! А пока будут делать по пьем пивка и город покажем!;)
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Да чего расстраиваться-то? Не так все и дорого. Я помню 5 лет назад мне вообще гавно какое-то поставили за десятку, в сравнении с тем один диалог без пейджера как космический аппарат. А чего эффектней за 24 тыссы можно устроить?
Да и привык я уже, брелок такой красивенький, все посмотреть - подеражать просят. По функциям у сигналки есть все что нужно и даже не нужно)))) а за приглашение спасибо, но в ближайшее время не смогу...дочка 2 месца назад родилась, весь в заботах |
Re: Противоугонная система Black bug.
Нравится, значит надо пользоваться!;) А в гости всё равно заезжайте, всегда рады!:) Удачи тебе!;)
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Я вообще на Сталкере ( MS) не зациклен, т.к. кроме него еще есть ряд производителей весьма достойных. Идет разговор об иммобилайзерах. Так вот они бывают с метками, с карточками, с таблетками и с ручным вводом кода (это я простыми словами говорю). Датчик угла наклона в иммобилайзере вообще не нужен. Функция хайджек - это когда машина заведена, владелец из нее выходит, потом возвращается и хочет поехать, а иммобилайзер в это время производит опрос меток(ввод кода, дотрагивание таблеткой и т.д.) Если человек возит метку в бардачке, чем можно ему помочь? Забыть метку можно, но и вернуться за ней тоже, т.к. уехать без нее не получится. Сразу хочу заметить - я не фанат меток, но разговор о них. Сам пользую нажатие штатных автомобильных кнопок определенным образом и вполне доволен, но есть клиенты, которых нажатие на кнопки или ввод кода не устраивает. Цитата:
В противном случае высказывания "Дружище...метки-это прошлый век!!!!! Они счас делают систему диалог." просто непонятны. И опять же непонятно, зачем в разговор о иммобилайзерах вставлять разговор про сигнализацию - это как минимум разные вещи с разными назначениями. Цитата:
Если правильно понял, у Вас установлена сигнализация с брелоком-пейджером и дополнена модулем ГСМ. Ни замков капота ни дополнительного рубежа на машине нет (если ошибаюсь - поправьте). Это говорит о том, что направление защиты данного автомобиля - кодировка сигнала постановки/снятия и оповещение владельца, а то, что можно помеху по частоте поставить (дабы оповещение не сработало) и машину отверткой открыть почему то никто не вспомнил. Про контроль канала сразу забудем, т.к. в некоторых районах он вообще не работает да и дальность его куда меньше, чем оповещение на пейджер. Так вот в этом и проблема, т.к. если задаться целью хотя бы минимальной защиты автомобиля, мы начнем ставить электромеханические замки капота с организацией подкапотной блокировки двигателя, и нам потребуется устройство, которое сможет и замком капота управлять и блокировку двигателя организовать. Это устройство и будет называться иммобилайзером. А сниматься с охраны он будет как ни странно меткой, таблеткой или вводом кода. Так вот речь в предыдущих постах идет о том, что этот иммобилайзер не должен сканироваться/ретранслироваться, взламываться и т.д. электронным путем. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Тема называется "Противоугонная система Black Bug"...где обсуждается плюсы и минусы этой сигналки..Это вроде не иммобилайзер...Так как это форум, рассказать о том, что стоит у меня я посчитал имеющим право. Про MS я не зациклен, я просто сказал, что подобные системы с диалогом, мне кажуться более предпочтительными, чем таскание с собой меток.
Да замка капота у меня нет и сигнал пейджера можно заглушить, но...если сигналку не сняли с охраны, значит придется с проводами морочиться под капотом, а кроме сигналки еще и сам ГСМ пейджер блокирует часть агрегатов. Я кончено могу ошибаться, но чем возиться с проводами, лучше найти машин, где можно считать код и поехать. У нас тут всетаки не порше и не майбахи...выбор большой. Поправьте меня если я не прав. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Black Bug -это верхняя линейка Альтоники, там есть и имики и комплексы!
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ---------- Здравствуйте Алексей! Не зачтите за наглость, а что у Вас стоит на машине из охраны? |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
Блек баг - есть сигнализация, есть иммобилайзер. Только сигнализация называется блек баг супер и стоимость ее немного отличается))) То, что речь идет об иммобилайзере, а не сигнализации сказано тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15657 пост № 4. Блокировка от модуля ГСМ скорее всего включается по звонку (инструкцию читать влом, да и незачем), что при глушении сигнала не поможет никак. Возиться с проводами - громко сказано. Для Вас - возиться, для меня - два провода вместе скрутить. Ну, а надеяться на то, что в машину не полезут, КМК, просто странно. А если полезут, что тогда? С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ---------- Цитата:
Вкратце: Экселлент, ГСМ, микро-реле, замки капота, иммобилайзер на штатных кнопках, штыри в двери, замок рулевого вала. Особенности установки описывать не буду, как впрочем, и мелочи, о которых умолчал. Про основное рассказал. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
"Блокировка от модуля ГСМ скорее всего включается по звонку"
..нет это не так...но по звонку тоже включется, а точнее по СМС Там дополнительная блокировка активизируется брелком сигнализации. ГСМ блок подключен по шине с сигналкой. Мастера, что ставили, сказали, что скрутить пару проводов и поехать тут не получиться... ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ---------- В конце концов нужно еще где-то стырить коды штатного иммо... |
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
По сравнению со стоимостью авто..... Штыри в двери ставятся для того, чтобы заблокировать доступ в салон - раз и доступ к замку рулевого вала - два. Ну, а если еще и сиденья электрические и с памятью (не только Ауты сигнализации ставят), их при постановке в охрану складывают и блокируют, тогда машину угнать не получится. Бюджет, конечно, еще увеличивается. Цитата:
Цитата:
Ну, вариант кражи автомобиля школьниками рассматривать не будем - магнитолы ладно, но не машины))). С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Противоугонная система Black bug.
Алексей извини,а разбить стекло и попасть в салон не проще? А самому, если сел аккумулятор?:cray: 120 тысяч тоже деньги!;)
|
Re: Противоугонная система Black bug.
Цитата:
На случай севшего аккумулятора под бампер выводится провод (с релюшкой) для подключения резервного источника питания. Релюшка нужна, что-бы не устроить КЗ, если этот провод в обычной эксплуатации замкнет на массу |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU