OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Защита от угона (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=256)
-   -   Противоугонная система Black bug. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=15657)

Jannik 13.04.2009 23:55

Противоугонная система Black bug.
 
Уважаемые форумчане!
Хотела бы услышать Ваше мнение о данной системе охраны. Где лучше устанавливать? У ОД нереальные цены!:(

Mikl Po 13.04.2009 23:56

Re: Противоугонная система Black bag.
 
Цитата:

Сообщение от Jannik (Сообщение 375805)
Уважаемые форумчане!
Хотела бы услышать Ваше мнение о данной системе охраны. Где лучше устанавливать? У ОД нереальные цены!:(

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9165

СпецАвтоСистемы 14.04.2009 09:01

Re: Противоугонная система Black bag.
 
Здравствуйте!

Цитата:

Уважаемые форумчане!
Хотела бы услышать Ваше мнение о данной системе охраны.
Достаточно пространственный вопрос....
Вы имееете в виду линейку Black Bug или Black Bug Super?
Если супер, то это полноценная сигнализация, если обычный баг, то он является иммобилайзером (просто двигатель не заводит).
Если рассматривать супера, то примерно в эту стоимость могу предложить более интересный комплект на базе сигнализации Экселлент с замками капота и микро-реле блокировки двигателя в штатной проводке - будет эффективней.
Если обычный баг, то ИМХО, необходимо дополнение сигнализацией и замками капота, тогда комплекс охраны получится, иначе зря деньги потратите....
Другими словами, укажите пожелания и бюджет, тогда можно и предложение выслать.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Jannik 14.04.2009 11:33

Re: Противоугонная система Black bag.
 
Уважаемый Алексей! Я планировала поставить обычный Black bug и дополнить его GCM модулем...

СпецАвтоСистемы 15.04.2009 08:28

Re: Противоугонная система Black bag.
 
Здравствуйте!
Как я уже и говорил, Блек баг неплохое оборудование, однако использовать его в единичном числе не рекомендуется, т.к. уровень охраны получится слишком слабым.
В дополнение к самому иммобилайзеру рекомендуем установить два электромеханических замка капота с управлением от сервисного беспроводного реле HOOK HL-D.
Закрытие замков будет происходить при закрытии родного ЦЗ, а открытие только после считывания метки иммобилайзера.
Естественно, блокировка двигателя располагается в подкапотном пространстве и доступ к ней закрыт замками капота.
Модулем ГСМ можно дополнить комплект, он позволит получать сообщение о срабатывании системы, а также имеет возможность глушить двигатель, однако минусом этого решения является то, что сообщение будет не о проникновении в автомобиль, а о том, что автомобиль движется(если W) или пытаются запустить двигатель (если L), что КМК, немного поздновато, да и от кражи вещей и повреждений не спасает.
Поэтому я бы предпочел вариант оповещения сигнализацией, а не иммобилайзером.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

victor_kamui 29.06.2009 18:45

Re: Противоугонная система Black bag.
 
Jannik, я, к примеру, ставил всегда на все машины противоугонные системы здесь: www.autosecurity.ru. Цены не маленькие, но качество на высоте. Есть разные скидки.

Andru.Ru 09.09.2009 00:33

Re: Противоугонная система Black bug.
 
дабы не плодить темы спрошу тут:
имеется сигнализация StarLine A6 и Black Bug
Можно ли организовать на автомобиле автозапуск?
спасибо

СпецАвтоСистемы 09.09.2009 17:00

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Andru.Ru (Сообщение 495791)
дабы не плодить темы спрошу тут:
имеется сигнализация StarLine A6 и Black Bug
Можно ли организовать на автомобиле автозапуск?
спасибо

Здравствуйте!
Нужно выяснить, какой именно Black Bug установлен.
Если модель L, то придется снимать реле блокировки двигателя и менять его на W.
Если уже установлен W, то остается поставить модуль запуска и модуль обхода штатного иммобилайзера.
Минусом решения, кмк, будет то, что мы пользуемся системой изначально не предназначенной для запуска, хотя такое и возможно.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Andru.Ru 09.09.2009 23:55

Re: Противоугонная система Black bug.
 
спасибо. модель именно L

Hanter71 10.09.2009 20:40

Re: Противоугонная система Black bag.
 
[QUOTE=АВТО-АСС;377401]Здравствуйте!
Как я уже и говорил, Блек баг неплохое оборудование, однако использовать его в единичном числе не рекомендуется, т.к. уровень охраны получится слишком слабым.
В дополнение к самому иммобилайзеру рекомендуем установить два электромеханических замка капота с управлением от сервисного беспроводного реле HOOK HL-D.
Закрытие замков будет происходить при закрытии родного ЦЗ, а открытие только после считывания метки иммобилайзера.
Естественно, блокировка двигателя располагается в подкапотном пространстве и доступ к ней закрыт замками капота.
Модулем ГСМ можно дополнить комплект, он позволит получать сообщение о срабатывании системы, а также имеет возможность глушить двигатель, однако минусом этого решения является то, что сообщение будет не о проникновении в автомобиль, а о том, что автомобиль движется(если W) или пытаются запустить двигатель (если L), что КМК, немного поздновато, да и от кражи вещей и повреждений не спасает.
Поэтому я бы предпочел вариант оповещения сигнализацией, а не иммобилайзером.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.[/QUOT
Здравствуйте Алексей! А Вас не смущает, что 71L (71W), это уже прошлый век и сканируется, угонщиками, на раз два три!?

СпецАвтоСистемы 11.09.2009 13:10

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Hanter71, небольшая доработка в подключении - и электронный взлом Блэк Бага "в лоб" становится невозможен.

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

Цитата:

Здравствуйте Алексей! А Вас не смущает, что 71L (71W), это уже прошлый век и сканируется, угонщиками, на раз два три!?
Здравствуйте!
Если Вы обратили внимание, была предложена установка замков капота с реле управления HOOK HL-D, что подразумевает под собой использование модели 72, имеющей динамический код управления реле, поэтому меня совсем ничего не смущает и ничего не сканируется.
Читаем посты внимательно.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------

Цитата:

Сообщение от Andru.Ru (Сообщение 496908)
спасибо. модель именно L

В таком случае, как я уже и сказал ранее, придется менять реле блокировки на W.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Hanter71 11.09.2009 16:00

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от АВТО-АСС (Сообщение 498171)
Hanter71, небольшая доработка в подключении - и электронный взлом Блэк Бага "в лоб" становится невозможен.

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------


Здравствуйте!
Если Вы обратили внимание, была предложена установка замков капота с реле управления HOOK HL-D, что подразумевает под собой использование модели 72, имеющей динамический код управления реле, поэтому меня совсем ничего не смущает и ничего не сканируется.
Читаем посты внимательно.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------


В таком случае, как я уже и сказал ранее, придется менять реле блокировки на W.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.


Здраствуйте Алексей! Насколько я понимаю 71L, отличается от 72L релюшкой, GSM выходом и способностью программирования через комп! А метки как были старые, так и остались, как была возможность их сканировать, так ничего и не изменилось. А новоявленное реле, оно максимум защищает от подготовки к угону на сервисе!;)

СпецАвтоСистемы 11.09.2009 16:26

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Hanter71, кодировка меток в 72-й серии другая...
Вадим, СТО1.

Hanter71 11.09.2009 18:23

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от АВТО-АСС (Сообщение 498463)
Hanter71, кодировка меток в 72-й серии другая...
Вадим, СТО1.


Вадим без обид, но это был всего лишь пиар ход от Альтоники!;)

СпецАвтоСистемы 11.09.2009 19:12

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Hanter71 (Сообщение 498433)
Здраствуйте Алексей! Насколько я понимаю 71L, отличается от 72L релюшкой, GSM выходом и способностью программирования через комп! А метки как были старые, так и остались, как была возможность их сканировать, так ничего и не изменилось. А новоявленное реле, оно максимум защищает от подготовки к угону на сервисе!;)

Ну, тогда нужно говорить не о сканировании, а о ретрансляции - немного разные вещи....
Так я и не понял, что мешает заблокировать антенну?
И реле от подготовки к угону на сервисе не защищает - его снимут и все или свои провода подключат и выведут куда нужно, тогда и владелец ни о чем не догадается, даже если проверит работу иммобилайзера (интересно, много ли владельцев это делает?).

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

DmirtyVS 11.09.2009 23:07

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от АВТО-АСС (Сообщение 498463)
Hanter71, кодировка меток в 72-й серии другая...
Вадим, СТО1.

А разве при переходе от 71-го к 72-му не изменили систему команд для кодового реле? Вроде как 71-й управлялся статическим кодом (и боялся "глаза"), а 72-уже с динамическим кодированным сигналом по штатной проводке и "глаз" ему не страшен

Hanter71 13.09.2009 01:53

Re: Противоугонная система Black bug.
 
А может просто не заморачиваться с Black Bag 72, а поставить, что-нибудь из нового покаления?;)

chindiasov 13.09.2009 02:07

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Hanter71
Цитата:

что-нибудь из нового покаления
Например!!!

Очень бурный получился батл у вас!

Hanter71 13.09.2009 08:59

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Что-нибудь на 2.4ГГц и выносным блокировочным реле!;)

СпецАвтоСистемы 14.09.2009 09:09

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 498694)
А разве при переходе от 71-го к 72-му не изменили систему команд для кодового реле? Вроде как 71-й управлялся статическим кодом (и боялся "глаза"), а 72-уже с динамическим кодированным сигналом по штатной проводке и "глаз" ему не страшен

Так он и говорит, что реле работают по динамике, а метки остались старые.
В этом случае, я и предлагаю антенну блокировать, тогда и от ретрансляции защита будет.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------

Цитата:

Сообщение от Hanter71 (Сообщение 499063)
Что-нибудь на 2.4ГГц и выносным блокировочным реле!;)

Тут, наверное, будет правильным заметить, что данная частота не является защитой, просто это новинка и поэтому на данный момент работает.
Скоро придем к той же проблеме, что и 433мГц.
В итоге решение одно - блокировка антенны, что можно и на ББ сделать - результат будет одинаков.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Disa 14.09.2009 10:11

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Например, Magic System с частотой 2,4, или подобные с динамическим кодом и диагологом брелок-машина. Не путать с обратной связью типа старлайн. Пишут, что такие системы вроде не граббятся пока..

Hanter71 14.09.2009 10:20

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от АВТО-АСС (Сообщение 499493)
Так он и говорит, что реле работают по динамике, а метки остались старые.
В этом случае, я и предлагаю антенну блокировать, тогда и от ретрансляции защита будет.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------


Тут, наверное, будет правильным заметить, что данная частота не является защитой, просто это новинка и поэтому на данный момент работает.
Скоро придем к той же проблеме, что и 433мГц.
В итоге решение одно - блокировка антенны, что можно и на ББ сделать - результат будет одинаков.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.


Привет Алексей! А скоро, это когда?;) Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты?

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

Цитата:

Сообщение от Disa (Сообщение 499568)
Например, Magic System с частотой 2,4, или подобные с динамическим кодом и диагологом брелок-машина. Не путать с обратной связью типа старлайн. Пишут, что такие системы вроде не граббятся пока..

А у Magic System "топорное" исполнение и метки у него разваливаются!;)

Disa 14.09.2009 10:38

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Hanter71 (Сообщение 499572)
Привет Алексей! А скоро, это когда?;) Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты?

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------



А у Magic System "топорное" исполнение и метки у него разваливаются!;)

Дружище...метки-это прошлый век!!!!! Они счас делают систему диалог. Брелок дает сигнал на блок в авто, тот в свою очередь делает запрос на брелок, и следом брелок подствержадет, что все ОК. И код все время динамический...Посмотри на сайте. Я не рекламрую, в этой системе не работаю, сигналки не устанавливаю..просто сам юзаю такую Magic System ДИАЛОГ с частотой 2,4. Интересно мнение форумчан..Из других форумов пнял, что подобные системы не граббятся..

Hanter71 14.09.2009 11:15

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Disa (Сообщение 499597)
Дружище...метки-это прошлый век!!!!! Они счас делают систему диалог. Брелок дает сигнал на блок в авто, тот в свою очередь делает запрос на брелок, и следом брелок подствержадет, что все ОК. И код все время динамический...Посмотри на сайте. Я не рекламрую, в этой системе не работаю, сигналки не устанавливаю..просто сам юзаю такую Magic System ДИАЛОГ с частотой 2,4. Интересно мнение форумчан..Из других форумов пнял, что подобные системы не граббятся..

А как у тебя с дальностью Дружище? Наверное когда срабатывает какой-нибудь датчик и машинка начинает орать, приходится нестись к ней, чтобы отключить "сей продукт генной инженерии"?!;)

СпецАвтоСистемы 14.09.2009 11:27

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Привет Алексей! А скоро, это когда?;) Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты?
Предлагаю не собирать в одно составляющее все системы, работающие на 433 или 2.4.
Каждое изделие имеет определенный функционал и определенный алгоритм снятия/постановки, поэтому собирать все вместе и говорить о высоком несколько неправильно.
Я говорю о том, что частота 2.4гГц сама по себе защитой не является.
Одним из факторов переход на нее связан с меньшей загруженностью канала.
Другой вопрос, как организованы постановка/снятие с охраны.
Какой код использует брелок, есть ли временнАя привязка, есть ли подтверждение.
Я не говорю, что не нужно использовать данные (новые)устройства, просто можно и на уже давно проверенных все организовать без потери качества, нужно только подумать))).

Цитата:

Дружище...метки-это прошлый век!!!!!
Даже не знаю, что ответить....
Это почему же прошлый век?
Человеку в лом вводить код руками, а функцию хайджек организовать нужно - что можете предложить?
Цитата:

Они счас делают систему диалог. Брелок дает сигнал на блок в авто, тот в свою очередь делает запрос на брелок, и следом брелок подствержадет, что все ОК. И код все время динамический...
Так диалоговый или динамический?
А то опять все в одну кучу...
Мы про брелоки, метки или про реле разговариваем?
Давайте уже определяться.....
Цитата:

Из других форумов пнял, что подобные системы не граббятся
Не граббятся не только эти системы.
Диалог используется в той же Пандоре, она тоже не граббится, а вот Экселлент и без диалога не граббится и плохо себя не ощущает.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Disa 14.09.2009 11:30

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Hanter71 (Сообщение 499665)
А как у тебя с дальностью Дружище? Наверное когда срабатывает какой-нибудь датчик и машинка начинает орать, приходится нестись к ней, чтобы отключить "сей продукт генной инженерии"?!;)

Есть такая маза чувак:(:( Сей момент я по собственной глупости прое..л при установке, но....есть система Байкал (каж-ся) с дальностью действия брелка толи 400 м, толи 1 км..короч хватит чтоб отключить с балкона...ну и там еще на брелке тебе все покажутся, что с тачкой сотворили...А я...купился на 2,4...жалею, но менять уже поздно..

И главное, если машин чутка задели через 20 сек она сама заткнется, а если взломали (не дай бог)...все равно бежать придеться:rofl::rofl: А так за два месяца эксплуатации не разу ложно не срабатывала, ну там можно чувствительность датчиков вручную самому регулировать...

Hanter71 14.09.2009 11:36

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Disa (Сообщение 499703)
Есть такая маза чувак:(:( Сей момент я по собственной глупости прое..л при установке, но....есть система Байкал (каж-ся) с дальностью действия брелка толи 400 м, толи 1 км..короч хватит чтоб отключить с балкона...ну и там еще на брелке тебе все покажутся, что с тачкой сотворили...А я...купился на 2,4...жалею, но менять уже поздно..

И главное, если машин чутка задели через 20 сек она сама заткнется, а если взломали (не дай бог)...все равно бежать придеться:rofl::rofl: А так за два месяца эксплуатации не разу ложно не срабатывала, ну там можно чувствительность датчиков вручную самому регулировать...

А ещё обидно, что денег наверное отвалил, как за полноценный комплекс!:cray: Без обид!;)

Disa 14.09.2009 12:35

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от АВТО-АСС (Сообщение 499695)
Другой вопрос, как организованы постановка/снятие с охраны.

1) Даже не знаю, что ответить....
Это почему же прошлый век?
Человеку в лом вводить код руками, а функцию хайджек организовать нужно - что можете предложить?

) Так диалоговый или динамический?
А то опять все в одну кучу...
Мы про брелоки, метки или про реле разговариваем?
Давайте уже определяться.....

3) Не граббятся не только эти системы.
Диалог используется в той же Пандоре, она тоже не граббится, а вот Экселлент и без диалога не граббится и плохо себя не ощущает.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

1) Если не знаете, можно почитать инструкцию о предмете спора. Ничего там руками ввдить не надо, датчик угла наклона там включен, в кармане дополнительных брелков таскать тоже не надо, а то я знаю некоторых людей которые метки в бардачке возят, потому как на ключах грамоздко, а отдельно, можно забыть...

2) Диалоговый динамический D2 код - так написано в инструкции по установке сигналки..Я конечно не профессионал, установкой и продажей средст ПУЗ не занимаюсь, но вам как мастеру должно быть стыдно за пставленный мне такой вопрос. Так что в кучу я ничего не валил. А заводу - изготовителю я такие вопросы задавать стесняюсь.

3) Из моего сообщения, если его внимательно почитать, можно увидеть еще слово ..." и подобные устройства" просто про Пандорру я не знал..

---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------

Цитата:

Сообщение от Hanter71 (Сообщение 499715)
А ещё обидно, что денег наверное отвалил, как за полноценный комплекс!:cray: Без обид!;)

Без обид ;) 13800 руб отвалил за всё. По сравнению с тем, что мне у ОД предлагали, просто сущие копейки:good::good: . Плюс около 10 000 тыс, точно не помню, за GSM пейджер. Если бы ставил сталкер или байкал, пейджер бы не ставил, обошлысь бы в районе от 15 до 20 тыс в зависимости от сигналки..

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

А у вас в Питере наверно еще дешевле будет, так как контора питерская...

Hanter71 14.09.2009 12:55

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Я думаю процентов на десять дешевле! Не расстаивайся! Со следующей машинкой,приезжай к нам мы тебе по дешевле соорганизуем что-нибудь и по эффективней! А пока будут делать по пьем пивка и город покажем!;)

Disa 14.09.2009 13:03

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Да чего расстраиваться-то? Не так все и дорого. Я помню 5 лет назад мне вообще гавно какое-то поставили за десятку, в сравнении с тем один диалог без пейджера как космический аппарат. А чего эффектней за 24 тыссы можно устроить?

Да и привык я уже, брелок такой красивенький, все посмотреть - подеражать просят. По функциям у сигналки есть все что нужно и даже не нужно))))
а за приглашение спасибо, но в ближайшее время не смогу...дочка 2 месца назад родилась, весь в заботах

Hanter71 14.09.2009 13:20

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Нравится, значит надо пользоваться!;) А в гости всё равно заезжайте, всегда рады!:) Удачи тебе!;)

СпецАвтоСистемы 14.09.2009 13:47

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

1) Если не знаете, можно почитать инструкцию о предмете спора. Ничего там руками ввдить не надо, датчик угла наклона там включен, в кармане дополнительных брелков таскать тоже не надо, а то я знаю некоторых людей которые метки в бардачке возят, потому как на ключах грамоздко, а отдельно, можно забыть...
Я то, как раз, знаю...
Я вообще на Сталкере ( MS) не зациклен, т.к. кроме него еще есть ряд производителей весьма достойных.
Идет разговор об иммобилайзерах.
Так вот они бывают с метками, с карточками, с таблетками и с ручным вводом кода (это я простыми словами говорю).
Датчик угла наклона в иммобилайзере вообще не нужен.
Функция хайджек - это когда машина заведена, владелец из нее выходит, потом возвращается и хочет поехать, а иммобилайзер в это время производит опрос меток(ввод кода, дотрагивание таблеткой и т.д.)
Если человек возит метку в бардачке, чем можно ему помочь?
Забыть метку можно, но и вернуться за ней тоже, т.к. уехать без нее не получится.
Сразу хочу заметить - я не фанат меток, но разговор о них.
Сам пользую нажатие штатных автомобильных кнопок определенным образом и вполне доволен, но есть клиенты, которых нажатие на кнопки или ввод кода не устраивает.

Цитата:

2) Диалоговый динамический D2 код - так написано в инструкции по установке сигналки..Я конечно не профессионал, установкой и продажей средст ПУЗ не занимаюсь, но вам как мастеру должно быть стыдно за пставленный мне такой вопрос. Так что в кучу я ничего не валил. А заводу - изготовителю я такие вопросы задавать стесняюсь.
Я просто думал, что если человек вступает в дискуссию, он должен быть хоть немного подготовлен.
В противном случае высказывания "Дружище...метки-это прошлый век!!!!! Они счас делают систему диалог." просто непонятны.
И опять же непонятно, зачем в разговор о иммобилайзерах вставлять разговор про сигнализацию - это как минимум разные вещи с разными назначениями.

Цитата:

Без обид ;) 13800 руб отвалил за всё. По сравнению с тем, что мне у ОД предлагали, просто сущие копейки:good::good: . Плюс около 10 000 тыс, точно не помню, за GSM пейджер. Если бы ставил сталкер или байкал, пейджер бы не ставил, обошлысь бы в районе от 15 до 20 тыс в зависимости от сигналки..
Ну тогда и ко мне без обид.
Если правильно понял, у Вас установлена сигнализация с брелоком-пейджером и дополнена модулем ГСМ. Ни замков капота ни дополнительного рубежа на машине нет (если ошибаюсь - поправьте).
Это говорит о том, что направление защиты данного автомобиля - кодировка сигнала постановки/снятия и оповещение владельца, а то, что можно помеху по частоте поставить (дабы оповещение не сработало) и машину отверткой открыть почему то никто не вспомнил.
Про контроль канала сразу забудем, т.к. в некоторых районах он вообще не работает да и дальность его куда меньше, чем оповещение на пейджер.
Так вот в этом и проблема, т.к. если задаться целью хотя бы минимальной защиты автомобиля, мы начнем ставить электромеханические замки капота с организацией подкапотной блокировки двигателя, и нам потребуется устройство, которое сможет и замком капота управлять и блокировку двигателя организовать.
Это устройство и будет называться иммобилайзером.
А сниматься с охраны он будет как ни странно меткой, таблеткой или вводом кода.
Так вот речь в предыдущих постах идет о том, что этот иммобилайзер не должен сканироваться/ретранслироваться, взламываться и т.д. электронным путем.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Disa 14.09.2009 14:22

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Тема называется "Противоугонная система Black Bug"...где обсуждается плюсы и минусы этой сигналки..Это вроде не иммобилайзер...Так как это форум, рассказать о том, что стоит у меня я посчитал имеющим право. Про MS я не зациклен, я просто сказал, что подобные системы с диалогом, мне кажуться более предпочтительными, чем таскание с собой меток.
Да замка капота у меня нет и сигнал пейджера можно заглушить, но...если сигналку не сняли с охраны, значит придется с проводами морочиться под капотом, а кроме сигналки еще и сам ГСМ пейджер блокирует часть агрегатов.
Я кончено могу ошибаться, но чем возиться с проводами, лучше найти машин, где можно считать код и поехать. У нас тут всетаки не порше и не майбахи...выбор большой. Поправьте меня если я не прав.

Hanter71 14.09.2009 14:28

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Black Bug -это верхняя линейка Альтоники, там есть и имики и комплексы!

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

Здравствуйте Алексей! Не зачтите за наглость, а что у Вас стоит на машине из охраны?

СпецАвтоСистемы 14.09.2009 14:47

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Disa (Сообщение 500002)
Тема называется "Противоугонная система Black Bug"...где обсуждается плюсы и минусы этой сигналки..Это вроде не иммобилайзер...Так как это форум, рассказать о том, что стоит у меня я посчитал имеющим право. Про MS я не зациклен, я просто сказал, что подобные системы с диалогом, мне кажуться более предпочтительными, чем таскание с собой меток.
Да замка капота у меня нет и сигнал пейджера можно заглушить, но...если сигналку не сняли с охраны, значит придется с проводами морочиться под капотом, а кроме сигналки еще и сам ГСМ пейджер блокирует часть агрегатов.
Я кончено могу ошибаться, но чем возиться с проводами, лучше найти машин, где можно считать код и поехать. У нас тут всетаки не порше и не майбахи...выбор большой. Поправьте меня если я не прав.

Поправляю:
Блек баг - есть сигнализация, есть иммобилайзер.
Только сигнализация называется блек баг супер и стоимость ее немного отличается)))
То, что речь идет об иммобилайзере, а не сигнализации сказано тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15657 пост № 4.
Блокировка от модуля ГСМ скорее всего включается по звонку (инструкцию читать влом, да и незачем), что при глушении сигнала не поможет никак.
Возиться с проводами - громко сказано.
Для Вас - возиться, для меня - два провода вместе скрутить.
Ну, а надеяться на то, что в машину не полезут, КМК, просто странно.
А если полезут, что тогда?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------



Цитата:

Здравствуйте Алексей! Не зачтите за наглость, а что у Вас стоит на машине из охраны?
Здравствуйте!
Вкратце:
Экселлент, ГСМ, микро-реле, замки капота, иммобилайзер на штатных кнопках, штыри в двери, замок рулевого вала.
Особенности установки описывать не буду, как впрочем, и мелочи, о которых умолчал.
Про основное рассказал.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Disa 14.09.2009 15:03

Re: Противоугонная система Black bug.
 
"Блокировка от модуля ГСМ скорее всего включается по звонку"
..нет это не так...но по звонку тоже включется, а точнее по СМС
Там дополнительная блокировка активизируется брелком сигнализации. ГСМ блок подключен по шине с сигналкой. Мастера, что ставили, сказали, что скрутить пару проводов и поехать тут не получиться...

---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

В конце концов нужно еще где-то стырить коды штатного иммо...

Hanter71 14.09.2009 15:04

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от АВТО-АСС (Сообщение 500054)
Поправляю:
Блек баг - есть сигнализация, есть иммобилайзер.
Только сигнализация называется блек баг супер и стоимость ее немного отличается)))
То, что речь идет об иммобилайзере, а не сигнализации сказано тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15657 пост № 4.
Блокировка от модуля ГСМ скорее всего включается по звонку (инструкцию читать влом, да и незачем), что при глушении сигнала не поможет никак.
Возиться с проводами - громко сказано.
Для Вас - возиться, для меня - два провода вместе скрутить.
Ну, а надеяться на то, что в машину не полезут, КМК, просто странно.
А если полезут, что тогда?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------




Здравствуйте!
Вкратце:
Экселлент, ГСМ, микро-реле, замки капота, иммобилайзер на штатных кнопках, штыри в двери, замок рулевого вала.
Особенности установки описывать не буду, как впрочем, и мелочи, о которых умолчал.
Про основное рассказал.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Не плохо! Для рядового человека, по деньгам, это целое состояние!:rofl: А для каких целей штыри в двери?;)

СпецАвтоСистемы 14.09.2009 16:18

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Hanter71 (Сообщение 500102)
Не плохо! Для рядового человека, по деньгам, это целое состояние!:rofl: А для каких целей штыри в двери?;)

Да не так уж и много...около 120тр.
По сравнению со стоимостью авто.....
Штыри в двери ставятся для того, чтобы заблокировать доступ в салон - раз и доступ к замку рулевого вала - два.
Ну, а если еще и сиденья электрические и с памятью (не только Ауты сигнализации ставят), их при постановке в охрану складывают и блокируют, тогда машину угнать не получится.
Бюджет, конечно, еще увеличивается.

Цитата:

Мастера, что ставили, сказали, что скрутить пару проводов и поехать тут не получиться...

Получается четыре провода - два от одной блокировки и два от другой. Или просто сверху два провода кидается - один на катушки/форсунки/ЭБУ, второй на бензонасос.
Цитата:

В конце концов нужно еще где-то стырить коды штатного иммо...


Ну, вариант кражи автомобиля школьниками рассматривать не будем - магнитолы ладно, но не машины))).

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Hanter71 14.09.2009 17:47

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Алексей извини,а разбить стекло и попасть в салон не проще? А самому, если сел аккумулятор?:cray: 120 тысяч тоже деньги!;)

DmirtyVS 14.09.2009 17:55

Re: Противоугонная система Black bug.
 
Цитата:

Сообщение от Hanter71 (Сообщение 500404)
Алексей извини,а разбить стекло и попасть в салон не проще? А самому, если сел аккумулятор?:cray: 120 тысяч тоже деньги!;)

А на стекла армирующую пленку наклеить? Несколько ударов хорошим молотком выдержит.
На случай севшего аккумулятора под бампер выводится провод (с релюшкой) для подключения резервного источника питания. Релюшка нужна, что-бы не устроить КЗ, если этот провод в обычной эксплуатации замкнет на массу


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU