![]() |
Помогите разобраться с Airtrek turbo
Всем привет! У меня такая проблема: когда едешь 50-70 км в час на 4 и 5 передаче обороты падают до 1200, машин насильно занижает обороты но при этом скорость не падает а если ниже 3000 не опускать то все ок. Это точно не блокировка бублика, занижение после включения передачи происходит на 1500 об. Везде умники разводят на коробку, я думаю ето датчик дроселя, у кого какие мысли:(
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
позвони по номеру 9799312 Иван, да доехай к ним на диагностику...хорошие мотористы, тем более тебе недалеко, раз ты в Люберцах!они на Волгоградке...или к меку
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
что значит занижает обороты? Ты чувствуешь потерю мощности или нет. У меня так-же если чуть отпустить педальку. Но если притопить как-бы внатяг то обороты подскакивают.
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Я думаю так и должно быть, у меня с самой пакупки машины так было, и во многих сервисах делал самые разные диогностики и все ок!!!! Занижение идет когда скорость небольшая (70-90км.) для меньшего паедания бензина!!!! Если на педаль нажать то всеравно улетишь!!!!:good::biggrin::)
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
я тоже считаю что это нормально...не стоит паниковать
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Все нормально . кого напрягает работа автомата ездите в ручном режиме
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
у меня такая же фигня!!! но я не парюсь!!!!
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
По описанию просто похоже, что бублик на полное сцепление переходит и все...
у коробки 2 режима работы, полная блокировка бублика (крутящий момент переходит на раздатку 1 к 1) и промежуточная (эффект типа если сцепление немного нажать). => Когда крутящего момента не хвататет, обороты подскакивают, а скорость набирается плавно, как только скорость наберет достаточную для тяги, обороты до рабочих падают и опять 100% сцепление происходит. (на 60-70км\ч на 5 передаче это как раз 1200 оборотов при полной блокировке бубла, а если чуть сильнее нажать, не переключаясь приэтом на 4, то обороты прыгнут до 3-4 тыс, при этом скорость набирается плавно), на 92 бензе обычно машина не тянет на этих оборотах и постоянно прыгает, я в этом случае на ручное управление переключаю. |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
ты что еще 92 бенз льеш?я как то очкую))
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
вообще это издевательство над машиной ехать 60-70 на 5 передаче :)
пользуйся ручным режимом... если в тошнотворном режиме то на 60-70 можно 4 воткнуть если хочется более веселого отклика на газ катайся на этой скорости на 3-й. тогда обороты будут в зоне максимального момента (то есть после 2500) лично я 5 втыкаю тока после 90-100 для поддержания скорости и плавного ускорения. автоматический режим не использую практически ибо уже писал про 60 кмч и 5 передачу. |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
:)Понятно. Спасибо вам всем, освободили голову от лишних проблем
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
На 5й передаче при 60км/ч и 1200 об/мин расход будет больше, чем на 4й передаче при 60км/ч и 1800об/мин.
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ---------- Вот еще вопрос знающим дядькам :) при спокойном режиме езды при переключении с 3 на 4 машинку подергивает при чем в ручном и авто режиме. если поддовать то незаметно. причем такое ощущение что зад хочет догнать перед т.е. рывок именно получается с занего "моста" что бы это значило? :help: |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
в связи с тем, что на 4й передаче при такой скорости КПД более оптимален, чем на 5й
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
кстати по коробке - может просто пора масло поменять? |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Я менял 1 год назад масло в АКПП, залил родное MMC
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
в связи с тем, что на 4й передаче при такой скорости КПД более оптимален, чем на 5й
я с тобой не соглашусь.....ты говоришь про то что двиг крутит в натяг на 5 правильно?но на 4 оборотов то больше соответственно и расход больше.а рывки да действительно есть именно с 3 на 4..может особенность такая.. |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
никаких рывков, полет нормальный! если и есть особенность, то не у меня. Если ездить в ручном режиме и переключаться на 4 тыс, переключения не заметно вовсе!
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
кенни вот именно..речь идеот при езде накатом...а так когда крутишь и у меня все ровно
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
еще вопрос может кто сталкивался:
появились щелчки по началу казалось что в районе колесных арок передних, очень похоже на щелчки когда лопнула пружина. но пружины новые ипонские и они целые это точно. сегодня щелчек был под днищем я вот думаю может это крестовина или все таки барабашка :Data_57: кто нибудь сталкивался? :help: |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
по Фрейду ))))))
а вообще кобобас мне нравится как переключается, особенно на 3,5 тыс и более оборотах, четко и быстро! Некоторые спрашивают типа что робот-коробка ))) кстати, кто слышал про некую вспомогательную систему торможением двигателем. Включается она типа когда в горной местности постоянно вниз едешь, чтоб колодки не греть, на скока я понял на повышенной передаче постоянно. У меня нечто один раз год назад включилось и загорелся какой-то индикатор, но т.к. ездил всего неделю на машине значения не придал. |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
кстати по поводу расхода на 5й передаче!
дело вот в чем если едешь на 5й 60-70км и хочешь ускориться начинаешь жать на пидпльку машине тяжко идти на пятой она поднимает обороты ,засвистела турбина..машина идет но туга (топливо льет) жмешь еще ,еще,пока кигдаун не включит 4ю...СКОКО ВЛИЛО ТОПЛИВО ЗА ЭТИ ДЕЙСТВИЯ!!!! теперь если бы ты ехал на 3й или 4й нажал отклик тачендры сразу разогнал отпустил и норма! воткнулась пятая и катишься... пятая вроде у нас ОВЕР ДРАЙВ! и все!!!! |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
тема нифига не понял что ты хотел сказать)да действительно есть такая тема когда с горки катишься и скорость увеличеваеться коробас переключает на передачу ниже....но есть ли она на треке хз..гор у нас нет)
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
я в крыму по серпантину ехал)))она ткак себя и вела))с крутых спусков включала пониж.....оч понравилось:good:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
invecs просто очень умнейшая коробка с спортивным режимом - не забывайте при каком кол-ве оборотов трек набирает макс. крутящии момент стоит посмотреть технические характеристики и будет все понятно
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=24706 |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
коробас умный у нас, включает спорт режим когда топаешь и т.п., но тока для чего 5 сделали с 60 км\ч )))) не понимать.......
особенно по городу когда едешь в потоке 60-65 км\ч постоянные срывания на повышенные обороты меня напрягают например, конечно включаю мех, но в потоке это не выход, мех провоцирует лавировать в потоке и никак не 60 )))) |
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
да кстати по поводу пятой да и даже 4-ой передачи порой напригают помоймо даже на 40 км в час она уже на 4 передаче как бы не на пятой нажимаю газ и у меня даже появляется легкая вибрация не понятно от чего то ли от маленьких оборотов и высокой передачи толи че не так со свечами или почистить инжектор пора
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
вибрации у меня никакой нет....ищи причину
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
Видимо имелось ввиду, что на пятой передаточеное число больше 1 :) ---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
нашел причину вибрации на маленькой скорости - засранная дроссельная заслонка и хреновый бензин все в купе
|
Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
Цитата:
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU