OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Помогите разобраться с Airtrek turbo (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=15810)

YaDoctor 17.04.2009 16:46

Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Всем привет! У меня такая проблема: когда едешь 50-70 км в час на 4 и 5 передаче обороты падают до 1200, машин насильно занижает обороты но при этом скорость не падает а если ниже 3000 не опускать то все ок. Это точно не блокировка бублика, занижение после включения передачи происходит на 1500 об. Везде умники разводят на коробку, я думаю ето датчик дроселя, у кого какие мысли:(

Tuilinde 17.04.2009 18:37

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
позвони по номеру 9799312 Иван, да доехай к ним на диагностику...хорошие мотористы, тем более тебе недалеко, раз ты в Люберцах!они на Волгоградке...или к меку

$corpio 17.04.2009 18:58

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
что значит занижает обороты? Ты чувствуешь потерю мощности или нет. У меня так-же если чуть отпустить педальку. Но если притопить как-бы внатяг то обороты подскакивают.

$$$Dimon$$$ 17.04.2009 22:11

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Я думаю так и должно быть, у меня с самой пакупки машины так было, и во многих сервисах делал самые разные диогностики и все ок!!!! Занижение идет когда скорость небольшая (70-90км.) для меньшего паедания бензина!!!! Если на педаль нажать то всеравно улетишь!!!!:good::biggrin::)

kalyan9999 18.04.2009 02:55

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
я тоже считаю что это нормально...не стоит паниковать

Бэрик 18.04.2009 08:24

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Все нормально . кого напрягает работа автомата ездите в ручном режиме

twelve 18.04.2009 12:04

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
у меня такая же фигня!!! но я не парюсь!!!!

GTUser 18.04.2009 12:33

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
По описанию просто похоже, что бублик на полное сцепление переходит и все...
у коробки 2 режима работы, полная блокировка бублика (крутящий момент переходит на раздатку 1 к 1) и промежуточная (эффект типа если сцепление немного нажать).
=> Когда крутящего момента не хвататет, обороты подскакивают, а скорость набирается плавно, как только скорость наберет достаточную для тяги, обороты до рабочих падают и опять 100% сцепление происходит. (на 60-70км\ч на 5 передаче это как раз 1200 оборотов при полной блокировке бубла, а если чуть сильнее нажать, не переключаясь приэтом на 4, то обороты прыгнут до 3-4 тыс, при этом скорость набирается плавно), на 92 бензе обычно машина не тянет на этих оборотах и постоянно прыгает, я в этом случае на ручное управление переключаю.

kalyan9999 18.04.2009 18:20

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
ты что еще 92 бенз льеш?я как то очкую))

Kenny 18.04.2009 21:37

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от GTUser (Сообщение 381234)
на 92 бензе обычно машина не тянет на этих оборотах и постоянно прыгает, я в этом случае на ручное управление переключаю.

без коммениариев.. мне кажется стоит попробывать поездить на 98 и посмотреть, будут ли такие проблемы или нет. мне кажется что все будет хорошо.... если все уже не очень плохо из-за 92.... :help:

alex-silvestr 18.04.2009 22:27

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
вообще это издевательство над машиной ехать 60-70 на 5 передаче :)
пользуйся ручным режимом... если в тошнотворном режиме то на 60-70 можно 4 воткнуть если хочется более веселого отклика на газ катайся на этой скорости на 3-й. тогда обороты будут в зоне максимального момента (то есть после 2500)

лично я 5 втыкаю тока после 90-100 для поддержания скорости и плавного ускорения. автоматический режим не использую практически ибо уже писал про 60 кмч и 5 передачу.

kalyan9999 18.04.2009 23:37

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 381523)
вообще это издевательство над машиной ехать 60-70 на 5 передаче :)
пользуйся ручным режимом... если в тошнотворном режиме то на 60-70 можно 4 воткнуть если хочется более веселого отклика на газ катайся на этой скорости на 3-й. тогда обороты будут в зоне максимального момента (то есть после 2500)

лично я 5 втыкаю тока после 90-100 для поддержания скорости и плавного ускорения. автоматический режим не использую практически ибо уже писал про 60 кмч и 5 передачу.

можно конечно и так но расход будет соответствующий....ты будешь тошнить на 3 со скорстью 60-70 км а бенз будет улетать как будто ты все 130 ездил...лучше тшнить на 5))

YaDoctor 19.04.2009 10:41

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
:)Понятно. Спасибо вам всем, освободили голову от лишних проблем

GTUser 20.04.2009 07:54

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от kalyan9999 (Сообщение 381366)
ты что еще 92 бенз льеш?я как то очкую))

очень редко по нужде (( я тут рассказал по бензу, если интересно как машинка себя ведет, посмотри https://www.out-club.ru/board/showth...t=4239&page=13

ILLyn 21.04.2009 17:36

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
На 5й передаче при 60км/ч и 1200 об/мин расход будет больше, чем на 4й передаче при 60км/ч и 1800об/мин.

alexnif 21.04.2009 19:23

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 384262)
На 5й передаче при 60км/ч и 1200 об/мин расход будет больше, чем на 4й передаче при 60км/ч и 1800об/мин.

это всвязи счем?

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------

Вот еще вопрос знающим дядькам :)
при спокойном режиме езды при переключении с 3 на 4 машинку подергивает при чем в ручном и авто режиме. если поддовать то незаметно.
причем такое ощущение что зад хочет догнать перед т.е. рывок именно получается с занего "моста"
что бы это значило? :help:

ILLyn 21.04.2009 19:28

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
в связи с тем, что на 4й передаче при такой скорости КПД более оптимален, чем на 5й

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------

Цитата:

Сообщение от alexnif (Сообщение 384334)
Вот еще вопрос знающим дядькам :)
при спокойном режиме езды при переключении с 3 на 4 машинку подергивает при чем в ручном и авто режиме. если поддовать то незаметно.
причем такое ощущение что зад хочет догнать перед т.е. рывок именно получается с занего "моста"
что бы это значило? :help:

аналогичная проблема, с чем связано - не знаю, тоже очень интересно узнать :angel: причем такой эффект только когда коробка прогреется как следует, на холодной переключается без рывка

alexnif 21.04.2009 20:23

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 384343)
в связи с тем, что на 4й передаче при такой скорости КПД более оптимален, чем на 5й[COLOR="Silver"]

мне кажется вопрос спорный, но спорить не буду :biggrin:

кстати по коробке - может просто пора масло поменять?

kill 21.04.2009 20:52

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 384343)
в связи с тем, что на 4й передаче при такой скорости КПД более оптимален, чем на 5й

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------



аналогичная проблема, с чем связано - не знаю, тоже очень интересно узнать :angel: причем такой эффект только когда коробка прогреется как следует, на холодной переключается без рывка

Я тоже заметил такое, масло меняли 30000 назад

ILLyn 21.04.2009 22:55

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Я менял 1 год назад масло в АКПП, залил родное MMC

kalyan9999 22.04.2009 00:13

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
в связи с тем, что на 4й передаче при такой скорости КПД более оптимален, чем на 5й

я с тобой не соглашусь.....ты говоришь про то что двиг крутит в натяг на 5 правильно?но на 4 оборотов то больше соответственно и расход больше.а рывки да действительно есть именно с 3 на 4..может особенность такая..

Kenny 22.04.2009 00:34

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
никаких рывков, полет нормальный! если и есть особенность, то не у меня. Если ездить в ручном режиме и переключаться на 4 тыс, переключения не заметно вовсе!

kalyan9999 22.04.2009 02:18

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
кенни вот именно..речь идеот при езде накатом...а так когда крутишь и у меня все ровно

RAIBEK 22.04.2009 07:58

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 384343)
в связи с тем, что на 4й передаче при такой скорости КПД более оптимален, чем на 5й

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------



аналогичная проблема, с чем связано - не знаю, тоже очень интересно узнать :angel: причем такой эффект только когда коробка прогреется как следует, на холодной переключается без рывка

попробуй ехать плавно чтоб переключения были на 1500 и ты 99% почуствуешь этот талчек... а едт пошустрей 3000 об. переключения не заметны...это нармально мне кажется:)

alexnif 22.04.2009 10:12

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
еще вопрос может кто сталкивался:
появились щелчки по началу казалось что в районе колесных арок передних, очень похоже на щелчки когда лопнула пружина. но пружины новые ипонские и они целые это точно. сегодня щелчек был под днищем я вот думаю может это крестовина или все таки барабашка :Data_57:
кто нибудь сталкивался? :help:

Kenny 22.04.2009 10:33

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от kalyan9999 (Сообщение 384910)
кенни вот именно..речь идеот при езде накатом...а так когда крутишь и у меня все ровно

:) спасибо братан:):good:

kalyan9999 22.04.2009 21:40

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от Kenny (Сообщение 385111)
:) спасибо братан:):good:

ухах кенни это опечатка..нелепая:rofl::friends:

GTUser 28.04.2009 20:10

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
по Фрейду ))))))

а вообще кобобас мне нравится как переключается, особенно на 3,5 тыс и более оборотах, четко и быстро! Некоторые спрашивают типа что робот-коробка )))

кстати, кто слышал про некую вспомогательную систему торможением двигателем. Включается она типа когда в горной местности постоянно вниз едешь, чтоб колодки не греть, на скока я понял на повышенной передаче постоянно. У меня нечто один раз год назад включилось и загорелся какой-то индикатор, но т.к. ездил всего неделю на машине значения не придал.

RAIBEK 29.04.2009 10:23

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
кстати по поводу расхода на 5й передаче!
дело вот в чем если едешь на 5й 60-70км и хочешь ускориться начинаешь жать на пидпльку машине тяжко идти на пятой она поднимает обороты ,засвистела турбина..машина идет но туга (топливо льет) жмешь еще ,еще,пока кигдаун не включит 4ю...СКОКО ВЛИЛО ТОПЛИВО ЗА ЭТИ ДЕЙСТВИЯ!!!!

теперь

если бы ты ехал на 3й или 4й нажал отклик тачендры сразу разогнал отпустил и норма! воткнулась пятая и катишься... пятая вроде у нас ОВЕР ДРАЙВ!
и все!!!!

$corpio 29.04.2009 23:21

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от RAIBEK (Сообщение 391602)
если бы ты ехал на 3й или 4й нажал отклик тачендры сразу разогнал отпустил и норма! воткнулась пятая и катишься... пятая вроде у нас ОВЕР ДРАЙВ!
и все!!!!

обязательно нужно сообщить японским инженерам:)

kalyan9999 30.04.2009 06:50

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
тема нифига не понял что ты хотел сказать)да действительно есть такая тема когда с горки катишься и скорость увеличеваеться коробас переключает на передачу ниже....но есть ли она на треке хз..гор у нас нет)

тигра 30.04.2009 19:21

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
я в крыму по серпантину ехал)))она ткак себя и вела))с крутых спусков включала пониж.....оч понравилось:good:

0nAir 30.04.2009 21:28

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
invecs просто очень умнейшая коробка с спортивным режимом - не забывайте при каком кол-ве оборотов трек набирает макс. крутящии момент стоит посмотреть технические характеристики и будет все понятно
http://catalog.aw.by/catalog.php?id=24706

GTUser 01.05.2009 10:13

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
коробас умный у нас, включает спорт режим когда топаешь и т.п., но тока для чего 5 сделали с 60 км\ч )))) не понимать.......
особенно по городу когда едешь в потоке 60-65 км\ч постоянные срывания на повышенные обороты меня напрягают например, конечно включаю мех, но в потоке это не выход, мех провоцирует лавировать в потоке и никак не 60 ))))

0nAir 01.05.2009 22:41

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
да кстати по поводу пятой да и даже 4-ой передачи порой напригают помоймо даже на 40 км в час она уже на 4 передаче как бы не на пятой нажимаю газ и у меня даже появляется легкая вибрация не понятно от чего то ли от маленьких оборотов и высокой передачи толи че не так со свечами или почистить инжектор пора

kalyan9999 02.05.2009 06:55

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
вибрации у меня никакой нет....ищи причину

strogan 02.05.2009 09:32

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от $corpio (Сообщение 392686)
обязательно нужно сообщить японским инженерам:)

Ага, ато пацаны то незнают :)))
Видимо имелось ввиду, что на пятой передаточеное число больше 1 :)

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

Цитата:

Сообщение от GTUser (Сообщение 394243)
коробас умный у нас, включает спорт режим когда топаешь и т.п., но тока для чего 5 сделали с 60 км\ч )))) не понимать.......
особенно по городу когда едешь в потоке 60-65 км\ч постоянные срывания на повышенные обороты меня напрягают например, конечно включаю мех, но в потоке это не выход, мех провоцирует лавировать в потоке и никак не 60 ))))

Вообще то это называется "адаптивный автомат", при чем тут спорт режим? Если постоянно тошнить на треке, переключения будут плавными, и на более низких оборотах. Короб накапливает данные о переключениях, режимах работы ДЗ, скорости и проценте открытия, соответственно этому и выстраивается алгоритм переключений. После активной езды короб не может сразу плавно начать тошнить...

RAIBEK 03.05.2009 21:00

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от strogan (Сообщение 394570)
Ага, ато пацаны то незнают :)))
Видимо имелось ввиду, что на пятой передаточеное число больше 1 :)

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------



Вообще то это называется "адаптивный автомат", при чем тут спорт режим? Если постоянно тошнить на треке, переключения будут плавными, и на более низких оборотах. Короб накапливает данные о переключениях, режимах работы ДЗ, скорости и проценте открытия, соответственно этому и выстраивается алгоритм переключений. После активной езды короб не может сразу плавно начать тошнить...

а если переключать в течении недели к примеру на ручном рижиме? каробас привыкнет? или он тока на автомате привыкпет? знает кто нить?

0nAir 04.05.2009 14:41

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
нашел причину вибрации на маленькой скорости - засранная дроссельная заслонка и хреновый бензин все в купе

RAIBEK 06.05.2009 14:48

Re: Помогите разобраться с Airtrek turbo
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 396366)
нашел причину вибрации на маленькой скорости - засранная дроссельная заслонка и хреновый бензин все в купе

ну и че сделал с заслонкой?


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU