Болтает машину
Не знал в какой теме это можно написать, поэтому решил создать отдельную.
Суть проблемы в следующем: Перекинул резину на летнию(Штатный прибжстоун 18), зимой стояли 16 диски, и перестал узнавать свою машину. Постоянно меняется ощушение руля, то он очень чувствительный, то наобарот какой то ватный(парой даже кажеться что колесо здулось, выхожу-смотрю все нормально), руль постоянно пытается вырваться из рук, при тормажении частенько очень сложно удержать руль, что бы его не увело в сторону, но бывают дни когда машина видет себя отлично. Подскажите от чего может быть такая изменчивость? Неужели все дело в дисках(шинах)? Просто прошлым летом мне казалось что такого небыло, хотя может быть просто тогда не обращал внимания, под впечатлением покупки. |
Re: Болтает машину
Одна из идей: временами Вы ездите по грязи, она налипает на колеса и диски, что приводит к их дисбалансу. Потом грязь постепенно отваливается, и все приходит в норму.
До следующей встречи с грязью..... |
Re: Болтает машину
Все нормально. Просто на зимней резине, а особенно на шипах руль крутиться легче. На летней конечно тяжеловато, но потом привыкаешь. Зато по осени после смены резины опять легко.:)
|
Re: Болтает машину
То есть и действительно все дело в колесах на 18?И то что руль частенько стал из рук вырываться? Тогда получается, что красота требует довольно приличных жерт (в плане потери комфорта)! По какой то особенной гризи даже и не ездил, только по городу. Не приятно это как то....
|
Re: Болтает машину
У меня такие же ощущения после смены резины (диски родные 18-е всегда). Присмотритесь к дорогам, на которых Вас колбасит. У нас колейности понаприбавилось практически повсеместно:Data_57: :bad: На этих "волнах" приходится в руль вцепляться.:(
На нормальном полотне все ОК:good: |
Re: Болтает машину
Цитата:
|
Re: Болтает машину
+1. тоже не узнал машину на штатной... а еще шум..шум шум:(
|
Re: Болтает машину
Может вы отвыкли от езды на летней резине и 18х дисках?:)
|
Re: Болтает машину
Цитата:
|
Re: Болтает машину
Цитата:
|
Re: Болтает машину
Тоже уже склонялся к версии что описанные выше проблемы зависят скорее всего от дорожного покрытия! Что ж, если это действительно так, то ничего не остается кроме как привыкать! Привыкнуть наверное можно, главное, что б это небыло последствием проблем посерьезнее.
|
Re: Болтает машину
Согласен, 18 резина шире, поэтому на колею (неровности) реагирует сильнее, а на дороге стоит цепче, отсюда и контраст, плюс усилие на руль увеличилось, плюс мнительность после смены резины сначала пытаешься определить бьет ли резина и т.д. поэтому начинаешь ловить блох.
|
Re: Болтает машину
Цитата:
|
Re: Болтает машину
на 4WD момент на задних колёсах есть всегда! пора бы уже выучить. :)
(на Авто - сзади всегда минимум 15%, на Локе - сзади всегда минимум 40%) поэтому ставь на 4WD Авто - будет машинка интереснее на старте и на трассе. но на R18 она действительно более жёсткая и более чувствительна к неровностям в асфальте. |
Re: Болтает машину
Те же ощущения появились после возврата на штатные 18" после зимы -
подумал что машину влево ведет - потом такое же ощущуние что вправо - вообщем повысилась чувствительность к дорожному покрытию - привыкнем ! |
Re: Болтает машину
Ползали, ползали зимой, а лето пришло, поехали побыстрее, да покрытие другое, да клоеса другие - вот и ощущения новые. С Авто все Ок!
|
Re: Болтает машину
летняя резина жёсче зимней. а покрытие такое же осталось (зимой не было снега на тарссах). и мне на зимней нешипованной R18 было на много комфортнее и тише, чем сейчас на летней R18.
|
Re: Болтает машину
у меня руль всегда сам возвращается. проблем нет. резина R18.
|
Re: Болтает машину
А вот родная всесезонка Якогама 16" - это жесть (хотя по опыту все всесезонки шумные). И самое толи неприятное толи экономное - эта штатка вообще не изнашивается, блин.
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ---------- Цитата:
|
Re: Болтает машину
Цитата:
|
Re: Болтает машину
Рассуждения на тему "как лучше ездить 2WD или 4WD переехали в соотв. тему: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9111
|
Re: Болтает машину
Цитата:
|
Re: Болтает машину
У меня такие же ощущения после 45т пробега.В поворотах больше крениться зато стал более комфортный.Задние пружины и аммортики менял не помогло будем менять передние стойки.Посмотрим что получиться.Немного грешу на резину.
|
Re: Болтает машину
Согласен с топикстартером полностью - аут на 18-х реально плавает по дороге. Мне есть с чем сравнить : с4 жены и форестер предыдущего кузова матери. Я лично грешу на хреновый сход-развал. Но кажется, что это не получится вылечить - такая уж карма у машины. Субъективно эти ощущения пропадают на 120 км/час ;)
|
Re: Болтает машину
а разные настройки подвески/ конструктив кузова и прочее в расчет не берете? Я думаю это бездарность сравнивать С4, Форестер и ХЛ по поведению на дороге - каждая машина разная и индивидуальна по своему.
У меня 18" - плавания не замечаю. Да, и еще - а про шины забыли ;) Если шины штатные - на них машина "плавает" в прямом и переносном смысле....... |
Re: Болтает машину
Цитата:
Я оперирую своими ощущениями и фактами, мой аут плавает, где собака зарыта - хз. В подвеске ли дело, в шинах родных, которые скорее всего кал редкостный:) факт остается фактом - по сравнению с вышеперечисленными машинами мой аут на дороге не стоит, я вынужден постоянно подправлять его рулем. "Отлавливать" что ли.:( |
Re: Болтает машину
Что характерно с новья не было.
|
Re: Болтает машину
После смены резины на всесезонку стал замечать, что водит, хотя балансировал. Раньше на летней штатной не замечалю Но вадит только на волнистом покрытии. На федералке " АМУР" идет как по рельсам
|
Re: Болтает машину
Цитата:
Проблема была в штатной 18-ти дюймовой резине goodyear eagle - в топку ее! Вчера переобулся на Nokian Hakkapellita R (зимняя нешипованная) - все отлично! Машина стоит на дороге как влитая, подруливания больше не нужны, дорожная мелочь вроде стыков на мостах и и эстакадах тоже куда-то подевалась! Не зря говорят, что резина - это, считай, половина машины! |
Re: Болтает машину
Проблема не в штатной резине. Штатная резина в своем классе одна из лучших. Просто видимо ее убили. На пример экстренное торможение на большой скорости убивает резину в миг. Резина – это расходный материал. При проведении тест драйва новых машин на полигоне, учитывая экстремальные условия вождения (педаль в пол, резкий тормоз), за день меняют по несколько комплектов.
|
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU