![]() |
Продолжительная езда по пыльной дороге
Всем добрый!
На выходные довелось прокатиться по "направлению", т.е. не дороге :) Все Ок, только пришлось ехать за ведущим и где-то по 15-20 минут "последней мили" туда и обратно в воздухе было прилично пыльно. Я, конечно, держал дистанцию, но пыль остается пылью - погода на праздники была сухой и безветренной. Что тревожит - не очень ли это сильно плохо для воздушного фильтра? Того что для двигателя. В целом, машина не только для города спроектирована как-бы, но и в сумме полчаса взвешенной пыли не лучшие условия. Есть какие соображения? Можно как-то ручками посмотреть состояние этого фильтра и, если очень грязный, то махнуть? Спасибо. |
Re: Прододлжительная езда по пыльной дороге
Ну от одной поедки ничего не случится)))
даже на танках воздушный фильтр служит этак км 500))) я орднажды участвовал в марше танкового батальона в жару в июле.. скорость механики держали по тахометру... дистанция на ощупь..)))) Вот этто пыль, света не было видно, колонна растянулась на пару км... |
Re: Прододлжительная езда по пыльной дороге
Цитата:
|
Re: Прододлжительная езда по пыльной дороге
ага. а лучше постирать воздушный фильтр :)
|
Re: Прододлжительная езда по пыльной дороге
А ещё лучше заменить на новый....невский :))) А по делу, нормально всё будет, от одного раза нечего не случиться, да даже и от нескольких таких заездов! Главное потом помыть/протрясти залатать боевые царапины и вперёд и с песней!
|
Re: Прододлжительная езда по пыльной дороге
Дак две защелки - вытащил, посмотрел, если надо встряхнул и поставил назад.
|
Re: Прододлжительная езда по пыльной дороге
Спасибо, комрадз!
Боевых царапин, в первом приближении не обнаружил, а вот машинка порадовала :) Жестковата она, конечно - хочется надеяться, что это в угоду управляемости - после зимних 16" на 18" чувствуешь себя водителем болида :) На перегоне Калуга-Москва средний расход 8.8 л, а главное шумка - я перестал даже слушать радио на трассе - не мерс, но в машине теперь можно ездить и получать удовольствие, что с наступлением летнего сезона радует. Спасибо за советы. |
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
На будущее - в пыли не газуй и закрывай заслонку в салон, и все будет ОК!
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
это гарантийный случай. надо обменять машину на новую. Гарантия не закончилась?
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
Хм.. У меня на дачу с дачи не хуже чем на танкодроме. Уже даже и не мою на даче. Все равно пыли с попальца потом набирается
Во! Идея! Надо шноркель поставить:) |
Re: Прододлжительная езда по пыльной дороге
Цитата:
Совет по поводу переключения фильтрации на, собственно, салонный воздух дельный: тогда воздух с улицы не всасывается в салон и песком с пылью фильтр не забивается. Удачи. |
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
Так ведь LookUp спрашивает не о воздушном фильтре салона, а о воздушном фильтре, который подготавливает воздух перед его всасыванием в камеры сгорания. Человек не о себе печется, а о здоровье двигателя! Кстати, меня иногда мучает тот же вопрос. Интересно, можно ли самому купить и поменять именно тот воздушный фильтр, который готовит воздух для двигателя?
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
да не вопрос а что за проблема то? купить можно и менять можно самому хоть каждые 1000 км пробега
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
Вот я и спрашиваю знающих людей: где и как купить, как потом менять.
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
Да, речь шла именно о воздушном фильтре двигателя. Как тут подсказали, снимаются две защелки и фильтр меняется. Что касается салонного, то мне кажется, что в режиме рециркуляции задвижка (?) стоит уже после фильтра, а не до него, поэтому включение рециркуляции фильтр салона не спасает. Хорошо, конечно, если это не так ;) Понятно, что при езде в пыли рециркуляцию я включал, но пыль в салоне все-равно появилась, что понятно.
Но как я понял, один раз не считается :) В ближайшей перспективе таких поездок больше не планируется. :boredom: |
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
При рецеркуляции внешний воздух в салон не попадает. соответственно, воздушный фильтр салона никак не может засориться внешней пылью.
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
У каждого в гараже дослуживает свой век бывший домашний пылесос. Переставить шланг на выпускное отверстие и сдуть рыхлую пыль с внешней строны фильтра. Но это, имхо, сильная перестраховка - чтобы основательно "запылить" фильтр нужно ездить по сухому проселку не одну сотню километров.
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
Цитата:
Цитата:
|
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
Дык, спасибо - добрый человек!!! Может кто еще партнамбер на 2.4 вариатор знает? Хотя, я надеюсь, действительно не так страшен черт по-первости ;)
А про салонник - это у кого как - у моего Пежо (406) салонник устанавливался под капотом - на моторном щите, поэтому рециркуляция НИКАК не закрывала его от внешней среды, может, поэтому он всегда быстро засорялся и смотреть на него было так страшно. Если у XL салонник после заслонки - спасибо инженерам Мицу. :good: |
Re: Продолжительная езда по пыльной дороге
Цитата:
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU