Мой Аут не мог выехать из гаража
Додрый вечер всем !
Решил поменять паркинг (подземный), договаривался с хозяином посмотреть, въезд узкий, заезжая в повороте немного циплянул бампером стену, чуть чуть царапнул:cray:, думаю теперь дай попробую выехать, подъём крутой и в конце резкий поворот на право, поднимаюсь до поворота ииии......... авто начинает буксовать и скатываться назад как на ледяной горке, встала в положение - морда в повороте жопа почти уткнулась в стену, назад нельзя, в перёд не едет , буксует на прямом месте, вонь стоит ужасная :(, выхожу , смотрю: заднее правое колесо зависло , до покрытия см. 3-4 , а буксует только левое переднее, что только не пробовал , подкладывал всякие доски, попусту , вырывает их колёсами и всё тут, и со второй пробовал - бес толку, левой переднее буксует, машина стоит:cray:, толкнуть никто не решается, дёрнуть некому, попробовал чуть влево, и по сантиметрам , немного по понемногу на второй, маниобрировая вылез :). Вот такой 4X4 , простые авто выезжают бес проблем , а я вот так встрял , даже недумал что так может выйти, одно подвисло а другое буксует и авто откатываеться назат :Data_57: Теперь вопрос: - Почему так авто себя повело ? - И мог ли я подпалить сцепление ? P.S. Неожидал я такого :boredom: |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Потому что нет блокировок никаких)))
Конечно мог!!! |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
нифига себе паркинг.
бобслейная трасса какая-то. |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Сцепление можно убить за 10 минут на любой машине, независимо от пробега.
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Ручник надо было немного затянуть, тогда бы поехала, проверено.
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:58 ---------- Блокировка дифференциалов Является основным камнем преткновения в технологии полного привода поскольку оказывает огромное влияние на поведение автомобиля на дороге. Если рассмотреть простейший пример AWD с тремя "свободными" дифференциалами, то становится ясно, что автомобиль может быть обездвижен при потере сцепления хотя бы одного из четырех колес. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление. Таким образом если одно колесо теряет сцепление с дорогой вся развиваемая мощность передается на него. При этом полноприводный автомобиль имеет вдвое больше шансов потерять сцепление одного ведущего колеса с дорогой, чем автомобиль с приводом на одну ось. А поскольку использование полноприводного автомобиля предполагает более частую езду в плохих дорожных условиях для него становится очень важным наличие какой-либо блокировки дифференциалов. Это значит с таким 4x4 в любой дырке застрять можно если одно из колёс не имеет сцепления с покрытием ?:Data_57: Каму сказать - засмеют, посреди города на асфальтном покрытии тронуться немог . Не так обидно бы было если бы в говнах где застрял, а тут подчти на ровном месте !!!!:cray: |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Да не так всё плохо! Просто мало опыта общения с автомобилем в сложных условиях.Зато сейчас хоть пусть не совсем позитивно но обогатился познаниями.Больше чем уверен что почти 90 процентов из нас редко съезжают с асфальта и имеют представление как нужно действовать в сходных ситуациях!Крепись и полируй мафынку!!
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Может кто подскажет признаки и симптомы паленного сцепления !!! Заранее всем спасибо !!!
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
belols да не переживай ты. Еслиб спалил, уже бы в сервисе был.
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
А схватывает при отпускании педали сцепления на том-же уровне?
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Если бы сцепу сжег, то педалька приподнимается, относительно газа-тормоза. У тебя было просто диагональное вывешивание по моему...
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Владимир74, нет, схватывает выше. При незначительном износе сцепелния на жигулях, к примеру, регулируется натяжением троса... Если не прав, пусть коллеги поправят.
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
На АВД с автоматом в говна суваться нельзя!
Это я как человек с опытом езды по говнам говорю :) (2 года на уазе) Аут это машина для бордюрчиков и тротуаров городских! Вот тут он себя показывает замечательно! (мне нраица) |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ---------- Вроде не спалил. Машину не дёргает, на разгон вроде идёт как и раньше, с четвёртой если трогаться сразу глохнет. Вроде не убил. Но вся эта ситуация, довольно неприятно, что всё так на асфальте вышло. На прошлых авто, о таком даже предположить немог. Я вот понять немогу, почему когда одно колесо не имеет сцепления с покрытием, авто перекидывает всю мощность на него, для чего ? не разумнее было бы распредилить мощность между остальными тремя ? |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
это когда машина на трех ногах стоит, а четвертая в воздухе болтается (пятая в багажнике лежит :))
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
То Therion
По моему указанные тобой симтпомы ето есть трабл фередо.:( |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
Цитата:
При этом вращение происходит только вывешенного(ых) колеса, но с удвоенной или четырехкратной скоростью Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
Всё это ясно, но очень непроятно !!! Всякие тазы запросто заезжают, а я с пол часа мучался !!! |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
belols у меня та же фигня была... в финке на платной парковке встрял. чуть поехал, с ручника стартовал ((( ужос.... (((
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Таже самая фигня, в этом году у меня на Арабатской стрелке была, переднее левой в песок зарылось, заднее правое вывесилось, часа два откапывался, кончилось тем, что мужики подошли и вытолкнули. Спасибо им. Я в шоке от произошедшего.
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
в перечисленных случаях на переднем приводе было бы проще :)
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
на переднем приводе вообще одно колесо крутиться и масса автомобиля не дают заехать на горку, передок разгружается и шлифует
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
на полном приводе достаточно вывесить одно любое колесо, чтобы остановиться, на переднем только переднее. у аута перед тяжелый, при диагоналке перевешивает (однажды довелось проверить, когда съезжал с высокого бордюра).
хотя при езде вверх без вариантов, что на полном что на переднем. |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Фигня, обычное диагональное вывешивание у автора, любая 4вэдовая машина так бы себя вела, тут либо ЛСД надо, либо блокировка дифа заднего, можно было ручник подтянуть, помогает проверенно, но слабо помогает. УАЗика в стоке вывесить диагонально и так же будет крутить двумя колесами.
о моноприводе вообще смысла говорить нет, он бы и не дал автору попытаться забраться )) Знаете чем 4вд от 2вд отличается? В случае 4вд дольше за трактором идти ))) |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Как мне кажется Аут не для лазаний по бордюрам, и т.д. Это машина для быстрой езды по хорошему покрытию, т.к подвеска жёсткая, короткоходовая,в повороты входит идеально. Не раз на бордюре зависал где дружище не пятёрке без проблем проезжал, в лесу по грязи как корова на льду скользил-девчёнки в бок от берёзы толкали, в сугробе вставал, правда сам дурак на свежевыпавший снег заехал по самое нихочу, под днищем сначала растаял, потом застыл по форме глушителя. Тонну снега перекидал пока выгребал. Уазик с военными мостами кстати выдёргивал. Это автомобиль с хорошей управляемостью, неплохими характеристиками, и увеличеным клиренсом. Вот и всё!
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Друзья это дело случая, можно было и нагрузить вывешенную часть машины или подстелить под колесо чтонибудь по надежнее. конечно без блокировки межколесного дифференциала в данной ситуации решений мало. Но вот что в отношении бездорожъя то скажу два дня назад устраивал рейд по горам Маркходский хребет в Новороссийске в снегопад, правда с двумя Нивами и за 60 километров ни разу Аут не дал усомнится в своих способностях, даже в затяжных спусках по свеже выпавшему снегу,и Нивы вели себя на пять баллов, и хотя были готовы к сюрпризам но даже и случая небыло на потерю контроля. Был один из немногих моментов когда пробивали дорогу сами в обход разъезженых в хлам дорог и размытых горными речками.
Я доволен и семья и друзья получили море впечатлений. Аут настоящий внедорожник!!! |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
На Ауте 1 2006 г. европейце езжу три месяца, за это время побывал в реальных говнах, и грязевую ванну полуметровой глубины пересекал, и глиняную кашу, остался очень доволен (кстати думал что все - приехал, ан нет), а тут мне говорят что аут никакой???? точно знаю перед тем как лезть куда нибудь надо точно прикинуть, а сколько до ближайшего трактора идти придется, но чтоб в городе, да половиной на асфальте - это неприятная новость.
так к какому мнению мы пришли Аут все-таки внедорожник или кроссовер, и есть ли возможность установить вышеуказанные блокировки? |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Это чистый кросовер с задатками вседорожника....не более того,но проходимость любого автомобиля зависит от того кто управляет этим автомобилем.
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Я бы сказал чуть проще - на ауте надо просто ехать, и желательно быстро, чтобы в проблемных местах проскочить по инерции.
Если ехать медленно, или усесться в грязи, тогда лучше туда вообще не заезжать. :) |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Цитата:
Дергала сначала Toyota Lite Ace 4 WD, потом "Газель", потом еще Nissan грузовичок, :help:потом приехал трактор "Беларусь" и попытки с 7 выдернул(думал петля оторвется на кузове, но обошлось рваными троссами). Т.ч. еще раз убедился, что без трактора - голяк! Хотя к ауту притензий нет - скрёб до последнего, я сам по глупости его засадил. |
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
Осенью ездил в деревню, у нас там дорога ремонтируется - собираются асфальт класть: глины по-колено, колеи наезженные камазами, лужи, грязи по-уши, и так 25 км! Проехал почти до конца (правда спина была мокраю вся), эх если б резина была не шоссейная (машина не удерживается вразрез колее), свалился в колею и повис на защите. Короче, аут не полноценный внедорожник, но проехать может и по всяким говнам, в разумных пределах, конечно. А если еще правильную резину поставить...
|
Re: Мой Аут не мог выехать из гаража
На тему бездорожья.При условие постоянного полного привода.
1-2. Это Прокладка между рулем и сиденьем. 3.Резина 4.Это уже блокировки. Случай из жизни.Поехали с другом на Ахтубу Ниссан Виноград.При выезде с нашего временного поселения был крутой бархан,виноград загруженный проехал со второй попытки.А рядом тихо курили человеки на подготовленном L200 со всеми "прибамбасами".Потом,после подъема помогли им.И они еще шутили,что надо нам их зацепить при подъеме.Вот и вся притча.Все зависит от........... многих причин.:rofl: |
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU