OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Outlander XL 3.0 vs Cayenne S - очередная победа XL и вопросы этики на дорогах общего пользования. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16674)

Badrs 22.05.2009 18:01

Outlander XL 3.0 vs Cayenne S - очередная победа XL и вопросы этики на дорогах общего пользования.
 
Имеем в наличии:

Пятница почти конец рабочего дня.
Outlander XL 3.0
Я водитель - офисный планктон
2 полосы дороги за город
92 бензин полный бак
Перспектива невыполнения месячного плана на 20%
2 вкусных чебурека в животе
Ожидание бани и выходных


Все началось с рace-car, в роли которого выступил автомобиль ГАИ нагло тащившийся со скоростью 87-90 км.ч. Сразу за ним по левой полосе пытаясь обогнать, шел FX35, за ним Cayenne S , после которого пристроился я. Наше молчаливое "соревнование" на нервах, сюрпляс в движении продолжался мучительно долго. В конце концов гаишник сдался и поехал по правой полосе не быстрее 80км.ч. Моментальное ускорение и мы втроем вырвались на оперативный простор.
Первые 10-15 километров дорога с поперечными и продольными волнами ограничивала скорость на уровне 150 км-ч. Первым сдался FX35, видимо американское происхождение наглядно демонстрируемое искореженным знаком втиснутым в квадратный прем, дало о себе знать.
Дальше остались только мы, крутой Щорный XL и попсовый черный Cayenne S. Очень долго мы двигались ноздря в ноздрю, дичайшее ускорение со скоростей от 170 км\ч которое демонстрировал Cayenne S, казалось не оставляло мне шансов. Но немец тут же утыкался в очередного тихохода который не хотел сваливать с левой полосы. Я догонял его сразу, оторваться он не мог.
И вот. Прямолинейный участок, обе полосы свободны, видимость отличная, ни одного тихохода на горизонте.
Переключаюсь в ручной режим, две передачи вниз, поехали.