OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Outlander. Микроклимат. Проблемы с кондиционером, климат-контролем (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16867)

Демон 08.02.2009 00:57

Outlander. Микроклимат. Проблемы с кондиционером, климат-контролем
 
Всем Здравствовать!!!
Хотчу поделится с Вами своими наблюдениями относительно долгого прогрева воздуха в ногах на водительском месте. Во всех моих предидущих машинах при установке регулятора "сугубо в ноги" прогрев наступает после первых 10 км. пути. В Оуте при тех-же установках ощущение тепла приходит километров после 50!!!! К печке вопросов нет, греет добрэ - под потоком горячего воздуха "ногти скручиваются":biggrin: .
После изучения воздуховыводов увидел два сопла достаточно небольшого сечения.
Хочется услышать Ваше мнение насчёт быстрого? прогрева воздуха в ногах. Если кто-нибудь производил какие-то модернизации очень интересует.

DaVinci 08.02.2009 01:01

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
+1. у меня вначале зимы было сомнение, что воздух туда вообще подается.
а еще большой минус- отсутствие обогрева задних пассажиров. для машины такого класса- большой недостаток

Дмитренко Игорь 08.02.2009 01:24

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
В XL задним тоже не очень-то тепло :(

R.A.Y. 08.02.2009 02:54

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 322067)
+1. у меня вначале зимы было сомнение, что воздух туда вообще подается.
а еще большой минус- отсутствие обогрева задних пассажиров. для машины такого класса- большой недостаток

какого "такого класса", стесняюсь спросить?;) класса уазика?
по теме.
это не печка виновата, а отсутствие какой-либо шумо-теплоизоляции в салоне. если нормально утеплить нишу под ногами - проблема уйдет. проверено не на одной машине при установке "правильного звука".
положить бутерброд в нишу под ноги стоит весьма условные деньги, ну не больше полтинника вражеских денег.

Александр019 08.02.2009 06:41

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Это у вас полтинник,а здесь умнож на пять примерно. Хотя у меня этой проблеммы нет,минут за десять - пятнадцать в салоне жара и с зади никто не жалуется.

Артуръ 08.02.2009 09:40

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Да,сам ты "уазик". На уазике-патриоте, в отличие от сотого кукурузера, дефлекторы стоят сзади. Но от этого он лучше не стал.

R.A.Y. 08.02.2009 11:37

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от Артуръ (Сообщение 322118)
Да,сам ты "уазик".

иногда лучше жевать чем говорить, поэл? и запятыми пользоваться научись, двоечник.
1. на какой машине ездить решаю только я сам.
2. аутлендер по своей философии и есть суть уазик, только дороже немного. крепкий, проходимый и пустой как барабан. даже лампочку дополнительную в багажник зажали. аргументы против этого утверждения есть?
3. шумоизоляция, на которой сэкономилм на заводе, реально укладывается в цифру 50 (для чукчей - 50 USD) на одно койко-место, а учитывая что материал для этого используется россейский марки STP и наши дурные цены, то в рашке это должно быть еще дешевле. полтос - это с работой, материала там на 25-30 долларей.
и будет вам счастье с теплыми ногами, заодно и тише станет в салоне.
http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&b=76 не пробовал бы - не советовал.

R.A.Y. добавил 08.02.2009 в 11:42
Цитата:

Сообщение от Maximus1301 (Сообщение 322115)
воздушно-капилярным путем...

воздушно-КАПЕЛЬНЫМ, остряк, воздушно-капельным.:)

DaVinci 08.02.2009 12:32

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от R.A.Y. (Сообщение 322092)
какого "такого класса", стесняюсь спросить?;) класса уазика?

уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик? тем более что там обогрев задних ног есть

я имел ввиду другой класс: на королле 99 года обогрев заднего салона был, подсветка багажника была, на цивике 97 года -тоже все это было. это класс C. аут это уже скорее класс D: пассат, авенсис итд.

Oper 08.02.2009 13:26

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
У меня воздуховоды сзади есть, и света в багажнике от плафона хватает.

DmirtyVS 08.02.2009 13:34

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 322179)
уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик? тем более что там обогрев задних ног есть

я имел ввиду другой класс: на королле 99 года обогрев заднего салона был, подсветка багажника была, на цивике 97 года -тоже все это было. это класс C. аут это уже скорее класс D: пассат, авенсис итд.

Ну начнем с того, что в Ауте, как и в Аире, есть исполнения для теплых регионов и для холодных (к которым отностися Россея), поэтому в рольфовских машинах присутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров. Но кому-то не повезло - нет их (в эмиратах, южных штатах и южных островах японии).
И вообще Аут1 относится к С классу, а ХЛ - уже к Д, но и то только условно (по объему и мощности двигателя, габаритам и пр.)
Если фолькс-гольф имеет комплектации от совсем лысых до навороченных это не размазывает его между классами от В до Е. Гольф он и в африке С-класс

latos 08.02.2009 13:43

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
[quote=DaVinci;322179]уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик?

совершенно верно.
Кстати по поводу обогрева ног,у меня все о.к,направляю в ноги и черезминут 10 ноги просто жгет.Наверное потому ,что я летом шумоизоляцию делал полную.
Японцы на шумке не экономят,просто у них дорожное покрытие хорошее,поэтому и тихо в салоне.

DaVinci 08.02.2009 13:55

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 322211)
Ну начнем с того, что в Ауте, как и в Аире, есть исполнения для теплых регионов и для холодных (к которым отностися Россея), поэтому в рольфовских машинах присутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров. Но кому-то не повезло - нет их (в эмиратах, южных штатах и южных островах японии).
И вообще Аут1 относится к С классу, а ХЛ - уже к Д, но и то только условно (по объему и мощности двигателя, габаритам и пр.)
Если фолькс-гольф имеет комплектации от совсем лысых до навороченных это не размазывает его между классами от В до Е. Гольф он и в африке С-класс

насчет теплых исполнений знаю. на обогреве щеток и зеркал можно сэкономить. но просто лишить заднюю часть салона отопления? ведь морозы бывают и в очень жарких областях.
насчет класса С не согласен. аут и по объему мотора и по размерам - чистый Д класс. это далеко не гольф не астра и не королла. и комплектации нипричем. гольф может быть с мотором 3.2 и очень богато оснащен, но это не сделает его одноклассником самого бедного пассата 1.6, который тупо больше, а значит уже Д.

RoNiS 08.02.2009 14:05

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Как вариант:
воздуховоды, которые идут вниз к ногами водтеля и переднего пассажира, состоят из двух частей. Иногда (ногами, от тряски... мало ли) эти части распадаются (нижняя вылетает их креплений верхней) и воздух дует куда угодно, но только не в ноги. Я бы начал инспекцию с этого - тем более уже сталкивался с такой ерундой.

Второй нюанс - проверить уровень ОЖ с системе.

Третией нюанс - летом, в тёплую погоду, разобрать панель и проклеить все воздуховоды утеплителем. Т.о. вы уменьшаете потери тепл при доставке к ногам + заклеиваете неизбежные стыки и отверстия, через которые опять же идёт потеря тепла... но это уж крайность, я считаю...

RoNiS добавил 08.02.2009 в 14:06
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 322224)
насчет класса С не согласен. аут и по объему мотора и по размерам - чистый Д класс. это далеко не гольф не астра и не королла. и комплектации нипричем. гольф может быть с мотором 3.2 и очень богато оснащен, но это не сделает его одноклассником самого бедного пассата 1.6, который тупо больше, а значит уже Д.

Аутлендры - это кроссоверы, т.е. смешение характеристик рахныъх машин. И для них пора выводить отдельные классы и подклассы.

DaVinci 08.02.2009 14:11

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
кроссовер уже подкласс - приподнятый иногда полноприводный универсал. алроуд останется А6, Х70 =ХС70 а аутбэк- Легасей.
Аут, по сути сильно распухший Лансер с мотором от галанта...

HiJacker 08.02.2009 18:06

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Аут1 - однобазник с лансер EvoIX (точнее разработан на его основе, включая систему пп).

Демон 08.02.2009 20:41

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
С вопроса "а как у Вас?" устроили перепалку с обидами и нац. обсуждениями -просто СУППЕР:fool:
Сенкс. RoNiSу за предметный совет что делать.
Вижу проблема с долгим прогревом ног водителя не только у меня. Благо выводы на задние кресла в моём Оуте есть и этот вопрос меня не тревожит. Скажу больше-даже пассажиры справа не жалуются, у них всё тепло. По поводу шумо-теплоизоляции мысль конечно толковая, но только на скорость прогрева это вряд ли отразится, ведь проблема не в том что постоянно холодно, а долго прогревается. Хотя с весны надо этим занятся.
Я сегодня детально разглядывал патрубки выводов воздуха(лев.пас.). смотрю сечение дюже мелковато, а если его расширить, тем самым увеличить проход. спасобность? Кто нибудь страдал таким?

Демон добавил 08.02.2009 в 20:44
Да вот насчёт УАЗИКОВ: лучший комфортный УАЗИК Киа Спортейдж гранд 1.

belail 08.02.2009 21:10

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Не знаю по теме!! но вот у меня на повротах дует в ПРАВУЮ коленку причем дует так что очень напрягает:Data_57::Data_57::Data_57: откуда там может дуть???

Артуръ 09.02.2009 12:16

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Началось. :cray: Философы Аутлендера.... Судя по всему, в левую коленку дует больше когда, налево поворачиваешь!:Data_204:

belail 09.02.2009 12:53

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Не в левую а в ПРАВУЮ!!!!! которая возле КПП там вообще не понятно будто из панели:Data_57:

Vitcool 09.02.2009 13:25

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Включите поток воздуха на максимум и быстрее ноги прогреет ) Меня в принципе устраивает, ставлю обычно на ноги и стекло.

DaVinci 09.02.2009 13:27

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
поток на максимуме напоминает небольшой эль ниньо и рев взлетающего бомбардировщика...

NDS 24.02.2009 11:18

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Дык, кто-нить решил проблему на америкосе с воздуховодами наЗАД?

DaVinci 25.02.2009 19:09

Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от NDS (Сообщение 333464)
Дык, кто-нить решил проблему на америкосе с воздуховодами наЗАД?

да, собсно все решается просто:
жена, сидящая сзади снимает сапоги и просовывает ноги между сиденьями. а я направляю на них поток теплого воздуха из дефлекторов.

NDS 27.02.2009 10:07

Re: Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 334619)
да, собсно все решается просто:
жена, сидящая сзади снимает сапоги и просовывает ноги между сиденьями. а я направляю на них поток теплого воздуха из дефлекторов.

Зашибись..!!! :rofl:

Constantine 03.03.2009 16:50

Re: Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от R.A.Y. (Сообщение 322154)
иногда лучше жевать чем говорить, поэл? и запятыми пользоваться научись, двоечник.
1. на какой машине ездить решаю только я сам.
2. аутлендер по своей философии и есть суть уазик, только дороже немного. крепкий, проходимый и пустой как барабан. даже лампочку дополнительную в багажник зажали. аргументы против этого утверждения есть?
3. шумоизоляция, на которой сэкономилм на заводе, реально укладывается в цифру 50 (для чукчей - 50 USD) на одно койко-место, а учитывая что материал для этого используется россейский марки STP и наши дурные цены, то в рашке это должно быть еще дешевле. полтос - это с работой, материала там на 25-30 долларей.
и будет вам счастье с теплыми ногами, заодно и тише станет в салоне.
http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&b=76 не пробовал бы - не советовал.

R.A.Y. добавил 08.02.2009 в 11:42

воздушно-КАПЕЛЬНЫМ, остряк, воздушно-капельным.:)

Тут крутой парень, сколько ты зарабатываешь, тоже сам решаешь? Выбрал себе машину по "классу", и не говори что в Mitsubishi экономят, ты экономишь, раз мэрин себе не взял с подогрёвом всего) и УАЗ с аутом не в одном классе, не кузовом, не базой, не комплектацией... не ценой.

А теперь по теме, ноги и правда плохо греет..

belail 03.03.2009 20:04

Re: Тёплый воздух в ноги
 
Господа!!! а в целом вы все таки придераетесь!!!!!!!!! у вас что ноги мерзнут я в минус 15 в сандалях ежжу и ни че ни холодно, и думаю и в минус 25 не замерзну!!!!

Артуръ 04.03.2009 08:48

Re: Тёплый воздух в ноги
 
Единственный трабл когда голенькие в машине Реально холодом веет с дверей

R.A.Y. 04.03.2009 09:11

Re: Ответ: Тёплый воздух в ноги
 
Цитата:

Сообщение от Constantine (Сообщение 338204)
А теперь по теме, ноги и правда плохо греет..

конечно я крутой:dirol:
а на счет "по теме", так помоему только я как раз по теме и сказал: сначала утеплите ниши под ногами если вам холодно.
ты вот на улице налей кипяток в жестяную банку и просто горячую в термос и сравни из температуру через 10 минут. так понятнее?? или выйди на улицу в тапках и шубе и жалуйся что замерз.
сколько ты не дуй гроячим в ноги они будут отдавать тепло через подошву и холодный пол, воздух тоже будет остывать моментально. я предлагаю действительно бюджетное решение.
ну или вебасто за полтора косаря, это для особо неверящих.

kas 05.03.2009 13:35

Re: Тёплый воздух в ноги
 
Всю зиму в кросовочках на босу ногу и ни фига не холодно. Автозапуск рулит, 10мин прогрева и поехал.

brodyagin 05.03.2009 17:04

Re: Тёплый воздух в ноги
 
В ногах действительно холодновато - думал глючит, тачку эту взял в январе - успел по старым пошлинам из Америки. все принюхивался. везде подколупывал, изучал. Поначитался что и герыч в америкосах находили и деньги в подлокотниках.... Но я кроме застывшего майонез от бургера нихрена не выудил :biggrin:
А ноги мерзнут - мениут 10, а потом как-будто рычажок нажимаешь и тепло поперло. Тут точно что-то не так, но скоро весна, можно отдыхать... Кто в сезон замутит исправление ситуации, с того отчетц.
Вот почитал тут: у мнея не мерзнут, мне и в -15 нормуль и т.д. Ну что ж господа, рады за вас, но седь температурный попрог у каждого свой, так что ...ями мериться не стоит, не для того тему человек замутил. А гемор существует, раз несколько человек жалуются!

Извнините, что не совсем по теме - если что скиньте ссылку где можно почитать. У меня ручка регулировки тепературы при покупке была сломана - при этом видно, что ее подклеивали к штырю, который в сам блок идет. Продавец мне новый блок купил, я его ставить захотел и понял. что заслонка (которая на дальнем конце тросика) плохо ходит, туго очень. Потому предыдущая ручка и умерла. Говорят, что надо торпеду снимать - кто сталкивался с таким гемором и как решать - я пока круглокубцами температуру выствляю - из блока обломок штыря торчит, вот за него и кручу!
Жду помощи, всем спасибо!

Demondk 06.03.2009 19:08

Re: Тёплый воздух в ноги
 
У меня японка не зимний вариант, никаких проблем с обогревом ног, а на автомате климатика постоянно в ноги дует и лишь при прогреве в ноги и на стекло.

danadmin 16.04.2009 17:17

Неработает Кондей!
 
Неработает Кондей! и некрутятся карлсоны оба! (кондей работал неделю назад)

Начал искать в чём причина...
реле - целы
предохранители - целы

релюшка не щёлкает при включении. а лампочка загорается (на кнопке А/С) но через некоторое время начинает мигать

может у кого такое было... может там мозг какой?

danadmin 21.04.2009 15:03

Re: Неработает Кондей!
 
Выяснил что во всём виновата электромуфта компрессора. Буду лечить.

BEN IZ CHICAGO 16.05.2009 19:24

Re: Неработает Кондей!
 
[QUOTE=danadmin;379320]Неработает Кондей! и некрутятся карлсоны оба! (кондей работал неделю назад)

Ну если "КАРЛОСОНЫ "не крутятся -первым делом надо было у "МАЛЫША"спросить))):biggrin::biggrin::biggrin::cray:

Outlanded 25.05.2009 14:30

Re: Неработает Кондей!
 
Здравствуйте. Тоже проблема с кондиционером. Жара наступает, а переключатель режима температуры не поворачивается налево, к синим полоскам. Застопорился на центральном положении. Зимой пользовался печкой - с красными линиями не было проблем. Есть ли какое-то решение? Я читал другие темы про кондиционер, вроде бы под панелью должны быть какие-то переключатели.

lukanin 25.05.2009 14:42

Re: Неработает Кондей!
 
Со стороны водителя!!! Залезь под торпеду, и посмотри направо, там будет закреплены вторые концы троссиков. Первые как ты понял прикреплены к переключателям.

Outlanded 25.05.2009 14:46

Re: Неработает Кондей!
 
Спасибо! Я туда вчера залезал посмотреть после того, как первые темы прочел, но естественно ничего не понял что там к чему. Там была белая какая-то клемма что-ли, переходящая в сторону переключателей. А я могу сфотографировать, а потом выставить фото здесь?

lukanin 25.05.2009 14:55

Re: Неработает Кондей!
 
Проще снять "бороду" ( верхнию ее часть, там где переключатели)и отвинтить блок отопителя/кондиционера. Могло и там перескочить по зубчатой рейке. Возьми помощника, он пусть дергает за них, тогда сразу увидишь, где они идут под торпедой.
Там ошибится трудно, около педели газа, чуть выше, должно быть два троссика!!! Один длиннее, а другой соответствено короче.Фоткай, только поглубже залезь.

Outlanded 25.05.2009 23:31

Re: Неработает Кондей!
 
Снял фотки, только вот не получилось сразу разместить. Форум что-то глючил. Если не получилось снять именно то, что нужно, завтра как-нибудь сниму опять. В общем, фото:http://i046.radikal.ru/0905/ff/ad529fda5ea5.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/0905/a1/ad3f88f2aebe.jpg

lukanin 26.05.2009 08:14

Re: Неработает Кондей!
 
На первой фотки, тросс в синий оплетке. Он один из двух. А на второй помоему фрагменты переключателей заслонок.
Глубоко не залазий, там с педалей видно.


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU