![]() |
Outlander. Микроклимат. Проблемы с кондиционером, климат-контролем
Всем Здравствовать!!!
Хотчу поделится с Вами своими наблюдениями относительно долгого прогрева воздуха в ногах на водительском месте. Во всех моих предидущих машинах при установке регулятора "сугубо в ноги" прогрев наступает после первых 10 км. пути. В Оуте при тех-же установках ощущение тепла приходит километров после 50!!!! К печке вопросов нет, греет добрэ - под потоком горячего воздуха "ногти скручиваются":biggrin: . После изучения воздуховыводов увидел два сопла достаточно небольшого сечения. Хочется услышать Ваше мнение насчёт быстрого? прогрева воздуха в ногах. Если кто-нибудь производил какие-то модернизации очень интересует. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
+1. у меня вначале зимы было сомнение, что воздух туда вообще подается.
а еще большой минус- отсутствие обогрева задних пассажиров. для машины такого класса- большой недостаток |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
В XL задним тоже не очень-то тепло :(
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
по теме. это не печка виновата, а отсутствие какой-либо шумо-теплоизоляции в салоне. если нормально утеплить нишу под ногами - проблема уйдет. проверено не на одной машине при установке "правильного звука". положить бутерброд в нишу под ноги стоит весьма условные деньги, ну не больше полтинника вражеских денег. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Это у вас полтинник,а здесь умнож на пять примерно. Хотя у меня этой проблеммы нет,минут за десять - пятнадцать в салоне жара и с зади никто не жалуется.
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Да,сам ты "уазик". На уазике-патриоте, в отличие от сотого кукурузера, дефлекторы стоят сзади. Но от этого он лучше не стал.
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
1. на какой машине ездить решаю только я сам. 2. аутлендер по своей философии и есть суть уазик, только дороже немного. крепкий, проходимый и пустой как барабан. даже лампочку дополнительную в багажник зажали. аргументы против этого утверждения есть? 3. шумоизоляция, на которой сэкономилм на заводе, реально укладывается в цифру 50 (для чукчей - 50 USD) на одно койко-место, а учитывая что материал для этого используется россейский марки STP и наши дурные цены, то в рашке это должно быть еще дешевле. полтос - это с работой, материала там на 25-30 долларей. и будет вам счастье с теплыми ногами, заодно и тише станет в салоне. http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&b=76 не пробовал бы - не советовал. R.A.Y. добавил 08.02.2009 в 11:42 Цитата:
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
я имел ввиду другой класс: на королле 99 года обогрев заднего салона был, подсветка багажника была, на цивике 97 года -тоже все это было. это класс C. аут это уже скорее класс D: пассат, авенсис итд. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
У меня воздуховоды сзади есть, и света в багажнике от плафона хватает.
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
И вообще Аут1 относится к С классу, а ХЛ - уже к Д, но и то только условно (по объему и мощности двигателя, габаритам и пр.) Если фолькс-гольф имеет комплектации от совсем лысых до навороченных это не размазывает его между классами от В до Е. Гольф он и в африке С-класс |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
[quote=DaVinci;322179]уазик- внедорожник, аут - универсал. при чем тут уазик?
совершенно верно. Кстати по поводу обогрева ног,у меня все о.к,направляю в ноги и черезминут 10 ноги просто жгет.Наверное потому ,что я летом шумоизоляцию делал полную. Японцы на шумке не экономят,просто у них дорожное покрытие хорошее,поэтому и тихо в салоне. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
насчет класса С не согласен. аут и по объему мотора и по размерам - чистый Д класс. это далеко не гольф не астра и не королла. и комплектации нипричем. гольф может быть с мотором 3.2 и очень богато оснащен, но это не сделает его одноклассником самого бедного пассата 1.6, который тупо больше, а значит уже Д. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Как вариант:
воздуховоды, которые идут вниз к ногами водтеля и переднего пассажира, состоят из двух частей. Иногда (ногами, от тряски... мало ли) эти части распадаются (нижняя вылетает их креплений верхней) и воздух дует куда угодно, но только не в ноги. Я бы начал инспекцию с этого - тем более уже сталкивался с такой ерундой. Второй нюанс - проверить уровень ОЖ с системе. Третией нюанс - летом, в тёплую погоду, разобрать панель и проклеить все воздуховоды утеплителем. Т.о. вы уменьшаете потери тепл при доставке к ногам + заклеиваете неизбежные стыки и отверстия, через которые опять же идёт потеря тепла... но это уж крайность, я считаю... RoNiS добавил 08.02.2009 в 14:06 Цитата:
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
кроссовер уже подкласс - приподнятый иногда полноприводный универсал. алроуд останется А6, Х70 =ХС70 а аутбэк- Легасей.
Аут, по сути сильно распухший Лансер с мотором от галанта... |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Аут1 - однобазник с лансер EvoIX (точнее разработан на его основе, включая систему пп).
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
С вопроса "а как у Вас?" устроили перепалку с обидами и нац. обсуждениями -просто СУППЕР:fool:
Сенкс. RoNiSу за предметный совет что делать. Вижу проблема с долгим прогревом ног водителя не только у меня. Благо выводы на задние кресла в моём Оуте есть и этот вопрос меня не тревожит. Скажу больше-даже пассажиры справа не жалуются, у них всё тепло. По поводу шумо-теплоизоляции мысль конечно толковая, но только на скорость прогрева это вряд ли отразится, ведь проблема не в том что постоянно холодно, а долго прогревается. Хотя с весны надо этим занятся. Я сегодня детально разглядывал патрубки выводов воздуха(лев.пас.). смотрю сечение дюже мелковато, а если его расширить, тем самым увеличить проход. спасобность? Кто нибудь страдал таким? Демон добавил 08.02.2009 в 20:44 Да вот насчёт УАЗИКОВ: лучший комфортный УАЗИК Киа Спортейдж гранд 1. |
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Не знаю по теме!! но вот у меня на повротах дует в ПРАВУЮ коленку причем дует так что очень напрягает:Data_57::Data_57::Data_57: откуда там может дуть???
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Началось. :cray: Философы Аутлендера.... Судя по всему, в левую коленку дует больше когда, налево поворачиваешь!:Data_204:
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Не в левую а в ПРАВУЮ!!!!! которая возле КПП там вообще не понятно будто из панели:Data_57:
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Включите поток воздуха на максимум и быстрее ноги прогреет ) Меня в принципе устраивает, ставлю обычно на ноги и стекло.
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
поток на максимуме напоминает небольшой эль ниньо и рев взлетающего бомбардировщика...
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Дык, кто-нить решил проблему на америкосе с воздуховодами наЗАД?
|
Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
жена, сидящая сзади снимает сапоги и просовывает ноги между сиденьями. а я направляю на них поток теплого воздуха из дефлекторов. |
Re: Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
|
Re: Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
А теперь по теме, ноги и правда плохо греет.. |
Re: Тёплый воздух в ноги
Господа!!! а в целом вы все таки придераетесь!!!!!!!!! у вас что ноги мерзнут я в минус 15 в сандалях ежжу и ни че ни холодно, и думаю и в минус 25 не замерзну!!!!
|
Re: Тёплый воздух в ноги
Единственный трабл когда голенькие в машине Реально холодом веет с дверей
|
Re: Ответ: Тёплый воздух в ноги
Цитата:
а на счет "по теме", так помоему только я как раз по теме и сказал: сначала утеплите ниши под ногами если вам холодно. ты вот на улице налей кипяток в жестяную банку и просто горячую в термос и сравни из температуру через 10 минут. так понятнее?? или выйди на улицу в тапках и шубе и жалуйся что замерз. сколько ты не дуй гроячим в ноги они будут отдавать тепло через подошву и холодный пол, воздух тоже будет остывать моментально. я предлагаю действительно бюджетное решение. ну или вебасто за полтора косаря, это для особо неверящих. |
Re: Тёплый воздух в ноги
Всю зиму в кросовочках на босу ногу и ни фига не холодно. Автозапуск рулит, 10мин прогрева и поехал.
|
Re: Тёплый воздух в ноги
В ногах действительно холодновато - думал глючит, тачку эту взял в январе - успел по старым пошлинам из Америки. все принюхивался. везде подколупывал, изучал. Поначитался что и герыч в америкосах находили и деньги в подлокотниках.... Но я кроме застывшего майонез от бургера нихрена не выудил :biggrin:
А ноги мерзнут - мениут 10, а потом как-будто рычажок нажимаешь и тепло поперло. Тут точно что-то не так, но скоро весна, можно отдыхать... Кто в сезон замутит исправление ситуации, с того отчетц. Вот почитал тут: у мнея не мерзнут, мне и в -15 нормуль и т.д. Ну что ж господа, рады за вас, но седь температурный попрог у каждого свой, так что ...ями мериться не стоит, не для того тему человек замутил. А гемор существует, раз несколько человек жалуются! Извнините, что не совсем по теме - если что скиньте ссылку где можно почитать. У меня ручка регулировки тепературы при покупке была сломана - при этом видно, что ее подклеивали к штырю, который в сам блок идет. Продавец мне новый блок купил, я его ставить захотел и понял. что заслонка (которая на дальнем конце тросика) плохо ходит, туго очень. Потому предыдущая ручка и умерла. Говорят, что надо торпеду снимать - кто сталкивался с таким гемором и как решать - я пока круглокубцами температуру выствляю - из блока обломок штыря торчит, вот за него и кручу! Жду помощи, всем спасибо! |
Re: Тёплый воздух в ноги
У меня японка не зимний вариант, никаких проблем с обогревом ног, а на автомате климатика постоянно в ноги дует и лишь при прогреве в ноги и на стекло.
|
Неработает Кондей!
Неработает Кондей! и некрутятся карлсоны оба! (кондей работал неделю назад)
Начал искать в чём причина... реле - целы предохранители - целы релюшка не щёлкает при включении. а лампочка загорается (на кнопке А/С) но через некоторое время начинает мигать может у кого такое было... может там мозг какой? |
Re: Неработает Кондей!
Выяснил что во всём виновата электромуфта компрессора. Буду лечить.
|
Re: Неработает Кондей!
[QUOTE=danadmin;379320]Неработает Кондей! и некрутятся карлсоны оба! (кондей работал неделю назад)
Ну если "КАРЛОСОНЫ "не крутятся -первым делом надо было у "МАЛЫША"спросить))):biggrin::biggrin::biggrin::cray: |
Re: Неработает Кондей!
Здравствуйте. Тоже проблема с кондиционером. Жара наступает, а переключатель режима температуры не поворачивается налево, к синим полоскам. Застопорился на центральном положении. Зимой пользовался печкой - с красными линиями не было проблем. Есть ли какое-то решение? Я читал другие темы про кондиционер, вроде бы под панелью должны быть какие-то переключатели.
|
Re: Неработает Кондей!
Со стороны водителя!!! Залезь под торпеду, и посмотри направо, там будет закреплены вторые концы троссиков. Первые как ты понял прикреплены к переключателям.
|
Re: Неработает Кондей!
Спасибо! Я туда вчера залезал посмотреть после того, как первые темы прочел, но естественно ничего не понял что там к чему. Там была белая какая-то клемма что-ли, переходящая в сторону переключателей. А я могу сфотографировать, а потом выставить фото здесь?
|
Re: Неработает Кондей!
Проще снять "бороду" ( верхнию ее часть, там где переключатели)и отвинтить блок отопителя/кондиционера. Могло и там перескочить по зубчатой рейке. Возьми помощника, он пусть дергает за них, тогда сразу увидишь, где они идут под торпедой.
Там ошибится трудно, около педели газа, чуть выше, должно быть два троссика!!! Один длиннее, а другой соответствено короче.Фоткай, только поглубже залезь. |
Re: Неработает Кондей!
Снял фотки, только вот не получилось сразу разместить. Форум что-то глючил. Если не получилось снять именно то, что нужно, завтра как-нибудь сниму опять. В общем, фото:http://i046.radikal.ru/0905/ff/ad529fda5ea5.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/0905/a1/ad3f88f2aebe.jpg
|
Re: Неработает Кондей!
На первой фотки, тросс в синий оплетке. Он один из двух. А на второй помоему фрагменты переключателей заслонок.
Глубоко не залазий, там с педалей видно. |
Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU