![]() |
Тюнинг-центры, опыт, мнения, дискуссии
Пора мне менять мозги, говорил раньше, Влад не хочет этим заниматься (жаль , а кто тогда?)
|
Re: Проект 500+
Цитата:
|
Re: Проект 500+
Цитата:
|
Re: Проект 500+
Цитата:
|
Re: Проект 500+
Цитата:
другое дело европеец оутлендер там посложнее немного |
Re: Проект 500+
Цитата:
|
Re: Проект 500+
куско по выжиму не отличимо от стока
|
Re: Проект 500+
Цитата:
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Всем доброго времени суток! :)
Подскажите, предложение Спортека по тюнигу турбоаута оптимально на сегодняшний момент?... Сильно ли заметна разница "до" и "после" и как это повлияет на расход топлива и ресурс двигателя?..:( ...просто очень хочется...;) |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
В первый и единственный раз чиповался в октябре 2007 года. С 201 сил до 255 сил. Разница более, чем ощутимая. Проездил на такой прошивке месяц-полтора (т.е. до 5000 км). Честно говоря, расход вроде не сильно вырос. Хотя, если будете давить тапку в пол на каждой передаче, а вы так делать обязательно будете, то расход , ессно, вырастет.
Насчет ресурса двигателя - имхо, у нас двигло очень похоже на эвиковские 4г63 и, если не делать больше 300 сил, ничего страшного не случится. Лично я откровенно радуюсь, что у нас проверенный годами чугунный блок :) Свыше 300 сил - есть оговорки |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
Разница заметна. Но! Советовать не могу,т.к. есть прецедент, ёп...тый мотор!!!(читай форум) Подробности в личке или по телефону. |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Я думаю, нам надо подключить к разговору Диму (Turbo) - он чиповался у Влада самым первым из нас. + у него сейчас 300 +. Как я понимаю, с того времени он ничего не менял. Он - практически единственный из нас, который проехал на одной и той же прошивке много км. Т.е. с 2007 года у него было всего две прошивки. Та, которая 300+ = по моим прикидкам, уже около полутора лет. Надо понять, какие у него наблюдения. Предполагаю, что все нормуль :) Но надо его выслушать!
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Чего ж не выслушать,можно и выслушать;)
Но нужно понимать,что менталитет у всех разный и у всех разная манера вождения... И ещё,одно дело чиповать почти новый двигатель, а другое 3-х - 4-х летний с пробегом 60-70 и более тысяч,накопивший усталостные моменты. |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Да правда, уже как полтора года езжу на 300+ и вроде тьфу-тьфу ничего критичного не было:), но замечу, что тапку в пол жму очень-очень редко и в основном езда спокойная:)
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
а) На каком пробеге сделал 300+? Сколько пробежал с того времени? б) Главный - когда ты жмешь тапку в пол, машина не тупит? Валит? |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Отвечаю:
а).Было где-то 15.000, сейчас около 50.000:) б).Тапку не жал давно,но последний раз валила, хотя и есть ощущение что едет чуть потухлее - наверное уже привык:( |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
Топливо экономишь, что ли? :) Или ребенок родился? :) |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
УсталЪ я от гонок...но иногда пошалить не прочЪ:)
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
TURBO,советую заехать к МЕКу и сделать диагностику.
500руб не деньги,зато будешь спокоен. |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Вот тоже стал подумывать,плиз скиньте контакты в личку.
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Мерсибо за ответы! У меня весьма спокойная манера езды, в гонках не учавствую но вот ради "пошалить" для удовольствия и хочу немного увеличить мощность. Сейчас пробег 25 тыс.км.
В итоге, как я понял, СПОРТЕК - это единственная адекватная контора, которой можно доверить своего любимца? Наверно придется навестить её...:) |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
Не единственная , точно "контора"!!!,не адекватная,не доверять,не навешать!!! Это мое личное мнение , Теперь мы со "спортеком "состоим только как покупатель-продавец тюнинговых З/Ч не более т.к. доверие ушло .:( Жаль, а могло быть по другому.... |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
+1;)
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
хм....
|
Re: Проект 500+
Цитата:
Цитата:
И многие с любовью и творчески относятся к делу:) Цитата:
Люди из Пермского края приезжали, из Березников настраиваться,правда не на стандартном мозге... Цитата:
Ждём новостей от А.R.S. |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Так куда (или к кому) обратиться, чтобы в итоге получилось оптимальное соотношение стоимости и результата...:help:
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
Почтай мою эволюцию и Бэна.Если что-то не понятно звони:) |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Идея такая - без фанатизма сделать своего любимца быстрее "стандартного" турбоаута без ущерба для него самого в пределах 30-40 тыс.руб. (кризис и тут :()...
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
1 - меняй бензонасос на Вальбру 2 - меняй даунпайп на Blitz SP9A Этим пока ограничились (в рамках что можно сделать самому и свободной наличке в кармане) Попросил позвать кого-нибудь из мастеров для уточнения что можно, что нельзя, сколько будет стоить, какое время машина будет в сервисе? Вышел мужчина в очках, сером клетчатом свитере, который очень грамотно (без всяких вторых мыслей, честно, очень грамотно) описал примерный процесс преображения моей машины. Можно сказать это был божественный елей на мои уши. В конфигурации, которые меня интересовали 320-350 сил, я мог вписаться суммой, около 190-200 руб. и неделей работы. Все очень здорово. Я немного подкованный и просветленный в вопросах тюнинга пакую свои сокровища (купленные тут-же) с целью улететь завтра утром с купленными ништяками (на тот момент времени даунпайп и вальбра мне казались супер деталями, а я мнил себя уже челом который увлечен тюнингом). В общем, после оплаты вышеуказанных девайсов, распорядился я ими так: вальбра в карман пальто, к даунпайпу попросил коробку, ибо с трубой по Москве гулять как-то не кашерно. Тут-же уточнил именно эта труба подходит к Аиртреку т.к. были сомнения ведь, ведь у нас на форуме были описания работ проведенных в Спортеке именно с Аутлендерами, а разница как не крути по меньшей мере в коробках (на самом деле отличий гораздо больше) и даунпайпы могут отличаться. В этом месте выделяю жирным шрифтом - именно человек в очках и сером клетчатом свитере подтвердил что все что мною куплено подходит к Аиртреку. Тогда я уже догадывался что этот человек - time attak (Влад). Дальше история мелочная, но поучительная. Мы идем к мастерам и доверяем им, платим деньги, зачастую не малые, но главное - тупо верим человеку который будет строить машину. Дальше когда я прогулялся по ссылкам с описанием построения машин в Спортеке, результатами и выяснением отношений, меня посетили сомнения, а стоит-ли вообще гнать машину к Владу. Но где найти специалистов? (вопрос который рано или поздно задает себе каждый турбовод) привел меня к местной спортивной команде. Где я и услышал приговор моему даунпайпу (лично рекомендованному Владом) он не подходит, отдай его назад. Тут конечно можно было пытаться отстоять свою правду и вернуть трубу в Спортек, только нах надо портить себе нервы и устраивать суету с куском нержавейки стоимостью 10500р. купленному 2 месяца назад. В общем, рукастый сварщик решил проблему путем отрезания и добавления нужных обрезков труб. От изначального состояния даунпайпа ("который подходит для Аиртрека") осталась средняя часть и та с приваренными креплениями. К чему я все это, вроде мелочь, но когда мастер такого уровня как Влад (именно Влад) можно сказать впаривает тебе нах не нужную железку, очень сильно подрывает его авторитет, по крайней мере, в глазах того, кому всучили бесполезную железку. Спортек для меня с того дня - табу. У нас на форуме есть ребята, которые открыто выражают свое недовольство качеством работ в этой компании. Есть ссылки на другие форумы с аналогичными случаями и даже суперзавзятые поклонники Спортека выражают свою неудовлетворенность соотношением цена-качество ну или просто качество работ. Пока у нас только Славкин поддерживает уровень работ Спортека, ну может быть Логан тоже, хотя его трудно понять. Но это Спортек уже проходил на tuningevo, там были дебаты на эту тему. Итогом письма будет мой совет (хоть это совет простого соклубня, а мастера) не стоит искать счастья в ласковых сетях Спортека. |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Согласен на 100 процентов ...люди в данной фирме зачастую не знают что говорят ...проверено на опыте.
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Огромное спасибо за развернутые пояснения! :) А если самому тупо поехать и сделать чип-тюнинг например в Чипмастере, где обещают 237 л.с. и 384 Нм за 12 т.р., а потом опять же самому заменить бензонасос и убрать катализатор, заменив его хваленой трубой Blitz, а также поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления (в штатное место или "грибок") - может это идеальный вариант??? Если не сложно, подскажите конкретно по "фирмам"...:Data_57:
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Чувствуется мне, скоро ТЕМА новая откроется, как на Тюнинг -эво.
О "томместеокоторомнельзяговорить". например http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...4&st=0&start=0 |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
ок,я расскажу свою историю о "ВеликомМестеОКоторомМыНеГоворим".
Объясню тем,кто меня не видел:Мне сейчас 22,а тогда было лет 20,когда я приехал в эту "контору". На тот момент она ещё не славилась своим подходом к клиентам. Специально двинул в контору искать "ТогоЧьёИмяМыНеНазываем",осведомился о его присутствии на стенде и пошёл туда. Там гоняли Эвик из tuningevo,после 15 минут рычаний и визгов машины, меня-таки одарили вниманием...."со словами не обращайте внимание,этот сломан и криво настроен" Окинув меня взглядом, "ЧеловекЧьёИмяМыНеНазываем" рассказал мне грустную историю о том,что программа "255 л.с." это прошлый век,что эти настройки совсем плохи и очень сильно влияют на работу двигателя,потому что форсунки уже почти не справляются и могут обеднить смесь зимой...много мудрых тяжелоосознаваемых слов и осенил меня решением,которое ровно в 2 раза дороже и вроде даст решение...и будет мне счастье на 300 л.с. (развод откровенный) Пошёл и заказал я чудо железяку по имени Greddy PE2 for CU2W,обещали через 2 недели и я буду получать информацию о заказе.Отправляюсь домой и созваниваюсь с Беном и узнаю...ага...а ему рассказали,что можно и без половины барахла,которое мне пытались навязать, получаются 270л.с... Каждому рассказывают по-разному... как его машина поедет и сколько вложить. Видимо я очень был похож на человека,которого можно развести. З.Ы. Как-то...через 4 месяца мне-таки перезвонили и сказали,что моя PE2 пришла... на что я расхохотался прямо в трубку...Занавес) |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
а вот меня вниманием в спортеке не обделили и у меня ток положительные отзывы...
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
:rofl: Вниманием там никогда не обидят -пока у тебя есть деньги,ты хочешь их им отдать ,далее получаешь результат и когда что нибудь случается с а-м "плохое" - ВСЕ ТО ВНИМАНИЕ о кот .тут говорится резко куда-то пропадает ,тел.не отвечают и т.п. ,говорят ,что ты сам кудато лазил и т.д. |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Был в "Месте о котором нельзя...".
Походу они просто правильно расставляют приоритеты. И Треки с Аутами для них явно не являются важными проектами. Они на них соглашаются за конские ценники и наверно думают, что владельцы ТурбоАутов не могут с них спросить так, как владельцы новых GT-R и FORD GT40, всяких Вайперов и тд... Странно. И зачем самим топить собственный бизнес таким отношением? Хотя наверно в нашей стране всегда найдутся клиенты на любое .. . |
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
|
Re: чип-тюнинг турбо оутлендера
Цитата:
Там надо ставить обманку . |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU