![]() |
Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Вложений: 4
Подскажите как проверять? В инструкции у нас (Ситроеноводов) ничего не сказано. Из-за проблемы с перегревом вариатора решил проверить уровень в CVT. Сунулся - а не понял как.
В ИЭ только рисунок с указанием где находится щуп. https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912 На "холодной" машине (простояла часов 8) вынул щуп https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912 Протер его чистой ветошью. На нем три прорези (метки) между двумя "изломами". Имеются две надписи - HOT и COLD. НАд вторым "изломом" есть еще надпись "ADJAST AT HOT" (Регулировать на горячем) https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912 Вставил щуп обратно в горловину, вынул. Имеем уровень. Только не понятно - норма или нет? https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912 |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Вруби на прогретой заведённой нейтраль и проверяй:good:
Хотя тут уже где-то выкладывалась инструкция что на паркинге проверять надо. Но тогда у меня уже 60ткм перелив конкретный:biggrin: |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
А какие метки смотреть? Их столько, что глаза разбегаются - и метки, и "перегибы", и слова умные написаны)))))
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Пусть смотрят уровень масла в вариаторе на ТО специально обученные люди. Не наше это дело :)
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Я к дилеру больше нини)))) А как технарь, сам хочу понять.
PS поеду мыть радиатор ЦВТ, проверят))) |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
мой радиатор аккуратнее. один уже погнул все соты радиатора струёй воды от керхера.
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
У кого 3 риски - тоже все понятно. Там даже написано: между 1-ой и 2-ой Cold, между 2-ой и 3-й Hot. Т.е. (для тех, кто совсем не знает английского) на холодной коробке масло должно быть между 1-ой и 2-ой рисками, а на горячей между 2-ой и 3-й.
Вопрос был только в том, как правильно измерять, в каком режиме. На заведенной или нет, в паркинге или в нейтрали... Вы уверены, что вариатор проверятется на заведенной машине? |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
вот камешки мнут радиатор это факт.. именно всмыятку участок пластинки, а пальцем или водой нереально загнуть ячейки ибо система квадратиков меленькая и достаточно прочная, если бы такое имело место быть, тогда бы от камня загибались и соседние участки...
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
ну я тыльной стороны руки чуть погнул ячейки радиатора вариатора, когда лазил туда для смены ПТФ. (тогда ещё не знал, что их можно проще поменять)
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Вложений: 1
Кстати, вот нашел от Шпунта инструкцию от другого авто. Думаю у нас также
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1245944149 |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Вот из сервисной документации Ситроен С-Кроссер
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1260862252 |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Добрый день!
Подскажите при проверке на холодную уровень масла находится посередине в зоне хот. Сразу после замера COL начинаю движение проезжаю около 7 км. уровень масла на горячею показывает практически в макс зоне HOT. Дальше продолжаю движение проезжаю всего около 25 км. Проверяю щуп и не могу понять где уровень, создается такое впечатление что о за отметкой HOT достигает верхнего перегиба щупа. Форумчане подскажите, это нормально? Добавлено через 55 минут Цитата:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Добрый день! Нужна консультация. В морозы выдавило масло из радиатора АКПП, через нижний штуцер (коррозия). Обнаружил это по пятнам на снегу. При снятии радиатора, обнаружил брызги на подкрыльники, значит выдавило при езде. Штуцер выточил новый и заварил аргоном. Сколько жидкости потерял не знаю. Вопрос: Какие должны быть показатели на щупе при холодной АККП и как правильно делать эту процедуру. Двигаться на машине 10-15км боюсь.
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
заведи, прогрей автомобиль до рабочей температуры двигателя, замеряй количество масла в коробке. если сильно ниже минимума, доведи до минимума. после этого следует проехать некоторое количество километров (ну допустим 20) и замеряй ещё раз. долей если не в зоне между МIN и МАХ. |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
То есть посередине зоны НОТ. Можно немного поподробнее.:blush:
|
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
- поворачивая ключ в замке зажигания по часовой стрелке, производишь запуск двигателя. - следя за показателем температуры двигателя, ждёшь пока столбец, показывающий эту самую температуру, не достигнет середины шкалы. - не глуша двигатель, рывком специального рычажка, открываешь капот. - устанавливаешь капот на специальную подпорку. - находишь под капотом щуп уровня масла в АКПП. - вынимаешь щуп и протираешь его ветошью. - вставляешь щуп в щупоприёмник. - вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём. - если уровень масла ниже нижней метки, доливаешь масло в АКПП до этой самой нижней метки или чуть выше неё. - открываешь водительскую дверь, садишься на водительское сидение, нажимаешь на педаль тормоза и пару раз прогоняешь селектор АКПП от положения P до D и обратно. - вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём. - если уровень масла ниже нижней метки, доливаешь масло в АКПП до этой самой нижней метки или чуть выше неё. - убираешь подпорку, захлопываешь капот. - осуществляешь поездку на автомобиле на расстояние 15-20 км. - останавливаешься. - не глуша двигатель, рывком специального рычажка, открываешь капот. - устанавливаешь капот на специальную подпорку. - находишь под капотом щуп уровня масла в АКПП. - вынимаешь щуп и протираешь его ветошью. - вставляешь щуп в щупоприёмник. - вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём. - доливаешь масло в АКПП до положения между метками в зоне HOT - всё. |
Заменил радиатор CVT на УАЗовский.
Помогите определить уровень на щупе? Cold - на только что заведённой машине Hot - при прогреве до 72 градусов Если на прогретом смотреть на щуп, вертя на солнце, то он влажный до середины между меток для hot. Но вот прямо масло только до первой отметки Cold. Доливать? И сколько примерно? Когда менял слилось с радиатора и патрубков около 400 мл. Доли около 500 мл. |
Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
Цитата:
COLD https://yadi.sk/i/E91nsgyJJxfL4A HOT https://yadi.sk/i/STUqcK6tNnzc2A |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU