OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Проверка уровня масла в CVT (вариаторе) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16880)

Балу 02.06.2009 17:31

Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Вложений: 4
Подскажите как проверять? В инструкции у нас (Ситроеноводов) ничего не сказано. Из-за проблемы с перегревом вариатора решил проверить уровень в CVT. Сунулся - а не понял как.
В ИЭ только рисунок с указанием где находится щуп.
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912



На "холодной" машине (простояла часов 8) вынул щуп
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912



Протер его чистой ветошью. На нем три прорези (метки) между двумя "изломами". Имеются две надписи - HOT и COLD. НАд вторым "изломом" есть еще надпись "ADJAST AT HOT" (Регулировать на горячем)
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912

Вставил щуп обратно в горловину, вынул. Имеем уровень. Только не понятно - норма или нет?
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1243948912

серёга 02.06.2009 21:36

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Вруби на прогретой заведённой нейтраль и проверяй:good:
Хотя тут уже где-то выкладывалась инструкция что на паркинге проверять надо. Но тогда у меня уже 60ткм перелив конкретный:biggrin:

Балу 03.06.2009 11:43

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
А какие метки смотреть? Их столько, что глаза разбегаются - и метки, и "перегибы", и слова умные написаны)))))

Shpunt 03.06.2009 11:46

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Пусть смотрят уровень масла в вариаторе на ТО специально обученные люди. Не наше это дело :)

Балу 03.06.2009 11:53

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Я к дилеру больше нини)))) А как технарь, сам хочу понять.
PS поеду мыть радиатор ЦВТ, проверят)))

Shpunt 03.06.2009 11:58

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
мой радиатор аккуратнее. один уже погнул все соты радиатора струёй воды от керхера.

серёга 03.06.2009 16:15

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от Балу (Сообщение 422477)
А какие метки смотреть? Их столько, что глаза разбегаются - и метки, и "перегибы", и слова умные написаны)))))

Ну щупы у нас разные - у меня только две отсечки, а у тебя три, но суть от этого не меняется, верхняя риска - мах, нижняя - мin, средняя - середина. Вот по средней и меряй на прогретом коробе на нейтрали:good:

SoundMan 04.06.2009 14:44

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
У кого 3 риски - тоже все понятно. Там даже написано: между 1-ой и 2-ой Cold, между 2-ой и 3-й Hot. Т.е. (для тех, кто совсем не знает английского) на холодной коробке масло должно быть между 1-ой и 2-ой рисками, а на горячей между 2-ой и 3-й.
Вопрос был только в том, как правильно измерять, в каком режиме. На заведенной или нет, в паркинге или в нейтрали... Вы уверены, что вариатор проверятется на заведенной машине?

tolivan 04.06.2009 15:09

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от SoundMan (Сообщение 423712)
Вы уверены, что вариатор проверятется на заведенной машине?

как и на любой АКПП только на заведенной, и только на прогретой коробке, минимум 10-15 км т.е.

SoundMan 04.06.2009 19:32

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 423730)
как и на любой АКПП только на заведенной, и только на прогретой коробке, минимум 10-15 км т.е.

Вариатор не совсем АКПП. Точнее даже совсем не АКПП. На обычной АКПП я прекрасно знаю, как измерять уровень, а вот тут мнения расходятся. В инструкции про это ни слова. Если измерять в режиме паркинга на заведенной машине, то у всех получится завышенный уровень. В ближайшее время проверю, что получится в режиме нейтрали...

tolivan 05.06.2009 06:10

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от SoundMan (Сообщение 423942)
Вариатор не совсем АКПП. Точнее даже совсем не АКПП. На обычной АКПП я прекрасно знаю, как измерять уровень, а вот тут мнения расходятся. В инструкции про это ни слова. Если измерять в режиме паркинга на заведенной машине, то у всех получится завышенный уровень. В ближайшее время проверю, что получится в режиме нейтрали...

Тут дело не в том кто момент трансформирует ремень или шестерьни а в наличии гидротрансформатора ;)

pitwall_rus 07.06.2009 14:16

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 422491)
мой радиатор аккуратнее. один уже погнул все соты радиатора струёй воды от керхера.

как можно соты погнуть керхером?):Data_57:

Shpunt 07.06.2009 14:23

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от pitwall_rus (Сообщение 425224)
как можно соты погнуть керхером?):Data_57:

так же как и пальцем, лёгким нажатием. а уж струёй воды - легко.

pitwall_rus 07.06.2009 14:28

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
вот камешки мнут радиатор это факт.. именно всмыятку участок пластинки, а пальцем или водой нереально загнуть ячейки ибо система квадратиков меленькая и достаточно прочная, если бы такое имело место быть, тогда бы от камня загибались и соседние участки...

Shpunt 07.06.2009 16:17

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
ну я тыльной стороны руки чуть погнул ячейки радиатора вариатора, когда лазил туда для смены ПТФ. (тогда ещё не знал, что их можно проще поменять)

серёга 07.06.2009 21:06

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от SoundMan (Сообщение 423942)
... В ближайшее время проверю, что получится в режиме нейтрали...

Именно и получится посередине!!! Я проверял и в N, и в P;)

Балу 25.06.2009 19:40

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Вложений: 1
Кстати, вот нашел от Шпунта инструкцию от другого авто. Думаю у нас также

https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1245944149

Балу 15.12.2009 10:30

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Вот из сервисной документации Ситроен С-Кроссер

https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1260862252

davdav 23.07.2015 09:45

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Добрый день!
Подскажите при проверке на холодную уровень масла находится посередине в зоне хот.
Сразу после замера COL начинаю движение проезжаю около 7 км. уровень масла на горячею показывает практически в макс зоне HOT.
Дальше продолжаю движение проезжаю всего около 25 км. Проверяю щуп и не могу понять где уровень, создается такое впечатление что о за отметкой HOT достигает верхнего перегиба щупа.
Форумчане подскажите, это нормально?

Добавлено через 55 минут
Цитата:

Сообщение от davdav (Сообщение 2020091)
Добрый день!
Подскажите при проверке на холодную уровень масла находится посередине в зоне хот.
Сразу после замера COL начинаю движение проезжаю около 7 км. уровень масла на горячею показывает практически в макс зоне HOT.
Дальше продолжаю движение проезжаю всего около 25 км. Проверяю щуп и не могу понять где уровень, создается такое впечатление что о за отметкой HOT достигает верхнего перегиба щупа.
Форумчане подскажите, это нормально?

Ошибся "Подскажите при проверке на холодную уровень масла находится посередине в зоне COL." а не хот

NIKAGR 11.01.2017 09:38

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Добрый день! Нужна консультация. В морозы выдавило масло из радиатора АКПП, через нижний штуцер (коррозия). Обнаружил это по пятнам на снегу. При снятии радиатора, обнаружил брызги на подкрыльники, значит выдавило при езде. Штуцер выточил новый и заварил аргоном. Сколько жидкости потерял не знаю. Вопрос: Какие должны быть показатели на щупе при холодной АККП и как правильно делать эту процедуру. Двигаться на машине 10-15км боюсь.

DimOn74 11.01.2017 14:06

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от NIKAGR (Сообщение 2530381)
Двигаться на машине 10-15км боюсь.

не надо никуда двигаться.
заведи, прогрей автомобиль до рабочей температуры двигателя, замеряй количество масла в коробке.
если сильно ниже минимума, доведи до минимума.
после этого следует проехать некоторое количество километров (ну допустим 20) и замеряй ещё раз. долей если не в зоне между МIN и МАХ.

NIKAGR 12.01.2017 10:36

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
То есть посередине зоны НОТ. Можно немного поподробнее.:blush:

DimOn74 12.01.2017 11:29

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от NIKAGR (Сообщение 2530834)
Можно немного поподробнее.

- ключ в правую руку, плавным движением вводишь его в замок зажигания
- поворачивая ключ в замке зажигания по часовой стрелке, производишь запуск двигателя.
- следя за показателем температуры двигателя, ждёшь пока столбец, показывающий эту самую температуру, не достигнет середины шкалы.
- не глуша двигатель, рывком специального рычажка, открываешь капот.
- устанавливаешь капот на специальную подпорку.
- находишь под капотом щуп уровня масла в АКПП.
- вынимаешь щуп и протираешь его ветошью.
- вставляешь щуп в щупоприёмник.
- вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём.
- если уровень масла ниже нижней метки, доливаешь масло в АКПП до этой самой нижней метки или чуть выше неё.
- открываешь водительскую дверь, садишься на водительское сидение, нажимаешь на педаль тормоза и пару раз прогоняешь селектор АКПП от положения P до D и обратно.
- вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём.
- если уровень масла ниже нижней метки, доливаешь масло в АКПП до этой самой нижней метки или чуть выше неё.
- убираешь подпорку, захлопываешь капот.
- осуществляешь поездку на автомобиле на расстояние 15-20 км.
- останавливаешься.
- не глуша двигатель, рывком специального рычажка, открываешь капот.
- устанавливаешь капот на специальную подпорку.
- находишь под капотом щуп уровня масла в АКПП.
- вынимаешь щуп и протираешь его ветошью.
- вставляешь щуп в щупоприёмник.
- вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём.
- доливаешь масло в АКПП до положения между метками в зоне HOT
- всё.

Angelmain 13.06.2020 13:15

Заменил радиатор CVT на УАЗовский.
Помогите определить уровень на щупе?
Cold - на только что заведённой машине
Hot - при прогреве до 72 градусов
Если на прогретом смотреть на щуп, вертя на солнце, то он влажный до середины между меток для hot. Но вот прямо масло только до первой отметки Cold. Доливать? И сколько примерно?
Когда менял слилось с радиатора и патрубков около 400 мл. Доли около 500 мл.

Angelmain 13.06.2020 13:25

Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)
 
Цитата:

Сообщение от Angelmain (Сообщение 2910092)
Заменил радиатор CVT на УАЗовский.
Помогите определить уровень на щупе?
Cold - на только что заведённой машине
Hot - при прогреве до 72 градусов
Если на прогретом смотреть на щуп, вертя на солнце, то он влажный до середины между меток для hot. Но вот прямо масло только до первой отметки Cold. Доливать? И сколько примерно?
Когда менял слилось с радиатора и патрубков около 400 мл. Доли около 500 мл.

Так и не смог прилепить фотографии :(
COLD
https://yadi.sk/i/E91nsgyJJxfL4A
HOT
https://yadi.sk/i/STUqcK6tNnzc2A


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU