![]() |
Малолитражка с огоньком!
И так, в скором будущем поступление в институт но в другом городе! Собственно XL 3.0 в городе уже сам содержать не смогу :cray:!
Стал выбор автомобиля и собственно вот к каким выводам я пришёл: 1)Нужна 3х дверка (ибо езжу в 99% один или вдвоём). 2)Двигатель - турбированный объёмом до 2.0 ну и соответственно до 200 л.с.(налоги тарам-пам-пам) С относительно приемлемым расходом топлива! 3)По допам: В целом честно говоря как-то пофигу, можно без климата но обязательно с mp3, можно без поворотных фар но с противотуманками, нужен тканевой салон, желательно литьё R16-R18 max. Машину ориентировочно если и брать то НОВУЮ, и где-то через пол года-год!В общем решил заранее посмотреть что предлагается на рынке, что обещают из новинок и что будет в скором доступно! А так же посоветоваться со многими т.к. тут точно дадут правильный и честный совет! И так из претендентов: 1) Vw Scirocco(вес 1318кг) 2.0T ~200л.с(при 5100-600)/ (280Нм при1700-5000) 0-100=7.1с Аи 95/ Цена 1 150!!!:Data_57: http://www.drive.ru/images/lib/artic...l/2379948.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/artic...l/2379989.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/all-a...s/2379933.jpeg Честно говоря нравиться что 95, 200 лс, красивый внутри! Не нравится то что УЖАСНЫЙ внутри, клиренс в 12см(прощай юбка,бордюры и всё,всё,всё),отсутствие самоблокировки, ну и цена если честно то пугает,очень пугает!:thinking: 2) Opel Cors OPC(вес 1203кг) 1,6T ~192 л.с (при 5850)/(Нм 230(266*)-1980-5800(*-при OverBoost)) 0-100=7.2c АИ95-98 ЦЕна от759 до 942! http://www.drive.ru/images/lib/artic...l/1319662.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/1215826.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/1320035.jpeg Из плюсов разве что наличие самоблокировки,коротковременного OverBoosta, из минусов отсутствие докатки/запаски (при серьёзных повреждениях диск у ОД ждать ~1месяц) так же маленькая как мне кажется она, ну и салон кажись скучноват хотя в сравнении с VW, тут можно сказать прогресс!Но цена за такое чудо, нормально укомплектованный обойдётся в районе 800 +/-50 тысяч! 3) САмый главнй перетендент на место городского истрибителя (по крайней мере для меня ):mitsu: Seat Ibiza Cupra/Bocanegra 1.4Tsi (двойной надув- компрессор+турбина) 180 л.с. 0-100~ 7,5 сек Нм=250 Вес пока неизвестен как и впроче др.тех данные, будет самоблокировка, ну и сответственно высокоре качество. Доберётся до нас через пол-года где-то! http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/1636789.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2447596.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/1636785.jpeg Bocanegra в плане дизайна поперспективней! http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2447566.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2447576.jpeg Нравиться что 250 Нм, 1.4 расход приблизительо при тапке в пол 12литров! Наличие самоблока, а так же mp3 и т.д С ресурсом много вопросоов люди говорят от 350 т.км/500/1млн. Производитель говоритч то нагрузок нет,и пробег будет как у средне-статистического двигаетля!Раз движок от Vw (golf gt170hp) то и проблем особо не будет, seat умеет творить чудеса с этими движкаи для сравнения (vw gti=200hp vs seat leon cupra=240hp)! Вопрос в цене, и когда приедет! Ориентировочно стоить будет как корса, иными словами 800-900! Зато тут должно многое идти в базе! Про расход в завершении, полазив по форумам данных марок OPC cluv/ Gti Club, (seat- похоже форум вымер Оо)! РАсход в среднем у Vw Golf V gti ОТ (спокойная езда городской режим) 11,5 ДО (тапка в пол) 18,5 л! Opc Corsa от11 до 15,5л! Seat нет данных, но если прикинуть что Golf GT кушал от 7,5 до 12л! Прибавить по литру,полтора то, от 9 до 14л! Так же есть ещё вот такой нетурбированный зверь от REnault! 4) CLio RS (вес 1240) 197л.с. при 7250 215НМпри 5550! 0-100~6.9c Аи 95 Цена от 840- до 855! В базе есть всё что надо кроме city safe (складывание зеркал и безконтактный доступ)! http://www.drive.ru/images/lib/artic...l/2025213.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/artic...l/2025219.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2035867.jpeg Все хвалят тормоза, и у правляемость! Отсутствие самоблока,мотор крутиться почти до 8тысяч Оо http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/2035939.jpeg Вот так вот! Использовал литературу от сюда: Vw Sciroco http://www.drive.ru/volkswagen/drive...ka_strana.html Opel Corsa OPC http://www.drive.ru/opel/drive-test/...orsarchik.html Seat Ibiza Bocanegra http://www.drive.ru/seat/news/2009/0...4/rotster.html Cupra http://www.drive.ru/seat/news/2008/0...07/strela.html Renault Clio RS http://www.drive.ru/renault/models/renault_clio_rs/ В завершении хочу сказать что сюда не попали такие вкусные предложения как Opel astra opc 2/0T 240 hp ~ 800т.р Потом Seat Leone Cupra 2.0T ~240 hp, Renaults Megane RS 2.0T ~250 hp (когда будут поставлять пока не известно), и другие иными словами свыше 200 л.с. не расматривается (Бедный Honda Civic Type-r 201 л.с. динамики от 1лошади 0, а вот налогГ огого!) Если честно то решил услышать Ваши мнения, кто что думает про эти машинки?! Пока переодически смотрю на форумы данных атво ну и смотрю косяки данных автомобилей!:biggrin: |
Re: Малолитражка с огоньком!
Посмотри Пежо 207 RC ! до 200 лошадей, цена такая же как и у корсы
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Неее пыж с 1.6 175 л.с. не очень впечатляет если честно!К сожалению его даже и не рассматривал, был так же номер в авторевю,там всё было написанно про эти автомобили! Мне нравиться Seat! Если честно то нехотелось-бы потом вкладываться в автомобильв плане: Чип-тюнинг.выхлоп, ну и т.д сами всё знаете, просто хочется СТОК, и что-бы нечего не делать и лить только бензин да плановые ТО как у митцу!
А вот и сам тест http://www.autoreview.ru/archive/200..._207rc_cliors/ http://www.autoreview.ru/archive/200...1V2081_750.jpg |
Re: Малолитражка с огоньком!
а мини-купер эс?
|
Re: Малолитражка с огоньком!
а почему не рассматриваются тигуан или хз?
ну а так, мое мнение, что брать надо только немца. по качеству салона, комфорту он выше всех на голову. |
Re: Малолитражка с огоньком!
Неее не издевайтесь...не мини не пежо! А скорее всего Seat :) Он как-то чтоль роднее в плане двигателя уж очень заманчиво 1.4 с максимальным расходом 12 литров! Нее тигуан и т.д не расматривается! :)
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Буду с нетерпением ждать отзыв человека с кроссовера пересевшего на хэтч. Среди моих знакомых таких нет, в обратном пути проследовали многие.
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Я за Scirocco, нравится он...
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Я за Vw Scirocco 2 руками, правда цена...
|
Re: Малолитражка с огоньком!
А вот такой вариант не рассматривал? http://www.fishki.net/comment.php?id=53021 )))))))))))))))))))
Вроде по всем параметрам подходит: 3 двери, двигатель, далеко до 200 л.с., налога практически нет, бенза почти не жрет, тканевый салон есть, литье тож, в обслуге дешев и непритязателен, ну и самое главное пол группы поместится)))))))))))))))))))))))))))))) |
Re: Малолитражка с огоньком!
Солидарен с автором, ибо у самого практически такая же ситуация и тоже студент. :) Начну по порядку.
Что касается содержания, то тут можно долго спорить о стоимости работ, ТО, расходе топлива и т.д. Однако по моим наблюдениям содержание 3.0 XL по сравнению с разными машинами разных классов не выглядит таким уж дорогим. Более того, поисследовав стоимость ТО, был удивлен, что, к примеру, ТО-30 на XL мне обойдется дешевле, чем аналогичное ТО на Хундай Туссане и той же Сонате "под мерс". Расходники на XL (если заказывать в экзисте том же), в принципе, вполне по демократичным ценам, правда кузовщина дорогая, хотя я не думаю, что у заряженного хот-хэтча под миллион они будут значительно дешевле, т.к. в большинстве своем там идут заводские обвесы и прочая атрибутика спортивного характера машины. По расходу топлива трехлитровый Аут, конечно, не образец экономичности, но и назвать его очень уж прожорливым все же нельзя (имхо). В городе у меня на данный момент где-то в районе 14-16л, по трассе 9-10 литров в последнее время (правда, это езда по правилам: 90-110км/ч не больше, в населенке 70-80), т.к. развелось очень много треног-радаров. Сирокко массовым не будет. Ценник, имхо, несколько завышен, просвета для российских дорог явно мало, бампером зимой сугробы будешь цеплять на раз, на бордюр не заедешь. По стоимости обслуживания я не думаю, что он будет сильно дешевле Аута. И потом из большой машины в маленькую... Ну не привычно будет поначалу :) Ибица Купра мне тоже нравится на вид, да и двиг. хороший, но несколько смущает наличие компрессора+турбы. Да и масло по определению надо менять чаще. А еще лучше - максимум тыщ через 7 (хотя подозреваю, на Купре будет ТО каждые 10к км). И потом все же это СЕАТ. Недавно марка ушла полностью с российского рынка. Однако, она вернулась :) Пока, на мой взгляд, без видимых изменений: еще ни разу вживую не видел Altea, не говоря уже про Altea Freetrack :) Дилерская сеть ТО не так развита. Имхо, такие машины если и брать, то в качестве "зажигалки" под настроение, а не замену XL. Если речь идет о продаже XL и покупке трехдверки взамен, то, ИМХО, не стОит. |
Re: Малолитражка с огоньком!
А астра ОПС?
Можно и вариант найти. Или МПС, правда там больше 200... |
Re: Малолитражка с огоньком!
Вложений: 1
Цитата:
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1245067503 |
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
По поводу seat, мне как-то пофигу уходил он с рынка или нет! По сути это тот же Vw,Skoda :) Вот двигатель такой же 1.4 Компрессор+Турбина ставился на GOlf GT но там снимали всего 170л.с. и 7.9 до ста! Тут же сеат снимает 180, вопрос надёжности даже если 350 т.км очень не плохо для такого двигателя! В принципе на гонки не собираюсь, нравиться объём крутящий момент! ПРоблемы с СТО скорее всего будут иметь место :( По поводу XL, просто щас часто приходится ездить по трассе, а там в основном по городу! В городе V6 жуе не айс...то что зимой придётся быть снегоуборщиком, прощай бордюры готов! Но только не ктому что ездить попой как в корыте....вот это пока очень смущает! Хотя я сидел и катался в Golf GTI and Seat Leone CUpra, там таких ощущений небыло что попой по асфальту, очень даже понравилось но за руль ну пустили, стыдно было стоять рядом с Lexus LX...ощутил себя в "оке" :) ТО скорее всгео будет 10тысяч! Масло кушать движок не должен, компрессор работает до определённых оборотов потом идёт турбина! НА GT компрессор тянул до 2,7-3,5 потом турбина!Как сделал сеат, незнаю, посмотрим что дальше будет! |
Re: Малолитражка с огоньком!
Всё это хорошо, только не забывай - чудес не бывает. У всего есть своя цена. Этот мотор, хоть и был "Мотором года", но он новый пока. Опыта длительной эксплуатации нет.
А вообще все Купры зачёт. Ездил на Ибице Купра старой - пипец табуреточка обозначает.... |
Re: Малолитражка с огоньком!
Мотор то уже обкатанный относительно около 2х лет ему уже есть, год реальной эксплуатации найдётся! Смущает DSG, есть уже проблемы а точнее с первым поколением DSG, а вот с тем которое щас идёт проблем кажись нет! Были случае на GTI уже убивали DSG в хлам.... ланч старт, оказывается бывает разный оО там их несколько видов....
По поводу длительной эксплуатации вопрос конечно открытый, но даже если и ресур 350т.км очень не плохо!Меня катали на Leon Cupra предыдущая 240 л.с. 2.0Т офигенская табуретка, сзади стрёмно, а вот спереди самое то, правда на ней медленно ездить не льзя... раздражает...очень раздражает!Стал спор так же по ибице купре по поовду масла, где то читал что там масла кушает этот мотор мама негорюй! В любом случае стал вопрос когда же это чудо официально приедет к нам в Россию, ну и цена конечно.... У корсы расход минимум 12-13 погороду, ну и у когото даже до 18 доходит! :) Ещё интересно какой бенз купра ибица будет кушать 95 или 98?! |
Re: Малолитражка с огоньком!
Я бы клио посмотрел.да и в тестах его хвалили.и цена меньше+неугоняемый.у меня брат мечтает о нем{видели черный в мосренсервисе}.а так выбор есть.но для города вполне можно и поспокойней взять тотже сузуки свифт{едет не хило}
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
:):):) Добрый день! Честно говоря я Вас немного не понимаю! Если хочется сэкономить, и планируется езда по городу, то ЗАЧЕМ БРАТЬ ЗАРЯЖЕННУЮ МОЩНУЮ МАЛОЛИТРАЖКУ? По транспортному налогу Вы ничего не экономите при Вашем выборе, по расходу топлива тоже, по цене авто - Ваш подержанный XL cтоит примерно столько же, сколько Вы хотите отдать за новую из Вашего списка, по стоимости ТО - тут уже были отзывы, также не получается сэкономить. Зачем Вам мощная машина в городе, или Вы хотите гонять, создавая потенциально опасные ситуации и официально и неофициально спонсируя сотрудников ГИБДД. Если уж экономить, то я бы взял Фокус например или что другое с двигателем в районе 100 - 120 лошадок и ценой до 500 тыр, как-то так... |
Re: Малолитражка с огоньком!
Сам недавно смотрел, типа для жены, но с прицелом самому иногда ездить на какой-нибудь заряженной табуретке. Из перечисленного только два варианта Corsa OPC и Scirocco. В плюс первой цена и относительная недороговизна обслуживания, а вторая - внешний вид, надежность и огромный потенциал для стайлинга. Но когда увидел scirocco в живую очень разочаровала не выглядит она настолько, сколько стоит.
Теме +. Будем ждать выбора и впечатлений от автора |
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
По Транспортному налогу экономлю и нехило так...разница между 220 и 180 на вскидку 3-5 тысяч! (условно). По поводу расхода, в зависимости от того как давить на педаль!Скажу так, разница будет, и скажем как едет OPC про расход уже писал и TFSI так же сравнивали тут расход на стороне 1.4 предел 11 литров который писали, мне слабо вериться конечно смело добовляю два дитра итог 13л! В отличии от выше упомянутых у кого расход в районе 15л +/- 3л/7л литров в зависимости от стиля езды!По поводу XL, совершенно верно! Просто щас XL эксплатируется исключительно по трассе, мне бака на нём хватет минимум 350 км, а так выходит в районе 400км, если экономить (ездить не выше 3,5к оборотов) не более 120км/ч проезжал смело 430км, бак не моргла и не становился желтым, но путь писал вместо 50км ставил "---" прочерки! Зажигать понятие относительно, редко но иногда хочется, про свой скоростной режим уже писал! Почему именно заряженная машынка....а не фокус 3D 1.6, ну какой толк расход будет почти такой же...а что-бы ездить более или менее иногда динамично (заметьте именно динамично, а не носиться тупо сломя голову с тапкой в пол) то на то и выходит!По ТО думаю цены не сильно будут розниться, ну это уже стоит смотреть что и к чему! А мощная машинка в городе мне для того что-бы...просто передвигаться....не летать и не создовать аварийные ситуации, подрезать, страдать хер***й и мериться пи****ми по потоку у кого больше?! Так что, наверное те самые 180-200л.с. под капотом скорее для чувства уверенности!У малолитражки свои плюсы у XL свои, единственное что пугает или скорее всего настораживает зимняя эксплуатация...если на XL можно забраться и припоркаваться как и где угодно, то расчищать снег не айс, но тут уже подумаю ещё раз!Через две недели как закончу училище, сезжу в Москву посмотрю посижу пощупаю пофоткаю в общем отпишусь что и как!!! Вон форд готовит кугу купе, очень неплохо :) Типо кашкая только с 2мя дверьми, эх когда же Landrover выпустит LRX :) ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ---------- Цитата:
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
Цитата:
Этак долго придется копить на LRX, если 5 тысяч рублей в год уже нехилая экономия:) |
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
|
Re: Малолитражка с огоньком!
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Угу...только светит этот CLio не раньше чем в 2011 году....зато сказали он похудеет, и возможно обзаведётся диф.блокировкой! И моторчик доработают!
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Ну есть же такой. И более бюджетно.
http://allworldcars.com/wordpress/wp...lt_clio_r3.jpg |
Re: Малолитражка с огоньком!
Клио был как основной альтернативой, но если честно...хочеться турбовенького движка...т.к. в городе важнее будет крутящий момент на низах! А крутить его в сласть до 7,5-8 мало где можно будет :) Хотя и он зачетный и в нём есть ВСЁ что нужно....но нет турбины, поэтому его не называют шлифовальной машинкой! :)
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Как видим, у всех разное понимание удобства в городе - я лично не представляю как после машины с клиренсом, который при парковке перпендикулярно к бордюру позволяет двигаться до момента упора колеса в бордюр, я пересяду на ту, которая при таком движении упрется юбкой в этот бордюр, а самое главное я сейчас не представляю - как отъездив на машине с 2-мя педалями я пересяду на 3-х педальную машину.
Но это сугубо мое ИМХО. |
Re: Малолитражка с огоньком!
Про клиренс меня тоже терзают странные сомнения, до этого было рено скеник 2, у него клиренс был 15,5 и ничего :) правда там вся юбка была поцарапана с низу, но бордюры штурмовал в разумных пределах, и ещё такие юбки как правило поднимаются на 1,5-2,5 сантиметра если что :) Вон попробуйте у любого пежо подойти и рукой пошевелить в лёгкую поднимается, лишь бы её потом на бордюре и не оставить :lol: по поводу педалей не беда, главное что-бы тормоз не был как у CX-7 ножной....:)
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
|
Re: Малолитражка с огоньком!
Раз уж речь идёт о зажигалках, то можно добавить Alfa Romeo MiTo. Цена конечно великовата, а мотор всего 155л.с. Но в этой компании будет вполне конкурент.
http://s52.radikal.ru/i136/0906/22/ed45bdb3332a.jpg |
Re: Малолитражка с огоньком!
За то красивая какая!
И Autodelta в стороне не останется... Если что конечно. Если кажется, что не конкурент. Или вот Marangoni - уже 220 сил предлагает... И дизайн в стиле F430. http://avtoidea.ru/uploads/posts/111...ngoni-0412.jpg |
Re: Малолитражка с огоньком!
В Германии опубликовали очередной рейтинг самых экономичных и самых прожорливых машин. Правда, теперь составителей волновали не средние цифры расхода топлива, а сколько километров можно проехать на мелочь – например, на 20 евро.
Лидер по экономичности не меняется уже который год – Smart FourTwo Coupe cdi за “двадцатку” готов проехать больше 500 км и опять получает приз главной автомобильной “Доси”. Если же вам по душе все же автомобиль более привычных форм и размеров, тогда выбор стоит остановить на продукции компаний Volkswagen, Ford, Volvo или MINI. Среди прожорливых творений автопрома выделяются монстры итальянских конюшен – и даже здесь Lamborghini с удовольствием утрет нос Ferrari, забрав с помощью Murcielago титул самой разорительной машины современности. На одном бензобаке на “Ламбе” можно ездить быстро, но недолго. http://pics.autonews.ru/autonews_pic...3419.13428.jpg |
Re: Малолитражка с огоньком!
А я за BMW 120/125/130. Или Мини. У меня знакомый своей жене купил - сам с удовольствием ездит. И все его приятели отмечают отменную управляемость этого мелкого автомобиля. А в красном цвете, с белыми дисками и британским флагом на крыше (опция, 120 вроде евро) - вообще стиляжный автомобиль.
P.S. Но я все же за копейку, лучше дизельную. И очень экономична на трассе, и динамикой не обделена, и рулится отлично. |
Re: Малолитражка с огоньком!
Вложений: 2
Не замена XL, а "+" к нему;)
Зачётный аппарат.... 1,6 с автоматом, конечно, не 2,4CVT, но насколько зачетная у него подвеска:good:По трассе едешь как прилипший к дороге, электроусилитель нисколько не портит управляемость, кренов в повороте после XL - 0!!! Пробить подвеску так и не довелось...Суперские сидушки в плане боковой поддержки. Из минусов опять таки 1,6 авт - но для жены самое то, шумка на уровне аута, причём уже сильно слышен движок, музыка чуть хуже аута, но это без доп.ШИ у "+". Ну и, конечно, клиренс.... Ну а "огонька" добавит 1,4TSI c DSG |
Re: Малолитражка с огоньком!
Цитата:
Зато понравилась 3ка :) Миникупер однозначно нет, бешеная табуретка....и этим всё сказано! :) Про гольф, согласен зачётный аппарат, для комфортного передвижения! Но серовно жду, очень жду Ibiza Cupra!(запал мне в душу мотор этот 1.4TSI) :) Вот, щас экзамены вступительные пройду, и в августе с чистой совестью и спокойной душой возьму пару выходных, и поеду прокачусь по дилерам разведую что к чему, и почем РЕАЛЬНо можно взять! К стати сидел в Clio RS, ничего особенного не ощутил, но материалы хорошие, в целом такой весьма комфортненький автомобильчик! :) Но главное должно в этих автомобилях проявляться в движении, а это УВЫ тяжело найти на test-drive! Но будем искать :) Правда пока не до всего это.....тему обязательно продолжу, туда чуть дальше! |
Re: Малолитражка с огоньком!
Французы вознамерились «зарядить» хэтчбек Citroen DS3. В 2011 году французский производитель Citroen собирается также выпустить более мощную версию модели DS3. Заряженный хэтчбек премиум-класса получит название DS3 R3 и составит конкуренцию MINI Cooper S и Renault Clio RS. Автомобиль имеет под капотом 1,6-литровый мотор THP 150, развивающий 154 л.с. «Обычный» хэтч Citroen DS3 разгоняется до сотни за 7,3 секунды. В продаже в России Citroen DS3 появится в ближайшее время по цене от 649 000 рублей.
http://s004.radikal.ru/i208/1002/77/3e3eb1348a1b.jpg |
Re: Малолитражка с огоньком!
Ездил на всем, кроме Ибицы Купры. Самый человечный вариант - и по деньгам, и по эксплуатации - Клио. :) Астра ОПЦ хороша, но на ней в сухое время года тяжко не пробуксовывать, а зимой... :) Еще Корса ОПЦ неплоха - сбалансирована чудесно. :)
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU