![]() |
Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Вложений: 5
Добавлю немного от себя.
На фотках как было, что стало и чем полировал Полировал обычной х/б тряпочкой из старой простыни руками не более 7 минут на фару. Перед полировкой обклеил малярным скотчем крыло и бампер вокруг фары. Цена вопроса - 150 рублей и полчаса времени. |
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
А как часто можно пользоваться данным методом?! И как скоро придётся всё таки менять фару?!
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Да.....здорово полирует, надо попробовать
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Молоток!!! А если попробовать кругом пройтись? Абразив в пасте крупный?
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
парни у меня такая же хрень. попробую повторить подвиг камрада vd_home.
А на днях после мойки увидел в фаре одной конденсат! от жары он ушел номеня это беспокоит че делать кто знает? |
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Yepp: Думаю, что как минимум, раз на 100 хватит =)
Глубокие царапины такой метод не фиксит, но фара с расстояния 1 метр - как новая :) lukanin: ну попробуй кругом, будешь не 7 минут на фару, а 1 минуту ) абразива невидно и не чувстуется, по виду как зубная паста. Fritz762: Если конденсат - значит нарушена герметизация фары, либо щель где лампа, либо дырка между прозрачным пластиком и корпусом. Имхо, второй случай исправляется снятием фары и её герметизацией. |
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Надо бы попробовать и мне полирнуть.. а то фары у меня- как после неудачной полировки наждачкой.. (((( Интересно.. где так фары Треку уделали- в Япии или уже в России- матушке..?
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
у меня уделались за 2 года особенно правая. Теска всегда с этой стороны больше. буду бронировать после полировки.
ЗЫ темы обьединить бы!!!!!!!!!!!!! |
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Блин, как вы так фары ушатывать умудряетесь...
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Приезжай к нам. Я тебе покажу что такое песчаная буря. ЗЫ Честно сам в шоке. С этой темы
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Я проделал тоже самое с помощью "мелкоабразивной полироли" от RUNWAY за 108р. Тоже понравилось. :):Laie_48 :
Заодно попробовал пополировать заднее стекло в районе дворника. В сложенном состоянии он постепенно натирает полоску, поскольку там скапливается песок, пыль, грязь. Да и сам след от дворника тоже виден. Так вот, мелкоабразивный состав на оконном стекле ничего не дает.:( Еще попробовал полировать царапины на дверях, которые оставляют соседи своими дверьми на парковках... Мелкие заполировываются, глубокие - хуже. Но все равно, как-то получше становится. Главное - не увлекаться, а то я пытался пополировать царапину на ребре крыла, так очень быстро дополировал до грунта. Пришлось замазывать кисточкой...:( |
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
А кто-нибудь спец. полиролью для стекол пробывал? Эта я так понял все-таки для металла.
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
То, что я покупал как полироль для стекла, на деле оказывалось вообще без абразива и полировать не могло. Там расстворитель жира, грязи + что-то вроде полимера, который заполняет микроцарапины. На глаз эффекта столько же, как от хорошей помывки. Туфта, короче.
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Тогда лучше не изобретать велосипед
|
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
а если фара матовая, но не вся и видно, что с верхней ее части, как бы отслаивается какое-то покрытие, а под ним нормальный чистый пластик. есть мнение, что это бронирование фар и наносят его на заводе и вот оно теперь отпадает по-тихоньку.
слышали что-нибудь? |
Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
Если на "заводе" в России, то слышали))) У наших заводов часто что-нибудь отпадает
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Мне интересно можно ли что-нибудь сделать в моём случае. А случай таков: с наступлением весны стала потеть одна фара в районе блока дальнего света, вроде бы всё испробовал но ни чего не помогает, а тут ещё и как-то желтеть начал тот самый блок. Что это может быть и как с этим справится (если можно вообще)
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Да всё я читал и даже более. Найти бы место разгерметизации (типа фару в воду), и уплотнитель менял и герметиком место соединения прозрачного пластика с корпусом фары герметиком мазал... всё бестолку. Желтеет изнутри (отражатель) и только дальний свет. Где-то читал, что можно попробывать раствором с Фейри промыть (вроде как из-за разгерметизации на отражателе оседает пыль и т.д.), а потом дистилированной водой пропаласкать, но пока на практике данный способ не проверял. Боюсь, что от Фейри напыление на отражателе может того.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
заглушка резиновая, которая на самой лампочки целая? может она пропускает.
п.с. и просуши полностью фару, быть может проблема в этом=)) |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Проверенны были все видимые части фары, сушил чем только можно, результат 0. Я уже бампер и фару снимаю с закрытыми глазами:). Устал искать место проникания посторонней влаги внутрь, теперь мучаюсь вопросом как бороться с "желтизной" отражателя:cray:.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
На Гольфе такая-же фигня была. Снимал 2 раза мыл, сушил, мазал герметиком... Ни фига не помогло. Так и продал в сухом виде.
В процессе эксплуатации возникло предположение, что влага может затягиваться при вкл-выкл фары, т.е. при нагреве-охлаждении через уплотнительные резинки проводов. |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Перво-наперво необходимо проверить кольцевые резиновые уплотнители на предмет трещин. Сняв фару - налей в неё воды и по-любому увидишь где собака порылась. Мне пришлось это проделать и с задними и с передними фонарями, поскольку прежний хозяин был "наездник", а не водитель. Промывать фару с "Фейри" можно безбоязненно, не на неделю же замачиваешь:) Слив воду, лучше всего продуть компрессором, затем положить на солнце(хорош так же и профессиональный фен). Затем по периметру(либо в тех местах, где течь), промазываешь силиконовым герметиком для аквариумов. Enter!:)
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Вложений: 1
Слушайте , ребяты, у вас видать "адские жаровни", а не духовки, в мою фара (для того чтобы ее разобрать) только наполовину и то по диагонали вошла.Вложение 44399
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Видимо фару расклеить хочет:biggrin:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Не так давно менял фару, заметил что там есть отверстия с паралоновыми фильтрами, видимо для удаления влаги. Так что думаю что герметизация тут непричем. После замены - первые 2-3 месяца потела, сейчас перестала. На счет мутности и полировки, тоже столкнулся - Полировали фары до умопомрочения, но такое ощущение, что мелкие трещины внутри фары. Кстати после замены фары через год на ней тоже появились внутренние трещины, хотя была идеальная. Может влияеи, то что я всегда езжу с включенным ближним светом. Не ксенон
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Не забывайте о нанесении дополнительного защитного слоя на саму фару т.к. она проходит заводскую обработку что продлевает срок службы фары при эксплуатации, а мы при полировки и добивании желаемого результата путем образива стираем ее. Затем стекло фары без защиты портиться быстрее. Где то читал что лучше забронировать(пленкой) фару после полировки..мол своеобразная защита для самого пластика, но там же и прочитал что клеевой слой со временем придает желтый "оттенок" по всей фаре. На мой взгляд я бы предпочтел фару затонировать специальной пленкой в сравнение с очками , сейчас вроде это не проблема.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
А можно поподробней про тонировку, что это и чем его едят.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Как вариант можно посмотреть тут http://www.go-shop.ru/category/tonirovka-dlja-far/
Но только там сказано что это удовольствие для задней оптики. В переписке менеджер сообщил что подходит и для передней оптики. От себя: чисто теоритически поВерх нее еще можно наклеить прозрачную 3М, тоже есть на этом сайте что бы при поподании мелкого образива слой тонировки не нарушался. Р.S. Должно получиться и ....скоро буду пробывать. |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Это в теории а на практике кто нибудь уже делал, есть отзывы, у меня только начинают темнеть (фары) хочу остановится на каком нибудь решении. Думаю натирать их каждый год это не есть выход.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
пару раз уже полировал, непонятно от чего желтые разводы появляются на фарах через пол года, год, после полировки.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
На моем бывшем Цересе (сейчас у сестры) тоже заметил недавно что пожелтели, тоже полировал с год назад) протер растворителем 646 и стало опять все гуд) его не жалко, вот такой эксперемент, на треке не пробывал.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
На треке я бы не стал растворителем тереть. На Цересе наверное настоящее стекло было? Тут пластик. Боюсь плохо кончится.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Ни и что с ваших предположений, все нужно или обосновывать или проверять на практике.
Такой же точно пластик на цересе, иначе как бы я его отполировал? Честно говоря частенько растворитель использую для очистки всяких битумных пятен..... никогда проблем не возникало. Зы: Это не призыв пользоваться этой бодягой, это голые факты. Это вообще сообщение к тому было, что Денис Дм. похоже прав, есть какой-то защитный микроскопический слой, т.к. у многих после полировки желтеют. Нужно чем-то защищать. |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Правильно если есть защитный слой и он стирается, значит теоретически он может наносится либо восстанавливать, у кого какое по этому поводу мнения.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
На Хондамоторе пробовали искать решение этой проблемы, но не нашли, там лак специальный наносится...
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Ну вот собственно такой анализ по вопросу "ПОЧЕМУ". Это и вердик других форумов.
Вот когда машина выходит с завода и во время эксплуатации фара же не желтеет!! А всего лишь мутнеет. После мы полируем и удивлаемся почему она превратилась в желток!! Всему вина пискоструй на дорогах. Если хотите стандартный вид пластика как с конвеера!? тогда надо лачить ( типа заполняеть дефекты.. м.сколы и м.трещины пластика и восстанавливает защитный слой, как на заводе). Не забывайте!! чем чаще трешь, тем ближе к лампе.. Потом безпрепятсвенно мухи в фарах поселяться . У некоторых моих приятелей на машинах фары отполированные служат и не мутнеют/желтееют годами без всякой защиты.., отполировали и забыли. На треках смотрю все намного сложнее. Делаю вывод : некачественный пластик (японцы наверное какую нибудь присыпку в смесь забыли добавить-может кризис был)! И еще момент. Вот когда пластик на фаре отполирован мы же видем что внутри все тип-топ т.е. внутренняя сторона пластика( та что к фаре обращена) в идиальном состоянии.. соотвественно подвергается насилию исключительно внешняя сторона фары от агрессивной среды ( от таких вкусняшек как- песок/пыль/грязь/миниживотные/зимние реагенты/наши шаловливые ручки а в этих ручках трапочка и т.д, а при включенной фаре эффект порчи скорее преумножен. |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
Это-то все понятно, что делать?
Пленкой не хочу. Может полимер какой-нибудь существует для защиты? |
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU