OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17106)

vd_home 15.06.2009 21:48

Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Вложений: 5
Добавлю немного от себя.

На фотках как было, что стало и чем полировал

Полировал обычной х/б тряпочкой из старой простыни руками не более 7 минут на фару. Перед полировкой обклеил малярным скотчем крыло и бампер вокруг фары. Цена вопроса - 150 рублей и полчаса времени.

Yepp 15.06.2009 21:50

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
А как часто можно пользоваться данным методом?! И как скоро придётся всё таки менять фару?!

Сергей79 15.06.2009 23:11

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Да.....здорово полирует, надо попробовать

lukanin 15.06.2009 23:48

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Молоток!!! А если попробовать кругом пройтись? Абразив в пасте крупный?

Fritz762 16.06.2009 16:38

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
парни у меня такая же хрень. попробую повторить подвиг камрада vd_home.

А на днях после мойки увидел в фаре одной конденсат!
от жары он ушел номеня это беспокоит че делать кто знает?

vd_home 16.06.2009 22:30

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Yepp: Думаю, что как минимум, раз на 100 хватит =)
Глубокие царапины такой метод не фиксит, но фара с расстояния 1 метр - как новая :)

lukanin: ну попробуй кругом, будешь не 7 минут на фару, а 1 минуту ) абразива невидно и не чувстуется, по виду как зубная паста.

Fritz762: Если конденсат - значит нарушена герметизация фары, либо щель где лампа, либо дырка между прозрачным пластиком и корпусом. Имхо, второй случай исправляется снятием фары и её герметизацией.

Mega82 19.06.2009 07:15

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Надо бы попробовать и мне полирнуть.. а то фары у меня- как после неудачной полировки наждачкой.. (((( Интересно.. где так фары Треку уделали- в Япии или уже в России- матушке..?

Fritz762 19.06.2009 13:19

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
у меня уделались за 2 года особенно правая. Теска всегда с этой стороны больше. буду бронировать после полировки.

ЗЫ темы обьединить бы!!!!!!!!!!!!!

Dimok 21.06.2009 11:54

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Блин, как вы так фары ушатывать умудряетесь...

Fritz762 22.06.2009 13:30

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Приезжай к нам. Я тебе покажу что такое песчаная буря. ЗЫ Честно сам в шоке. С этой темы

Lancer 99 S-Pb 22.06.2009 17:47

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Я проделал тоже самое с помощью "мелкоабразивной полироли" от RUNWAY за 108р. Тоже понравилось. :):Laie_48 :
Заодно попробовал пополировать заднее стекло в районе дворника. В сложенном состоянии он постепенно натирает полоску, поскольку там скапливается песок, пыль, грязь. Да и сам след от дворника тоже виден.

Так вот, мелкоабразивный состав на оконном стекле ничего не дает.:(

Еще попробовал полировать царапины на дверях, которые оставляют соседи своими дверьми на парковках... Мелкие заполировываются, глубокие - хуже. Но все равно, как-то получше становится. Главное - не увлекаться, а то я пытался пополировать царапину на ребре крыла, так очень быстро дополировал до грунта. Пришлось замазывать кисточкой...:(

velikan 05.07.2009 19:47

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
А кто-нибудь спец. полиролью для стекол пробывал? Эта я так понял все-таки для металла.

Lancer 99 S-Pb 06.07.2009 01:29

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
То, что я покупал как полироль для стекла, на деле оказывалось вообще без абразива и полировать не могло. Там расстворитель жира, грязи + что-то вроде полимера, который заполняет микроцарапины. На глаз эффекта столько же, как от хорошей помывки. Туфта, короче.

velikan 06.07.2009 11:43

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Тогда лучше не изобретать велосипед

ikar707 06.07.2009 12:38

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
а если фара матовая, но не вся и видно, что с верхней ее части, как бы отслаивается какое-то покрытие, а под ним нормальный чистый пластик. есть мнение, что это бронирование фар и наносят его на заводе и вот оно теперь отпадает по-тихоньку.

слышали что-нибудь?

velikan 07.07.2009 00:18

Re: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема II! или как сделать кристальные фары за 150 руб и полчаса =)
 
Если на "заводе" в России, то слышали))) У наших заводов часто что-нибудь отпадает

Roman'S 23.05.2010 19:07

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Мне интересно можно ли что-нибудь сделать в моём случае. А случай таков: с наступлением весны стала потеть одна фара в районе блока дальнего света, вроде бы всё испробовал но ни чего не помогает, а тут ещё и как-то желтеть начал тот самый блок. Что это может быть и как с этим справится (если можно вообще)

Aptemii 23.07.2010 13:22

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Цитата:

Мне интересно можно ли что-нибудь сделать в моём случае. А случай таков: с наступлением весны стала потеть одна фара в районе блока дальнего света, вроде бы всё испробовал но ни чего не помогает, а тут ещё и как-то желтеть начал тот самый блок. Что это может быть и как с этим справится (если можно вообще)

Цитата:

Если конденсат - значит нарушена герметизация фары, либо щель где лампа, либо дырка между прозрачным пластиком и корпусом. Имхо, второй случай исправляется снятием фары и её герметизацией.
п.с. читай выше, все описанно=)

Roman'S 23.07.2010 14:47

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Да всё я читал и даже более. Найти бы место разгерметизации (типа фару в воду), и уплотнитель менял и герметиком место соединения прозрачного пластика с корпусом фары герметиком мазал... всё бестолку. Желтеет изнутри (отражатель) и только дальний свет. Где-то читал, что можно попробывать раствором с Фейри промыть (вроде как из-за разгерметизации на отражателе оседает пыль и т.д.), а потом дистилированной водой пропаласкать, но пока на практике данный способ не проверял. Боюсь, что от Фейри напыление на отражателе может того.

Aptemii 23.07.2010 15:50

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
заглушка резиновая, которая на самой лампочки целая? может она пропускает.
п.с. и просуши полностью фару, быть может проблема в этом=))

Roman'S 23.07.2010 18:10

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Проверенны были все видимые части фары, сушил чем только можно, результат 0. Я уже бампер и фару снимаю с закрытыми глазами:). Устал искать место проникания посторонней влаги внутрь, теперь мучаюсь вопросом как бороться с "желтизной" отражателя:cray:.

Dickpol 03.08.2010 13:22

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
На Гольфе такая-же фигня была. Снимал 2 раза мыл, сушил, мазал герметиком... Ни фига не помогло. Так и продал в сухом виде.
В процессе эксплуатации возникло предположение, что влага может затягиваться при вкл-выкл фары, т.е. при нагреве-охлаждении через уплотнительные резинки проводов.

NBK 21.09.2010 21:07

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Перво-наперво необходимо проверить кольцевые резиновые уплотнители на предмет трещин. Сняв фару - налей в неё воды и по-любому увидишь где собака порылась. Мне пришлось это проделать и с задними и с передними фонарями, поскольку прежний хозяин был "наездник", а не водитель. Промывать фару с "Фейри" можно безбоязненно, не на неделю же замачиваешь:) Слив воду, лучше всего продуть компрессором, затем положить на солнце(хорош так же и профессиональный фен). Затем по периметру(либо в тех местах, где течь), промазываешь силиконовым герметиком для аквариумов. Enter!:)

ИльяТ 21.09.2010 22:43

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Вложений: 1
Слушайте , ребяты, у вас видать "адские жаровни", а не духовки, в мою фара (для того чтобы ее разобрать) только наполовину и то по диагонали вошла.Вложение 44399

NBK 22.09.2010 14:07

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Цитата:

Сообщение от ИльяТ (Сообщение 835907)
в мою фара (для того чтобы ее разобрать) только наполовину и то по диагонали вошла.Вложение 44399

Погоди, погоди, дружище! А ты на кой ляд фару "печёшь"? Может я чего пропустил? Думаю нифига хорошего из этого не получится. Во-первых печь тогда уж должна быть с мощной конвекцией, чтобы влагу удалять, во-вторых, фару надо будет подвешивать, чтобы она ни с чем не соприкасалась, и последнее на 35-50 градусов устанешь сушить, а если поставишь температуру выше у тебя вся фара поплывёт.

tt1488 22.09.2010 14:51

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Видимо фару расклеить хочет:biggrin:

BIT 16.10.2010 01:42

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Не так давно менял фару, заметил что там есть отверстия с паралоновыми фильтрами, видимо для удаления влаги. Так что думаю что герметизация тут непричем. После замены - первые 2-3 месяца потела, сейчас перестала. На счет мутности и полировки, тоже столкнулся - Полировали фары до умопомрочения, но такое ощущение, что мелкие трещины внутри фары. Кстати после замены фары через год на ней тоже появились внутренние трещины, хотя была идеальная. Может влияеи, то что я всегда езжу с включенным ближним светом. Не ксенон

tt1488 16.10.2010 08:02

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Цитата:

Сообщение от BIT (Сообщение 855640)
такое ощущение, что мелкие трещины внутри фары. Кстати после замены фары через год на ней тоже появились внутренние трещины, хотя была идеальная.

Тоже долго полировал, стала прозрачная но трещинки остались, особенно заметно на той фаре что родная стоит, на замененой тоже начинается(

Денис Дм. 19.10.2010 01:31

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Не забывайте о нанесении дополнительного защитного слоя на саму фару т.к. она проходит заводскую обработку что продлевает срок службы фары при эксплуатации, а мы при полировки и добивании желаемого результата путем образива стираем ее. Затем стекло фары без защиты портиться быстрее. Где то читал что лучше забронировать(пленкой) фару после полировки..мол своеобразная защита для самого пластика, но там же и прочитал что клеевой слой со временем придает желтый "оттенок" по всей фаре. На мой взгляд я бы предпочтел фару затонировать специальной пленкой в сравнение с очками , сейчас вроде это не проблема.

ЕВГЕНИЙ24 19.10.2010 14:16

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
А можно поподробней про тонировку, что это и чем его едят.

Денис Дм. 19.10.2010 16:17

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Как вариант можно посмотреть тут http://www.go-shop.ru/category/tonirovka-dlja-far/
Но только там сказано что это удовольствие для задней оптики. В переписке менеджер сообщил что подходит и для передней оптики.
От себя: чисто теоритически поВерх нее еще можно наклеить прозрачную 3М, тоже есть на этом сайте что бы при поподании мелкого образива слой тонировки не нарушался.
Р.S. Должно получиться и ....скоро буду пробывать.

ЕВГЕНИЙ24 20.10.2010 09:43

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Это в теории а на практике кто нибудь уже делал, есть отзывы, у меня только начинают темнеть (фары) хочу остановится на каком нибудь решении. Думаю натирать их каждый год это не есть выход.

KoS 20.10.2010 19:37

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
пару раз уже полировал, непонятно от чего желтые разводы появляются на фарах через пол года, год, после полировки.

220V 20.10.2010 19:49

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
На моем бывшем Цересе (сейчас у сестры) тоже заметил недавно что пожелтели, тоже полировал с год назад) протер растворителем 646 и стало опять все гуд) его не жалко, вот такой эксперемент, на треке не пробывал.

ystkam 21.10.2010 07:14

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
На треке я бы не стал растворителем тереть. На Цересе наверное настоящее стекло было? Тут пластик. Боюсь плохо кончится.

220V 21.10.2010 07:28

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Ни и что с ваших предположений, все нужно или обосновывать или проверять на практике.
Такой же точно пластик на цересе, иначе как бы я его отполировал?
Честно говоря частенько растворитель использую для очистки всяких битумных пятен..... никогда проблем не возникало.
Зы: Это не призыв пользоваться этой бодягой, это голые факты.

Это вообще сообщение к тому было, что Денис Дм. похоже прав, есть какой-то защитный микроскопический слой, т.к. у многих после полировки желтеют. Нужно чем-то защищать.

ЕВГЕНИЙ24 21.10.2010 09:19

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Правильно если есть защитный слой и он стирается, значит теоретически он может наносится либо восстанавливать, у кого какое по этому поводу мнения.

tt1488 21.10.2010 10:17

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
На Хондамоторе пробовали искать решение этой проблемы, но не нашли, там лак специальный наносится...

Денис Дм. 21.10.2010 14:14

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Ну вот собственно такой анализ по вопросу "ПОЧЕМУ". Это и вердик других форумов.
Вот когда машина выходит с завода и во время эксплуатации фара же не желтеет!! А всего лишь мутнеет. После мы полируем и удивлаемся почему она превратилась в желток!! Всему вина пискоструй на дорогах. Если хотите стандартный вид пластика как с конвеера!? тогда надо лачить ( типа заполняеть дефекты.. м.сколы и м.трещины пластика и восстанавливает защитный слой, как на заводе).
Не забывайте!! чем чаще трешь, тем ближе к лампе.. Потом безпрепятсвенно мухи в фарах поселяться . У некоторых моих приятелей на машинах фары отполированные служат и не мутнеют/желтееют годами без всякой защиты.., отполировали и забыли. На треках смотрю все намного сложнее. Делаю вывод : некачественный пластик (японцы наверное какую нибудь присыпку в смесь забыли добавить-может кризис был)!
И еще момент. Вот когда пластик на фаре отполирован мы же видем что внутри все тип-топ т.е. внутренняя сторона пластика( та что к фаре обращена) в идиальном состоянии.. соотвественно подвергается насилию исключительно внешняя сторона фары от агрессивной среды ( от таких вкусняшек как- песок/пыль/грязь/миниживотные/зимние реагенты/наши шаловливые ручки а в этих ручках трапочка и т.д, а при включенной фаре эффект порчи скорее преумножен.

220V 21.10.2010 14:26

Re: Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2!
 
Это-то все понятно, что делать?
Пленкой не хочу. Может полимер какой-нибудь существует для защиты?


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU