![]() |
Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
С начала июня с.г. вляюсь счастливым обладателем 1-го аута, 2004 г.в. европеец, пригнал с Москвы, машиной доволен, даже чуть больше...
В общем в родном городе (Архангельске) начались проблемы с детонацией. Ради эксперимента на Роснефти залил 3/4 бака 92-м бензином, динамика вроде как ничего, а вот из-под капота при резком наборе скорости и при кик-дауне начал отчетливо проступать "стук пальцев". Я сначала даже не поверил своим ушам, такой стук я не слышал со времен обладания советской классикой (т.е. уже более 10 лет назад). Понятно, что это могло быть только из-за бензина, т.к. ранее это не проявлялось. Срочно долил 1/4 бака 98-м, детонация практически пропала, осталась только при кик-дауне, выездил весь бак и сегодня заправился 95-м. В общем, ездить стало просто невозможно, детонация проявляется почти постоянно при наборе скорости. Проверил на автомате в режиме паркинга - резко увеличивал обороты до 3,5 - 4 тысяч, детонации не было, т.е. она возникает только под нагрузкой (при движении). Аут - это мой первый японец, в Митсубиси на Таганке, где я его приобретал, мне сказали, что для него предпочтительнее 95-й бензин, но можно и 92-й. До этого ездил на Аллроуде, там мотор 2,7 битурбо, заливал только 92-й и проблем с детонацией не было вообще. Из всего сказанного вопросы к знатокам: 1) Как я понимаю, за детонацию отвечает УОЗ, параметры которого зависят от показаний датчика детонации ДД). Может просто врет ДД, хотя чек и не загорается? 2) До приобретения аута я думал, что детонация на современных авто невозможна в принципе, так как УОЗ регулируется электроникой и она просто не должна допускать детонации. 3) Что Вы посоветуете в данной ситуации? 98 -й как-то лить накладно. Может можно на сервисе (у официала) как-то принудительно выставить параметры для УОЗ или есть какие-то изменения в стандартную прошивку, решающие эти вопросы. Ведь, как я понимаю, моторы у американца и европейца одинаковые, и ауты-америкосы спокойно ездят на 92-м. 4) Насколько детонация вредна для двигателя? В общем, бывалые, помогите советом... |
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Детонаця очень вредна, а датчика детонации у нас по-моему вообще нет !
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Говорено уже и не раз: не стоит в аутовский двигатель 2,4 лить 92 бензин.
Написано 95 и выше - нечего выдумывать. Более подробно про детонацию можно почитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...86%D0%B8%D1%8F |
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
а как можно определить наличие детонации?
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Цитата:
Цитата:
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Цитата:
Слышал я раньше о требовательности движков митсу к бензину, но никак не думал, что до такой степени... |
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Блин, последню неделю тоже стал слышать звон пальцев, хотя до этого не быпо никогда (заливаю всегда 92-й).
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Может ты не 92 ой залил а 80 й. Я на роснефти не заправляюсь никогда, там могут и воды налить.
Короче, не жди когда бак сожжешь, сливай этот коктель и заправь нормальным 95 м. |
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
У меня тут мысли появились по поводу действия антидетонационных присадок в 95-м. Может при повышении температуры (а у нас сейчас стоит жара) эти присадки просто теряют свои свойства или кол-во этих присадок напрямую зависит от того, в какой регион идет бензин?
С Москвы на трассе заправлялся только 95-м - сначала ВР, затем Славнефть, затем Роснефть и никаких проблем с детонацией. В Архангельске заправился на Северной Империи (вроде как хвалят местные) и вот... проблема налицо. Может есть среди форумчан химики, ли люди связанные с качеством топлива, которые смогут это подтвердить или опровергнуть??? ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ---------- в общем, ситуация такова - выездил 1/2 бака г...ного 95-го, залил до полного 98-м и... машинка полетела, ощущения совершенно другие, детонация ушла, эксперимент продолжаю... как понял из постов соседней темы, расходы на бензин при заливе 98-го и 95-го практически сопоставимы (за счет экономичности), так что эксперимент продолжу, главное, чтобы не было детонации, а на минимальную ценовую разницу можно и глаза закрыть Кстати, по заверениям официалов 98-й (наш русский 98-й - примерно паспортный 95-й) для нашего Аута оптимален. Вот только так и не понял одного - чем все-таки различается европеец и америкос - движком, ЭБУ, прошивкой? Ведь америкосы спокойно кушают 92-й... |
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Да ничем они не различаются. У меня америкос и паспорте конкретно стоит рекомендация - не ниже 95-ого. А заливать ты можешь бензин какой угодно, хоть 80, только движок долго на нем не протянет. Соответственно на 95-ом прослужит поболее чем на 92.;)
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
в 69й мотор надо лить 95й. в 64й можно 92
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
это почему? а в 4G63Т
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Цитата:
Есть конечно люди которые считают это мировым заговором и грязной ложью япошек, направленной на подрыв нашего благополучия. Но лично я не их их числа. Другой вопрос что бензин-*овно, но тут уж ничего не поделаешь. :( |
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
Такая же хрень, заправился один раз на другой заправке 95, слышен стук пальцев при нажатии педали акселератора на малой скокрости. Отъездил, заправился на той что всегда, все отлично стало.
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
еще пальчики стучать ,если двигатель хоть раз был перегрет. Т.е. на холодный движок все в порядке, как только прогреется до рабочей температурки, то хоть на евро-4 будут стучать пальцы.
|
Re: "Стучат пальцы" (проблема с детонацией)
У меня из штатов, на крышке надпись не ниже 91( движок 69, 160л.с. 2004г.в.), третий год на 92, общий пробег около 165 т.км, мои 70 т.км., все в идеале.
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
хороший 92! :-)
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Скорее вопрос не разнице 92 и 95-го а какачестве в этой ситуации залитого бензина. Однозначно нужно сразу сливать.
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Всем привет, до недавнего времени тоже не предполагал, что такое возможно, но последний "дальнобой" по горам с полной загрузкой на 92-м неприятно поразил, зазвенели, сначала не понял, потом после нескольких подъёмов опасения пдтвердились, раньше лил на этой же запраке, проблем не было, видимо новая партия и вот де-мо, теперь только 95 и выше как реомендовано, всем удачи в пути.
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
я вот сегодня на трассе услышал у себя при разгоне такой клёкочущий звук "хр-хр-хр..." а без нагрузки - нет его.
Это и есть стук пальцев??? |
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Ставьте газ и ничего стучать не будет:):)
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Тогада уж ексель трешку ... Туда наши клубни 76 заливают.:secret:
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
у меня в принципе та же хрень - детонационные стуки лезут независимо от того, где заправился. Хоть я предпочитаю ТНК, МТК и Лукойл и только 95-й, но где бы ни лил, а звон всё равно есть.
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Считаю ,и подтверждено многочисленными обращениями к О,Д, владельцев 2,4 с мивеком - стук ,звон при нагрузках и на Х/Х в райне ДВС -это характерная особеннность данного агрегата, я не исключаю в нек. случаях и людей на данной теме Топлива с содержанием актанового числа не соотв. ГОСТу-эти случаи не рассматривались, но стук при работе ДВС должен быть ,сам есдил на таком - стук идет из ГБЦ.И при пробеге 110 тыс , пробная регул. клапанов не потребовалась т.к. все зазоры были в допуске.Реком. регул .клапанов ММС на данных ДВС каждые 100 тыс .км. -но как показала проверка данная операция на МОЕМ бывшем авто не нужна.
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Странно, а я не слышал у себя признаков детонации (тьфу три раза).
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
"Спасибо за помощь"
Выкатал бензин (он был 95ым, как обычно)... Залил для "просирания" 98го на Лукойле и погонял по МКАДу малька. Звук исчез. Это и был стук пальцев/детонация??? |
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Были аналогичные симптомы, но как оказалось оголилась изоляция провода от компа, в следствии чего его коротило и электронику от этого колбасило, а она потихоньку начинала с оборотами "баловаться" :Data_57:
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Та же бяка, тока я не гружусь по этому поводу, лью 92-й
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Кстати у знакомого была практически та же фигня, правда на Лансере, он как самую простую меру попробовал залить бак ОККОвского Пульса, мотор прочихивался по мере опустошения бака и вроде всё благополучно прошло, а теперь вроде обычный 5-й их льёт. Это так к размышлению.
|
Тоже недавно зазвенели XL 2.0 CVT 2WD 2011 пробег 140тык. Что менять, масло, бенз или сразу авто? Или пофиг все это? Свечи вчера махнул оригинал на оригинал, не помогло... Ссыкотно ездить так, не крякнуло бы ничего в моторе...
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
На жаре на 92 такое может быть. Пробовать залить 98
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Цитата:
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Сейчас лью постоянно 92, делал эксперимент, лил 95 и 98, разницы особой не заметил. После того, как постоишь в пробке и движок с подкапотным пространством нагреется существенно (хотя датчик показывает нормальную, рабочую температуру) идет детонация (стук пальцев, позвякивание) при разгоне. Так что, стал при выезде с пробки, плавно разгонятся и пару км не давить сильно тапку. В движении охлаждается и детонация пропадает.
|
Re: Outlander. Стук пальцев поршней, детонация
Ехжу на 95 ом 4 й год. пару лет на 95 g c газпрома. мотор шепчет. трассы было и
по 2000 км за пару дней. и поездки в сторону риги 1000 км бывают. до тулы 900. лью 5й и все норм. зачем это кроилово не ясно) |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU