![]() |
Застучал адсорбер
3 дня назад появилась такая вот фигня... стою на светофоре чувствую что по ноге как молоточком стучат... думаю :Data_57:
Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику... :( Ложу ногу на педаль газа... отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза... Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же. Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает... открывает капот и тут же подзывает меня: "Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!" Ложу... Обана! Стук идет явно из абсорбера... "Вот видишь это он так работает!" "Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят... так и тронуться можно!" :) Мастер: "Ну ХЗ че такое... было раз такое на Lancer X" Мож безина левого хапнул, Чек загорался? Я: "Да ну на... я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!" Мастер: "Ну ХЗ тогда... выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай..." Прошло 2 дня... ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге :angry_tablet: Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю ... ни че не знаю, делайте, решайте проблему! До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель... ложу руку стучит зараза! Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно... что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера... кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан)... и стук тут же пропадает... :dirol: Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю... будете забирать? Я говорю, стук и молоточек убрали? Неа... мы Лансере типа проблему так и не победили... Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите! Короче, чувствую что настрой у дилера "ни че не делать..." а сказать что так и должно быть! Соответсвенно варианта решения проблемы 3: 1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают; 2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер. 3) Если второе не помогло, вернуться к пункту 1 :( Комрады, у кого XL 2,4 если не сложно, на заведенном и прогретом двигателе не поленитесь откройке капот, слева по ходу движения на перегородке моторного отсека висит этот абсорбер (черная квадратная коробочка) - положите на нее руку... есть пульсации стук у Вас или нет? И еще вопрос. у абсорбера должен быть еще электромагнитный клапан управления... на VW такой есть... или у нас его заменяте вакумый клапан? А то завтра чувствую опять придется говорить что "такого не было и делайте как хотите..." Или сразу готовить письменную претензию на имя диектора, и если начнуть юлить... сразу нести в приемную и регистрировать?! |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Пусть устраняют!
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Пошукал в инете... подобных тем хватает, типа так работает электрамагнитный клапан продувки абсорбера. Че то я его не видел, где он там стоит, завтра повнимательнее посмотрю :)
Вопрос в другом... до этого же не стучало :beee: P.S. больше всего жалоб на громко шелкающий абсорбер в форумах VW и AUDI, и др европейцах... Причем все выглядт как у меня год не щелкал и о наличии абсорбера народ даже не подозревает... а потом начинается...даже шумоизоляцию абсорбера колхозят! Во как! :) Короче щелкает значит работает, это открывается эл/маг. клапан продувки абсорбера с определенной скважностью по команде ECU... у некоторых со временем начинает щелкать громко, у некоторых даже "тарахтеть". Осталось только выяснить какого .... он начал работать так громко :( Засорился, износился... ? |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Потрогал, послушал, не стучит. Души ОД, пусть устраняют косяк.
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Вложений: 1
tolivan
Если научно подойти к проблеме, то надо посмотреть скважность сигналов на "тихом" Ауте и сравнить со своим. Если сигналы отличаются значительно, то дальше вариантов масса и долго писать. Антинаучно. Скинуть разъем с электомагнитного клапана, и если загорится "CHECK", вставить обратно разъем и бегом к дилеру с кодом ошибки по этому клапану. Заменят без проблем. Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
А на XL он стоит слева на перегородке моторного отсека, рядом с ввакуумным усилителем тормозов :) Клапан как я понял из теории должен работать всегда, с момента как вступает в действие лямбда зонд... т.е. через 3-4 минуты после запуска двигателя. У нас эл/маг. клапан стоит на блоке двигателя (судя по схеме из ASA), от него пошла трубка, делее вакумный клапан, и через трубку к абсорберу... Т.е. в моем случае щелкает не сам клапан, а именно абсорбер издает такие пульсации... далее передающиееся по металлу перегородки моторного отсека и ощущаемые мной через педаль! (а также слышимые на слух в тишине) Я пробовал снимать его с крепления... все звуки и пульсации на педали сразу же пропадают... что подтверждают мои размышления. Вопрос только в том почему он стал пульсировать... засорились патрубки его или что то еще... или вакумный клапан стал так работать... Короче причина именно в этих двух элементах... Попробую донести сегодня это до мастеров... :beee: |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Попробуй оформить отказ письменно... Мало ли к чему это приведет. Будет бумага об их бездействи и о том, что ты вовремя обращался за помощью. Но в любом случае это заставит их ответственнее подойти к диагностике. Врядли кто захочет писать бумагу. Но требовать отказ надо тоже письменно. Это единственное оружие против тугодумов.
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Заставь их завести другую машину, и ткни их туда хлебалом.
А кто на этот раз отличился, в смысле ОД? ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ---------- Цитата:
Садишься в таких "луноходах" серебристых и всё пох.:beee: |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Забрал машину сегодня от дилера... по факту ни чего не сделали...
как пульсировала так и пульсирует... Я не знаю может я уже начал зацикливаться на этом... нужно бы посидеть, пошупать, послушать... на такой же машинке :thinking: |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Вложений: 1
Цитата:
На примере Галанта, как это сделано у мицы |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
В адсорбере есть ещё один клапан, может он вибрацию дает? к сожалению, изображение утрачено |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужасно!
Вот на пальцах как этого работает :)
Смею предположить если забить или значительно уменьшить сечение порта С... то в нутри абсорбера возникнут пульсации... т.к. раряжение пытается всосать воздух через порт С а не может ... из-за малой пропускной способности. Тоже самое если Угольный элемент настолько пропитан жидкостью что его проходимость ниже расчетной... Ой, чувствую сам все налажу... и в очередной раз убедюсь что к дилеру ехать только в случае очень карйней необходимости :) к сожалению, изображение утрачено |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
А еще лучше фотку, на что там "руки наложить"... а то мож мы о разных девайсах говорим..;) |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужасно!
Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужасно!
Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Короче все кому интересно... Проверил согласно рекомендациям на картинке выше (из руководства по ремонту какого то Ниссана). Тест №3 не прошел... Не удивительно что он так пульсирует и бухает, разряжние при рабочем двигателе с трубки идущей от впускного коллектора более чем ощутимое, сосет дай бог! :) А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина... полная не проходимость. Вывод забит абсорбер. :( Нужно менять его... интересно какого хрена он забился на 17ти то тысячах :thinking: |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Адсорбер - это расходник? Мож доверить замену "забесплатно" ОД, по гарантии..??:secret: ________________________ Довесок: // убрал, т.к. сапснем не то, о чем речь |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Буду действовать по другому принципу: 1. покупаю абсорбер сам через Экзист (3000 руб); 2. меняю его сам. (от силы 1,5-2 минуты); 3. составляю претензию на имя директора салона, копию в рольф, с описание проблемы, 2х бесполезных обращений к ним, и согласно ЗОПП, с прикладывание чеков на приобретенные запчасти потребую возмещения понесеных мной затрат. Обязательно укажу причину по которой пошел на такой шаг... Хочу сделать именно так :) Цитата:
Это не то, к системе абсорбера отношения не имеет ;) Наш клапан который управляет всасыванием паров ИЗ абсорбера на другой картинке (речь про 2,4) |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужасно!
Вы что??? разве для этого ноое авто брали и за гарантию платили??? брать ОД за глотку..все оказы, как тут правильно сказали, брать писменные... и машину не забирать пока не сделали!
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужасно!
Цитата:
Цитата:
Это мое решение. |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
эл/маг клапан стоит на блоке двигателя, конкретно на впускном коллекторе чуть правее середины, если смотреть на двигатель ;) Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сто раз зарекался: одновременно не сидеть в интернете и работать...:fool: |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Вложений: 1
Цитата:
An EVAP ventilation solenoid is provided between the EVAP canister and atmosphere to monitor for OBD-II EVAP leaks. This solenoid is normally OFF. However, it turns ON when monitoring for OBD-II EVAP leaks and shuts off the atmosphere flow to the EVAP canister. Then the fuel tank differential pressure sensor monitors the fuel vapor pressure to detect OBD-II EVAP leaks. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevent fuel from being overfilled. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevents fuel leaks if the vehicle is rolled over in an accident. The EVAP ventilation valve releases the air from the fuel tank through the EVAP canister into the atmosphere when the fuel tank pressure increases due to refueling, etc. The EVAP ventilation valve and the air filter supply the atmospheric air to the EVAP canister when the fuel tank pressure decreases. |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Я не теоретик, а практик... открыл капот и пробежался глазами, руками по всем трубкам что и куда идет. В случае XL, да и думаю Lancer X, к порту С абсорбера подсоединен кусок трубки длинной 30-40 см и все... отверстием направлен вниз. Это раз! Два - к абсорберу естественно не приходит не единого проводка ибо не к чему их там подводить. Три, так как нарисовано на этой схеме ни кто не делает, ибо это не поддается логике абсолютно. Сам задумайся или перекрывать вакуум не посредственно на вводе во впускной коллектор (как и сделано на XL), или на порту который забирает воздух с атмосферы и тем самым постоянно держать под разряжением всю систему... :) |
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
P.S. завтра на такой же машинке (заведомо исправной) так же протестим работу абсорбера... тогда уже можно будет делать выводы с точностью до 99,99% :dirol: Модератор название темы. аБсорбер пишется через букву Б )) Было написано правильно - исправил на Д Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) ;) |
Re: Застучал адсорбер
Вот за что я уважаю наш форум - так это за то, что тут собрались умные и толковые мужики. :) Если чего не знаешь, всегда есть стимул залезть в сеть и повысить собственную грамотность.
Процессы адсорбции и абсорбции имеют различие между собой: http://distillation.ru/ http://www.gramota.ru/spravka/buro/s...EE%F0%E1%E5%F0+ http://www.catalysis.ru/resources/bo...1-fen-2000.doc Цитата:
Цитата:
а вот в это месте у меня крыша поехала: Цитата:
|
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
Абсорбционные системы улавливания и рекуперации паров бензина предназначены для очистки воздуха, загрязненного газообразными углеводородами... то для чего абсорбер и устанавлиают в автомобилях - чтобы пары бензина не попадали в атмосферу! Цитата:
---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:55 ---------- Ура!!! :obana: Проблема ушла сама собой... Вчера вечером пульсации стали менее заметны, сегодня практически исчезли совсем! Сегодня сравнивая, 2 машины, мою и нашего одноклубника (2007 и 2008 гв. соотвественно) сделали интересный вывод... разряжение на порте С (см. рисунок) на моем абсорбере (вчера его не было совсем) у меня появилось но оно ощутимо ниже чем на другой машине... И внимание (!) трубка подсоединяемая к этому порту С (через которую идет забор воздуха для продувки абсорбера) в моем случае висит вертикально вниз до уровня примерно ступицы колеса... В случае другой машины, тоторая на 1 год моложе моей, эта трубка короче вообще раз в 5 (!) и ее заборное ответсие висит на уровне наверно нижнего края самого абсорбера... В моем случае было достаточно заехать в глубокую лужу до половины колеса (а у нас дожди идут последний месяц чуть ли не каждый день), а я в такую лужу как раз заезжал, перед работой... причем неоднократно во время дождя... как абсорбер через трубку элементарно насосет в себя воды... Я думаю производитель не зря на новых машинах ее значительно укоротил... видимо были прецеденты ;) P.S. сегодня же ее обрежу до того уровня как сделано на авто 2008 года :dirol: |
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
сделать "обрезание" - это круто.:rofl: Щас мода на это по форуму пойдет..., сначала трубками начнут мерятся, а потом их резать... ;) PS дык пытался, снять и "продуть" а-Б-Д-сорбер? +1 Ps PS правильно - аДсорбер ;) |
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
Нереально его вот так просто взять и продуть... в бачок противогаза набери воду и попробуй подышать ;) Я так думаю, что если постепенно и длительное время пытаться его продуть (как это делал разрежением двигатель) то рано или поздно он его просушит... |
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
1) Даже в одной технической статье про автомобильные системы улавливания паров бензина могут чередоваться слова аДсорбер и аБсорбер. :biggrin: 2) Процесс аБсорбции происходит в домашнем сифоне для приготовления газировки. Углекислый газ растворяется (аБсорбируется) в воде. 3) В системе улавливания паров бензина происходит процесс аДсобции - на поверхности твердого материала (обычно угля) происходит сбор паров топлива, находящегося "почти" в газообразном состоянии. В хим.статьях это называется "вещество на границе фаз" (жидкой и газообразной, в нашем случае - бензин). 4) Не занудствую, просто стало интересно. ;) Хорошо что у тебя все разрешилось. :) |
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. нет желания пробежаться по всем темам форума и заменить слово Катализатор на Каталитический нейтрализатор?! :) Цитата:
Кстати рекомендую заглянуть под капот, что бы однажды не словить аналогичную проблему. |
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
доброе утро и бодрое утро... у меня часто эти буквы "гуляют".. а вот за исследование респект... |
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
вряд ли именно на "поверхности твердого материала (обычно угля)", т.к. уголь не только твердое тело, но еще и пористое, и процессы происходят во всем объеме гранул, так что получается аБсорбция. пойду выпью пива и перестану выговаривать эти слова:rofl: |
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
|
Re: Застучал адсорбер
Цитата:
|
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужасно!
Цитата:
Цитата:
2 tolivan За пост спасибо. Познавательно. Меня кстате некто из Волгограда с пеной на устах уверял что на Ауте адсорбера нету))) С год назад это было. Так что камрад у тебя стуки фантомные. Немудрено что сами прошли))) ЗЫ. Версия с подсосом воды выглядит весьма убедительно. Намокший уголь фиг чем продуешь, пока не высохнет. |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU