OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Фильтр нулевого сопротивления. Тепловой экран. (выбор, вопросы, установка, изготовление) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17231)

alex-silvestr 13.01.2009 15:23

Фильтр нулевого сопротивления. Тепловой экран. (выбор, вопросы, установка, изготовление)
 
кто че может сказать про фильтры этой конторы?
у них в каталоге есть под аут 2 литра. со стоковым размером в короб:
http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2105
этот стоит в москве около 4.5 руб.

ну или конусные http://www.knfilters.com/search/univ2.aspx?ID=S0013

Alex69 13.01.2009 20:09

Ответ: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 304575)
кто че может сказать про фильтры этой конторы?
у них в каталоге есть под аут 2 литра. со стоковым размером в короб:
http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2105
этот стоит в москве около 4.5 руб.

ну или конусные http://www.knfilters.com/search/univ2.aspx?ID=S0013

Эти фильтры ГУАНО заявляю не стесняясь

Zodchiy 16.01.2009 13:43

Ответ: фильтр K&N
 
Я бы не был так категоричен;)

oleh0990 17.01.2009 14:50

Ответ: фильтр K&N
 
Поставил себе фильтр но не K&N а Blitz. Ефект чесно говоря никакой... Звук мотора поменял чуть на агресивней, а на динамику может и дал 1 л.с. но она не чуствуетса!!!

indy 17.01.2009 21:39

если тебе надоел мотор и охота его поменять -
 
ставь нулевик. Год-два с ним по Мск каждый день - и хона нет. Проверено.

inspectorM 18.01.2009 00:25

Ответ: если тебе надоел мотор и охота его поменять -
 
Цитата:

Сообщение от indy (Сообщение 307594)
ставь нулевик. Год-два с ним по Мск каждый день - и хона нет. Проверено.

А что такое "хона"? Прости но не знаю:blush:

alex-silvestr 18.01.2009 00:36

Ответ: фильтр K&N
 
насечки на стенках цилиндров в виде сетки. Видимо для того, чтобы масло там задерживалось и по суху трения не было.


слушайте, а как вы боретесь с тем что всякое г.. летит в воздухозаборник... все таки на треках он совсем неразумно построен. На большой скорости резиновая прокладка не спасает и в щель между капотом и решеткой радиатора все и летит.

Zodchiy 18.01.2009 01:00

Ответ: фильтр K&N
 
Вообще-то ХОН - это инструмент,которым и выполняют окончательну доводку цилиндров в размер(хонингуют).
Да,в простонародье так называю ещё и риски,которые остаются после хонинговки.
Думаю ,что их исчезновение не сильно влияет на процесс(ИМХО),просто появляется так называемое "зеркало" цилиндров...

tolsty 18.01.2009 01:21

Ответ: фильтр K&N
 
ошибаешься. отсутствие сетки на зеркале цилиндра - один из признаков необходимости капитального ремонта двигателя.
как уже заметили, хон нужен для правильной смазки.

по сабжу имхо ничего лучше стокового фильтра для стандартного мотора придумать нельзя.

Zodchiy 18.01.2009 12:00

Ответ: фильтр K&N
 
Я не моторист и не специалист в области моторостроения,НО ни на одном ТАЗу вы не найдёте этого самого "хона",а только "зеркало". "Хон" на них исчезает после 10-15 минут работы "нового" или капитально отремонтированного двигателя...
Да,качество материала Г... скажете вы,но после этого Вазовские моторы всё-равно проезжают мин. 100 тыс бывает и более 300.
Так что наличие или отсутствиее "хона" свидетельствует только лишь об отсутствии износа вообще или минимальном износе сравнимом с 0.01-0.02мм,что не критично,а в случае форсированного мотора даже может быть и правильно...
Вот такое мое мнение на этот счёт, и я не претендую на истину в конечной инстанции,а только сравниваю и анализирую накопленную за свою автомобильную жизнь информацию.
П.С.А разговоры со стороны сервисов об отсутствии "хона" и о том,что пора делать капитальный ремонт двигателя считаю чистым разводом.

tolsty 18.01.2009 14:41

Ответ: фильтр K&N
 
неее
я хоть и не моторист, но за свою жизнь разобрал наверное штук 10 относительно исправных моторов митсубиси с пробегами до 250 000 км. сетка в большей или меньшей степени присутствовала на всех.
про то что хон исчезает за 15 минут работы - это как раз байки.

я не говорил что отсутствие сетки = неисправность требующая капремонта. это всего лишь один из показателей общего износа двигателя.

думаю, именно это хотел вложить в свою фразу инди.

ну а насчет форсированных двигателей - там требования к смазке выше чем у низкофорсированных, так что сетка на их цилиндрах еще важнее.

Zodchiy 18.01.2009 15:00

Ответ: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от tolsty (Сообщение 307830)
неее
я хоть и не моторист, но за свою жизнь разобрал наверное штук 10 относительно исправных моторов митсубиси с пробегами до 250 000 км. сетка в большей или меньшей степени присутствовала на всех.
про то что хон исчезает за 15 минут работы - это как раз байки.

Я не разбирал ни одного мотора мицу,и не сомневаюсь в правдивости ваших слов.
Я писал о моторах ВАЗ(классика),которые и собирал и разбирал не раз,так вот "хон" на них исчезает очень быстро и ничего,всё прекрасно работает.Так что это не байки;)
И если есть достоверная инфа о том,что наличие рисок способствует лучшей смазке цилиндров выложите,пожалуйста тут почитать,думаю всем будет интересно,а то очень голословно получается.(типа одна бабка сказала,или это общепринятое мнение...).Убедите меня.:biggrin:

alex-silvestr 18.01.2009 17:52

Ответ: фильтр K&N
 
лень искать технические опусы,
но вот статья про калину в авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/

Сердце автомобиля — двигатель. Калина не страдала от его недомоганий, но посторонних шумов хватало. Основными источниками этих звуков, как показала разборка, были приводные ремни: зубчатый терся об ограничивающий буртик из-за неверной установки помпы (при замене на 60000 км под насос зачем-то подложили две прокладки вместо одной), а поликлиновый ремень генератора слегка задевал за кронштейн натяжителя.

Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей! Нет и следов детонации. Правда, мы заливали в мотор Калины полностью синтетическое масло Mobil 1, а бензин покупали лишь на фирменных заправках.

Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.

там в общем нормальным языком написано для чего нужна сетка хона (или хон на цилиндрах). Глупо спорить с очевидными вещами.
даже если просто теоритически прикинуть, если масло в канавках хона будет задерживаться - то компрессия в цилиндре будет лучше чем если там будет просто зеркало. т.к. никогда не получится идеального прилегания кольца-цилиндр без хона. На новом моторе сетка хона помогает притереться кольцам, да и после капиталки мотора суть хона такая же.
и без хона мотор будет работать - не сломается, но с момента износа сетки хона скорость износа внутри цилиндра возрастает.

P@shencia 19.01.2009 12:36

Ответ: если тебе надоел мотор и охота его поменять -
 
Цитата:

Сообщение от indy (Сообщение 307594)
ставь нулевик. Год-два с ним по Мск каждый день - и хона нет. Проверено.

а мыть и менять не пробовали?

ILLyn 26.01.2009 13:57

Ответ: фильтр K&N
 
я брал нулевил Blitz LM, покатал на нем полгода, снял, поставил штатный. Нулевик постирал в стиральной машине :) думаю стоит ставить или нет?

Alex69 29.01.2009 21:59

Ответ: фильтр K&N
 
ПО ТЕСТАМ ПРОВЕДЕННЫМ В ЯПОНИИ из фильтров рулит только Apexi........я ставил именно его :)

Zodchiy 31.01.2009 05:00

Ответ: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 315891)
ПО ТЕСТАМ ПРОВЕДЕННЫМ В ЯПОНИИ из фильтров рулит только Apexi........я ставил именно его :)

Каждый кулик....:rofl:
5 тыс юзал Апекси в штатном,а теперь коробу нет места под капотом и...
Я поставил BMC(искал KN со 100мм выходом,но не нашел),исходя из наличия...не сухой,но хочется верить что это лучше;)

Alex69 31.01.2009 21:44

Ответ: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 316835)
Каждый кулик - свое болото хвалит.
Поговорка такая :)

аааа понял :) .............но тесты реально показывают что работает только Апекси.............если найду ссылку обязательно кину.............там все очень подробно и наглядно написанно с замерами и тонкостью очистки каждого фильтра

Alex69 добавил 31.01.2009 в 21:50
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 316993)
аааа понял :) .............но тесты реально показывают что работает только Апекси.............если найду ссылку обязательно кину.............там все очень подробно и наглядно написанно с замерами и тонкостью очистки каждого фильтра

японский найти несмог пока ............ну вот один из тестов http://daliracing.com/v666-5/info/in...uction_kit.cfm

Zodchiy 31.01.2009 21:58

Ответ: фильтр K&N
 
Как говорил т.Сталин: "Не важно кто как голосует,важно кто как считает!" ;)
Масляный фильтр,по моему скромному мнению,лучше.

НИКАКОЙ 08.04.2009 15:50

Re: фильтр K&N
 
K&N всемирно признанный аппологет в фильтрах. Это факт.
Делает в основном только их и делает качественно.

Юзал 3 года на Тоёте с 2ZZ-GE. Фильтр в штатное место с пропиткой. Мыл и пропитывал через 10 т.км. Диагностика показывает, что движок в полном порядке.

Если кто и называет K&N гуано, обоснуйте.
Реально сил 5-8 стенд показывает практически всегда. Даже в компании ХХХ.

K&N 33-2105
HKS 70017-AM005
Perrin PEP-INT-100
APEXi 503-M102
Ralliart RA188657S3
Blitz 59521
COSWORTH 20002277

Ищу 33-2105 за нормальные деньги....

Kenny 13.04.2009 00:00

Re: фильтр K&N
 
так и не понял... стоит ставить или нет? Потом обслуживание дорого выходит? и на сколько это геморойно?!

НИКАКОЙ 13.04.2009 10:48

Re: фильтр K&N
 
А что значит обслуживание?
Достал фильтр.
Побрызгал моющим средством.
Подождал.
Промыл горячей водой.
То же ещё пару раз.
Высушил.
Побрызгал пропиткой.
Поставил.

Всё.

kill 13.04.2009 11:36

Re: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 374627)
А что значит обслуживание?
Достал фильтр.
Побрызгал моющим средством.
Подождал.
Промыл горячей водой.
То же ещё пару раз.
Высушил.
Побрызгал пропиткой.
Поставил.

Всё.

В таком случае даже проще, ненужно ехать за новым :good:
Один раз потратить 4 137,96р.(по экзисту), не дорого ли?

НИКАКОЙ 13.04.2009 12:06

Re: фильтр K&N
 
Это не самая высокая цена за него... В АТТ за 5500 предлагают.
Обосновывают цену тем, что в этом фильтре 2 слоя фильтрующих элементов. Т. е. типа 2 фильтра...

На барахолках найти крайне сложно, да и нужно ли б/у?

Можно заказать в штатах, но для удешевления всяких шипингов и доставок надо набрать небольшую партию - чел 5-10. А с этим связываться не хочу - останусь виноватым...

Бум искать тут...

Барин 13.04.2009 12:08

Re: фильтр K&N
 
да КН чё-то дороговат, как по мне.....У меня стоит Блитц сухой - пылесосишь раз в 10 тыс и делов....)

Yoda 13.04.2009 14:16

Re: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 374779)
Это не самая высокая цена за него... В АТТ за 5500 предлагают.
Обосновывают цену тем, что в этом фильтре 2 слоя фильтрующих элементов. Т. е. типа 2 фильтра...

На барахолках найти крайне сложно, да и нужно ли б/у?

Можно заказать в штатах, но для удешевления всяких шипингов и доставок надо набрать небольшую партию - чел 5-10. А с этим связываться не хочу - останусь виноватым...

Бум искать тут...

Так зачем переплачивать, возьми Апекси, его стоимость 50$ да и по тесту привидённому выше он считается лучшим.

НИКАКОЙ 13.04.2009 18:54

Re: фильтр K&N
 
Может и пропускает Апекси больше и легче. И в тестах даёт более ощутимую прибавку, только нет тестов продолжительностью год и более.

Как он очищает воздух - вот вопрос...
Апекси брэнд - баз..ра нет.
Но только мне не конусник нужен, а в штатный карбас...

kill 14.04.2009 01:52

Re: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от Барин (Сообщение 374785)
да КН чё-то дороговат, как по мне.....У меня стоит Блитц сухой - пылесосишь раз в 10 тыс и делов....)

Ну я с тобой не соглашусь, раз в 10Kкм. Например где я езжу пылища ого-го придётся раз в 5Kкм ато и в 3Kкм пылесосить(а то и промывать).
А вот КН более привлекателен в части конструкции.

Yoda 18.04.2009 16:04

Re: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 375400)
Может и пропускает Апекси больше и легче. И в тестах даёт более ощутимую прибавку, только нет тестов продолжительностью год и более.

Как он очищает воздух - вот вопрос...
Апекси брэнд - баз..ра нет.
Но только мне не конусник нужен, а в штатный карбас...

Продолжительностью год, это ты загнул, даже стандартный лучше раз в год менять если пробег конечно не 5000км в год у тебя. А апекси рекомендовано менять каждые 10 000км, причём это для японии, где можно воду из луж пить и можно встретить некоторых оторвышей вообще без фильтра.

Alex69 18.04.2009 22:25

Re: фильтр K&N
 
Цитата:

Сообщение от Yoda (Сообщение 381308)
Продолжительностью год, это ты загнул, даже стандартный лучше раз в год менять если пробег конечно не 5000км в год у тебя. А апекси рекомендовано менять каждые 10 000км, причём это для японии, где можно воду из луж пить и можно встретить некоторых оторвышей вообще без фильтра.

причем в случае с конусным фильтром менять нужно только сам фильтрующий элемент который стоит относительно копейки

НИКАКОЙ 18.04.2009 22:36

Re: фильтр K&N
 
Да Вы не поняли.
Речь не о интервалах замены.
Речь не о пропускающих возможностях.

Речь о качестве очистки. И что будет с движком спустя год после начала использования.

Вот и думаю что поставить - в стандартную коробку K&N, но наши обладатели фронтальных кулеров говорят, что с пайпами не ставится стандартная коробка фильтра.
Похоже нужен будет конусник и городить вокруг теплозащитный короб...

trek696 18.04.2009 22:59

Re: фильтр K&N
 
С фронтальником не ставится. Пайп кулера мешает. Можно конечно пайп как-нибудь, разрезать и переварить, но чет сомнтительно это. Фигня какя-нибудь получится.

НИКАКОЙ 18.04.2009 23:15

Re: фильтр K&N
 
Хочу именно Greddy кит, а там пайпы тааакие симпатичные! Зачем же уродовать.
Поставлю кит с конусником. Типа такого:
к сожалению, изображение утрачено
Или любимый iPetrovich ем CARBING
https://out-club.ru/board/attachment...qbgtjufxzh.jpg
Или BLITZ
к сожалению, изображение утрачено

Furi0usss 21.06.2009 21:16

Фильтр нулевого сопротивления. Выбор. Вопросы. Установка.
 
поставил нулевик сделал под него короб и подвел воздух машина просто перестала ехать 12,3сек до 100км. что делать? надо прошивку делать какуето?? (ставил сток. фильтр все норм.)

sosedrvr 22.06.2009 00:24

Re: поставил нулевик....
 
сделай фоты короба, можно и без машины.
может нулевик совсем уж шляпный взял

georg1970 22.06.2009 01:14

Re: поставил нулевик....
 
думаю, дело как-то связано с подсчетом воздуха. простая замена штатного фильтра на нулевик так повлиять не может. На соарере, когда менял на нулевик, пришлось колхозить со всеми сенсорами. после колхозинга авто поехал чуть-чуть живее, но нулевик должен быть постоянно чистым.

sosedrvr 22.06.2009 01:48

Re: поставил нулевик....
 
а на тоёте что маф или мап?
вообще то наши считалки нормально реагируют на нулевик.
к сожалению, изображение утрачено

---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:47 ----------

даже вот такого плана комплекты есть с переходником под МАФ

georg1970 22.06.2009 02:24

Re: поставил нулевик....
 
на тойоте и то и другое быват, в зависимости от авто...

Furi0usss 22.06.2009 09:06

Re: поставил нулевик....
 
дак что нужно сделать? без нулевика и коробки штатного фильтра ни едит и черный дым из трубы идет! я сначало думал то что горячий воздух хапает(сделал короб, не помогло)

georg1970 22.06.2009 09:46

Re: поставил нулевик....
 
ты считалке случайно бошку не свернул?


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU