![]() |
Тормоза JBT-Brakes
Вчера поставил тормоза в компании-партнёре OUT-клуба JBT Brakes. Адекватные приятные ребята, быстро поставили кит. Он встал без расширяющих колею проставок, о чем они радостно сообщили. Поэтому они сняли с передней оси проставки. Когда я сказал, что проставки не только спереди, но и сзади, они удивились (хотя, по-моему это нормально, колея у машины должна быть одинаковая). Проставки сняли и сзади. Шпильки НЕ трогали, и пожелали счастливого пути. Я проехал километров 5, обратил внимание на хруст. Ехал медленно. Позвонил в контору. «Это грузики цепляют за диск», сказали мне ребята и посоветовали обратиться на шиномонтаж или заехать к ним завтра (в понедельник).
По дороге домой (ещё километров 10) хруст и лязг стал невыносимым. И тут до меня дошло. Какие к черту грузики?! У меня каждое колесо болтается на ширину проставки (а это 8 мм), съедая шпильку и диск! Крадучись, доехал до шиномонтажа, молясь, чтобы они смогли снять колёса. Долгое жужжание пневмопистолета и с обоих сторон поднятой машины выходят мастера: «У Вас прокручивается гайка». Я в ярости – это не то слово! Звоню Андрею JBT и очень мягко рассказываю ситуацию. Он заверяет, что все запчасти, нужные для ремонта, в наличии есть. Прихожу домой и пишу этот пост. На душе дерьмово. Второй раз за 50-60 к мне раздалбывают автомобиль. Антон (ex superbrakes) и Вот теперь JBT-шники. Жду завтрашнего дня, а Вас, друзья, уомоляю: Проверяйте все! От и до! На любом сервисе! Это единственная (и то не полная) гарантия того, что машина будет здорова, а Вы спокойны и счастливы! А я жду завтрашнего дня. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
согласен не приятно, у меня такого плана уже тема была когда раскрутились гайки на передних после замены зимних на летние диски, но у тебя тут явно схолтурили ......надеюсь исправятся
кстати что по деньгам получилось если не секрет |
Re: Тормоза JBT-Brakes
Жду инфу. А то может и не будут они партнерами Клуба
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Ок. Отпишусь обязательно. Цена вопроса для аутклубовцев 52100 с установкой.
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:28 ---------- Самое интересное переносится на завтра. Сегодня разговаривал с Superbrakes - пришли к приемлемому варианту компенсации за их тормоза. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
mt-bars сочувствую...
Вот сколько народ не ставил тормоза, все время какие то проблемы возникают. Есть такие тормоза, которые не доставят головной боли? где-то на форуме читал у кого то от порше каен стоят и спереди и сзади! сам заказал Project Mu SCR6 Pure Plus диски и колодки B-Spec, это конечно полумера, но все же бюджетно, как поставлю отпишусь про впечатления |
Re: Тормоза JBT-Brakes
а разве с "Прома" не срослось?
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
мужики 51200 да вы офигели походу и это еще с учетом скидки ??? и только перед??? верно!
https://out-club.ru/board/attachment...gjdnqavxkr.jpg вот комплект Kido 330мм ред целиком за такой просят 49000рублей с доставкой есть Brembo original https://out-club.ru/board/attachment...lwgfcfkhue.jpg 355мм диски комплект колодок brembo и сами суппорта в сборе цена 77кусков |
Re: Тормоза JBT-Brakes
а это комплекты именно на Airtrek? или на ЭВО?
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
49 или 51 разницы особо нет. В Kido что идёт в комплекте?
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Если шпильки были удлинённые(а именно такие они и были!), то скорее всего при удалении проставок просто не хватило резьбы в гайке... Они-то их докрутили,но колёса при этом не притянули.
Вывод: от добра добра не ищут, удалять проставки,не подумав о последствиях, было нельзя!!! П.С. Ещё шиномонтажники раздолбили посадочные под шпильки... прокручивалась вероятно шпилька в теле ступицы,а не гайка.Гимор будет ещё тот!!! Очень сочувствую:( |
Re: Тормоза JBT-Brakes
похоже на то...
...чревато попаданием на ступицы |
Re: Тормоза JBT-Brakes
[/COLOR]Господа. Сделали мне машину - забрал сегодня и проехал 50 км. Сделали нормально и за свой счёт, забрав машину с утра на эвакуаторе.
к сожалению, изображение утрачено Поменяли заодно задние колодки. Не бесплатно (3К), но вроде неплохо. Андрей лично контролировал процесс ремонта и забрал меня от метро. У меня к ребятам претензий нет. Сейчас тормоза начинают тормозить и это приятно. К четвергу наезжу около 250 км - покажу и расскажу все как есть. к сожалению, изображение утрачено JBT - молодцы и адекватные ребята, пожелание - немного внимательнее работать с самого начала. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
да у всех брендовых тормозов "на аир" будут только переходные скобы, а комплекты то все одинаковые.
потому это абсолютно тоже самое, что и купить тормоза (с того же эвика) правда несколько дешевле и сделать переходник у токаря. и чем это так всех пугает? я не понимаю. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
ну пугает тем что многие хотят выезжать за 200+ а тормоза очень важны!!!)))))
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
Я оч не хотел выходить за 30000 в вопросе тормозов, но на сегодняшний день 50000 - это минимум за новый комплект. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
у вас уже есть опыт (хреновый опыт тоже опыт) по установке разных комплектов? так? хотя бы визуальный.
вы то что покупали в руках держали? ну и как там выглядят скобы, которые прикручиваются между суппортом и кулаком? что они из чугуна сделаны? или из титана? или может быть они толщиной с руку? или прикручены болтами с палец? я про то что ничего не мешает сделать этот узел по качеству не уступающий бренду, а с перепугу можно наворотить с таким запасом (от недостатка технического образования) что технически грамотные бренды ужаснуться-"нах такие толстые и тяжёлые сделали?" никто ж не предлагает суппорт крепить на фольгу... ок, нет тех. образования-но глаза и наличие элементарной логики есть же! Рассмотрим пример: у нас есть сток, ну и допустим есть брембовский суппорт с эво. при сравнении толщины крепёжных ушей мы видим что сток и брембо одинаковы-при этом сток стальной, а брембо люминивый. Даже обладая минимальным набором знаний все в курсе, что сталь прочнее, а люминь-легче. Следовательно, раз брембы имея такие же тонкие как сток алюминиевые уши при бОльших нагрузках в сравнении со стоком держутся - значит этого вполне достаточно! намёк ясен? |
Re: Тормоза JBT-Brakes
я так понял, что Project Mu вообще никто не ставил на портале?
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
Сейчас - 108 или 110 - не помню. Короче, космос. ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ---------- Цитата:
Я полным набором навыков не обладаю, поэтому заказываю специалистам проверенный набор втридорога. :) |
Re: Тормоза JBT-Brakes
сосед прав. многие запчасти стоят дорого только из-за брэнда...в иностранных тюнинговых журналах очень часто встречаю в описаниях какого-нибудь из тюнинговых авто слово кастом- т е варганят сами. Причем даже такие детали, которые связаны с трансмиссией, про двиг я уж не говорю. Если нет у самого необходимых знаний, всегда можно спросить. Специалистов в своем деле у нас везде хватает. От токарей, до сапромата...
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Согласен с Вами, но свою позицию я обозначил.
По теме. Пробег на JBT 700 км. Отличные тормоза. Педаль чувствиельна, тормоза не перегреваются, НЕ СКРИПЯТ и эффективно тормозят. Я их рекомендую. Спасибо ребятам с Ленинского. Не с первого раза, но результат достойный. Задавайте вопросы. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
ну хотя бы сталь или алюминий? в суппорте под переходник резьба нарезана или футорка врезана? |
Re: Тормоза JBT-Brakes
Переходники новые в руках не держал.
По технике не подскажу видимо. Подскажу по ощущениям) |
Re: Тормоза JBT-Brakes
10 тыс отеъездишь тогда поймем )))
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Да. пока только первые эмоции.
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
ощущения то у всех свои...(((
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Сегодня поставил себе кит " Супербрейкс "- переходник металл, ресьбы везде есть .,прокачал без проблем ,штуцера не текут .
Отзывы будут посже. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
Почему решил Супербрейкс?
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Вложений: 2
Цитата:
JBT- поставил. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
JBT которые вы ставите чем отличаются от сток?
Тормозной диск какого диаметра? Ширина рабочей поверхности отличается от стока? Суппорта скольки поршневые? Этот кит в диски с каким радиусом входит? И что за переходник, скоба, куда она цепляется или вместо чего она цепляется? Желательно фото этого переходника, а то я что то не пойму зачем он нужен, почему не делают тюнинговых тормозных комплектов на стандартные крепления. |
Re: Тормоза JBT-Brakes
это и есть на стандартные крепления. просто уши не литые с суппортом, а выполнены отдельной деталью
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
Диски 330мм Входит в 17-дюймовые диски без расширяющих колею проставок. Так дешевле. разрабатывать суппорт под каждую модель авто невыгодно. Отличается в большую сторону |
Re: Тормоза JBT-Brakes
А в 16-дюймовые диски - максимальный размер тормозного диска какой влезет?
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Вроде 316
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
а кто-нибудь в курсе от gto 4-х поршневые подойдут без переделок/???
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Цитата:
|
Re: Тормоза JBT-Brakes
Пара коментов после 1000 км.
1. Появился небольшой короткий скрип на пробочных скоростях. Что грустно, но меня об этом сразу предупредили установщики. 2. Надо, кончено, с задними, что-то делать. Вчера передо мной на Косыгина оттормозился в пол Трейлблейзер, я нажал на тормоз не оч. сильно, но на пыльном асфальте колеса заблокировались (у меня отключена АБС) и заднюю ось начало заносить. Остановиться успел, мент в двух метрах от меня лениво бросил взгляд в нашу сторону и вразвалочку пошёл дальше по своим делам. Но ещё 50к я вкладывать не буду. Пятая стоимость машины за тюнинг тормозов - это не правильно. Что ставить? |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU