![]() |
Вопрос по турбине
Привет всем - пишу редко, но читаю постоянно Вас ))
Вопрос такой : Аутлендер Турбо - сток. Турбина вроде нормально всегда работала, но сегодня и вчера почувствовал на холодном (тёплом :biggrin:) движке при разгоне что-типа неконтроллируемого подхвата турбины или точнее если можно описать то будто турбина включалась с запаздыванием в результате чего машина выстреливала на ходу, блин чуть не догнал впереди идущего:Data_57: Есть у кого какие-то идеи? А то вот грешу в принципе даже больше на форсунки но хз:friends: Поделитесь опытом а? |
Re: Вопрос по турбине
Систему управления наддувом диагностировали?
Машина на гарантии? |
Вопрос по турбине.
Добрый день! Обьясните пожалуйста делитанту!:Data_57: В моторном отсеке визуально виден клапан,если не ошибаюсь он называется wastegate. От него идет тяга к горячей части турбины. Должна ли эта тяга перемещаться при нажатии на акселератор? Или она в каких то других случиях работает?:)
|
Re: Вопрос по турбине
На холодную такое бывает. Нуно прогревать.
|
Re: Вопрос по турбине.
Это не Вестгейт, это актюатор.
Когда турбина начинает передувать больше положенного, он приоткрывает байпасный клапан и стравливает часть выхлопных газов в обход крыльчатки горячей части сразу в выхлоп. Ты это имел ввиду? к сожалению, изображение утрачено |
Re: Вопрос по турбине.
Да! именно это! Тяга должна перемещаться во время нажатия на газ? У меня стоит неподвижно!
|
Re: Вопрос по турбине.
Нет. От нажатия на газ прямой связи нет.
Хотите объясню на примере? Вот унитаз. Да да... 1. Итак сам унитаз - это выхлопаная банка. 2. К ней от бачка идёт труба. Это трасса. 3. Сверху бачёк с антипереливным клапаном и поплавком. Это типа турбина с актюатором. 4. И к нему подходит вода из водопровода. Это выхлопные газы из двигателя. Итак. а) Когда бачёк пустой, антипереливный клапан закрыт. Когда турбина не надула свои 0,8 бара, актюатор стоит и то же ничего не делает. б) Когда вода в бачке наполняется, и достигает установленной отметки, поплавок всплывает, и тяга от него закрывает антипереливный клапан. Но турбину нельзя просто заткнуть. По этому при достижении установленного давления открывается обходной клапан. И избыточное давление уходит в выхлопную систему. Сорри такую за аналогию. Думаю немного улыбнул. p.s. Но Ваше знание про Вест-гейт тоже из этой оперы. Вест-гейт выполняет эту же функцию, только более качественно и на немного других турбинах. Наши турбины имеют 2 выхода. Один основной - всегда открытый, и 2й открываемый актюатором. Есть турбины с одним большим выходом. Их большинство. И по этому делают выхлопные коллекторы с отдельным отвитвлением для установки Вест-Гейта. Типа вот такой выход отдельный https://out-club.ru/board/attachment...enxj3atxsb.jpg Вот выходы аж под два вест-гейта http://www.filin-motorsport.com/phor...me=GT42R_3.jpg А вот они уже установленны http://www.filin-motorsport.com/phor...me=GT42R_4.jpg |
Re: Вопрос по турбине.
Валер, зачетное сравнение :-) :-) :-) 5 баллов :)
Это что за коллектор на фоте? :) От бмв шного 3литрового турбодвигла, что ли? :) |
Re: Вопрос по турбине.
Спасибо! Принцип понятен! Даже настроение поднялось!))))
|
Re: Вопрос по турбине.
Цитата:
:biggrin::biggrin::biggrin: |
Re: Вопрос по турбине
Ребзя в общем ситуация сейчас вот какая : когда чистил форсы - сразу удалил кат, поставил пламягаситель. Все чики-пики, но проблема при разгоне - осталась:( Не всегда но 50на50 во время разгона, а особенно на 2-ой и 3-тьей передачах вот такая ситуация:
- первая разгон уверенный , всё ок - вторая начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина:Data_57:, подхват, выстреливает..:Data_57: :rofl: - третья начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина:Data_57:, подхват, выстреливает..:Data_57: :rofl: :rofl: Немного сумбурно наверно, но вспоминаеться мне проблема клапана сброса избыточного давления на бусике Митсубиси Л400 2,5ТД - что похожее было.:biggrin: Спасибо всем за уделенное внимание!:blush: ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ---------- да и фильтр топливный, фильр воздушный - поменял |
Re: Вопрос по турбине
И что? В чём проблема разобрался?
|
Re: Вопрос по турбине
нее((( нифихха не понятно, ток что по территории фирмы полетал немного - таки на 2ой и на 3тьей эти задержки с последующим оч резким подхватом турбы продолжаються
ps/ мож кто подскажет на что ещё кроме клапана сброса стоит взглянуть - завтра поеду на станцию, но знаю как у нас в Киеве порой бывает : "..У вас все ок, поменяйте бензин.." гыгыгыгы |
Re: Вопрос по турбине
На каких оборотах начинается запоздалый подхват?
Изменения в расходе топлива есть? |
Re: Вопрос по турбине
подхват начинаеться где-то на 2800-3200 об, расход не менялся
|
Re: Вопрос по турбине
по описанию вроде нормально ж все
быстрее если переключаться, будет меньше турболаг |
Re: Вопрос по турбине
По идее на этих оборотах и должен быть подхват...сложно так сказать, но по описанию правда все как и должно быть...
как будто человек ауты перепутал, на самом деле у него 2.4, а он случайно сел в турбовый?)))))) |
Re: Вопрос по турбине
))) не ребят не перепутал , я его новым покупал))
Проблема основная в чем: подхват не такой ровный как раньше, при запоздалом включении турбы - толчок, и резкий подхват :) |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
Нужно в сервис - чтобы железо проверили или на настроечный стенд, чтобы подключить мозги и проанализировать, как машина \топливо\смесь\наддув ведут себя на разгоне. Все вообще может быть банально - может шланчик какой-нидь вылетел и надо на место вставить :-) |
Re: Вопрос по турбине
Ребят в любом случае спасибо за уделенное внимание! НА сервис таки постараюсь завтра попасть) Приятно с вами общаться и Вас читать! Шпасипа! :)
|
Re: Вопрос по турбине
дачег давления турбы есть?скока дует когда пинок?оч похоже на передув....когда больше 1.3 вдувает..топливо отрубает мозг (типо отсечки)у меня тоже самое..буст стоит?
|
Re: Вопрос по турбине
не, нифига не ставил ни датчиков ни буста, теперь задумался)
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ---------- а у нас в пике какое давление турбы? |
Re: Вопрос по турбине
Возможно подшипники перегрел крыльчатки (пару тройку раз заглушил после отжига или глох в грязи буксуя), подклинивает пока не раздуется, а как давление увеличивается, резко срывается в надув.
|
Re: Вопрос по турбине
Привет! Я так и не разобрался ((, есть ещё машины - катаюсь на них, пока до аута время не доходит сделать нормально. А подшипник этот меняеться?
Тут вот есть ещё один момент - ыы турба на 2800 врубаеться как и говорил, а на 3500 - сдуваеться! и потом снова подхват. Меряли на сервисе - давление держала, приехал домой опять глюкавит зараза. Потом начал вспоминать что на сервисе мы покатались "тапка в пол" постоянно влетая в красную зону т.е. газу давал нещадно, а когда спокойно и плавно по городу едешь аккуратно дозируя газ - вот тогда лучше всего и чувствуеться как она надувается, потом сбрасывает и опять набирает. Эт я к чему: ...пробег уже 84 тыс км, вот думаю может стоит проверить давление в топливной и менять топливный насос? Чет мне кажеться что тупо недоливает! Поставить Валбро и не парить мосХ ? )) |
Re: Вопрос по турбине
проверь катализатор....
|
Re: Вопрос по турбине
я там раньше писал _ удален
|
Re: Вопрос по турбине
у меня было танку давишь..давление прыгает..плавно едешь..есть давление.1.плохие свечи.2.оторвались заклепки крепления воздухозаборника.
|
Re: Вопрос по турбине
свечи поменял как раз в поисках решения, заборник гляну! спасибо! но не думаю :(
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:43 ---------- заборник на месте :( завтра замеряют давление в топливной и если там все ок, то поеду на стенд турбину смотреть :) кстати у нас ведь картриджем потроха в турбине меняються? или надежней улитку всю покупать? |
Re: Вопрос по турбине
я думаю дешевле взять полностью турбину б.у чем искать новые внутренности..
|
Re: Вопрос по турбине
я нашу б_у в киеве не найду, от 9_ки проще, но и картридж заказать из америки не сложно
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:01 ---------- Нашел цену на вроде нашу улитку, в китае ))))))) Ответили мне: доставка 128 уе, цена улитки 170 гыгы Dear Sir, Very thanks for your letter. TD04HL-16T-7.0 :49189-01350.the price is 170usd. the warranty is 18months. the weight is 6.5kg because your custom is very strict,so i advice you go EMS SO the freight fee is 128usd by EMS of course ,if you have good express ,you can tell me. the delivery time is one week. look forward to your early reply. thanks joan ---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:21 ---------- намана да? ) |
Re: Вопрос по турбине
Да на кой она тебе нужна наша стоковая (тем более какая-то китайская) улитка, коллектор +турбина Эво 9 (б/у) могут стоить тыс 15-20 (в гривнах не знаю), машина будет ехать с запасом
|
Re: Вопрос по турбине
гы) у меня даже есть улитка от 9-ки и коллектор, но там же переделок....... )) +фронтальник я так понял когда Ваш форум курил (кстати супер ресурс - спасибо всем за информацию!!!!) + менять карлсона кондера на слим , это все искать, ждать )) + перепрошивать)
|
Re: Вопрос по турбине
зато как потом ехать будет))) оно того стоит...
|
Re: Вопрос по турбине
все блин (( мосК сломан ((
когда появились легкие толчки, зависания оборотов, а подом резкие подрывы о которых я тут писал я сделал и поменял : - замерил давление (все ок, дует 1бар) - вырезал кат - почистил форсы - прошел ТО 80 - заменил топливный фильтр - поставил новый бензонасос ВАЛБРО "ГСС 342" - заменил свечи - заменил провода свечные - прощупали все трубки, все ок - заменил БАЙПАС на эвовский Блин. Нифига не поменялось. Теперь осталось только наверно снять турбу и отвезти её на турбо-сервис. Я просто не верю, что она могла лечь(( Ну не насиловал я её так чтобы докатиться до таких последствий + турботаймер (( ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ---------- Сегодня утром перед работой сам залез и быренько сменил байпас - ТАК НАДЕЯЛСЯ, что поможет (( Описать словами своё настроение - сложно. Любимая машина так расстраивает(( Ужоз( ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ---------- Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Не надо продавать! Нас:friends: так мало,особенно в Киеве.
У тебя все будет хорошо:good:. |
Re: Вопрос по турбине
Сегодня опустился до ужасного поступка : поехал к официалам- НИКО. :-) :) :) :)
Вердикт после катаний : диск сцепления ))) Я конечно не верю, но диск уже заказал :) ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ---------- Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Как успехи, у меня чегото такие же проблемки.
|
Re: Вопрос по турбине
Продавать не нужно, машинка удачная... Лучше хавцов нормальных найди, чтоб настроили толково. У меня тож тяга упала но я на колечки грешу, 102000 уже
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
Сцепление!:rofl: Это первая моя машина на которой сгоревшее сцепление я почувствовал на 4 и 5 передачах и не при троганьи, а уже в районе 2500-3200 :Data_57: НА первой пока никаких признаков не было, в итоге купил всё в сборе и по бырику поменяли, так что следующий хозяин моей машины будет блин в восторге: новые аммо, новые перфо диски тормозные, новая сцепа, музыка на 5000 долларов)):rofl: |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
+1 У меня такиеже симптомы были.:) |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU