![]() |
Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Завтра забираю из ТК посылку: передние стойки Тейн, передние ступицы от эво, передние привода от Эво и передние 4-х поршневые тормоза. Все это должно встать на трек. Сегодня в голове возник вопрос - а как это все скажется на визкомуфте и на постоянном полном приводе? вес переда то увеличится... имеет ли смысл делать тоже самое сзади, чтобы уровняться?
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
на трансмиссии это никак не скажется,
только вот интересно с чего ты решил что тормоза от лансера встанут на трек? |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
тормоза встанут так как все одинаковое... поворотыные кулаки точно...(вопрос по поводу дисков не факт
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
Если Георг ставит вперед подвеску от Эво, то у него все будет болт-он. ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Диски и резину меняют и сзади и спереди, поэтому не критично. В моем случае глобально увеличивается только вес переда... я думаю, что эвовские суппорта ( они сейчас прям на ступицах это эво стоят), встанут вместе со ступицами и приводами.
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
ну, визуально, там все тяжелее. Ступицы немного поболше, Суппорта реально побольше, привода тоже потяжелее... Еще ж и тормозные диски большего диаметра появятся...
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Ты фото банки Раллиарт сделал? Обещал вроде...
Я тоже сомневаюсь, что передняя подвеска от Эво встанет. Если удастся, то это многое облегчит. Отпишись после перекидки. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
должны быть проблемы с установкой кулаков от лансера
а супорт от лансера, помоему, даже легче стокового аутовского - он аллюминиевый. по поводу изменения масс можешь вообще даже не думать. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
мысли есть, но пока нет возможности проеврить
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
ну поделись, может я смогу воплотить в жизнь ( если это только не секрет ноухау конечно)))
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
теоретически должны кулаки от рвр подойти
там 16 см разлет ушей |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
ясно. тогда нужно будет смотреть, как рвровскме кулаки с трековсими рычагами уживаются... либо же смотреть эвовские кулаки и рычаги с трековской подвеской... короче дело ясное, что дело темное))) Ну, хотя бы варианты есть)))
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
У меня на суппортах большими буквами написано MITSUBISHI )))) что-то я честно говоря совсем запутался. человек, который мне прислал этот кит, говорит, что все должно встать без проблем. я ему говорю, что кулаки разные, он мне говорит, какая разница, ты же ставишь вместе с эвовскими кулаками вообще все в сборе...
вот переписка: ОН: надо полностью снять твою переднюю подвеску отделить ступицы от нижних рычагов, рулевых тяг и стоек, открутить тормозные шланги, выбить на нижних рычагах шаровые и запрессовать туда те что пришли со ступицей, затем одеть на них пыльники.поставить на место нижние рычаги. заменить привода всборе справа и слева при этом валики должны остаться в коробке. установить ступицу всборе на рычаги и стойки имеющийся рулевой наконечник прикрутить к рулевой тяге. уставновить тормозные шланги. срастить провода с датчиков абс, если необходимо чтобы абс работало. прокачать всю тормозную систему жидкостью не ниже ДОТ4!!! прокачку проводить на заведенной машине... сделать развал схождение. разумееться затянуть все гайки, и можно кататься первое время не спеша и проверяя не чего ли там не потекло и не откурутилось... ну а через несколько дней когда все притерлось и приработалось можно тормозить по полной!!!)) рекомендовал бы еще обновить смазку в подшипниках ступиц сами подшипники хорошие но ступица несколько месяцев лежала не установленной в нашем супервлажном климате... Я: Все в принципе понятно. единственный вопрос- поворотные кулаки то разные на Эво и на Аиртреке- как быть то??? ОН: а причем тут кулак аиртрека? я -же тебе написал ставишь ступицу всю всборе что пришла вместе с кулаком суппортом и тд. а кулак от аиртрека вместе с остальной частью подвески и тормозной системы можешь потом кому нить подарить или продать сдать в металл и тд)) Я: Ты уж извини за назойливость... либо я чего-то не понимаю, либо все же ты неправ. Поворотный кулак к чему крепиться, не к ступице же ( его уши в сторону подвески смотрят, а не в сторону ступицы)? и если они разные на эво и на Аиртреке, то как все может встать без переделок? ОН: что то у тебя понятия как у москвича )) под ступицей я подразумеваю весь узел всборе кулак, подшипник, фланец, тормозной диск с суппортом... короче говоря тебе нужно поставить будет все что пришло родные остануться только рулевая рейка и частично нижние рычаги ну и стойки... ??? |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
понятия как у москвича это круто)))
ваще я никогда не видел тормозов на эвиках с надписью митсубиси. это на gto и 3000 ставились такие тормоза... там кстати тоже разлет дырок 16 см. Есть фотографии тех тормозов что к тебе идут? на тормозах лансера написано брембо, по крайней мере на всех, что я видел... на эво 4 тоже 16 см между ушами |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
фотки завтра выложу, все уже у меня лежит. нужно фотоапарат забрать...
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:34 ---------- на суппортах, под MITSUBISHI, еще написано sumimoto... это что за хрень такая?))) ---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ---------- еще сообщение пришло от поставщика: тормоза у тебя от эво 4 затюненого под кольцо раллиарт и еще какой-то конторой не помню уже точно... |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
хз конечно, но уж больно на развод какой-то смахивает)))
фотки давай)) ---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:49 ---------- кстати, с чего ты решил, что привода от лансера хз какого года, к тому же якобы мученного на кольце сильным мотором будут крепче твоих стоковых? |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
http://www.dsm-club.org/forum/transm...gt-vr-4-a.html там есть фото как раз суппортов этих... это от гто
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
ЗЫ - час бьюсь, не могу фото выложить, комп глючит, сволочь... уже весь изметреился... короче, промерял тормозные диски. В новом наборе они на 15 мм больше в радиусе... ---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:22 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:22 ---------- на ибэе их как грязи, за 300 баксов можно купить и перед и зад))) |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
чёт лажа какая то про кольцевой эвик.. от 3000ка кулаки небось со ступицами прислали. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
сосед, у тебя же 16 см между ушами? кузов 73?
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
В принципе отчет был о замене сток тормозов на тормоза ГТО 3000. Владелец вроде доволен остался.
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ---------- Цитата:
так никто и не говорит, что от ГТО - хлам, но всё таки брембам в эффективности они уступают. а значит впаривать их как эвиковские-это развод.:) |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
бывало и такое.
скока денег отправил, если не секрет? |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
не секрет. 2 суппорта, 2 привода, 2 ступицы в сборе, 2 тормозных диска и 2 армированных шланга -17500 р.
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
так у тебя железо "в руках" или "в пути"?
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
железо лежит передо мной, в коробках...
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
а... ну круто.
переделывай и выкладывай отчёт, как что встанет и встанет ли. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Вложений: 4
Пришлось ехать в интернет кафе, со своего так и не смог ничего загрузить... вот фотки всей байды и банки Раллиарт
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
последнее сообщение от поставщика на мой вопрос о том, что это тормозилки от ГТО.
"нет они на эво стояли, только вот уже не помню толли 4 толи 5 толи 6 внешне да и по характеристикам они похожи. но точно помню что это удешевленная версия ЭВО RS видимо там идут такие тормоза они кстати действительно очень похожи на гто, только от гто немного больше. они кстати у меня тоже есть счас я рассматирваю вопрсо передлки и установки их на второй аиртрек который мы турбанули по типу тех что тебе пришли. по приводам как я сказал была проблема с того ланцера мне их не прислали, пришлось подбирать эксперементально опытным путем, используя каталоги и даже машины целиком для опытов. в целем могу сказать что такие-же стоят на эво вообщем-то, но мы их собрали из разных а вот из каких и каким образом говорить не буду так как немало средств и сил на все это потратил и планирую на этом в дальнейшем заработать вообщем ноу хау)) счас я еще изучаю возможность установки таких тормозов на ФТо, может кому нужно если что пиши мне" |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
я б держался от этого сказочника-эксперементатора подальше)))
на эво рс в стоке стоят тормоза точно такие же как на аутлендере - двухпоршневые. только уши на 16 см на гто тормоза есть двух видов 295 и 315 мм диск - тут была ссылка на дсмклуб - там хорошо все разжевано ---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ---------- эво рс кстати не удешевленная, а облегченная = заготовка для ралли. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Не 315 а 305 кажется.
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
дорестайл 295
рестайл 315 tolsty прав |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
а другие диски ты не воткнёшь или, в таком случае, их можно было бы повесить и на штатные кулаки, потому как при условии этих кулак + суппорт, диски будут только сток-не больше 295 и не толще 30.
до 300 нормально, на 350-370 маловато их на стоковые ГТО под 225 лс ставили. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
т е что наши двухпоршневые, что эти 4-х поршневые- практически одно и то же? выходит шило на мыло поменял?)))
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
нет. однозначно лучше будет. просто 350-370 никто не пробовал на них.
|
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU