![]() |
Увеличение давления штатной турбины
Народ, как увеличить давление стоковой турбины и при этом в мозги не лезть? Обязательно ли буст-контроллер ставить?
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
просто поменяй жиклер))на более иаленький....откарба ваз подойдут...купи разных и пробуй))жиклер в шланге который выходит из компресерной части...сразу после турбины
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
А как к нему добраться? Турбину снимать нужно? На много поднимется давление?
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
механический или элекиронный буст контроллер постави и усё;))
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Не забудь про байпасник (штатный клапан давлению не даст рости, травить будет)
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
если клапан исправный травить не будет
смысл поднимать давление на сток турбе не вижу, греть воздух будет, быстрее авто не поедет |
Re: Увеличение давления штатной турбины
Что есть механический буст? Каким макаром он работает?
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
типа кран)))
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
А при установленном фронтальнике? Можно же просто немного поднять без буст-контр?
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:53 ---------- Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Поставил самый простой буст Gredy c 2500 идет уверенный наддув на hi установил 1,3 бар больше без доработок нельзя-отсечка по количеству воздуха. Но самое прикольное на lo 0.9 бар машина интересней стока а расход упал. Не ставь механический буст -найдеш поршня в поддоне!
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
мужики расскажите принцип работы бустконроллера и вестгейта?у меня и без бустконтролера давление 1.2 так зачем он нужен?
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
заказал бустконтроллер Profec B-Spec II, что lfmit делать поднимать давление и все ?? или еще что то надо??
вижу надо менять байпас - что это и на что его менять?? |
Re: Увеличение давления штатной турбины
а теперь ждать лето и там уж настраивать))) зимой можно и с отключенным контроллером ездить.....байпас - перепускной клапан, находится в трубке между впуском за фильтром и частью впуска за интеркуллером
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Если после установки бусконтроллера давление станет стабильное, значит дело было в соленоиде.
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
почему с бустом давление прыгает до 1,3 а потом опять падает на 0,7 ??? как сделать чтоб всегда 1,3 держало ??:)
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
он механический:) почему давление падает на стоковое? может както убрать соленоид?:))
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
ну если он механический - то я так понимаю задавать есть возможность только фиксированное давление на актюатор, следовательно когда этого давения уже недостаточно чтобы держать калитку закрытой - она открывается постепенно и давление следовательно падает, думаю както так
что касается стабильности наддува с мех контроллером...то график наддува по оборотам останется такимже как и в стоке, только приподнять его можно....если он падает...а он падает, то изменить механическим контроллером не получится |
Re: Увеличение давления штатной турбины
тоесть с мех.бустом можно давление поднять только на пару сек?:(
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
нет....оно поднимится во всем диапазоне оборотов на фиксированную и постоянную величину, т.е форма кривой давления будет визуально такаяже как и на стоке, только выше сместится по оси давления если представить график
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
вчера настроил :) раз десять стартовал и тормозил с аварийкой в городе:)) помехи создавал движению но все настроил:) теперь давит 1,1 и давление не прыгает. если всегда с мах. давление ездить турбина умрет быстрее???
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
А я почти под каждую погоду подстраиваю и SET и Gain, пришел к выводу если хочется порезче прыгать то давление прибираю и время отклика уменьшаю (величина растёт), если хочется долго на одной передаче и мощно ехать наоборот давление увеличивую и время отклика тоже почти до минимума, тогда будет без буксов и не передувает в начале и разгон относительно ровный (а то при резких стартах задний люк всегда наполовину открывается и машину носит, да и редуктор жаль, недавно поменял на новый)
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Штатный клапан не бздя держит до 1.3 и почему то он не кому не рассказывает о том что его можно развернуть (будет работать как модный ХКС за 10т.руб.) и он будет держать 2.0:secret: |
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Все отлично работает!!!
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
А можно какие-никакие фоты приложить для наглядности - заинтересовало...
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
типо будет пшикать?:) там получается клапан в 2 стороны ходит или как?:) как давление будет скидывать через обратку?
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
а можно сделать чтоб он пшикал?:)
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
вообщем по теме поставил себе буст контроллер, выключил его на ноль, что бы посмотреть как турбина работает на пружинном наддуве а она до 1,47 хреначит:Data_57::Data_57: что делать то???
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
А принцип работы ХКСа представляешь??? |
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
И не забудь рассказать людям как стоковый клапан не бздя держит до 1.3 ,сколько продержит и о том ,что его можно развернуть и он будет держать аж 2.0:secret:. А то тут весь мир парится на RS переходит и т.п. ...... |
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
|
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
А париться не нужно, просто есть варианты... ;) |
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU